{"id":5194,"title":"7 \u043b\u0435\u0433\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0441\u043f\u043e\u0441\u043e\u0431\u043e\u0432 \u0438\u0441\u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043f\u0440\u043e\u043a\u0441\u0438 \u0432 \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=5194&url=http:\/\/vc.ru\/promo\/274263&hash=ce0253d261c6d315cebe8391d8d29b344b211b21bbc10cef577f9fef17b02f3c","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Artyom Manokhin

Представитель «Тинькофф» опоздал на встречу и разговаривал на повышенных тонах

Была утеряна карта «Тинькофф» (банком пользуюсь около года.). Мне нравится «Тинькофф», потрясающий банк, хорошие условия.

Заказал перевыпуск карты, встречу назначил на след. день с 10:00 до 12:00. Представитель банка(курьер), должен был позвонить за 1 час до встречи, но благополучно не сделал этого. Забыл, бывает. Время 12:01, от курьера ни звонка, не сообщения. Пишу в поддержку, менеджер поддержки Ирина моментально решает вопрос, и уже через минут мне звонит наш курьер. И говорит, что будет у меня через 10-15 минут. Жду.

В 12:30 курьер звонит и говорит, что будет вот-вот. Хотя уже во второй раз он опоздал, так только через 26 минут он позвонил мне. Я называю курьеру подъезд, и опять жду. Но, уже через 4-5 минут, решаю перенести встречу, так как уде опаздываю. В итоге курьер опоздал на 35 минут минимум, считая, что у него был и так 2 часовой интервал.

Хамство курьера

В итоге после переноса встречи, курьер мне звонит со своего личного номера телефона, хамит и разговаривает на повышенных тонах.

Тут же появляется новый вопрос, к безопасности моих данных. Почему курьер знает мой номер телефона и может его использовать? Почему он так спокойно и безнаказанно, может звонить и хамить мне со своего номера телефона? Может ли Тинькофф, гарантировать мне сохранность моих данных, которые находились у курьера?

Итог

К самому тинькофф банку я отношусь хорошо. Мне прада приятно им пользоваться, но такие ситуации портят все. Встречу перенесли, думаю все исправят.

Является иллюстрацией 
Является иллюстрацией

P.S. если представитель не позвонил вам после 1-1.5 часа ожидания вами. Лучше сразу обратитесь в поддержку.

{ "author_name": "Artyom Manokhin", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444"], "comments": 300, "likes": 95, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 260839, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 19 Jun 2021 16:42:07 +0300", "is_special": false }
0
300 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Здравствуйте. Доставка карт и документов - это конек дистанционного обслуживания и за этим направлением мы следим очень внимательно, особенно внимательно следим за профессиональной подготовкой представителей. Безусловно, использовать личные данные клиентов строго запрещено. 

Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и дату рождения. Обязательно разберемся и все проверим. 

Ответить
Перейти к комментарию
32

Какой банк - такие и представители. 

Ответить
29

А можете чуть конкретние. Вы знаете банк лучше, я бы сравнил их) Может стоит менять.

Ответить
–67

Я не доверяю "интернет-банкам" как таковым. Только оффлайн отделение.

Ответить
121

Как там дела в 2000-х? Закупились биткоинами?

P.S.: когда банки схлопываются — нет никакой разницы между неработающим сайтом и закрытыми отделениями. Странно, что кто-то до сих пор верит, что человек-скрипт в отделении отличается от человека-скрипта в приложении :)

Ответить
–8

Как там дела в детском саду? Есть ряд операций, которые в принципе не должны производиться удаленно. Например, смена sim карты, оформление кредита и т.п. Вообще любые операции, которые могут привести к потере денег клиентом. При условии конечно, что ему есть что терять. Пример маразма с безопасностью, который происходит в Тинькове, можно посмотреть на скрине ниже. В случае чего концы с концами вы не сыщите.

Ответить
9

Вот с кредитами это точно. Проблема что в том же сбере можно спокойно пару лямов через приложение взять. И как отключить не понятно.

Ответить
2

так это же офлайн банк, которыми вы любите пользоваться. так в чем тогда разница?!

Ответить
6

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Весь топ-5, а скорее всего больше, с точки зрения безопасности не далеко ушли. Пример желтого банка очень заразительный. Большие ребята давно уже поняли, что нужно клиентам, и это точно не безопасность.

Ответить
3

Не обращайте внимание на детей, считающих что они умнее мудрости

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Наивный коктейль

Максим
0

Так с кредитами у клиента денег больше становится ! -) 

Ответить
0

слушайте, ну вот отлично симки левым людям раздают. коррупция она везде коррупция. здесь дело не в медиуме, а в том, какие издержки и какая цена.

Ответить
0

Для того офис и нужен, чтобы живой человек принес свое тело и показал паспорт сотруднику банка. Прийти в офис банка с поддельным паспортом, ну это уже совсем отмороженным надо быть. У сотрудника банка (в отличие от салона связи) также существенно больший риск, если тот решит помочь мошеннику.

Ответить
0

Поддержка обманывает, хранятся все фотографии и записи со встречи

Ответить
–1

Мы верно сказали, что после встречи с представителем фотографии передаем в ответственный отдел по зашифрованным каналам.

В базе эти документы есть, но прислать именно фото мы не можем, в чате нам стоило предложить выслать вам копию анкеты и рассказать из чего состоит договор.

Работу с сотрудником проведем. Простите за неточности.

Мы хотели с вами связаться, чтобы рассказать о ситуации, но не дозвонились. Копию заявления-анкеты вы можете получить, обратившись в чате или на горячую линию.

Ответить
0

На какой номер вы звонили и как вы узнали куда надо звонить? На скрине нет моих данных)

Ответить
0

Мы нашли вас в системе по переписке с поддержкой, публично мы не можем озвучить ваши персональные данные.

Ответить
1

Как вы меня нашли, если это не мой скрин?)

Ответить
–2

В таком случае мы дали комментарии по ситуации на скрине, который дали вы, а не по вашей ситуации.

Ответить
2

Это прекрасно, благодарю. Но в контексте статьи и моего исходного комментария гораздо ценнее то, как вы определяете с кем разговариваете. Вы не разобрались кто я такой, а уже начинаете кому-то названивать.

Ответить
0

в этой суть этой банки

Ответить
6

поверьте когда банки схлопываются вдруг оказывается что только в офисе вы можете получить хоть что то, а все телефоны и чаты выключаются прям вот сразу

Ответить
3

Откуда вы эти примеры берете? Много инет банков схлопнулось за последнее время? Только рокет, который без проблем перевел все деньги куда обещал и никаких проблем. А Сколько было проблем с оффлайн банками, по сколько люди сидели в отделениях, чтобы получить свои деньги?

Ответить
1

А когда офис схлопнется где получать будете?)

Ответить
0

когда банки схлопываются, вы идете в АСВ ножками, а не в офис банка. офис банка будет тоже закрыт. отзыв лицензии всегда одинаковый.

Ответить
0

В АСВ идти не надо, там вас не ждут. АСВ назначает банк через который будут производиться выплаты ваших денег. 

Ответить
–1

Так а почему в онлайн банке по другому?! Тот же самый банк!

Ответить
4

А что такие мамонты еще остались? Думала что я одна так думала, теперь вижу что я так не думаю, но есть люди которые так думают.)

Ответить
0

Клиент Tinkoff?

Ответить
–34

Совершенно нет и нет желания. Не понимаю как можно доверять им какие либо   свои средства. 

Ответить
41

Ну а фигли тогда оценку выдаёшь? 
Оценивать может тот, кто продукт использовал и может сравнить с другим продуктом! 

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

5

"Где гарантия что этот оглы просто не даст по голове и клиенту и не обнесет его хату? "

Вы такси использовали в своей жизни — где гарантия того, что человек не пристрелит в вас и не отвезёт в лет шашлык из вас сделать?

А к врачам ходили? Они вообще могут что угодно впихнуть в вас от амфетамина до новичка (если единорос).

Ответить
3

Да персонаж рофлит, что вы ведетесь. Бвло бы все так, он бы сидел с нокией-фонариком и сюда бы не попал

Ответить
0

Езжу на машине, вообще стараюсь с посторонними людьми не контактировать. Про врачей - читаю что выписывают и фуфломицины не покупаю. 

Ответить
1

Я за амфетоминовых врачей. 

Ответить
–1

Мы уделяем большое внимание вопросу безопасности. У представителя есть доверенность, можно попросить его предъявить документ. Фото он делает на специальное устройство, а не на личный телефон.

Ответить

Воздушный

Тинькофф
–8

Какое специальное устройство? Бюджетный обычный хлаоми без каких-либо каналов? 

Ответить
10

Устанавливаем специальную программу, вся информация сразу поступает в банк, на устройстве не остается.

Ответить
2

Ты же знаешь что доставку можно организовать в кафе/на работу/просто на улицу у подъезда
Или тебе просто хочется что-нибудь сказать и все?

Ответить

Комментарий удален

–1

Это надо же быть таким дремучим занудным валенком 🤦‍♀️ ты тот самый клиент Сбера?

Ответить

Комментарий удален

4

тока наличные💪🏼 тока кэш💪🏼

Ответить

Верующий

Канищев
5

Сколько звезд на погонах?

Ответить
23

У Тинькофф персонал и их лаги не ассоциируют с банком, это гениально.

Когда в сбере какая то клуша что то там сделает, лучики говна на весь банк и грефа летят.

Ответить
0

Что не ассоциируется? С чего ты такой вывод сделал? 

Ответить
0

Мы сейчас не про инвестиции, а про банк, у вас есть обратные моему видению факты?

Ответить
9

Ну... 
Я клиент в сбере, альфе, тиньке и втб. 
В плане удобства, тинькофф лидирует. 
Негативные моменты тоже есть! Приложение банковское иногда тупит. 
Прям заметно, что не может быстро получить ответ от сервера. 

Один раз не принимало IBAN при Swift переводе. Поле красным светилось и не давало продолжить. Хотя код точно был верным. В чате так и не смогли помочь. Пришлось решение самому нагуглить. Оказывается полю верхний регистр не нравился. 

Но! Положительные моменты это всё перекрывают! 
Отдельное спасибо за подтверждение аккаунта госуслуг одной кнопкой! 

Уже собирался топать в долбаный авторизованный центр! Решил загуглить перед выходом. Оказывается, если ты клиент тинька, можно там кнопочку нажать на сайте и у тебя подтверждается аккаунт госуслуг через 15 секунд! 

Ответить
12

Подтверждение госуслуги делаются и втб и сбере одной кнопкой.

Ответить
3

Теперь, да! Тогда не делались. 

Ответить
8

Вы серьезно меня уверяете что Тинькофф сделал верификацию на государственном сервисе быстрее чем такую возможность дали ВТБ и Сберу?

API и протокол специально для Тинькофф написали?

Ответить
18

Я тебе больше скажу! 
ВТБ ещё и карты начал курьерами доставлять, когда это показали в тиньке! 

А потом ещё и приложения у ВТБ и Сбера стали похожи на приложение Tinkoff! 

Tinkoff всё делают первыми, а остальные подтягиваются! 

Ответить
0

Втб возит странно, там карты без имени, сбер тоже возит но нормально уже, открытие всегда возило

Ответить

Воздушный

Алексан…
0

Карты без имени это при утере или перевыпуске вне срока. А если в режиме нормальном, то всё норм там с картой

Ответить
1

Мне без имени привезли

Ответить

Воздушный

Алексан…
2

Не буду спорить, возможно. Нынче удивляться нечему - переобуваются на лету, только успевай пдф-ки на сайтах перечитывать

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

–11

Чем тинек лучше сбера? Практически все уже можно через сберонлайн и не топать в отделение. А вот если надо кэша много закинуть на счёт можно и в отделение сходить.

Ответить
3

Прикололся чтоль? 
Ты клиентам тинька такие вещи вообще не говори! 
Мы и сбером тоже пользуемся и сравнить можем! 

Ты сам тиньком попользуйся и вопросы отпадут! 

Ответить
–2

Ну я клиент, и не могу не чего охуенно сказать вообще про Тинькофф.

Раскажу странную историю о сбере и себе.

Больше 15 лет назад когда еще не было онлайна, мне как 18 летнему долбоебу захотелось иметь visa gold что бы ее получить в сбер надо было что то около 160 000 в год провести, и посмотреть сколько ты провел можно было прийдя в офис и попросив тебе сделать определенную выписку (там вообще все транзакции) и на матричным принтере мне печатали рулон в 1,5 метра где в конце была заветная цифра до цели, и я так пару раз делал. Вспомнил просто

Ответить
1

Меняй подругу

Ответить
0

полно
другое дело что банк вы выбираете скорее всего не по надежности а по фифтиплюшкам.

Ответить
0

Какой комментатор - такие и комментарии. У Тинькова отличный сервис, вероятность курьера -чудака есть всегда

Ответить
0

Не знаю, какой у вас был/есть опыт (судя по ветке - не был), но я 4 раза встречался с различными представителями банка в 3 городах и ВЕЗДЕ все прошло прекрасно. Это один из тех банков, где проблему могут решить в приложении за 10 минут. Это тот банк, где поддержка реально пытается помочь. В зеленом банке не дошли деньги до получателя - Я ЧАС ПЫТАЛСЯ дозвониться. Вы, видимо, в штатах или Европе не жили. Вот зеленый банк - представить западного типа банков (кроме мировых топов), с очередями и нерешенными проблемами ))

Ответить
0

Отличный банк самый лучший

Ответить
0

Так они сами говорят что это конёк))). Проверят когда данный курьер разнёс. Что-то не уверен, что тех. поддержка вам поможет, как в статье посоветовали.

Ответить
9

Здравствуйте. Доставка карт и документов - это конек дистанционного обслуживания и за этим направлением мы следим очень внимательно, особенно внимательно следим за профессиональной подготовкой представителей. Безусловно, использовать личные данные клиентов строго запрещено. 

Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и дату рождения. Обязательно разберемся и все проверим. 

Ответить

Комментарий удален

61

А по вашему русские просто без ума друг от друга?

Ответить
32

Аборигены, чаще всего, вежливо нейтральны. Может и не испытывают неземной любви друг к другу, но и ненависти нет.

Ответить
–10

В России аборигены это мы. Или вы не понимаете и не знаете что означает этот термин.

Ответить
35

Судя по его комментарию, он как раз понимает

Ответить
10

Да, я писала про себя и своих соотечественников. В России мы аборигены. Но не все тут могут в адекват, судя по всему.

Ответить
8

Так он про нас (русских) и пишет. 

Ответить
2

С козявками?

Ответить
0

Так а что теперь на работу их не брать что ли?
Там есть и нормальные люди. 

Ответить
3

Пусть все уезжают в свой аул и живут там. Что-то многие забыли как русских выгоняли из "дружественных" сейчас стран. 

Ответить
1

А ты пойдёшь доставщиком карт работать или на стройку? 

Ответить
0

Лол, Россия сама их привозит и постоянно жалуется о нехватке мигрантов. Русские как-то не горят желанием их заменять

Ответить
0

никто их не привозит. давно бы заменили.
давайте по порядку - где вы видите работающих мигрантов?
мигранты выгодны в первую очередь работодателю. 
а то что он делает махинации - вопрос куда смотрит государство.

например у меня зарплата в конверте - это выгодно мне и работодателю. является ли это законным? стоит ли всем переходить на серую зп.

Ответить
0

Никто не привозит

Пресс-секретарь президента жалуется, что не хватает мигрантов

https://www.google.com/amp/s/amp.rbc.ru/rbcnews/society/08/04/2021/606ed29b9a794710ea45f47b

Ответить
0

а то что он делает махинации

Какие махинации? Эти толпы мигрантов легально работают. На жкх, яндекс, мейл.ру работают легально, для мигрантов сейчас это просто

Ответить
0

давно бы заменили

Ты можешь прийти в любую доставку, тебя возьмут, в такси возьмут, на стройку возьмут. Дворы подметать — возьмут. Только ты чего-то не идёшь.

Русские настолько не идут, что даже после начала пандемии, когда большое количество мигрантов свалило их места так и остались вакантными

Ответить

Комментарий удален

39

Безусловно, использовать личные данные клиентов строго запрещено.

Другими словами, личные данные у курьеров есть. Просто их использовать запрещено. А почему бы не запретить им видеть номер клиента? Чтобы на рабочем телефоне просто было написано "Клиент №4", а не номер телефона? А если попадется такой, который потом смертную казнь будет устраивать клиенту, который отказался от навязчивого предложения взять кредитку и симку дополнительно?

Ответить
0

Не видя номера, он как связываться будет с ним ? Делать запросы через диспетчера банка если только, а диспетчер потом звонить клиенту

Ответить
16

Анонимизация телефона клиента уже давно используется во множестве секторов. Самый просто пример - такси.

Ответить
2

Они же выпендриваются тем, что у них на рабочем телефоне мол софт какой-то стоит, фоткают клиента, и фотка сразу идет в СБ банка, без посредников и ничего больше с этим фото сделать нельзя. Я, конечно, им не верю, ибо врут на каждом шагу. Но если так, пусть и с телефонами такой софт сделают. Это не сложно, и во многих компаниях есть. Банки же так любят рассказывать про безопасность клиента. Вот пусть делом докажут.

Ответить
0

Так и есть, фото у представителя ни как не остаётся, только у банка

Ответить
1

Переадресация звонков: курьер звонит например 8-800-1234567p{ID клиента}, а АТСка уже соединяет куда надо

Ответить
–5

Почему у вас курьерами работают не граждане России? Кто вам разрешил их нанимать на столь ответственные посты?

Ответить
40

Интересно, как ты смог определить его гражданство?

Ответить

Наивный коктейль

Николай
0

Тут в комментариях кто-то спизднул про ''оглы"

Ответить
31

Почему вы уверены в том, что представитель не гражданин РФ? 

Ответить
13

Гражданин РФ и национальность "русский" - разные вещи)

Ответить
6

Русские за столько наверное не хотят работать))))
Хотя ко мне приезжал русский, тут уж как повезёт

Ответить
4

А вы знаете зарплаты сотрудников банка Тинькофф?)))

Ответить
–1

Ну и за сколько там работают, может туда пойду работать?

Ответить
2

Чтобы устроиться в тиньков, требуется отсутствие логики и умение хамить)

Ответить
–3

Образование есть соответствующее?

Ответить
5

А в каком вузе можно получить диплом курьера, не подскажите? Проходные баллы там высокие?

Ответить
0

Курьер это тот кто привозит вам еду и различные посылки и т.д... А человек доставляющий вам банковский продукт, это представитель банка.... Или вы представителей любых компаний называете курьерами?

Ответить
2

Курьер это доставщик. Не важно, еда, мебель, посылки, или карту из банка. Привозишь по заказу - значит курьер. Что такое представитель? Представитель - тот, кто глаголит устами компании. Представителя компании можно вызывать на деловые переговоры, в суд, позволять подписывать различные бизнес предложения опять же от лица компании. Не нужно путать! Работаете курьером - так и признавайте. Не нужно этих: "я не дворник, я технический персонал", от этого только жальче выглядеть начинаете.

Ответить
–1

Представитель - тот, кто глаголит устами компании.

Представитель тинькофф  как раз таки и "глаголит от лица компании")))))) Т.е в его обязанности входит полная консультация по любому банковскому продукту.

"Позволять подписывать различные бизнес предложения опять же от лица компании." От лица компании, представитель Тинькофф может предложить оформить другие продукты компании. И в случае заинтересованности клиента, оформить данные продукты сразу на месте. И подписать в данном случае все необходимые документы.

 И также да. Как и писались ранее. Представитель компании обрабатывает ваши персональные данные. Так как без данной обработки, не сможет выдать вам банковский продукт. Естественно персональные данные клиента, представитель не емеет права разглашать. 

На мой взгляд функционал на много шире, чем обычного курьера, который просто привозит вам что-либо.  Вы не находите? По этому и называется данная должность представитель)

Ответить
0

Бакалавр есть

Ответить
0

Дальний Восток - 50-70к.

Ответить
0

Ну вот обычная зп.

Ответить
0

знаю, что курьерычу много не платят

Ответить
0

Авито у вас заблокировали?

Ответить
0

К чему такой неуместный вопрос?))))

Ответить
0

Что мешает зайти на Авито и посмотреть уровень зарплаты курьера тинька?

Ответить
–2

Мне ничего не мешает))) Я прекрасно знаю, что хорошо они получают... А вот человек насавшмй что "курьеры" тинькофф мало получают видимо не в курсе)

Ответить
0

Ну, хорошо это сколько?

Ответить
1

0,1к не переживай

Ответить
0

Все намного проще. Мигранты пашут по 300 часов и дают откаты работодателю. Русские почему-то так не хотят делать.

Ответить
1

Сто процентов это курьеры сторонних организаций с тиньком они работают на оутсорсе  они даже и незнают кто повезёт их карточку. 

Ответить
1

Это у Открытия так.

Ответить
0

Напрямую от банка, знают кто и куда едет. Недобросовестные коллеги везде есть.

Ответить
4

Строго запрещено? Алло ваши сотрудники личные данные продают направо и налево)))) сказочники) забавные вы ребята однако

Ответить
–4

Почему так решили? Это уже уголовная ответственность. Если есть конкретный кейс подскажите подробности и ФИО с датой рождения в ЛС. Во всем разберемся.

Ответить
–26

Информации полно в интернете, ищите не иголка, зайдите в тот же телеграм, там вам ваши же сотрудники и продадут любую инфу на определенного человека

Ответить
33

То есть конкретного примера нет?

Ответить
–51

Есть,и не один, но я не обязан вам ни чем, пусть этим занимается ваша сб слепая)))

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

3

Вам нужен кейс? Окей ФИО и дата рождения являются персональными данными, разве нет?

Ответить
2

Шах и мат аметисты

Ответить
3

Забей у них сб даже черные каналы в тг не мониторит, где продают перс данные)))

Ответить
1

Вы можете гарантировать, что после пересылке вам персональных данных клиента и их обработки они будут уничтожены и у вас и у клиента?

Ответить
0

Тинькофф би лайк: 

Ответить
2

Вы своим курьерам строго запретите "я подъехал, спускайтесь" - какого черта я должен одеваться и спускаться? Живу на втором этаже и из 4-5 доставок от вас за все время только один курьер просто поднялся, остальным пришлось "нет, поднимайтесь вы". И чтобы читали комментарии - опять же - только один курьер позвонил за пару часов до встречи, остальные просто " я уже тут".

Ответить
0

С чего вы взяли что это курьеры?

Ответить
–3

А с чего вы решили , что к вам обязаны подниматься? Не еду заказали, вам обещали по удобному адресу доставить, а не удобной квартиры.

Ответить
0

Почему ваша поддержка говорит, что дебетовую карту можно оформить с 14 лет, но моей 16-летней дочери было отказано?

Ответить
0

Возможно ранее уже была одобренная заявка, тогда по новой будет автоматический отказ. А она может нам написать?

Ответить
25

 Представитель банка(курьер), должен был позвонить за 1 час до встречи

 В 12:30 курьер звонит и говорит, что будет вот-вот

 Откуда курьер мог знать мой номер телефона?

Действительно, откуда?!

Ответить
12

Все верно, но как я понимаю курьер не видит и не знает мой номер. Тут дело в том, что звонок он именно осуществил со своего личного номера, что является нарушением.

Ответить
0

 но как я понимаю курьер не видит и не знает мой номер

А как он тогда звонит?

Ответить
4

Не могу точно утверждать как. Основным вопросом было сохранения моих данных, в том числе номера телефона. Я считаю, что такого допускать нельзя.

Ответить
16

 Откуда курьер мог знать мой номер телефона?

От банка. А вы свой номер телефона дали банку.

 Почему он так спокойно и безнаказанно, может звонить и хамить мне со своего номера телефона?

Скорее всего, потому что он хамло и вас не боится.

 Может ли Тинькофф, гарантировать мне сохранность моих данных, которые находились у курьера?

Однозначно нет

Ответить
8

Потрясающие ответы, но ответ на них я ожидаю от банка)

Ответить
18

Я бы пока порекомендовал вам прокачивать скилл токсичности и хамства, чтобы уметь осаживать охуевших контрагентов

Ответить
3

давно уже авито, например, не дает прямые номера, а транзитные. ты не узнаешь настоящий номер.
запросто в приложении тинькофф для работников можно сделать такое

Ответить
1

Да можно, кто ж спорит. Только джва момента: курьер не факт, что тиньковский. Вероятно, каких-то партнёров. Плюс он потом позвонил со своего личного телефона. То есть, надо полагать, у него изначально был номер ТС

Ответить
1

Безусловно, использовать личные данные клиентов строго запрещено.

очевидно, они не шифруют номера клиентов. это уже большой минус. 
Доставка карт и документов - это конек дистанционного обслуживания и за этим направлением мы следим очень внимательно, особенно внимательно следим за профессиональной подготовкой представителей.

если следят, то скорее всего это их курьеры. кроме как курьеров, ты не видишь представителей тинькоффа. думаю, определенный минимальные требования есть к курьерам. 
так что тут большой спрос

Ответить