{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Представитель «Тинькофф» опоздал на встречу и разговаривал на повышенных тонах

Была утеряна карта «Тинькофф» (банком пользуюсь около года.). Мне нравится «Тинькофф», потрясающий банк, хорошие условия.

Заказал перевыпуск карты, встречу назначил на след. день с 10:00 до 12:00. Представитель банка(курьер), должен был позвонить за 1 час до встречи, но благополучно не сделал этого. Забыл, бывает. Время 12:01, от курьера ни звонка, не сообщения. Пишу в поддержку, менеджер поддержки Ирина моментально решает вопрос, и уже через минут мне звонит наш курьер. И говорит, что будет у меня через 10-15 минут. Жду.

В 12:30 курьер звонит и говорит, что будет вот-вот. Хотя уже во второй раз он опоздал, так только через 26 минут он позвонил мне. Я называю курьеру подъезд, и опять жду. Но, уже через 4-5 минут, решаю перенести встречу, так как уде опаздываю. В итоге курьер опоздал на 35 минут минимум, считая, что у него был и так 2 часовой интервал.

Хамство курьера

В итоге после переноса встречи, курьер мне звонит со своего личного номера телефона, хамит и разговаривает на повышенных тонах.

Тут же появляется новый вопрос, к безопасности моих данных. Почему курьер знает мой номер телефона и может его использовать? Почему он так спокойно и безнаказанно, может звонить и хамить мне со своего номера телефона? Может ли Тинькофф, гарантировать мне сохранность моих данных, которые находились у курьера?

Итог

К самому тинькофф банку я отношусь хорошо. Мне прада приятно им пользоваться, но такие ситуации портят все. Встречу перенесли, думаю все исправят.

Является иллюстрацией 
Является иллюстрацией

P.S. если представитель не позвонил вам после 1-1.5 часа ожидания вами. Лучше сразу обратитесь в поддержку.

0
299 комментариев
Написать комментарий...
Канищев Максим

Какой банк - такие и представители. 

Ответить
Развернуть ветку
Artyom
Автор

А можете чуть конкретние. Вы знаете банк лучше, я бы сравнил их) Может стоит менять.

Ответить
Развернуть ветку
Канищев Максим

Я не доверяю "интернет-банкам" как таковым. Только оффлайн отделение.

Ответить
Развернуть ветку
капитал прожиточного минимума

Как там дела в 2000-х? Закупились биткоинами?

P.S.: когда банки схлопываются — нет никакой разницы между неработающим сайтом и закрытыми отделениями. Странно, что кто-то до сих пор верит, что человек-скрипт в отделении отличается от человека-скрипта в приложении :)

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Rogatov

поверьте когда банки схлопываются вдруг оказывается что только в офисе вы можете получить хоть что то, а все телефоны и чаты выключаются прям вот сразу

Ответить
Развернуть ветку
Dancing Astronaut

Откуда вы эти примеры берете? Много инет банков схлопнулось за последнее время? Только рокет, который без проблем перевел все деньги куда обещал и никаких проблем. А Сколько было проблем с оффлайн банками, по сколько люди сидели в отделениях, чтобы получить свои деньги?

Ответить
Развернуть ветку
Super Mario 2000

А когда офис схлопнется где получать будете?)

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Колчинский

когда банки схлопываются, вы идете в АСВ ножками, а не в офис банка. офис банка будет тоже закрыт. отзыв лицензии всегда одинаковый.

Ответить
Развернуть ветку
Ктото ктото

В АСВ идти не надо, там вас не ждут. АСВ назначает банк через который будут производиться выплаты ваших денег. 

Ответить
Развернуть ветку
Super Mario 2000

Так а почему в онлайн банке по другому?! Тот же самый банк!

Ответить
Развернуть ветку
296 комментариев
Раскрывать всегда