{"id":4536,"title":"\u0410\u043d\u0442\u0438\u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440: \u0433\u0440\u0430\u043d\u0442\u043e\u0432 \u043d\u0435\u0442, \u043d\u043e \u043f\u0440\u043e\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c\u0441\u044f \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0431\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=4536&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/266261-starthub-moscow&hash=d1d5b6ef1ee3cc36b0c67152c74e57ccabb2fddc028b491a5ce00213a11bf2b4","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Jane Do

Mail.ru отобрали аккаунт по надуманной причине

У меня есть множество облаков и одно из них «Майл.ру» облако. Использую я его уже семь лет. И недавно у меня пропал доступ к нему. При успешной авторизации мне пишется, что аккаунт заблокирован.

Попытки написать поддержке заканчивались ссылкой на восстановление доступа.

Все заполнялось несколько раз, но они были неудовлеиворены и задавали одни и теже вопросы. Самое смешное, что они просят ответить им, но письма им не доходят.

Пришлось все начинать заново, но уже с другого ящика.

От меня требовали одни и те же вопросы, как например: какие ящики созданы, с кем переписывался. Но ящик использовался только ради облака и никогда вообще ни одно письмо не было отправлено. Им было сообщено это, им была дата регистрации и место регистрации сообщено. Им было сообщено, какие страны в порядке их использования были в логах авторизации за последние годы и даже даты. Им было сообщено, какое устройство я использую (с него же им и пишу и другие не использовались) и когда последний раз с десктопа заходили.

Несмотря на то, что почта не использовалась, было указано какой язык интерфейса в ней установлен и когда это было сделано и из какой страны. Так же указано используемое место на диске и какие папки создавались последние месяцы и что грузилось.

Даже были описаны файлы, загруженные в 2015 и где на диске лежат и что в них.

Но поддержка неприклонна: какие папки создавались в ящике? Какие фильтры? Какие социальные сети привязаны?

Им отвечаешь, что никакие — только диск использовался. Они игнорируют.

В итоге сообщают, что идентифицировать меня по всей подробной информации они не могут. И это при том, что я им даже фотку предлагаю с номером тикета свою и они могут сравнить с фотками, что на диске — один и тот же человек.

Если и этого мало, им предлагается сообщить публичную ссылку на файлы с моего диска! То есть уж никто кроме меня не может знать, что именно с этого аккаунта сделана публичная ссылка на папку с файлами.

Поддержке все равно: им нужны социальные сети и фильтры.

Получается два варианта: они просто обиделись, что я использую диск и опрокидывают, либо кто-то получил доступ к аккаунту и создал папки в почте, включил фильтры и привязал социалки. Поэтому теперь для них кто-то левый это владелец, а я разводила.

И им неважно, что я им могу всю историю использования диска за семь лет рассказать, что ничего не было привязано и настроено (если рассматривать, что кто-то что-то привязал недавно). Им неважно, что там мои фото и видео со мной. Неважно, что я все подробности откуда и когда авторизации были, через какое приложение, браузер или устройство. Им даже неважно, что я все ещё с этого же устройства сижу, и то что это единственное устройство с которого аккаунт использовался.

Все равно я для них человек, который не может себя идентифицировать.

У меня, конечно, есть и другие облака, где никогда блокировок не было. А если были проблемы с доступом, то поддержка легко проверяла, что это я. И это и яндекс, и пиклауд и даже корейские облака.

Мне нравилось использовать майл лишь по причине возможности дать ссылку и люди могли загружать файлы мне в папку (правда им нужен аккаунт майл). Но теперь я понимаю, что достаточно использовать более продвинутые сервисы, где можно это делать анонимно (я даю ссылку и люди без аккаунтов грузят мне), например pcloud.

Плюс за пределами России мне без впн вообще невозможно использовать облако майл из-за низких скоростей. Причём в разных странах одно и тоже. Только впн помогает. Видимо, трафик в России неплохо так контролируют.

Другой переписки с подробными данными, как файл, загруженный в 2015 и что на нем, показать нет возможности, так как это заполнялось на сайте в форме для восстановления и эти сообщения в письмах не фигурируют. В любом случае, вся информация подробно доносилась и было предложено доказать, что именно я использую аккаунт описанием действий за все годы использования аккаунта.

{ "author_name": "Jane Do", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u043c\u0430\u0439\u043b\u0440\u0443","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u043c\u0430\u0439\u043b","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430mailrugroup","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430mailru","2021061721043976","2021061521051270"], "comments": 10, "likes": 7, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 260446, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 18 Jun 2021 11:48:19 +0300", "is_special": false }
0
10 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Наши чем пользоваться...

Много лет назад обнаружил что в моем почтовом ящике обнулено все содержимое, поле этого я перестал пользоваться данным сервисом 

Ответить
2

Они(Mail.ru)  до сих пор в 90-х. Ничего сделать нельзя.

Ответить
1

Аккаунт с бесплатным терабайтом? 

Ответить
0

Когда .mail открыл облако и первым пользователям раздавал терабайт и т.д.
Я в свое время успел на бесплатно 100гб зарегистрироваться

Ответить
0

Здравствуйте, я из службы поддержки Почты Mail.ru.
Почтовый ящик, о котором идет речь, был временно заблокирован нашей автоматической системой безопасности, так как была замечена активность, характерная для ящиков, доступ к которым получил посторонний пользователь. Чтобы служба поддержки могла восстановить доступ к аккаунту, специалистам необходимо убедиться, что к ним обращается именно владелец ящика. Для этого и запрашивается информация о ящике.
К сожалению, информацию, которую вы указываете о вашем аккаунте Облака, невозможно проверить - у сотрудников поддержки нет доступа к аккаунтам пользователей.
Сейчас сотрудники поддержки повторно связались с вами по вашему контактному адресу, пожалуйста, продолжайте переписку с ними в почте для решения вопроса. 

Ответить
0

Ты не приносишь мылу прибыли, но тратишь дисковое пространство и трафик. С чего ради им тебе помогать?

Ответить
0

Наверняка реклама крутится, собирается статистика и прочее. Они же не идиоты-альтруисты.

Ответить
0

Лол, а теперь открываем оферту любого сервиса и ищем строчку типо: доступ к аккаунту сдается в аренду, и полные права на аккаунт принадлежат компании. 
Добро пожаловать в интернет, все ваши аккаунты - это собственность сервиса, который сдается в аренду на платной или бесплатной основе. 

Ответить
0

а что за надуманная причина - как звучит в заголовке?

Ответить
–1

@Mail.ru Group , может кто-нибудь извиниться, иль заступится, если ничего не вернуть

Ответить
Читать все 10 комментариев
Никакой курс не сделает из вас программиста без самообразования. Обманчивые офферы, и как правильно учиться

Обучение по принципу «смотри сюда и повторяй за мной» заканчивается со школьным выпускным. Дальнейшее образование – в любой форме, будь то вуз, обучающий курс или менторство – подразумевает по большей части самостоятельное освоение материала.

Delivery Club и «Яндекс.Еда» стали терять популярность в Москве, и растёт доля заказов из ресторанов — исследование Статьи редакции

Собственная доставка приоритетнее, так как с ней можно расширить ассортимент и больше заработать, рассказали рестораторы.

GitHub создал фонд в $1 млн для поддержки разработчиков в борьбе с жалобами на нарушение авторских прав Статьи редакции

Теперь вместе с жалобой на авторский контент по DMCA компания будет отправлять предложение о бесплатной юридической помощи.

Исследование рынка PR 2021: больше новых инструментов, усиление и расширение влияния и значимости функции

Агентство Buman Media совместно с hh.ru провели исследование российского рынка коммуникаций. В нем приняли участие более 100 директоров и руководителей направлений по корпоративным коммуникациям, работающих в различных отраслях. Сегодня, в День PR-специалиста, мы подводим итоги года в коммуникационной отрасли.

Отчёт «Яндекса» за квартал: нерекламные сервисы второй квартал приносят больше половины выручки Статьи редакции

Компания опубликовала финансовые результаты за второй квартал 2021 года.

Экономика ТикТок: считаем расходы и доходы популярного тиктокера

Почему тиктокеры так много зарабатывают? Как стать популярным? Сколько нужно вложить в свой проект, и сколько он может принести? Наши американские коллеги расспросили обо этом популярного тиктокера Snarky Marky, который недавно преодолел отметку в 4 млн. подписчиков.

Нет смысла тягаться с крупным конкурентом, «вдохновившимся» вашим стартапом? Это не так — рассказываю на личном опыте

Привет, меня зовут Роман Рабочий. Три месяца назад я опубликовал здесь статью про свой стартап — секретаря Машу. А спустя два месяца после запуска Маши вышла копия от одного крупного банка. И вчера эстафету перенял известный сотовый оператор. Рассказываю обо всем по порядку.

Yota запускает проект Yota Гуру в постоянную работу

Yota завершила пилот проекта Yota Гуру и запускает его в постоянную работу. Yota Гуру – проект, который дает возможность опытным клиентам мобильного оператора получать вознаграждение за консультации по продуктам мобильного оператора.

Что происходит в Китае: партия ограничивает b2c-сервисы без оглядки на их потери, потому что они перестали быть важными Статьи редакции

Лидеры онлайн-торговли, такси, обучения и доставки стали монополистами, мешают развитию технологий и ущемляют конкурентов и своих пользователей — теперь страну интересуют более сложные сферы. И такие компании оказались стабильнее всех во время паники.

Associated Press
IТ в логистике. Какую проблему могут решить современные сервисы

Почему в сегменте грузовых железнодорожных перевозок не хватает цифровых продуктов, которые могут сделать сложный логистический процесс наглядным и доступным для клиентов? Руководитель направления логистических проектов ПГК и участник команды разработчиков приложения «Мобильный репортер» Ольга Умнова на примере нашего сервиса по контролю качества…

Как моё сообщество заработало 1,7 млн рублей на VK Donut

Больше шести лет назад Феликс Зинатуллин основал сервис таргетированной рекламы Церебро Таргет и запустил его сообщество ВКонтакте. Теперь там больше 200 тысяч маркетологов и предпринимателей. За год на донатах через VK Donut паблик заработал 1,7 млн рублей. Вот как это вышло.

Феликс Зинатуллин
null