Дружище ты меня победил! Я абсолютно такой же повёрнутый на таких вещах, но иногда сдаюсь.. 9 июня заказал наушники earpods 3,5mm на Яндекс.маркете. Просто зашёл в приложение, набрал эти наушники, добавил в корзину. Пишут, мол доставим вам 13 июня (воскресенье прошедшее) с 10 до 22 часов за 49₽. Ну ок. Только нифига не привезли. Я 4 дня звонил (пн,вт,ср,чт) и спрашивал, ребята а когда привезут? Я готов подождать, дату скажите. Но меня отшивали, мол мы ищем ваш заказ. Ситуация 1 в 1 как у вас. В четверг звоню, а они такие «а заказ отменён», а я сижу и глазами хлопаю, мол «а почему статус не изменили». Короче цена наушников за это время изменилась в 2 раза. Я попросил промокод на сумму отменённого заказа, но меня послали, сказав, что во всем виноват продавец посредник. Мне че-то так стало лень с ними ругаться. Я сдался… а мысленно уже и засудил и выиграл)))
Меня закидали пунктами соглашений о том что продавец вправе отменить заказ и вернуть деньги в любой момент по объективным причинам. Мой товар якобы затерялся в пути) а с соглашениям я согласился когда регистрировался получается и хрен что докажешь) вот если честно, Яндекс лавка, Яндекс такси, и прочие сервисы нас сначала разбаловали своей клиентоориентированностью, за любой чих бросают промокод, а потом сами же обламывают. Главное ситуация не такая уж пустяковая) вполне логично было дать промокод на сумму наушников чтобы я новые мог заказать. Ведь по их вине заказ отменился и цена теперь в 2 раза выше почти)
если бы маркетинг - вам бы потом не отказали в доставке…
или вы если видите подозрительно низкую цену даже на левом сайте - все равно платите? вдруг маркетинг же))
Дружище ты меня победил! Я абсолютно такой же повёрнутый на таких вещах, но иногда сдаюсь.. 9 июня заказал наушники earpods 3,5mm на Яндекс.маркете. Просто зашёл в приложение, набрал эти наушники, добавил в корзину. Пишут, мол доставим вам 13 июня (воскресенье прошедшее) с 10 до 22 часов за 49₽. Ну ок. Только нифига не привезли. Я 4 дня звонил (пн,вт,ср,чт) и спрашивал, ребята а когда привезут? Я готов подождать, дату скажите. Но меня отшивали, мол мы ищем ваш заказ. Ситуация 1 в 1 как у вас. В четверг звоню, а они такие «а заказ отменён», а я сижу и глазами хлопаю, мол «а почему статус не изменили». Короче цена наушников за это время изменилась в 2 раза. Я попросил промокод на сумму отменённого заказа, но меня послали, сказав, что во всем виноват продавец посредник. Мне че-то так стало лень с ними ругаться. Я сдался… а мысленно уже и засудил и выиграл)))
А что судебная практика положительная есть такая по вопросу так что если что всегда можно))
Меня закидали пунктами соглашений о том что продавец вправе отменить заказ и вернуть деньги в любой момент по объективным причинам. Мой товар якобы затерялся в пути) а с соглашениям я согласился когда регистрировался получается и хрен что докажешь) вот если честно, Яндекс лавка, Яндекс такси, и прочие сервисы нас сначала разбаловали своей клиентоориентированностью, за любой чих бросают промокод, а потом сами же обламывают. Главное ситуация не такая уж пустяковая) вполне логично было дать промокод на сумму наушников чтобы я новые мог заказать. Ведь по их вине заказ отменился и цена теперь в 2 раза выше почти)
вы решили просто воспользоваться тем, что на сайте по ошибке поставили цену в 2 раза ниже настоящей?
Комментарий недоступен
если бы маркетинг - вам бы потом не отказали в доставке…
или вы если видите подозрительно низкую цену даже на левом сайте - все равно платите? вдруг маркетинг же))
Где такой хитрый ЗоЗПП, который говорит гражданину-физлицу, мол, ты попробуй, а там как везёт?