Представитель «Тинькофф» опоздал на встречу и разговаривал на повышенных тонах
Была утеряна карта «Тинькофф» (банком пользуюсь около года.). Мне нравится «Тинькофф», потрясающий банк, хорошие условия.
Заказал перевыпуск карты, встречу назначил на след. день с 10:00 до 12:00. Представитель банка(курьер), должен был позвонить за 1 час до встречи, но благополучно не сделал этого. Забыл, бывает. Время 12:01, от курьера ни звонка, не сообщения. Пишу в поддержку, менеджер поддержки Ирина моментально решает вопрос, и уже через минут мне звонит наш курьер. И говорит, что будет у меня через 10-15 минут. Жду.
В 12:30 курьер звонит и говорит, что будет вот-вот. Хотя уже во второй раз он опоздал, так только через 26 минут он позвонил мне. Я называю курьеру подъезд, и опять жду. Но, уже через 4-5 минут, решаю перенести встречу, так как уде опаздываю. В итоге курьер опоздал на 35 минут минимум, считая, что у него был и так 2 часовой интервал.
Хамство курьера
В итоге после переноса встречи, курьер мне звонит со своего личного номера телефона, хамит и разговаривает на повышенных тонах.
Тут же появляется новый вопрос, к безопасности моих данных. Почему курьер знает мой номер телефона и может его использовать? Почему он так спокойно и безнаказанно, может звонить и хамить мне со своего номера телефона? Может ли Тинькофф, гарантировать мне сохранность моих данных, которые находились у курьера?
Итог
К самому тинькофф банку я отношусь хорошо. Мне прада приятно им пользоваться, но такие ситуации портят все. Встречу перенесли, думаю все исправят.
P.S. если представитель не позвонил вам после 1-1.5 часа ожидания вами. Лучше сразу обратитесь в поддержку.
Какой банк - такие и представители.
А можете чуть конкретние. Вы знаете банк лучше, я бы сравнил их) Может стоит менять.
Я не доверяю "интернет-банкам" как таковым. Только оффлайн отделение.
Как там дела в 2000-х? Закупились биткоинами?
P.S.: когда банки схлопываются — нет никакой разницы между неработающим сайтом и закрытыми отделениями. Странно, что кто-то до сих пор верит, что человек-скрипт в отделении отличается от человека-скрипта в приложении :)
Комментарий недоступен
Вот с кредитами это точно. Проблема что в том же сбере можно спокойно пару лямов через приложение взять. И как отключить не понятно.
так это же офлайн банк, которыми вы любите пользоваться. так в чем тогда разница?!
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Не обращайте внимание на детей, считающих что они умнее мудрости
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Так с кредитами у клиента денег больше становится ! -)
слушайте, ну вот отлично симки левым людям раздают. коррупция она везде коррупция. здесь дело не в медиуме, а в том, какие издержки и какая цена.
Комментарий недоступен
Поддержка обманывает, хранятся все фотографии и записи со встречи
Мы верно сказали, что после встречи с представителем фотографии передаем в ответственный отдел по зашифрованным каналам.
В базе эти документы есть, но прислать именно фото мы не можем, в чате нам стоило предложить выслать вам копию анкеты и рассказать из чего состоит договор.
Работу с сотрудником проведем. Простите за неточности.
Мы хотели с вами связаться, чтобы рассказать о ситуации, но не дозвонились. Копию заявления-анкеты вы можете получить, обратившись в чате или на горячую линию.
На какой номер вы звонили и как вы узнали куда надо звонить? На скрине нет моих данных)
Мы нашли вас в системе по переписке с поддержкой, публично мы не можем озвучить ваши персональные данные.
Комментарий недоступен
В таком случае мы дали комментарии по ситуации на скрине, который дали вы, а не по вашей ситуации.
Это прекрасно, благодарю. Но в контексте статьи и моего исходного комментария гораздо ценнее то, как вы определяете с кем разговариваете. Вы не разобрались кто я такой, а уже начинаете кому-то названивать.
в этой суть этой банки