{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Представитель «Тинькофф» опоздал на встречу и разговаривал на повышенных тонах

Была утеряна карта «Тинькофф» (банком пользуюсь около года.). Мне нравится «Тинькофф», потрясающий банк, хорошие условия.

Заказал перевыпуск карты, встречу назначил на след. день с 10:00 до 12:00. Представитель банка(курьер), должен был позвонить за 1 час до встречи, но благополучно не сделал этого. Забыл, бывает. Время 12:01, от курьера ни звонка, не сообщения. Пишу в поддержку, менеджер поддержки Ирина моментально решает вопрос, и уже через минут мне звонит наш курьер. И говорит, что будет у меня через 10-15 минут. Жду.

В 12:30 курьер звонит и говорит, что будет вот-вот. Хотя уже во второй раз он опоздал, так только через 26 минут он позвонил мне. Я называю курьеру подъезд, и опять жду. Но, уже через 4-5 минут, решаю перенести встречу, так как уде опаздываю. В итоге курьер опоздал на 35 минут минимум, считая, что у него был и так 2 часовой интервал.

Хамство курьера

В итоге после переноса встречи, курьер мне звонит со своего личного номера телефона, хамит и разговаривает на повышенных тонах.

Тут же появляется новый вопрос, к безопасности моих данных. Почему курьер знает мой номер телефона и может его использовать? Почему он так спокойно и безнаказанно, может звонить и хамить мне со своего номера телефона? Может ли Тинькофф, гарантировать мне сохранность моих данных, которые находились у курьера?

Итог

К самому тинькофф банку я отношусь хорошо. Мне прада приятно им пользоваться, но такие ситуации портят все. Встречу перенесли, думаю все исправят.

Является иллюстрацией 
Является иллюстрацией

P.S. если представитель не позвонил вам после 1-1.5 часа ожидания вами. Лучше сразу обратитесь в поддержку.

0
299 комментариев
Написать комментарий...
Giant Schlong
 Представитель банка(курьер), должен был позвонить за 1 час до встречи
 В 12:30 курьер звонит и говорит, что будет вот-вот
 Откуда курьер мог знать мой номер телефона?

Действительно, откуда?!

Ответить
Развернуть ветку
Artyom
Автор

Все верно, но как я понимаю курьер не видит и не знает мой номер. Тут дело в том, что звонок он именно осуществил со своего личного номера, что является нарушением.

Ответить
Развернуть ветку
Giant Schlong
 но как я понимаю курьер не видит и не знает мой номер

А как он тогда звонит?

Ответить
Развернуть ветку
Artyom
Автор

Не могу точно утверждать как. Основным вопросом было сохранения моих данных, в том числе номера телефона. Я считаю, что такого допускать нельзя.

Ответить
Развернуть ветку
Giant Schlong
 Откуда курьер мог знать мой номер телефона?

От банка. А вы свой номер телефона дали банку.

 Почему он так спокойно и безнаказанно, может звонить и хамить мне со своего номера телефона?

Скорее всего, потому что он хамло и вас не боится.

 Может ли Тинькофф, гарантировать мне сохранность моих данных, которые находились у курьера?

Однозначно нет

Ответить
Развернуть ветку
Artyom
Автор

Потрясающие ответы, но ответ на них я ожидаю от банка)

Ответить
Развернуть ветку
Giant Schlong

Я бы пока порекомендовал вам прокачивать скилл токсичности и хамства, чтобы уметь осаживать охуевших контрагентов

Ответить
Развернуть ветку
Zakhar

давно уже авито, например, не дает прямые номера, а транзитные. ты не узнаешь настоящий номер.
запросто в приложении тинькофф для работников можно сделать такое

Ответить
Развернуть ветку
Giant Schlong

Да можно, кто ж спорит. Только джва момента: курьер не факт, что тиньковский. Вероятно, каких-то партнёров. Плюс он потом позвонил со своего личного телефона. То есть, надо полагать, у него изначально был номер ТС

Ответить
Развернуть ветку
Zakhar
Безусловно, использовать личные данные клиентов строго запрещено.

очевидно, они не шифруют номера клиентов. это уже большой минус. 

Доставка карт и документов - это конек дистанционного обслуживания и за этим направлением мы следим очень внимательно, особенно внимательно следим за профессиональной подготовкой представителей.

если следят, то скорее всего это их курьеры. кроме как курьеров, ты не видишь представителей тинькоффа. думаю, определенный минимальные требования есть к курьерам. 
так что тут большой спрос

Ответить
Развернуть ветку
Giant Schlong

Да на них вообще тыща разных подвигов

Ответить
Развернуть ветку
296 комментариев
Раскрывать всегда