Представитель «Тинькофф» опоздал на встречу и разговаривал на повышенных тонах
Была утеряна карта «Тинькофф» (банком пользуюсь около года.). Мне нравится «Тинькофф», потрясающий банк, хорошие условия.
Заказал перевыпуск карты, встречу назначил на след. день с 10:00 до 12:00. Представитель банка(курьер), должен был позвонить за 1 час до встречи, но благополучно не сделал этого. Забыл, бывает. Время 12:01, от курьера ни звонка, не сообщения. Пишу в поддержку, менеджер поддержки Ирина моментально решает вопрос, и уже через минут мне звонит наш курьер. И говорит, что будет у меня через 10-15 минут. Жду.
В 12:30 курьер звонит и говорит, что будет вот-вот. Хотя уже во второй раз он опоздал, так только через 26 минут он позвонил мне. Я называю курьеру подъезд, и опять жду. Но, уже через 4-5 минут, решаю перенести встречу, так как уде опаздываю. В итоге курьер опоздал на 35 минут минимум, считая, что у него был и так 2 часовой интервал.
Хамство курьера
В итоге после переноса встречи, курьер мне звонит со своего личного номера телефона, хамит и разговаривает на повышенных тонах.
Тут же появляется новый вопрос, к безопасности моих данных. Почему курьер знает мой номер телефона и может его использовать? Почему он так спокойно и безнаказанно, может звонить и хамить мне со своего номера телефона? Может ли Тинькофф, гарантировать мне сохранность моих данных, которые находились у курьера?
Итог
К самому тинькофф банку я отношусь хорошо. Мне прада приятно им пользоваться, но такие ситуации портят все. Встречу перенесли, думаю все исправят.
P.S. если представитель не позвонил вам после 1-1.5 часа ожидания вами. Лучше сразу обратитесь в поддержку.
Мне вот интересно, какие должны быть неурядицы или внутреннее удовлетворение у человека, чтобы он потратил время на написание подобной заметки из-за ничтожного инцидента.
Уже писал много раз. Проблема в том, что этот человек скорее всего получил доступ к моим личным данным. Я считаю это весомый повод написать статью.
Ты чудак. Просто и со вкусом. Что за личные данные? Ты телефон на сайте оставляешь.
Спасибо, что сказал. Всё думал откуда, а тут просветили меня. Я оставлял номер и паспортные данные банку, не курьеру, я не могу быть уверен, что конверт с моими паспортными данными не был вскрыт. Я не готов терпеть хамство со стороны курьеров. Я просто придал огласки данную ситуацию, и считаю, что это правильно. Просто молчать уже устал.
Начнем с того , что он не курьер, а представитель (хоть бы со стыда он сгорел) , и трудоустроен он как представитель, курьеры не заключают от имени компании договора, не знают всех продуктов компании и не могут проконсультировать по интересующим продуктам.
Начнем с того, что это сказано в начале статьи. Просто большинству как и мне удобнее и понятние курьер.