{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Представитель «Тинькофф» опоздал на встречу и разговаривал на повышенных тонах

Была утеряна карта «Тинькофф» (банком пользуюсь около года.). Мне нравится «Тинькофф», потрясающий банк, хорошие условия.

Заказал перевыпуск карты, встречу назначил на след. день с 10:00 до 12:00. Представитель банка(курьер), должен был позвонить за 1 час до встречи, но благополучно не сделал этого. Забыл, бывает. Время 12:01, от курьера ни звонка, не сообщения. Пишу в поддержку, менеджер поддержки Ирина моментально решает вопрос, и уже через минут мне звонит наш курьер. И говорит, что будет у меня через 10-15 минут. Жду.

В 12:30 курьер звонит и говорит, что будет вот-вот. Хотя уже во второй раз он опоздал, так только через 26 минут он позвонил мне. Я называю курьеру подъезд, и опять жду. Но, уже через 4-5 минут, решаю перенести встречу, так как уде опаздываю. В итоге курьер опоздал на 35 минут минимум, считая, что у него был и так 2 часовой интервал.

Хамство курьера

В итоге после переноса встречи, курьер мне звонит со своего личного номера телефона, хамит и разговаривает на повышенных тонах.

Тут же появляется новый вопрос, к безопасности моих данных. Почему курьер знает мой номер телефона и может его использовать? Почему он так спокойно и безнаказанно, может звонить и хамить мне со своего номера телефона? Может ли Тинькофф, гарантировать мне сохранность моих данных, которые находились у курьера?

Итог

К самому тинькофф банку я отношусь хорошо. Мне прада приятно им пользоваться, но такие ситуации портят все. Встречу перенесли, думаю все исправят.

Является иллюстрацией 
Является иллюстрацией

P.S. если представитель не позвонил вам после 1-1.5 часа ожидания вами. Лучше сразу обратитесь в поддержку.

0
299 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
GForst Fenreiter

Унижений ? Ты бы поработал бы там хоть, все что скажет клиент - все истина в последней инстанции, захотел он не в 11-13 часов как назначал встречу, а в 21-23 получить - сиди и жди как сыч, а за это все по оплате - предлагаю устроиться и самому все понять )

А по поводу этого многонаца - тут ему точно увольнение без права на восстановление (либо же полное лишение зп)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
GForst Fenreiter

Ps: я это все расписал не в качестве оправданий этого хрена, а в качестве того что не стоит перекладывать частные случаи на общее как "повсеместный факт" отношения, не зная всей специфики работы организации.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
GForst Fenreiter

По поводу первой части предложения - эта работа отличный материал для канала "все работы хороши".
По поводу обслуживания и тп. достаточно удобный банк для нынешних школьников и студентов, крайне не удрбный для тех кому за 60 лет. Ну и в конечном счёте мне есть с чем сравнить (заказывал карту от Сбера онлайн - "в течении недели вам перезвонят и забирайте карту", в итоге не перезвонили и при заказе во второй раз так же было)

Ну и в конечном итоге я это написал отчасти со стороны сотрудника, что бы у тебя не было илюзий что там на людей "болт кладут" - и как раз из-за этого планирую (даже мечтаю) метнуться в муниципальные услуги, в которых проходил учебную практику, после зп ;)

Ответить
Развернуть ветку
Уоррен Баффет

Ключевые моменты - не продуманные и не отлаженные процессы. Причина этих проблем - не налаженная связь между линейным менеджментом, который видит проблему изнутри и высшим руководством, которое мылит показателями, которые зачастую фабрикуются нижестоящими.

Ответить
Развернуть ветку
Julian Russinhoff

Новорег в приемной с классическим "сбер для пенсов, ок бумер". Классика тинькова.

Ответить
Развернуть ветку
296 комментариев
Раскрывать всегда