{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Ситилинк» не выдали товар, который был в наличии, нарушив закон

Здравствуйте.

11 июня сделал заказ одного товара для себя и родственника (2 шт.) в «Ситилинке». Номера заказов: V8721017, V8721199.

личный кабинет до удаления заказов ситилинк личный кабинет

Что сделал Ситилинк:

1) Удалил мои заказы из личного кабинета, как-будто я ничего не заказывал. Хорошо, что у меня остался скринкаст-видео, скриншоты, смс и электронные письма.

2) Изменил цену товара.

3) Написал смс, что была ошибка и ничего не выдаст. При этом могу предоставить чеки людей, которым товар выдали.

Я создал заявку руководству, так как предвзятое отношение получилось какое-то. Мне сотрудники ответили шаблонной фразой, что была ошибка, ничего не выдадут, при этом товар в наличии. На мои вопросы о том, почему кому-то выдали и приведенные законы РФ - ответа не было. Больше со мной они вести диалог не хотят, просто кидают одну и ту же фразу из шаблона.

Если сотрудник Ситилинка зайдет и увидит данный пост, то рекомендую ознакомиться с данным перечнем законов, которые выше любых правил магазинов на территории РФ:

- п. 14, 3 Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463;

- п.1 ст.426 ГК РФ;

- п.2 ст.437 ГК РФ;

- п.2 ст. 497 ГК РФ;

- ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»;

- ст. 494 ГК РФ.

Если кратко, то по закону, как только клиент сделал заказ, то магазин обязан выдать товар (+ сроки на доставку, если нет в городе). Удалять заказы, отменять, вводить в заблуждение клиента - запрещено.

Написал данный пост, чтобы все видели, как известный интернет-магазин идет двойную игру. Кому-то выдает товар по своему желанию, кому-то нет, нарушая закон. Планирую писать в Роспотребнадзор и после досудебной претензии обращаться в суд. Скорее всего, сотрудники Ситилинка опять напишут сообщения, что "разберутся" и ничего не произойдет. Есть плюс в данном посте - все увидят, что происходит.

0
159 комментариев
Написать комментарий...
Олег Asti

Вы тоже делаете скрины когда заказываете товар с большой скидкой ?))

Ответить
Развернуть ветку
Яромир
Автор

Советую делать, потому что магазины хитрят. Потом ничего не докажешь, они напишут, сам дурак и все. 

Ответить
Развернуть ветку
Олег Asti

Обычно скрины делает хитрый перекуп, чтобы потом выбить из магазина товар через шумиху, вы ну ооочень на него похожи. А то что вы рассказываете что за товара, лишь добавляет в этом уверенности.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Яромир
Автор

Что за обвинения? Халявщик - это тот, кто получает все бесплатно, а я свои деньги отдать хотел. 

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy Fandeev

вы прекрасно поняли о чем я. Не нужно строить из себя паиньку. 

Ответить
Развернуть ветку
156 комментариев
Раскрывать всегда