{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Представитель «Тинькофф» опоздал на встречу и разговаривал на повышенных тонах

Была утеряна карта «Тинькофф» (банком пользуюсь около года.). Мне нравится «Тинькофф», потрясающий банк, хорошие условия.

Заказал перевыпуск карты, встречу назначил на след. день с 10:00 до 12:00. Представитель банка(курьер), должен был позвонить за 1 час до встречи, но благополучно не сделал этого. Забыл, бывает. Время 12:01, от курьера ни звонка, не сообщения. Пишу в поддержку, менеджер поддержки Ирина моментально решает вопрос, и уже через минут мне звонит наш курьер. И говорит, что будет у меня через 10-15 минут. Жду.

В 12:30 курьер звонит и говорит, что будет вот-вот. Хотя уже во второй раз он опоздал, так только через 26 минут он позвонил мне. Я называю курьеру подъезд, и опять жду. Но, уже через 4-5 минут, решаю перенести встречу, так как уде опаздываю. В итоге курьер опоздал на 35 минут минимум, считая, что у него был и так 2 часовой интервал.

Хамство курьера

В итоге после переноса встречи, курьер мне звонит со своего личного номера телефона, хамит и разговаривает на повышенных тонах.

Тут же появляется новый вопрос, к безопасности моих данных. Почему курьер знает мой номер телефона и может его использовать? Почему он так спокойно и безнаказанно, может звонить и хамить мне со своего номера телефона? Может ли Тинькофф, гарантировать мне сохранность моих данных, которые находились у курьера?

Итог

К самому тинькофф банку я отношусь хорошо. Мне прада приятно им пользоваться, но такие ситуации портят все. Встречу перенесли, думаю все исправят.

Является иллюстрацией 
Является иллюстрацией

P.S. если представитель не позвонил вам после 1-1.5 часа ожидания вами. Лучше сразу обратитесь в поддержку.

0
299 комментариев
Написать комментарий...
Канищев Максим

Какой банк - такие и представители. 

Ответить
Развернуть ветку
Artyom
Автор

А можете чуть конкретние. Вы знаете банк лучше, я бы сравнил их) Может стоит менять.

Ответить
Развернуть ветку
Канищев Максим

Я не доверяю "интернет-банкам" как таковым. Только оффлайн отделение.

Ответить
Развернуть ветку
капитал прожиточного минимума

Как там дела в 2000-х? Закупились биткоинами?

P.S.: когда банки схлопываются — нет никакой разницы между неработающим сайтом и закрытыми отделениями. Странно, что кто-то до сих пор верит, что человек-скрипт в отделении отличается от человека-скрипта в приложении :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Канищев Максим

Вот с кредитами это точно. Проблема что в том же сбере можно спокойно пару лямов через приложение взять. И как отключить не понятно.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

так это же офлайн банк, которыми вы любите пользоваться. так в чем тогда разница?!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Дмитрий

Не обращайте внимание на детей, считающих что они умнее мудрости

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Так с кредитами у клиента денег больше становится ! -) 

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Колчинский

слушайте, ну вот отлично симки левым людям раздают. коррупция она везде коррупция. здесь дело не в медиуме, а в том, какие издержки и какая цена.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ро Войтовский

Поддержка обманывает, хранятся все фотографии и записи со встречи

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы верно сказали, что после встречи с представителем фотографии передаем в ответственный отдел по зашифрованным каналам.

В базе эти документы есть, но прислать именно фото мы не можем, в чате нам стоило предложить выслать вам копию анкеты и рассказать из чего состоит договор.

Работу с сотрудником проведем. Простите за неточности.

Мы хотели с вами связаться, чтобы рассказать о ситуации, но не дозвонились. Копию заявления-анкеты вы можете получить, обратившись в чате или на горячую линию.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

На какой номер вы звонили и как вы узнали куда надо звонить? На скрине нет моих данных)

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы нашли вас в системе по переписке с поддержкой, публично мы не можем озвучить ваши персональные данные.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

В таком случае мы дали комментарии по ситуации на скрине, который дали вы, а не по вашей ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Это прекрасно, благодарю. Но в контексте статьи и моего исходного комментария гораздо ценнее то, как вы определяете с кем разговариваете. Вы не разобрались кто я такой, а уже начинаете кому-то названивать.

Ответить
Развернуть ветку
Victor Nikolaev

в этой суть этой банки

Ответить
Развернуть ветку
296 комментариев
Раскрывать всегда