{"id":4529,"title":"\u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0430 \u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u043b\u0430 \u00ab\u0430\u043d\u0442\u0438\u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440\u00bb","url":"\/redirect?component=advertising&id=4529&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/266261-starthub-moscow&hash=abf1b85a7457cef1e33a57d8be96591519abffda011da33805e54ec9419f65ab","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Яндекс.Маркет» отказался доставлять заказ

Близица новый 2021 год и я понимаю, что всем подарки купил, а себе забыл. Благо у меня есть хобби в свободное от нудной работы время бить себе молотком по пальцам.

На «Яндекс.Маркете» выбираю Ленточную шлиф машину Makita 9911, 28.12.2020 года оформляю заказ и оплачиваю его. Срок доставки заказа указан — 31.12.2020 года. Время доставки первая половина дня

31 числа ближе к обеду понимаю что заказа моего нет. В личном кабинете статус "в доставке".

Звоню на горячую линию и тут меня прям "радуют". Ваш заказ отменен. Ни письма, ни смс, просто отменен.

Перезаказать? Конечно можно - только ранее сделанную оплату в его счет зачесть нельзя. Получается либо плати еще раз, либо жди пока вернутся деньги с прежнего заказа. Такой себе выбор. Я в такие моменты вспоминаю свою нищую молодость, кода в кармане 3 копейки и ты ходишь и облизываешься, ожидая чуда, а твой оппонент нагло усмехается над твоей беспомощностью.

Я естественно оплатил, но решил принципиально не прощать яндексу своих копеек.

После нового года было подано исковое в суд о взыскании пеней за нарушение сроков поставки предварительно оплаченного товара.

По пути немного поспорил с судебным участком по поводу электронных подписей, но в данном случае им стоит отдать должно и они признали свою ошибку. Это прям заслуживает уважения и много стоит.

Ну а позицию яндекса читайте в их возражении, этот документ адресован мне и я вправе делать с ним что посчитаю нужным

PS Яндекс считает что за 5 января он платить не должен, а я считаю что должен, поэтому пусть суд решает относительно дня возврата, входит он в срок расчета или нет. В законе сказано "Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы."

{ "author_name": "Александр Резник", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442"], "comments": 132, "likes": 16, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 260659, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 18 Jun 2021 17:53:52 +0300", "is_special": false }
0
132 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
9

28.12.2020 года оформляю заказ и оплачиваю его.

не, ну это вы рановато, надо было 31-го, часиков в 11 вечера заказать

Ответить
17

В рамках виктимологии обвинение жертвы является методологической предпосылкой позитивистского подхода[3], принятого в том числе в постсоветской виктимологии[4]. В зарубежной виктимологии этому подходу противостоит подход, основанный на защите жертвы[5].

Ответить
1

не, тут другое. Если я хочу получить качественный результат, то прихожу в магазин выбирать себе утюг где-то во вторник после обеда (ну или утром или хз когда :). Но если я прихожу в пятницу за 15 минут до закрытия магазина, то ожидать качественной консультации можно только от большой наивности. Хотя по закону (по ЗАКОНУ) я, ожидающий качественного обслуживания, кругом прав. И непосредственный начальник продавца так скажет, и директор магазина, и владелец и все-все-все. Но сами они за 15 минут до закрытия в чужой магазин не пойдут :)

Ответить
15

Во-во. Оно и есть! Жертва виновата.

PS. При чем здесь 15 минут до закрытия? Какое это отношение имеет к обсуждаемой проблеме?

Ответить
–1

Сделайте свою курьерскую компанию и расскажите, как Вы доставляете в новогодние праздники строго по графику без единого факапа. Вам с даже радостью будут платить двойную ставку относительно непраздничных дней. Самые прошаренные курьеры даже увольняются аккурат перед новогодним безумием и возвращаются на работу уже после праздников.

Ответить
10

Курьеры прошаренные, а топ-менеджеры, которые не могут изменить сроки доставки в подобные наплывы, видимо глуповаты... Хотя нет, о чём это я: если увеличить сроки доставки, то лохов завлекать нечем будет.

Кстати, стоит отметить, что если бы все покупатели были такими же принципиальные, как автор, то компании ставили бы те сроки, которые они действительно могут соблюсти.

Ответить
–1

Ну если все так жестко со сроками, то может тогда еще стоит клиентов штрафовать, которые делают одинаковые заказы в разных ИМ, а потом отказываются от всех, кроме того, кто первым успел? Заказал товар - все, будь добр денюжку выложить. Раз уж Вы такой принципиальный. Или Вы только в одну сторону принципиальный?

Ответить
9

Если бы указывались реальные сроки доставки, то клиентам не приходилось бы заказывать сразу в двух местах :)

А что касается меня и моих принципов: есть закон, который позволяет мне отказаться от товара по указанным в законе причинам. Я потребитель и с точки зрения закона я прав, если бы наша сделка проходила в поле "юрик-юрик", то была бы другая игра. Если Вы говорите о том, что необходимо относиться с человеческой доброй друг к другу, то почему я должен терпеть введение в заблуждение со сроками доставки, а компания при этом ничего не должна, кроме как промычать в трубку телефона "извините, я не шмогла"?

P.S. Спасибо за лайфхак с заказами из разных магазинов, полезная вещь.

Ответить
–3

А что касается меня и моих принципов: есть закон, который позволяет мне отказаться от товара по указанным в законе причинам

почему я должен терпеть введение в заблуждение со сроками доставки, а компания при этом ничего не должна

 
Ага, т.е. как покупателю от заказа отказаться - это потому, что закон дает ему такое право, а как Продавцу соблюсти точные сроки доставки - это потому, что он должен по доброму относиться к Покупателю :)

На самом деле Яндекс просто лоханулся. Это ж праздники - надо было просто распечатать бумажное платежное поручение, датированное 30м или 31м и прийти с ним в суд. А на вопрос почему не вернули деньги 31го, сделать круглые глаза и сказать, что в банке сказали принести его в первый рабочий день, т.е. после праздников. Бумажную платежку очень сложно провести даже 30го, уж не говоря про 31е. Ну и судья не идиот, он прекрасно понимает, что люди, заказывающие доставку на 31е декабря аж на "хутор Ленина" - не совсем адекватные.

Ну а если ближе к дате видно, что доставить не получается нужно просто перезванивать и предупреждать об увеличенных интервалах доставки ввиду праздников. Давать возможность отказаться от заказа и записывать диалог. Если нормально объяснять резоны своих действий, то почти со всеми можно договориться. А для самых упоротых хотя бы выстроить нормальную линию защиты в суде.

Ответить
8

Не совсем правильно про права. У покупателя есть право отказаться от заказа, а у продавца есть обязанность выполнить публичную оферту, иными словами доставить заказ в обозначенные сроки. Но это если смотреть с точки зрения закона. А с точки зрения человеческого отношения продавец должен доставить товар вовремя (или попытаться мотивировать перенос сроков), а покупатель получить и оплатить заказ. 

А линия защиты в суде достаточно сложная штука при таких входных данных: чем аргументировать отказ от выполнения оферты? Новый год не форс-мажор, о нем известно за целый год до его появления, магазин прекрасно знает о наплывах заказов и всё также ставит сроки доставки ниже реальных :)

Ответить
–2

чем аргументировать отказ от выполнения оферты

Выбором покупателя. Если сроки факапятся, то позвонить и предложить или возврат денег или другие даты доставки. И диалог записать.
Новый год не форс-мажор, о нем известно за целый год до его появления, магазин прекрасно знает о наплывах заказов и всё также ставит сроки доставки ниже реальных

Вы за год знаете сколько у Вас курьеров просто не выйдет на работу без предупреждения потому, что им лень херачить 18 час в сутки даже за двойной-тройной прайс? Сказочник. Ты явно никогда в логистике и ИМ не работал.

Ответить
2

Так мы опять разговариваем о холодном и мягком :) В статье же описано, что компания не позвонила, а поставила перед фактом. Если клиент согласен на увеличение сроков доставки, то окей. Если нет, то будьте добры доставьте или заплатите.

То что курьеры не выходят на смену меня, как потребителя, мало волнует. Опять же ставьте реальные сроки доставки.

Ответить
–3

То что курьеры не выходят на смену меня, как потребителя, мало волнует

Суд будет волновать если:
а) невыход на работу зафиксирован документально,
б) были предприняты попытки кем-то заменить заболевшего курьера и они тоже задокументированы,
б) покупателю была предоставлена возможность выбрать возврат денег и его решение тоже зафиксировано
Пункты а) и б) форс-мажором в строгом понимании не считаются, но судом учитываются если выполнен пункт в).
Если нет, то будьте добры доставьте или заплатите

Нет, не так. Если доставка не вовремя, то покупатель может потребовать или нового срока доставки (на каковой Продавец тоже естественно должен согласиться) или возврата уплаченной суммы (строго говоря плюс понесенные убытки, но их крайне сложно доказать - такую подставу нужно заранее специально готовить).

Ответить
1

Это уже полемика :) Как мы видим, исходя из статьи, требования человека были частично удовлетворены, если @Александр Резник посчитает нужным, то окончательные результаты сего дела.

Ответить
1

 Если доставка не вовремя, то покупатель может потребовать

А чего ты про третий пункт стыдливо молчишь? Он такой: "или требовать выполнения договора купли-продажи по заранее согласованным условиям".

 б) были предприняты попытки кем-то заменить заболевшего курьера и они тоже задокументированы,

Так и представляю, как яшка принёс в суд документ, в котором должностные лица, напрямую обязанные обеспечивать работоспособность бизнес-процессов, начиная от начальника службы доставки и заканчивая председателем совета директоров (об этом выше по ветке) попросту говоря обосрались и обратились все разом в мед. учреждение, и даже справки об этом имеются; и даже все новогодние праздники срали дальше, чем видят, и по такому случаю лежали в стационаре; и истец, естественно, попросит суд провести тщательнейшую проверку подлинности предоставленных документов. Что же до документа о том, что доставить вне рабочих полномочий по доп. соглашению с работодателем согласилась секретарша Алла, но, к несчастью, не смогла, поскольку все служебные машины оказались неработоспособными, то и по этому поводу мы все справочки из мастерских истребуем, и запросим записи камер видеонаблюдения как из служебного гаража, так и из ремзоны обслуживавшей автопарк организации, а после установления соответствия заявлений ответчика истине сошлёмся еще на то, что ровно в тот же самый проблемный день по городу шныряло бесчисленное количество тачек яшкадрайв, отозвать с линии любую не вызвало бы никаких проблем.

Ответить
1

 Если сроки факапятся, то позвонить и предложить или возврат денег или другие даты доставки

- Ало, Маша, Петя, кто ты там, слушай сюда. Записываешь? Я вас со сроками за язык тянул? Нет? Я указанную вами сумму оплатил? Да? Ну так я согласен на другие даты, но не по доставке, а по бонусам всей вашей шушере, начиная от службы логистики, проходя через службу продаж и заканчивая председателем совета директоров. Например, такой срок выплаты им бонусов, как "никогда" меня устроит. Что же до доставки, то сегодня какое число? 31-е? И курьеров доставить оплаченное нет? А где сейчас находится начальник службы доставки? А его начальник? А руководитель проекта продаж? А заместитель генерального директора? А генеральный? А вся вот эта свора из совета директоров, включая председателя? Ну вот пусть они там между собой камень-ножницы-бумага пораскинут, кто самый лох - прыгает в служебную тачку и спешит доставить, пока я еще добрый и могу до конца дня подождать.

 Ты явно никогда в логистике и ИМ не работал.

Зато яшка каждый долбаный день с этим сталкивается. Много-много лет подряд. Им ли не знать, когда нанимать дополнительную свору ногосумок? Ну и не моя забота при этом подумать башкой, чтобы удержать их от такого чудовищного проступка как невыход на работу. Пусть там юридический отдел работает.

Ответить
4

1.  С бумажными платёжка и не все так просто, есть указание ЦБ про способ платежа, и прочие бла, бла бла. Вы видно её в глаза не видили, иначе понимали бы что у них не хватает реквизитов для её формирования
2. х. Ленина, как Вы вырадаеиесь это очень очень пригород Краснодара 
3. Товар, как было указанно в момент заказа, был на локальном складе 
4. Его цена была не ниже рынка 

Ответить
–1

И я рискну предположить, что за 47 рэ Вы с ними зарубились из-за их требования отменить прошлый заказ и сделать новый. Но тут они наполовину правы - нужно, чтобы прошлый заказ закрылся отменой, а не переносом сроков,иначе они оказываются в уязвимом положении. Это можно обойти оформлением зачета встречных требований, но очевидно это слишком сложно для юристов Я. Это если абстрагироваться от того, что Ваши деньги они отправили селлеру и, по факту, нет никакой гарантии, что селлер их вернет.

Ответить
2

Из чека Выданного мне яндексом продавец они.
Зарубился я с ними по другой причинил, так сказать реванш. 

Ответить
0

Это ж отлично, что среди моря людей на VC, которые к месту и не к месту грозят судами, нашелся хоть кто-то, кто таки это довел до конца :) Респект!

Ответить
0

В чем правы? Срок нарушается в любом случае.
Это проблема кривого учёта и рукожопой автоматизации. 
С телефона неудобно рассказывать про нюансы фискализации которые не соблюдает яндекс, отсюда и проблемы с зачетом у них

Ответить
0

Срок нарушается в любом случае

 Ага, я поэтому и написал, что дойдя до ВС Вы бы точно с них пеню срубили. А в инстанциях пониже практика складывается так, что если Продавец пытается вернуть, но объективно не может, но пени не особо присуждают. Их используют скорее для наказания злостных - тех, кто реально не хочет возвращать в срок. Как мы помним суд имеет право сам определять меру наказания.

Ответить
0

Не имеет

Ответить
0

Почитайте практику :)

Ответить
0

1. Ага, не подумал, что Вы по карте платили и возврат Вам на счет не сделаешь :) Но как бы "попросить" банк затянуть возврат - невелика проблема. Обычно проблема в том, чтобы вернули быстро, а не медленно :)
2. Но ИМХО юрист Яндекса все равно лоханулся:
-можно было требовать от Вас физически привезти письменное заявление на возврат,
-можно было притащить созданное из воздуха подтверждение того, что сам возврат они инициировали 31-го а то, что Вы деньги получили только 5-го, "вешать" на МПС, т.к. с условиями предоставления услуг платежной системой и банком Вы согласились, когда заводили карту;
-можно было еще раз позвонить Вам 31-го в 17:59 и записать Ваше согласие на возврат в самом конце рабочего дня;
-можно было ссылаться на 10-дневный срок удовлетворения ваших требований и этим попытаться отбить полпроцента в день т.п.
Эти действия не были бы стопроцентной гарантией, что суд решит в их пользу, но сильно улучшило бы их позицию. И я даже больше бы сказал, я посмотрел последние обзоры судебной практики, и скорее всего Вам пришлось бы доходить до самого Верховного суда и это если он бы согласился рассматривать дело о 47 рублях, что крайне маловероятно :) Низшие инстанции в условиях, когда Продавец по собственной воле в разумный срок вернул Вам деньги, в подавляющем большинстве случаев решают в пользу Продавца. Вот в Верховном суде - да, там у Вас были бы ИМХО отличные шансы срубить пеню, но все, что ниже, - сомнительно. Но Я тоже можно понять - толковых юристов на споры о 47 рублях не ставят :)

Ответить
1

-можно было требовать от Вас физически привезти письменное заявление на возврат,

Легко парируется в суде "вот откуда деньги поступили, туда и возвращайте". Тем более, оплата прошла в рамках МПС или НПС, а там это делается легко и непринуждённо отменой транзакции (chargeback, ну или refund, но в этом случае продавец обязан проконтролировать, что на счёт покупателя упадёт ровно столько, сколько было списано, потому как при refund могут быть по пути комисси).

 -можно было ссылаться на 10-дневный срок удовлетворения ваших требований и этим попытаться отбить полпроцента в день т.п.

Срок неисполнения требований, а равно и последствия неисполнения требований, в данном случае наступили 31 декабря. Срок ответа на претензию в 10 дней не отодвигает время начала расчета денежных и правовых последствий по неисполнению ДКП.

Ответить
0

Это все хорошо, но опять много но
1. Заявление не катит так как не я был инициатором расторжения договора
2. По этой же причине и 10 дневный срок не катит 
3. Игра с платежами сейчас опасна, из за чеков, если ни день в день то коап и штраф, отсюда и сложности фальсификации. Кроме того банковские документы легко проверяются и мало кто захочет вешать себе на шею статью. 
Все остальное это оценочной и от лукавого, решение не основанное на законе подлежит отмене

Ответить
0

Заявление не катит так как не я был инициатором расторжения договора

У Продавца есть возможность расторгнуть по своей инициативе, если нет объективной возможности его исполнения.
Игра с платежами сейчас опасна, из за чеков, если ни день в день то коап и штраф

Штраф не больше того, что Вам и так присудят. Ваш аргумент работал БЫ, если бы они отказывались Вам возвращать. А так они как раз предприняли все усилия для возврата в срок, но из-за банковских каникул не смогли. Это совсем другая позиция.

Ответить
1

 если нет объективной возможности его исполнения

И при въедливом потребителе, тут даже юристом быть не надо, они запарятся это доказывать.

Ответить
0

Перенос сроков не отменяет неустойку

Ответить
0

Сейчас это уже внутригородской округ Краснодара, от хутора остаётся только название)

Ответить
1

 Это ж праздники - надо было просто распечатать бумажное платежное поручение, датированное 30м или 31м и прийти с ним в суд. А на вопрос почему не вернули деньги 31го, сделать круглые глаза и сказать, что в банке сказали принести его в первый рабочий день, т.е. после праздников.

 Ну и судья не идиот (и, даже если решил сыграть в ничего не знаю, моя хата с краю, истец ему всегда поможет) и поинтересуется: "а почему обычай финансового обслуживания продавца таков, что в банк поручения отправляются в виде электронных подписанных ЭП распоряжений, а в данном случае решил исключительно для этого случая воспользоваться бумажным поручением и личным присутствием в офисе клиентского обслуживания?" И поинтересуется: "где в материалах дела обозначенный ответчиком ответ банка?"

Ответить
1

Продавец уполномочен законом предъявить иск к покупателю о возмещении фактически понесенных расходов. Например, если товар был передан в службу доставки и был вынужденно возвращён обратно при отказе покупателя (при соблюдении сроков доставки продавцом, само собой), то покупатель обязан будет компенсировать транспортные расходы продавца при немотивированном отказе. Кто ж вам, барыгам, виноват, что вы законов не знаете и пользоваться ими не хотите?

Ответить
0

У продавцов не хватает данных для иска, тяжело доказываются внутренние расходы 

Ответить
0

Одна из стадий судебного разбирательства - установление юридически значимых фактов. Суд не может произвольно уклониться от разрешения вопросов об установлении личности лица, в отношении которого надлежит произвести разбирательство в качестве ответчика. Подается иск в отношении неустановленного лица, затем ходадайство об установлении юридически значимых фактов на стадии досудебной подготовки.

Про внутренние расходы продавцы могут забыть. Только фактически понесённые.

Ответить
0

Как это обходить и что с этим делать я знаю, но подпункт 3 пункта 2 ст. 131 ГПК РФ для суда прям послание небес, многие готовы проходить 7 кругов ада по данте ради 1000 рублей?

Ответить

Молодежный

John
0

А почему? Такое поведение - законно. Некрасиво но законно. Правда вот многие магазины оплату при получении не делают... а без этого - возврат морозит деньги на некоторое время.

Может тогда штрафовать и тех кто заказывает с доставкой не в ближайший пункт выдачи (который с людьми) а в то место куда не очень удобно добиратся но там постомат?

Ответить
1

 Такое поведение - законно

Законно. Но и требование продавца, который докажет, что, если бы покупатель не отказался от ДКП, исполнил бы его в обозначенный в ДКП срок, о возмещении фактически понесённых расходов, а там самый минимум: всякие банковские комиссии за обслуживание платёжной транзакции и услуги службы доставки, - тоже законно.

Ответить
0

Об этом маломкто знает, а продавцы не пользуются данной возможностью

Ответить
0

Такое поведение - законно. Некрасиво но законно. Правда вот многие магазины оплату при получении не делают

1. Ага, раньше все возили с оплатой наличными при получении, а теперь многие требуют предоплату. Именно из-за того, что такое поведение стало массовым. Покупатели выиграли от этого?
2. Я про то, что разумный человек заказывая доставку на 31е декабря заранее соглашается с тем, что сроки доставки будут лотереей. Просто надо давать клиенту возможность выбрать возврат и фиксировать согласие клиента с "увеличенными сроками доставки" и это создаст нормальную позицию в суде.

Ответить
2

Закон требует чёткий срок, все остальное ничтожно 

Ответить
0

Ага, поэтому лучше писать мелким шрифтом, что это ориентировочный срок, а окончательный подтверждается в момент согласования заказа. В этом случае договор без четких сроков доставки считается незаключенным даже несмотря на то, что Покупатель внес деньги. А если покупатель по телефону не согласен с конкретной датой, то дальше происходит просто реституция "в разумные сроки" и без ЗоЗПП и каких-либо штрафов/пеней (если разумные сроки соблюдены). У меня просто был большой ИМ в некоей категории, которая очень критична по точным датам доставки и где просто цунами заказов в последний момент под праздники. Поэтому наелся этого: когда сначала орут "давайте везите - трубы горят" и пофиг, что можем не успеть, а потом начинают качать права. Я думаю, что экстремизм с такими исками просто заставят Яндекс добавить этот текст и дальше будет только еще один повод для бессмысленного плача на VC про "жизнь несправедлива" :)

Ответить
0

ЗОЗПП действует в момент когда физлицо только намеревается приобрести товар или услугу. Обращаю внимание на слово намеревается. Выполнение действий рассматриваемых как намерение приобрести товар, например, помещение товара в корзину на сайте продавца, будет рассмотрено как акцепт оферты, либо заключение приблизительного договора в окончательной форме. Изменить срок доставки после такого продавец не может.
Так же продавец не может расторгнуть договор по причине отсутствия товара на складе. Это однозначно указано как не являющейся основанием для освобождения от ответственности стороны осуществляющей предпринимательскую деятельность при работе с потребителями.
Продавец может отказаться от исполнения договора, при этом продавец обязан направить уведомление об отказе и компенсировать убытки заказчика(не просто вернуть деньги за товар, а компенсировать убытки). 
Автор мог попытаться идти через неправомерный отказ, указать что оснований для возврата денег не было и прочее, но очевидно необходимой юридической изощренности у автора, к сожалению, нет.

Ответить
0

заключение приблизительного договора в окончательной форме

Это что за франкенштейн такой? Дадите ссылку на законы где такое описано?

Ответить
0

ст. 427 ГК РФ.

Ответить
–1

Ты или по ГК идешь или по ОЗППП - нельзя как в ресторане набрать плюшек и из одного и и другого по желанию. Бай дефолт лучше идти по ОЗПП - там плюшек больше.

Ответить
2

Использование специальной нормы не отменяет права обращения к другой, более общей норме, если специальная норма не противоречит более общей. Вышеуказанная статья ГК РФ, например, не противоречит ЗоЗПП и потому может использоваться совместно с ним.

Ответить
0

 Поэтому наелся этого: когда сначала орут "давайте везите - трубы горят" и пофиг, что можем не успеть, а потом начинают качать права. Я думаю, что экстремизм с такими исками просто заставят Яндекс добавить этот текст и дальше будет только еще один повод для бессмысленного плача на VC про "жизнь несправедлива" :)

А зачем ты заключал ДКП, если сознавал невозможность исполнения в срок? А почему ты не фиксировал данное покупателем при заключении ДКП согласие на перенос сроков исполнения?

Ответить
–1

Во-во. Оно и есть! Жертва виновата.

давайте я ещё наброшу. Страну победившего капитализма трогать не будем, приведу нейтральный пример из страны загнивающего. У Дудя в фильме про долину было, что у них раньше там была система (в каком-то районе), которая по выстрелу определяла, где стреляли и туда сразу выезжал наряд полиции. Внимание вопрос - если условная девушка, нарядившись красиво и обвешавшись золотом пойдёт ночью шарахаться по этому району в одиночестве в полупьяном виде и произойдёт с ней что-то нехорошее, то будет ли в этом её вина?

Ответить
2

Если до этого прошла реклама данного района в ключе "приезжайте к нам, у нас тут круто и безопасно в любое время суток, гарантия 100%", то девушка не виновата.

Ответить
0

Не, ну если реклама была, то тогда точно не виновата!

Ответить
0

Стоит отметить не сам факт рекламы (хотя в америке с их судебной системой может и сработает), а факт наличия публичной оферты либо же договора.

Ответить
1

На самом деле интересно встретить настолько стереотипного человека. Такая обостренная вера в справедливый мир.

Ответить
0

Это самая ужасная гипотетическая ситуация, которую я когда-либо слышал.

Ответить

Печатный лолипоп

Миша
8

Какая разница когда он заказал? Есть установленные сроки доставки, значит пусть будут добры их соблюдать. Если не могут пусть сразу об этом информация тогда будет и человек уже подумает стоит ли брать там.

Ответить
–2

Всегда есть косяки, перед НГ они возрастают кратно, поэтому скорее неожиданно, если за 3 дня до 1 января всё идёт штатно.

Ответить
3

Увеличить срок доставки перед НГ?

Ответить
5

Так ведь тогда гады не будут заказывать!

Ответить

Печатный лолипоп

Миша
1

Ну с точки зрения закона это не важно всё)) как минимум надо тогда ставить другие максимальные сроки. Но я сам предпочитаю самовывоз если в последние надо ибо понимаю что вряд-ли всё равно вовремя привезут))

Ответить
0

Тут вопросы к законодателям, но к ним столько вопросов, что этот (особые условия работы за несколько дней до НГ) смело можно ставить на последнее место.

Ответить
5

Согласен, но я бы и согласился на перенос сроков, и перезаказ, но с зачетом ранее уплеченой цены. 
Ан нет, мы отменим, ты жди и плати повторно. 

А вранье про телефонный звонок в отзыве. Я принципиально теперь за этот день буду спорить. 

Ответить
0

Запись телефонного разговора в суде истребовали уже? Это ведь пока пустопорожний довод ответчика "направленный на избежание ответственности по закону". Из записи разговора станет очевидно, кто кому звонил, кто кого оповещал и так далее.

Ответить
–4

Я принципиально теперь за этот день буду спорить.

Да не тратьте время :) Статья на vc уже довольно весело, но в целом всем пофиг. 

Ответить
–2

А ещё написать об этом через пол года...

Ответить
5

Это проблема?
Цель не по жаловаться что меня обидели, рассказать как бывает и что с этим можно делать. 

Ответить
11

Дружище ты меня победил! Я абсолютно такой же повёрнутый на таких вещах, но иногда сдаюсь.. 9 июня заказал наушники earpods 3,5mm на Яндекс.маркете. Просто зашёл в приложение, набрал эти наушники, добавил в корзину. Пишут, мол доставим вам 13 июня (воскресенье прошедшее) с 10 до 22 часов за 49₽. Ну ок. Только нифига не привезли. Я 4 дня звонил (пн,вт,ср,чт) и спрашивал, ребята а когда привезут? Я готов подождать, дату скажите. Но меня отшивали, мол мы ищем ваш заказ. Ситуация 1 в 1 как у вас. В четверг звоню, а они такие «а заказ отменён», а я сижу и глазами хлопаю, мол «а почему статус не изменили». Короче цена наушников за это время изменилась в 2 раза. Я попросил промокод на сумму отменённого заказа, но меня послали, сказав, что во всем виноват продавец посредник. Мне че-то так стало лень с ними ругаться. Я сдался… а мысленно уже и засудил и выиграл)))

Ответить

Печатный лолипоп

Сергей
1

А что судебная практика положительная есть такая по вопросу так что если что всегда можно))

Ответить
3

Меня закидали пунктами соглашений о том что продавец вправе отменить заказ и вернуть деньги в любой момент по объективным причинам. Мой товар якобы затерялся в пути) а с соглашениям я согласился когда регистрировался получается и хрен что докажешь) вот если честно, Яндекс лавка, Яндекс такси, и прочие сервисы нас сначала разбаловали своей клиентоориентированностью, за любой чих бросают промокод, а потом сами же обламывают. Главное ситуация не такая уж пустяковая) вполне логично было дать промокод на сумму наушников чтобы я новые мог заказать. Ведь по их вине заказ отменился и цена теперь в 2 раза выше почти)

Ответить
–7

вы решили просто воспользоваться тем, что на сайте по ошибке поставили цену в 2 раза ниже настоящей?

Ответить
4

А как определит по ошибке или это маркетинговый ход.

Я например в офлайн сетях часто покупаю разные товары с большой скидкой

Ответить
–2

если бы маркетинг - вам бы потом не отказали в доставке…
или вы если видите подозрительно низкую цену даже на левом сайте - все равно платите? вдруг маркетинг же))

Ответить
1

 если бы маркетинг - вам бы потом не отказали в доставке…

Где такой хитрый ЗоЗПП, который говорит гражданину-физлицу, мол, ты попробуй, а там как везёт?

Ответить
0

 Меня закидали пунктами соглашений о том что продавец вправе отменить заказ и вернуть деньги в любой момент по объективным причинам

Во-первых, объективные причины они замучаются доказывать. Отсутствие товара на складе продавца по ЗоЗПП явно обозначено как не годящаяся в качестве отмазки причина.

Во-вторых, тебе наврали. Поднимай скриншоты всех переписок по этому вопросу, засылай досудебную претензию с требованием неустоек и компенсаций и обязанием их исполнить договор купли-продажи. Потом в суд.

Ответить

Комментарий удален

6

Заказ со словарем яндекс тоже отменил 31 декабря

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

3

Яндекс превратился в помойку пора отменять подписку на это дерьмо. Баллы не начисляют за свои акции, тех.поддержка игнорит неделями

Ответить
–4

Работаю в поддержке Яндекс Плюса и предлагаю свою помощь. Расскажете чуть подробнее: какие сложности с Плюсом и акциями?

Пригодятся номера обращений в поддержку и ваш логин. Можно написать мне в личные сообщения или в личку группы Плюса в любой социальной сети, коллеги подхватят ваше сообщение: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Ответить
8

Расскажи нам, как так получается, что люди с плюсом платят больше?

Ответить
0

Без конкретного примера оплаты или покупки сложно делать выводы. Напишите мне в личные сообщения, либо моим коллегам в чаты по ссылке выше. Мы проверяем и расследуем каждое обращение. Если ошибка действительно была, обязательно обсудим вопрос компенсации.

Ответить
0

Может ты vc почитаешь?

Ответить
–1

Какая интересная у вас жизнь. Прям завидую, что у вас столько свободного времени.

Ответить
5

Всегда веселюсь с фраз про "много свободного времени" в комментариях в интернете. 

Ответить
2

Яндекс неверно рассчитал неустойку. Она рассчитывается со дня когда товар должен был быть передан(31 декабря) по день возврата 5 января. Но суд может принять решение считать сроком как 31.12-5.01, так и 1-4. Такое право у суда есть. 
Так что перспективы дела - туманны, в лучшем случае, взыскание неустойки за 31.12 и 5.01. Во взыскании неустойки за 1-4 будет отказано, по причине отсутствия права потребителя на неустойку за эти дни, по причине выплаты ее ответчиком.
По поводу штрафа, ВС указывал, что само по себе обращение в суд с иском, указывает на недобровольность решения, потому штраф с присужденной суммы подлежит взысканию, но как уже указано неустойка будет взыскана только за 31 и 5, в лучшем случае.
10к морального вреда за отказ от исполнения договора продавцом ни один суд никогда не взыщет. В лучшем случае 50-100 рублей, просто рублей, не тысяч. И то, если суд согласится со сроками неустойки,что не факт.
Будем честны, дело не вызовет сочувствия у суда, потому принимая во внимание как возврат, так и выплату неустойки, наиболее вероятно суд решит что сроки с 1 по 4 января. И откажет в удовлетворении иска. 
Что лучше сделать: отказаться от иска, с обязательным указанием что отказ совершается по причине удовлетворения ответчиком требований. Это даст шанс на взыскание судебных расходов. В случае отказа в удовлетворении иска судом, велик шанс вообще не взыскать никаких судебных расходов. 

Ответить
0

По поводу сроков согласен, они следуют из буквально го толкования закона. В моем расчёте 31 число исключено, привычка считать со следующего дня все.
Я хочу проверить как суд будет следовать букве закона, и надеюсь что будет, с учётом того что на стадии принятия иска мы уже поспорили. 
 Про маральный вред Вы правы, у нас с ним в стране все печально.
Отказ от иска в случае добровольного удовлетворения требований это право истца которое не должно влиять на судебные расходы (позиция ВС), ровно так же на них ни влияет размер взысканного марального вреда. 

Ответить
0

Не совсем.

ч.1 ст.98. "Стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы"
ч.1 ст.101 ГПК РФ, "При отказе истца от иска понесенные им судебные расходы ответчиком не возмещаются. Истец возмещает ответчику издержки, понесенные им в связи с ведением дела. В случае, если истец не поддерживает свои требования вследствие добровольного удовлетворения их ответчиком после предъявления иска, все понесенные истцом по делу судебные расходы, в том числе расходы на оплату услуг представителя, по просьбе истца взыскиваются с ответчика."

При отказе от иска с указанием, что причиной отказа является исполнение ответчиком требований, т.е. признание иска (полностью или в части), расходы истца должны быть возмещены.
При отказе без ссылки на указанную выше причину, либо вынесении решения от отказе в удовлетворении исковых требований, судебные издержки (ст. 94 ГПК РФ, не 88)  в первом случае и расходы во втором Ответчика взыскиваются с Истца.

Судебные расходы - это траты на рассмотрение дела которые несёт сторона, они указаны в главе 7 ГПК РФ.

Ответить

Печатный лолипоп

Фамилия
1

Из указанного судебного акта.

"Таким образом, гражданское процессуальное законодательство исходит из того, что критерием присуждения расходов на возмещение судебных расходов вообще и на оплату услуг представителя в частности является вывод суда о правомерности или неправомерности заявленного требования.

При этом указанные выше нормы права сами по себе не исключают возможность возмещения судебных расходов, включая расходы на оплату услуг представителя, в тех случаях, когда сторона была вынуждена понести их после вынесения решения по существу спора, а также в случаях, когда требования, при рассмотрении которых понесены судебные расходы разрешены судом не в форме решения суда, а иным судебным актом определением или постановлением."

То есть если во время суда ответчик сам удовлетворил требования всё равно имеете право взыскать судебные расходы, несмотря на то что истец формально "проиграл", т.е. удовлетворили не в его пользу. Там в деле такая же ситуация была - отказали в удовлетворений требований т.к. ответчик исполнил требования до вынесения решения суда, но в судебных расходах отказали. А Верховный Суд признал это незаконным и поправил нижестоящие инстанции.

Ответить
1

Обсалютно верно, есть и свежей определение, поиском найти не могу, а номер на работе записан

Ответить

Печатный лолипоп

Алексан…
0

Да я тоже недавно свежее видел, щас уже на память не скажу, надо искать. Главное суть в том, что расходы подлежат взысканию даже если проиграли, но лишь по той причине, что удовлетворили ваши требования. Но как уже говорил размер этих требований другой вопрос.

Ответить
0

Вопрос основной в том, как суд воспользуется своим правом на "внутреннее убеждение". Просто напоминаю, у нас не прецедентное право, потому ссылки на решения иных судов, даже ВС, юридической силы не имеют. Суд может "почитать" решение ВС по какому-то конкретному делу, посмотреть мотивировку судей ВС, но принимать решение опираясь на такое решение, а точнее на его результат, он не может, если в деле не участвовали те же стороны и не наступила преюдиция. Буквально не имеет права, так как каждое дело в РФ рассматривается отдельно.
У нас действует принцип единообразия применения норм права, это единообразие устанавливается через постановления пленума ВС и обзоры судебной практики.

Помню одно дело, если найду номер - напишу, выглядело оно так:
иск -> победа -> апелляция -> победа, взыскание судебных расходов в пользу истца -> начало исполнительного производства  -> кассация  -> обращение исполнительного производства  -> возврат кассацией дела на новое рассмотрение  -> отказ истца от иска без указания что ответчик добровольно исполнил требования -> частная жалоба на решение о взыскании судебных расходов от ответчика -> удовлетворение этой жалобы ВС, по причине того, что по новому решению суда истца нельзя считать стороной в пользу которого было вынесено решение дела.

Потому, имея на руках решение в котором нет однозначного указания, что истец является стороной в пользу которой вынесено решение(ака отказ в удовлетворении исковых требований), велик шанс нарваться на отказ во взыскании судебных расходов.

Ответить

Печатный

Фамилия
0

Суды часто опираются на вышку. Если вы практикуете право (а не просто копируете статьи из законов) то должны знать, что у нас хоть и не прецедентное право, но тем не менее судебная практика играет не малую роль (особенно если это вышка или тем более Пленум).. На уровне апелляции не спорю, но на вышку всё равно в большинстве случаев опираются. Ну на законченную вышку, когда если возвращалось, то уже закончилось повторное рассмотрение или когда уже конкретно отказ в передаче или определение об удовлетворении требований вышка вынесла.

Ответить
0

Особо обращу внимание, суды опираются на мотивировку решений ВС, а не на решения. Мотивировка - это как "шпаргалка", юридической силы не имеет, но ответ там есть и можно попытаться подогнать его под имеющееся дело.

А вот постановления Пленума ВС и обзоры судебной практики выпускаемые ВС - совсем другое дело. На них не только можно, но и нужно ссылаться при представлении доводов суду, т.к. нарушение принципа единообразия применения норм права это явное основание для изменения или отмены решения на этапе кассации (на апелляции это явно не указано, но подразумевается).

Ответить

Печатный

Фамилия
0

Понятно что вышка юридической силы не имеют, но суды всё равно часто опираются на неё (я говорю про дела где либо уже отказано в передаче в ВС РФ, либо вышка приняла новый судебный акт не возвращая в первую инстанции ну или по новому кругу уже прошло). Не знаю как в вашей практики, но в моей что по гражданским, что по делам по КоАП, что по арбитражу вышка меня часто спасала. Конечно это не было единственное на что ссылались, но тем не менее именно наличие вышки часто имело значение при вынесении спора.

Ответить
0

Я вроде и не писал что суды(что СОЮ, что арбитраж) плюют на решения ВС. Просто строить линию как защиты, так и атаки только на них - бессмысленно.

Ответить

Печатный

Фамилия
1

Но тем не менее наличие вышки (особенно если она не одна) неплохо как правило подкрепляет позицию. Больше чем судебные акты нижестоящих судов. При этом в практике даже ссылаются часто и на первую кассацию, оно всегда хорошо когда есть положительная судебная практика по аналогичным вопросам и суды часто на это опираются, если это конечно не апелляция какая). Поэтому нельзя однозначно говорить, что не прецедентное право, на практике судебная практика играет не малую роль. Если суды видят что по аналогичному вопросу вышка признает незаконными определенные моменты, то часто идут по тому же пути чтобы их акт не отменила та же вышка потом.  Судебная практика имеет большой вес несмотря на то что "не прецедентное право".

Ответить
0

Вот только по судебным расходам есть решения ВС, которые как взыскивают при отказе, так и отказывают во взыскании при тех же казалось бы вводных.

Считать оппонента идиотом всегда не лучшая стратегия в суде, на  это можно надеяться, но исходить из этого - как минимум странно. Потому надеяться на то, что решения и постановления ВС противоречащие вашей позиции предъявлены не будут - не стоит. (Зачастую вообще ссылаются на решения которые только пару слов общих с рассматриваемым делом имеют, но это так, брюзжание.)

Потому в этом случае лучше однозначно сводить дело к ситуации когда вторая сторона не сможет сослаться на осп или ппвс, т.е. в данном случае - отказ от 120 рублей(вроде столько будет за 2 дня + штраф) через отказ от иска с указанием что отказ происходит по причине удовлетворения ответчиком требований иска, и спокойно взыскивать судебные расходы, если они конечно есть.

PS: и да, фразу не прецедентное право в кавычки можно не брать, поскольку имена такая форма действует в РФ и каждое дело рассматривается отдельно в соответствии с требованием закона. ОПС и ппвс в свою очередь не изменяют нормы материального либо процессуального права, а лишь разъясняют как их надлежит применять.

Ответить

Печатный

Фамилия
0

Я знаю что ОПС и ППВС не изменяют нормы) Не первый день так сказать родился) Но тем не менее реалии таковы что судебная практика имеет важную роль (не единственную, но очень важную). Причём чем её больше тем лучше) Мы ссылаемся если только на первую кассацию да вышку. На апелляцию никогда.

Ответить
0

У меня складывается впечатление, что мы оба говорим об одном и том же, почти одинаковыми словами и пытаемся заставить другую сторону согласится с тем что одновременно одна сторона не права,  а вторая права...

Ответить

Печатный

Фамилия
0

В вопросе суда вообще нет правых сторон D:  Я просто хочу донести ту мысль, что да, судебная практика не единственное на что опираются, но тем не менее её наличие (особенно если её много и на уровне кассации/вышки) имеют очень весомую роль. Иногда суды вообще такую чушь несут, что не то что противоречит нормам закона, а даже логике))) Особенно в общей юрисдикции грешат этим, в арбитраже как то судьи поумнее. Поэтому часто до вышки приходится топтать

Ответить
1

Имеет, сильное.
И да, её много.
Если было бы иначе, счет за услуги юриста, а тем паче адвоката, был бы таки сильно меньше:-)

Ответить

Печатный

Фамилия
0

Немного отойду от темы - я заметил, что когда судебные расходы частично удовлетворяют, то ответчики не часто идут взыскивать судебные расходы по какой то причине хотя тоже имеют на них право.

Ответить
0

Представительские расходы присуждают только стороне в пользу которой принято решение, а прочие - либо не стоят того что бы за них бороться, либо сложно доказуемы.

Хотя, опять же был интересный случай. Компания юристов-аферистов(рифма намеренная:-) заключает договор. Клиент слишком быстро приходит в себя, пишет отказ от исполнения и идёт в суд взыскивать предоплату, выигрывает.
Тем временем эти "интересные личности" подают апелляцию и ещё один иск(!!!) о взыскании остальной суммы. Из-за невступления в силу первого решения, преюдиции нет и суд принимает этот новый иск к производству(что собственно и должен был сделать).
Дальше всё в общем-то банально. Ходатайство о приостановке по причине недопустимости повторного исследования доказательств -> первое решение устаивает в апелляции -> возобновление по второму иску(где истец и ответчик поменялись местами) -> проигрыш интересных личностей.

Дальше собираются справки о доходах, выстраивается взаимосвязь  между участием в судебных разбирательствах, подготовкой к делу и тд и тп, и необоснованно поданным иском. Сумма расходов получилась раза в 4 выше чем исковые требования без учёта представительских. Просьба суду взыскать эти расходы по 99 ГПК + представительские.

Суд удовлетворяет в полном объеме. Я так полагаю, что в этом процессе ржали все, кроме "интересных личностей".

Ответить
0

Когда пропорционально то там доказывать то нечего. Достаточно правильно посчитать, у нас с этим никогда проблем не возникало (может потому что мы только проживание и дорогу взыскиваем). Недавно так дело частично проиграли, у истца были свои юристы (они из Питера) и суд был в Питере в итоге они ничего не взыскивали. А мы из Москвы взяли расходы на дорогу и проживание пропорционально посчитали и взыскали)) в последний день срока направили заявление.

Ответить
1

С выездными делами(реально выездными, другой город, на несколько дней и тд и тп) - не работал, так что тут даже пытаться спорить не буду:-)

Ответить
1

У нас по расходам по всей стране даже вышка противоположные решения по расходам выносит. В суд подают на территориальный орган, но в суде выступают не они, а мы по доверенности как вышестоящий орган по отношению к ним. И есть приказ ведомства что мы сопровождаем дела нижестоящих органов. Так вот мы все равно взыскиваем судебные расходы хоть даже не являемся стороной по делу. А тот орган в другом городе и соответственно нам приходится делать в другой город соответственно судебные издержки )) И такая практика по таким вопросам даже до вышки два раза дошла, до сих пор постоянно до кассации приходится биться. В основном удовлетворяют, редко когда нет. Но отрицательная практика тоже бывает вот.

Ответить
0

С выездными не сложно. Если не брать люкс номера и бизнес класс билеты то взыскивают в полном объёме. Это конечно и не значит что надо ехать в плацкарте и жить хостеле, но а целом единообразно. С нас как то хотели ещё в качестве издержек взыскать ужин в ресторане мол там они с клиентом встречались дело обсуждали хаха))

Ответить
0

Ну это надо смотреть дело, но сумма спора вполне легко может быть ниже судебных расходов. Постоянно сам с таким сталкиваюсь.
А сбить расходы всегда можно как правило, если чрезмерно завышены. Но если это штатные юристы то хоть убейте вы не можете взыскать расходы за их представительство, только за почтовые отправления, проживание и дорогу с командировочными если только. И кстати вы забываете что если частично удовлетворили то пропорционально делятся расходы. У нас по одному вопросу уже несколько лет по судебным расходам идут споры вплоть до кассации и несколько раз до вышки доходили. Это капец индивидуально всё. А то что сумма спора меньше расходов это более чем нормально. Обжаловать надо

Ответить
1

Представительсткие не делятся и взыскиваются только в пользу стороны выигравшей дело.
ч. 1 ст. 100 ГПК РФ "Стороне, в пользу которой состоялось решение суда, по ее письменному ходатайству суд присуждает с другой стороны расходы на оплату услуг представителя в разумных пределах."

Остальные, как правило невелики, исключая экспертизы разумеется, но на сколько знаю я экспертизы всё же стараются взыскать.

А морочится с исполнительным производством ради (условной)1000р юрлицу скорее всего будет себе дороже, потому и не взыскивают.

Но это всё моё имхо не претендующее даже на объективность, не то что на истинность.

Ответить
0

А как 98 статья? Что если иск удовлетворен частично, то судебные издержки пропорционально размеру удовлетворённых требований делятся.

Ответить
0

Хм, уточню, не издержки, а расходы, издержки это 94 ГПК, а расходы - 88.

А так, да, по зозпп они делятся, например госпошлина, но ввиду того что потребитель от неё освобождается по НК РФ, проигравший ответчик оплачивает весь банкет.

Если потребитель проигрывает - госпошлина уплачивается из бюджета.

Но это как пример.

Ответить
0

Так не только пошлина. Почтовые расходы ещё есть, билеты, проживание. В любом случае даже если вы наймете юриста и частично выиграете - то можно взыскать за его услуги также расходы, но пропорционально требованиям удовлетворённым. У нас за юристов некоторые взыскивают частично, но редко.

Ответить
0

Я под представительскими подразумеваю все расходы на юристов, в том числе те, что идут за консультации и привлечение узких специалистов.
Просто сложилось мнение что суды именно так их и воспринимают. Соглашусь, что могу ошибаться, и что конкретный судья может расценить их не по ст.100 а по 96(например), с соответствующим распределением.

Ответить
0

Ну в любом случае если выиграли частично, то можно это всё пропорционально взыскать. Только это надо считать плюс суд может уменьшить (в части расходов на самих юристов). Поэтому может пропорционально и не особо заморачиваются. А если штатные юристы и в том же городе суд то там и нечего пропорционально взыскивать))) но истец уже в полном объеме взыскать не сможет при частичном удовлетворении.

Ответить
1

Это да.

Ответить
0

Грубо говоря если автор частично выиграет то ответчик если будет нанимать юристов тоже сможет частично с него расходы на юристов взыскать. Только это надо считать пропорционально и суд ещё снизить может. Так и автор только частично сможет взыскать.

Ответить
0

Просто в АПК издержки судебные на представителя также входят в расходы. И в ГПК вроде в 94 статье, что представительство тоже в них входит.

Ответить

Печатный

Фамилия
0

Вот верно сказано, думаю пришли к общему знаменателю. Жалко мои услуги оплачиваются зарплатой, а не представительством)) Только командировочные в виде билетов и проживания взыскиваем (от гос.органа выступаем). 

Ответить

Печатный

Фамилия
0

Ну есть и вторая совсем недавняя вышка которая взыскивала при отказе в удовлетворении требований. А насчёт что при отказе от иска есть право на судебные расходы - без сомнений, сами недавно взыскивали с организации в такой ситуации расходы (билеты и проживание, а не само представительство).

Ответить
1

Дело о документах соучредителя ОООшки? Читал-читал... Занятно ВС РФ распедалил, молодцы, кстати они там.

Ответить
0

Оно самое, номера не сохранилось, куда-то записал и найти не могу 

Ответить

Печатный лолипоп

Фамилия
1

Согласен. Мы взыскивали судебные расходы когда от иска отказывались. В каком объёме удовлетворят это уже конечно другой вопрос.
Но при этом вы неправы, если отказали в удовлетворении требований по той причине, что требования истца удовлетворили.
 Верховный Суд сказал так - если суд отказал в удовлетворении требований истца по той причине, что ответчик исполнил требования истца, то истец всё равно имеет право на судебные расходы. Определение ВС РФ 67-КГ14-9 

Ответить
0

По моральному вреду ты сплоховал. Строительный инструмент приобретался к указанному сроку для проведения ремонтных работ в квартире во время длительных праздничных дней. Сорвав вроки исполнения ДКП ответчик тем самым вынудил истца перенести запланированные ремонтные работы, которые в обычные выходные дни придётся делать сильно поэтапно, с учетом ограничений, накладываемых на такие работы жилищным кодексом, а тем самым совершил грубое вмешательство в личную и семейную жизнь истца.

Ответить
0

Я думаю тут хоть что пиши, у нас суды его упорно не хотят взыскивать, но возражение на отзыв в любом случае будет... 

Ответить
0

Поройся на pravo.ru (можно через поиск в гугле по этому конкретному сайту). Что-то относительно недавно (в районе последнего года) там пробегало по позиции ВС РФ о взыскании морального вреда. Там тоже было, что суды не могут произвольно и формально подходить к этой части балета, особенно с учетом того, что некоторые виды такого вреда не предполагают, например, обращения к врачам.

Ответить

Комментарий удален

1

@Инспектор я не детектив , но это бот

Ответить
0

Я один не понял как получилось: заказ на 9300+ руб., Заказ отменён (из статьи 'со слов техподдержки Яндекса'), но возврат денег только на 'недопоставленные позиции' в сумме 8700+? Остальное они доставили 31.12.20? Или это разные заказы в одном чеке? Или как? 
Ещё и в возражении Я пишет, что заказ отменён по причине отсутствия товара на складе. Куда он делся? И был ли он там вообще? 

Ответить
0

Да, в заказе были круглые шлиф круги, их привезли 

Ответить
0

Привезли 31.12.2020? Или в другую дату? Потому что в статье: '31 числа ближе к обеду понимаю что заказа моего нет. В личном кабинете статус "в доставке".

Звоню на горячую линию и тут меня прям "радуют". Ваш заказ отменен. Ни письма, ни смс, просто отменен.'

И опять же: заказ отменён, не позиции заказа, а именно заказ, что я подразумеваю как 'целиком и полностью'. Хотя, это может разное толкование сущностей учёта.

Ответить
0

О каких сущностчх учёта Вы говорите?

Несколько заказов были оплачены одним платежем, заказ с дисками исполнили в срок указанный в нем

Ответить
1

Вот, это я и хотел понять - один чек на несколько разных заказов, например от разных поставщиков.
Имелись в виду сущности, которые можно охарактеризовать признаками их объединяющими. Например Заказ - это все товары, которые лежали в Корзине одного Покупателя, оплаченные одним чеком и отгружаемые одним Поставщиком, Позиции заказа - эти самые товары. 
Но оказалось, что Заказ в понятии Я.маркета - это аналог товарной накладной.
В общем, не суть, для себя я разобрался в этих несоответствиях. Спасибо.

Ответить
0

У них все настолько тупо. Они в одном месте кричат что продаём мы, но как доходит дело до спора не мы. На этапе оформления заказа оформляют его от своего лица, в чеке тоже забывают о том что они комиссионеры, но при этом карзину на заказы дробят по продавцам. Но при всем при этом чек один. 

Ответить
0

Что они кричат - не столь важно, если есть пояснение 'не является публичной офертой', а важно что в такой оферте на сайте написано - за нее же они отвечают. Но эту оферту мало кто читает. Ещё не устоялось различие между физическим магазином и дистанционным.

Ответить
0

Меня сложно обвинить в антипатии к Яндексу, но Маркет реально выбешивает и этот негатив передаётся на все другие их сервисы. Давеча делал заказ, гордая яркая надпись «у вас плюс, доставим бесплатно». В итоге заказ почему то оформился на почту. В пандемию, ага. Поддержка по телефону ничем не помогла, в чате так и вовсе не отвечали. Хорошо отказ и возврат денег мгновенно произошёл. Перезаказал чуть дороже в другом месте.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

У меня сегодня идентичная ситуация, Яндекс отменил заказ, деньги зачесть нельзя, говорят перезаказывать, в итоге я жду ещё больше доставку и заново плачу, материл их всё утро, им пофигу.

Ответить
Читать все 132 комментария
Соцсети как инструмент поиска и привлечения сотрудников в крупную компанию

В этом кейсе расскажем, как искали новых "бойцов" для работы в одном из филиалов российского провайдера цифровых услуг и сервисов через Вонтакте и Instagram и привлекли 496 заявок по цене 120 рублей за каждую.

На конференции «B Word» Илон Маск в очередной раз поменял свою позицию по биткоину

В ходе конференции где также присутствовали Джек Дорси и Кэти Вуд, Маск отметил, что он является владельцем биткойнов не только через баланс Tesla и SpaceX, но и лично владеет биткойнами, эфиром и Dogecoin.

Пластиковый «дом будущего» должен был решить проблему нехватки жилья, а стал аттракционом в Диснейленде Статьи редакции

В конце 50-х архитекторы в США построили здание из пластмассы и «оснастили» его бытовыми предметами грядущих десятилетий — атомной микроволновкой, ультразвук