{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Представитель «Тинькофф» опоздал на встречу и разговаривал на повышенных тонах

Была утеряна карта «Тинькофф» (банком пользуюсь около года.). Мне нравится «Тинькофф», потрясающий банк, хорошие условия.

Заказал перевыпуск карты, встречу назначил на след. день с 10:00 до 12:00. Представитель банка(курьер), должен был позвонить за 1 час до встречи, но благополучно не сделал этого. Забыл, бывает. Время 12:01, от курьера ни звонка, не сообщения. Пишу в поддержку, менеджер поддержки Ирина моментально решает вопрос, и уже через минут мне звонит наш курьер. И говорит, что будет у меня через 10-15 минут. Жду.

В 12:30 курьер звонит и говорит, что будет вот-вот. Хотя уже во второй раз он опоздал, так только через 26 минут он позвонил мне. Я называю курьеру подъезд, и опять жду. Но, уже через 4-5 минут, решаю перенести встречу, так как уде опаздываю. В итоге курьер опоздал на 35 минут минимум, считая, что у него был и так 2 часовой интервал.

Хамство курьера

В итоге после переноса встречи, курьер мне звонит со своего личного номера телефона, хамит и разговаривает на повышенных тонах.

Тут же появляется новый вопрос, к безопасности моих данных. Почему курьер знает мой номер телефона и может его использовать? Почему он так спокойно и безнаказанно, может звонить и хамить мне со своего номера телефона? Может ли Тинькофф, гарантировать мне сохранность моих данных, которые находились у курьера?

Итог

К самому тинькофф банку я отношусь хорошо. Мне прада приятно им пользоваться, но такие ситуации портят все. Встречу перенесли, думаю все исправят.

Является иллюстрацией 
Является иллюстрацией

P.S. если представитель не позвонил вам после 1-1.5 часа ожидания вами. Лучше сразу обратитесь в поддержку.

0
299 комментариев
Написать комментарий...
Роман Макшанов

Мне вот интересно, какие должны быть неурядицы или внутреннее удовлетворение у человека, чтобы он потратил время на написание подобной заметки из-за ничтожного инцидента. 

Ответить
Развернуть ветку
Artyom
Автор

Уже писал много раз. Проблема в том, что этот человек скорее всего получил доступ к моим личным данным. Я считаю это весомый повод написать статью.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitr

Ты чудак. Просто и со вкусом. Что за личные данные? Ты телефон на сайте оставляешь.

Ответить
Развернуть ветку
Artyom
Автор

Спасибо, что сказал. Всё думал откуда, а тут просветили меня. Я оставлял номер и паспортные данные банку, не курьеру, я не могу быть уверен, что конверт с моими паспортными данными не был вскрыт. Я не готов терпеть хамство со стороны курьеров. Я просто придал огласки данную ситуацию, и считаю, что это правильно. Просто молчать уже устал.

Ответить
Развернуть ветку
юрий с

Это боты от Тинькофф. Обычно с оскорблениями критикующих

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Субботин

Начнем с того , что он не курьер, а представитель (хоть бы со стыда он сгорел) , и трудоустроен он как представитель, курьеры не заключают от имени компании договора, не знают всех продуктов компании и не могут проконсультировать по интересующим продуктам.

Ответить
Развернуть ветку
Artyom
Автор

Начнем с того, что это сказано в начале статьи. Просто большинству как и мне удобнее и понятние курьер.

Ответить
Развернуть ветку
Filmos Net

Думаю, автор имел ввиду, что если курьер мог на хамить, то сможет и доступ к п/д получить. Наверное так. 

Ответить
Развернуть ветку
296 комментариев
Раскрывать всегда