Сотрудник «Сбербанка» авторизовался в моём аккаунте — это было сделано без моего согласия
Настоящий сотрудник настоящего Сбербанка.
Привет. Недавно я купил дом в ипотеку через «Домклик». На этапе сделки произошло кое-что странное — менеджер Сбербанка со своего компьютера авторизовалась в моем аккаунте в «Домклике», чтобы написать самой себе хороший отзыв.
У меня была электронная регистрация сделки — в ходе нее мне приходит несколько СМС с кодами, которые надо продиктовать менеджеру.
Когда все было сделано, она «под шумок» стала авторизовываться в моем аккаунте в Домклике — отправила мне еще один код на подтверждение смены пароля.
Я собирал документы в сумку, не обратил на это внимание, и продиктовал код. Через пару минут я заглянул к ней в экран и увидел, что она шарится по моей учетной записи.
Я спросил, что происходит, — ступор на пару секунд, нервное хихиканье, переглядывание с другой сотрудницей. Затем: «А это мы сейчас будем заполнять небольшую анкету о том, как прошла сделка, а потом вы просто смените пароль».
Видимо, по выражению моего лица она поняла, что я об этой затее думаю, поэтому никакую анкету «мы» заполнять не стали. Она спешно вышла из моего аккаунта и пробормотала что-то в духе: «В общем, вам там анкета придет, заполните, если захотите».
Дорогой Домклик. Ваша сотрудница воспользовалась моей невнимательностью и получила доступ к моей учетной записи, чтобы использовать ее в своих корыстных целях. По сути, украла. Она не предупреждала меня, что зайдет в мой аккаунт. Не спрашивала разрешения. Не предлагала вместе с ней заполнить анкету. Не говорила, что это она такое делает, зачем надо диктовать еще один код (как было с двумя предыдущими).
Мне кажется, что это ну совсем, чуточку неправильно. Сервис у вас удобный, и я был почти всем доволен на протяжении работы с ним, но завершение меня просто убило.
Офис: Краснодар, ул. Красная 176/4.
Менеджер: Кукарина Вероника.
Донесите до нее и до директора этого офиса, что так делать не стоит. И до остальных сотрудников на всякий случай. Ладно у меня увели аккаунт, чтобы оставить отзыв, а кто-то ведь додумается деньги с карты украсть у наивной бабушки.
Ну и раз уж я жалуюсь на Домклик, вот еще забавный факт. Там есть услуга «Юридическая проверка»: юристы Сбербанка проверяют документы, благонадежность продавца и всякое такое. Услуга необязательная, ее просто можно оплатить для дополнительной подстраховки.
Когда я отказался ей воспользоваться, менеджер по телефону сказала, что я не смогу провести сделку и купить дом без нее. Что как бы явная брехня, это опциональная услуга.
Потом мне позвонил другой менеджер и сказал, что купить дом то я смогу, но нарушу закон, ведь у меня не будет документа о том, что я добросовестный покупатель. Что как бы тоже брехня.
И только при дальнейшем общении оказалось, что и закон я не нарушаю (вот это поворот), просто если прошлый владелец отсудит у меня дом, то я не смогу доказать в суде свою добросовестность и получить компенсацию от государства. Мне кажется, что это тоже брехня, и доказать добросовестность можно и без платной услуги Домклика, но тут не уверен ¯\_(ツ)_/¯
Брехня от менеджеров в попытке впарить услугу для меня не выглядит чем-то критичным и стоящим интернет-срача, но раз я уже здесь, то решил упомянуть и об этом. Не верьте «продаванам», они немного теряют связь с реальностью.
У меня похожая ситуация была с Почта Банком.
Вот где абсолютно наглые мошенники.
Оформляла кредит, дама мало того, что утверждала якобы кредит без страховки не дадут (но я тут нервы тратить не стала, прекрасно знала о периоде охлаждения). Так потом уже при оформлении она попросила меня назвать 3 раза подряд код из смс.
А на мой вопрос «что это?» ответила что-то вроде «это мы оформляем вам подарок от банка». Ну подарок, так подарок. Назвала.
Потом оказалось, что «подарок» был за мои же кредитные деньги - подписки на сторонние сервисы «Теледоктор» и «Фитономика». И ещё куча платных сервисов «Мультибонус», «Гарантированная ставка», «Все под контролем» - это все ею продавалось, как тариф кредита, а оказалось, что я за это плачу из суммы кредита!
Страховку и «Фитономику» мне удалось отключить по первому же запросу. С отключением дополнительных сервисов и возвратом денег пришлось ещё повоевать. А вот у «Теледоктора» все схвачено, деньги за их сервис никак по закону не вернуть 🤷♀️. В результате доп услуг мне молча подключили на 20 т. р. (не считая страховки на круглую сумму), вернуть не удалось только 3т.р. за «Теледоктор».
Но нервов и времени я потратила много... Дамочка из отделения потом при визите спрашивала зачем 5 жалоб 😂. А я по полной им там вкатила, и в Центробанк, и в чат, и по почте, и в интернете писала.
В общем, не надо молчать. Если есть возможность, жалуйтесь!
А лучше не соглашаться и не диктовать им коды из смс