«СберМегаМаркет» привезли разбитое зеркало и отказывают в замене или возврате денег
Сделал заказ на большое зеркало с подсветкой и музыкой в «СберМегаМаркет». Подсветкой и музыкой пользоваться можно, а зеркалом — нет.
Доставку выполняла СберЛогистика и накосячила во всем.
- Должны были привезти заказ в четверг в течение дня, но написали сообщение, что доставки в этот день не будет, а привезут до воскресенья.
- В пятницу утром звонит курьер и сообщает, что он рядом и готов отдать зеркало. В это время принять доставку не получилось и договорились на доставку на следующий день.
- На следующий день в субботу приезжает недовольный курьер, который всем видом показывает, что очень сильно занят и торопится, поэтому оплачивайте заказ и он поехал. На просьбу вскрыть упаковку отвечает так: нужно сначала оплатить, а потом вскрывать. Иначе если откажемся оплачивать, то он потом товар во вскрытой упаковке не примет.
Супруга забирала зеркало и курьеру удалось убедить не вскрывать упаковку до оплаты. А после оплаты картой он сказал, что торопится и сбежал.
Служба поддержки Сбермегамаркета по телефону так и отвечает, что вскрывать упаковку до оплаты нельзя.
Запрос в поддержку для решения проблемы не привел ни к чему. Проверили состояние зеркала при поставке на склад, поставщик зеркала сообщил и подтвердил с фото, что оно ушло целым.
Итог разбирательств Сбермагамаркета и Сберлогистики таков: "Мне жаль..."
По моей версии:
- курьер возил 3 дня зеркало в своем Лада Ларгусе
- зеркало падало или на него что-то падало, т.к. на качественной упаковке есть дырка, которая совпадает с точкой удара по зеркалу, откуда идут трещины.
К чему эта история
Специально при заказе выбрал оплату при доставке, чтобы проверить целостность товара, но курьер видимо знал, что везет разбитое зеркало, поэтому приложил максимум усилий, чтобы получить оплату до проверки товара.
Ну а Сбер контора в поддержке включила отмазки, чтобы не возвращать деньги и не менять товар, а в конце просто перестали отвечать на запросы. Конечно, зачем Сбермегамаркету признавать проблему с доставкой в своей Сберлогистике.
В очередной раз делаю вывод, что ни при каких условиях не нужно идти на поводу у курьера, который не разрешает вскрыть упаковку до оплаты. И особенно у всяких "маркетов", которые не хотят нести ответственность за свои ошибки, где в случае проблем нельзя будет достучаться до вменяемого решения вопроса и получения компенсации.
Комментарий недоступен
Да, вывод простой: если не дают проверить товар до оплаты, то нужно отказываться от заказа и больше в этом месте ничего не заказывать. Что и было сделано мной - никогда больше не заказывать в Сбермегамаркет.
Вы могли и после оплаты проверить и вернуть испорченный курьером товар.
p.s. + Ни в коем случае не в защиту СберМегаМаркет и не хочу обидеть вас.
Да никаких обид. Ситуация была такая, что возвращать открытый товар было уже некому - курьер сбержал.
Просто взял деньги и убежал?
Вы ничего не подписывали?
Если это так, то это уже мошенничество.
- Оплатили картой.
- Расписались в листе доставок курьера.
- Получили товар и чек об оплате.
Вот между оплатой и росписью надо было проверять.
Он бы не смог убежать.
ну курьер как понимаю озвучил что проверка будет после оплаты и человек поверил ему. а он после попросту сбежал. не все каждый день сталкиваются с кидаловом при доставке, иногда хочется верить людям :(
если поверил, то почему после оплаты перед тем как расписаться в листе доставки не проверил целостность товара?
ну понятно же почему, потому что курьер знал свой косят и торопил человека, подсунул оплату, потом лист что бы получить чек. а потом уже поздно. с автора никто не снимает ответственности что не проверил товар, но таких вот работников организация должна выявлять и выгонять
я немного не понимаю что вы мне хотите объяснить или доказать, но в статье автор хочет замены товара или возврата денег от Сбера и негодует почему ему отказывают в этом.
.
Почему Сбер должен наказывать курьера за разбитое зеркало, если по документам покупатель сам оплатил товар, проверил товар и расписался что все ок и он получил товар и теперь согласно ГК РФ ст. 459 несет ответственность за сохранность товара.
.
Сбер со своей стороны все сделал ок, оплата и роспись получателя об этом сообщает. Почему они должны его проблемы с эксплуатацией зеркала решать?
потому что он сам не проверил товар перед тем как подписать бумажку?
я еще раз говорю, что ответственности с автора никто не снимает. но такое поведение курьера мне сопоставимо с тем, что он бы угрозами заставил бы оплатить и поставить подпись за получение товара. я имею ввиду что организация должна контролировать своих работников все таки
так в том то и дело что угрозы не было и человек по документам сам добровольно оплатил, проверил и расписался, а мог после оплаты проверить товар и послать курьера на 3 буквы и потребовать от Сбера деньги обратно.
.
Откуда у вас вообще уверенность, что курьер разбил зеркало? что он торопил? что он убежал?
Если у вас нет такой информации, то откуда должна быть информация у Сбера обо всем этом?
По документам все в порядке.
Покупатель оплатил, проверил и расписался.
Нет, без проверки товара нужно именно до оплаты отправлять курьера на 3 буквы. Именно про это весь мой пост.
Ваш пост жалоба про то какой Сбер плохой и не возвращает деньги, а не про то что вы сами не проверили товар и не послали курьера на 3 буквы.
Даже по заголовку поста это видно.