{"id":4879,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0443\u0441\u043f\u0435\u0442\u044c, \u043f\u043e\u043a\u0430 \u0432\u044b \u0447\u0438\u0442\u0430\u0435\u0442\u0435 \u044d\u0442\u0443 \u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044e","url":"\/redirect?component=advertising&id=4879&url=https:\/\/vc.ru\/otpbank\/266952&hash=82572a4a372a00657a2afc359f19a24c0bd24be8cecbd743f0681209c07c9a3a","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Silverjohn

Citilink ввёл в заблуждение при продаже HP Sure View и отказался менять товар

Купил в начале июня жене ноутбук в Ситилинке. Модель HP EliteBook 850 G7 1J6J9EA. Долго выбирали, потому что изначально хотели ей взять такой же, как у меня - ноутбук HP ProBook 650 G8 250A6EA. Его я тоже брал в Ситилинке, но в апреле.

К сожалению, в июне ПроБука уже в продаже не было, пришлось выбирать из того, что есть. Сравнили все характеристики - ноуты фактически идентичные, разве что у ЭлитБука проц послабее - i5 а не i7, но это было некритично. Ценник примерно 105 000 рублей, у каждого.

Брали новый ноут в полной уверенности, что матрица такая же, как на моём - IPS. И она такая и есть. Но с одним очень важным нюансом, который испортил всё.

В данном EliteBook 850 G7 применяется технология HP под названием Sure View. Которая сводит все преимущества IPS матрицы к нулю - углы обзора становятся хуже чем у TN, яркость экрана отвратительная, а также при работе с таблицами, текстом - буквы как будто имеют некоторую тень.

По данной технологии поверх матрицы размещается тонированная поляризованная пленка, которая при подаче напряжения резко сужает углы обзора настолько, что невозможно разглядеть сбоку, что на экране.

Не спорю, для людей на каких то должностях, использующих ноут в публичном пространстве - возможно эта технология востребована. Но она руинит изображение полностью. И всё было бы прекрасно, если бы при отключении Sure View изображение становилось бы идентичным обычной IPS матрице. Но физическую пленку то из расчета не выкинешь. Изображение, даже с отключенной технологией, плохое - от него при домашней работе быстро вытекают глаза и начинает болеть голова.

Жена записала видео про свой ноут, где видно работу технологии и какие углы обзора становятся на IPS даже с отключенной технологией:

Поверьте, на экране вживую смотрится ещё хуже, чем вы на своих экранах увидите в записи

Конкретно я считаю решение HP применять эту технологию, разработанную вместе с компанией 3М - провальным. Т.к. минусов больше, чем плюсов.

А суть истории в том, что на сайте Ситилинк, а описании и характеристиках ноута, ни слова не было сказано о применении в данной модели технологии Sure View. Ребята настолько ленивы, что даже сейчас, спустя 2 недели после обращения по этой ситуации, не добавили информацию на сайт. Конечно, и ноута данного уже нет в наличии, но всё же.

После оплаты, получения и обнаружения недостатка товара - а именно, отвратительного изображения, жена позвонила в HP и уточнила, что делать в такой ситуации. В HP ответили, что Ситилинк должен поменять, по идее. Но по сути, HP до проблем Ситилинка нет никакого дела, поэтому они могут нести отсебятину.

Ситилинк же по обращению в замене отказал, хотя я был готов доплатить и взять ноут дороже, но без Sure View, или подождать подходящего варианта. В итоге имеем: обман покупателя, потраченные 105 000 рублей и ноут HP с экраном отвратительного качества.

Два скриншота из переписки с менеджером Ситилинк:

{ "author_name": "Silverjohn", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0441\u0438\u0442\u0438\u043b\u0438\u043d\u043a"], "comments": 150, "likes": 2, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 261101, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 20 Jun 2021 19:29:43 +0300", "is_special": false }
0
150 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
9

С чего обман? Есть название модели, там спецификация на лист а4, упоротые маркетологи придумывают технологии каждый день, а вы поленились и ищете виноватого

Ответить
4

На сайте информация не указана. Я рад за вас, если вы перед каждой покупкой читаете спецификацию (которой тоже нет на сайте). При дистанционной продаже максимально полная информация должна быть. Все клиенты такие специалисты, лазить по спецификациям, выкачанным от  производителя? Какие маркетологи, когда технология не выдуманная а вполне реальная, и снижает качество IPS матрицы до TN?
Продавец должен предоставить информацию в полном объеме. Про всякие Sure Sense и прочие технологии они на страницу себе скопипастили. А про реальной важный момент - нет.

Ответить
–1

Они должны все на сайте писать? Почему то xiaomi не пишет, что у них такая то система охлаждения, и с ней бывают проблемы

Ответить
1

Если не указали важную информацию о том, что имеется технология, опускающая качество IPS до качества TN - то могли бы принять ноут, и добавить эту инфу на сайт. А вообще по закону, должны предоставить максимум информации, при дистанционной продаже. Потому что прийти и потрогать ноут возможности нет, вся инфа должна быть на странице.
На систему охлаждения человек не смотрит и она визуально качество телефона не портит. Если с ней есть проблема, то это вскрывается позже и является основанием для обращения по гарантии, или если дефект серийный, для массового отзыва продукта с рынка.
В случае же с ноутом HP ухудшены потребительские свойства, качество изображения - и ни слова об этом.

Ответить
0

по закону ноутбук является технически сложным товаром, и менять его по вашей прихоти не обязаны. а вы, в свою очередь, должны знать законы, и прежде, чем совершать подобную покупку, должны были ознакомиться с характеристиками.

Ответить
5

Вообще-то, обязаны. Ссылка на пояснения роспотребнадзора: http://71.rospotrebnadzor.ru/content/628/67713/
Менять технически сложный товар не должны, но только при покупке в магазине - когда пришел в торговый зал и пощупал. Тогда да, сам виноват, что мало щупал и плохую матрицу не заметил. 

Но тут речь идет о покупке в интернете. При дистанционной продаже покупатель не имеет возможности ознакомиться с товаром в достаточном объеме, необходимом для принятия решения о покупке. Поэтому как раз-таки в интересах интернет-магазинов максимально полно описывать товар, чтобы им не вернули вскрытый товар назад, из-за внезапно найденного Sure View. 

Ответить
4

Это не прихоть потребителя, это существенный недостаток товара, который подтверждается экспертизой. Они должны предоставить всю информацию о товаре потребителю. Если их "технология" ухудшает какие-либо характеристики товара (в данном случае углы обзора), то это должно быть явно указано, а не скрываться за спецификацией, которая по объёму и количеству воды превзойдёт известный роман Льва Николаевича.

Но всё это верно только лишь в том случае, если нет возможности отключить "технологию". Если её можно отключить без ухудшения каких-либо заявленных характеристик (не важно что это, будь то угол обзора или яркость), то в целом претензия несостоятельна и не имеет никакого смысла.

Ответить
0

Для примера, как видит камера айфона вблизи эту матрицу. Технология сейчас отключена. Никаких эффектов на данное фото не наложено. Это фото "как есть", снятое вблизи. Буквы замылены, а поляризация работает даже с отключенной Sure View. Работу с текстом и таблицами реально кроме как ужасная - не назовешь. Фото еще туда сюда, если не отклонятся от прямой оси

Ответить

Неизменный

Sx
3

Вы сами не знаете законы, а обвиняете других в их незнании. При дистационных продажах 7 дней даётся на возврат даже технически сложного товар. Сначала сами изучите закон, а потом советуйте.

Ответить
2

Здравствуйте, Ярослав! 
Конечно, писать всё не должны, да. Меня вообще не волнует, что там за комплектуха и какие производители - seagate или WD, kingston или hynix. Лишь бы быстро работало, а в случае поломки - сдам по гарантии в ремонт. 

В статье же речь идет о экране. Экран - это не "лишь бы работало". Экран должен работать хорошо и не раздражать глаза по 15 часов в день. 

Представьте, что вы купили телефон и обнаруживаете, что там микрофон плохой. Собеседник вас слышит, только если в орете на весь офис. Вы приходите к продавцу и говорите: "микрофон фигня, верните деньги". А он вам: "это не фигня, это защита от подслушиваний, новые технологии, наслаждайтесь прогрессом". 
Измените за гиперболизацию, но именно так с этим экраном. Если бы вы за ним посидели, вы бы лучше поняли, почему это ТАК неудобно и почему эта статья вообще родилась на свет. 

Ответить
9

М-да... Автор все смешал в кучу. Здесь нет ни обмана, ни недостатка (в том смысле, какой в это слово вкладывает закон о ЗПП). Тут элементарно нарушение ст. 10, согласно которой продавец обязан был донести до покупателя сведения об основных потребительских свойствах товаров. Экран - неотделимая часть ноутбука. Его качества, по которым у автора возникла претензия, относятся к основными свойствам всего ноутбука. На основании этого составляется претензия в письменном виде с требованием вернуть деньги по указанному основанию (делается это в течение 14 дней с момента получения ноутбука). При отказе - в суд. 

Ответить
0

Да, вы правы, я не юрист и неверно сформулировал, и мне ничего не светит в суде, т.к. я покупал как ИП. Именно поэтому существует этот пост: оставить отзыв о технологии HP True View, которая существенно ухудшает пользовательский опыт - а отзывов по ней найти очень сложно, их мало. А также поделиться информацией, как Ситилинк относится к клиентам, которые несут им деньги...

Ответить
0

Просто в претензии (как и в иске потом) указываешь, что ноут приобретался сугубо для личного пользования. Кроме того, законом не установлен срок для данного вида требования, но он должен быть разумным. Также не определён срок для возврата денег по данному требованию, но ты сам можешь указать в претензии 30 дней как разумный срок (лучше это сделать!). При отказе или отсутствии ответа - опять же в суд. 

Ответить
0

Отправил, жду окончательного ответа

Ответить
0

Почему как ИП вы ничего не можете?

Ответить

Неизменный

antonio
0

На ИП озпп распространяется исключительно лишь если товар покупался не для предпринимательской деятельности, а для личного использования. 

Ответить
4

Как же люди обожают перекладывать свои косяки на других. 

Ответить
1

А в чем косяк? 

Ответить
–1

Не удосужились посмотреть отзывы, характеристики, обзоры. Потратить на это минут 20. Зато сейчас всей семьей тратите время здесь) Но можете гордо говорить, что вы не обязаны изучать характеристики товаров перед покупкой

Ответить
3

На словах все Львы Толстые, читают спецификации, кредитные договоры мелкими буквами. А по факту вы ровно в такой же ситуации можете оказаться с любым товаром, по которому продавец не предоставил полную информацию. Именно по этой причине, как выяснилось, можно вернуть в течении 7 дней товар при дистанционной продаже. Даже если просто не понравился. Время зря не потрачено, выяснены моменты, готовится досудебка.. история еще не закончилась.
И да, на подбор было потрачено поболее 20 минут, откуда у вас глубокомысленные (нет) выводы, что на отъебись покупалось? Сравнивалась куча моделей. Проблема в том что ноут новый, и инфы и отзывов по нему ноль.

Ответить
–1

Сайт производителя с подробнейшими спецификациями: я для тебя какая-то шутка?

Ну ничего, теперь вы точно научитесь грамотно выбирать технику и не перекидывать свои промахи на других. Ведь с этим ноутбуком придется повозиться очень долго.

А про Льва Толстого это вы верно подметили, в интернете жалобы писать у вас получается лучше, чем выбирать технику и признавать свои ошибки))

Ответить
4

ЗоЗПП: я для тебя какая-то шутка?
"Перекидыванием" своих промахов на другим занимается как раз ситилинк. Их обязанность при дистанционной торговле, предоставить полное описание товара. А если получилось "не совсем полное", то принять товар, не устроивший покупателя, назад. 

Ответить
0

Смешно. Вот реально смешно! Приходишь ты в магазин, а там стоят товары, на которых указан только производитель, название товара и адрес сайта. Изучайте! 

Ответить
1

А еще смешнее когда ты приходишь в магазин и там полуграмотный консультант тебе дичь втирает про товар лишь бы ты купил то, что ему выгодно продать. А ты уши развесил и слушаешь, ведь самому разбираться то в характеристиках западло. Прям обхохочешься.

Ответить
1

Именно поэтому нужно изучать информацию о товарах предварительно, чтобы не быть таким доверчивым. Не в каменном веке живем, вся информация доступна 

Ответить
1

не смог не заметить: Виталий, вы несёте какую-то дичь (хню).
спеки не дадут полной информации, потому что это текст. это не товар, который можно самому посмотреть вживую.
идите и у себя в Ситилинке претензию отрабатывайте, вместо того, чтоб здесь чушь пороть

Ответить
0

название товара

не название а точная модель...а это уже 99% успеха

Ответить
2

В днс дается 14 дней на проверку и возврат товара. Брал монитор, не понравилась матрица, через 2 дня обменял на другой с доплатой. Ноль проблем! Просто пошел и поменял. В ситилинке по идее должно быть так же. Либо уже сроки прошли, либо ещё что-то есть о чем не сказано тут. 

Ответить
3

достойный прайс за лень при выборе новинки

Ответить
0

А в чем лень? 

Ответить
0

досконально выяснить ТТХ покупки, тем более ценник далеко не бросовый

Ответить
1

Мы досконально выяснили характеристики на сайте ситилинка. И даже мельком пролистали еще пару сайтов. 
Даже искали отзывы, но не нашли. Ну вот теперь, благодаря этой статье, хотя бы отзывы в интернете появятся на этот ноутбук и технологию вообще. 
Я не ясновидящая, чтобы смотря на описание товара, в котором ничего не сказано про Sure View догадаться, что оно там есть. Забавно, что на странице ситилинка расписано еще про миллион "sure" вроде антивируса и быстрого старта, а про "view" ни слова. А ведь это очень важная фича.

Мне даже начинает казаться, что ситилинк специально прячет "sure view" из описаний - все отзывы про него негативные, и ноутбуки в разы сложнее продать. Отзывов про Sure View конечно кот наплакал, но они есть. 

Более того - покажите мне, где сказано, что потребитель должен изучить 10-20-30 разных описаний в интернете перед покупкой технически сложного товара? 

Ответить
0

А где сказано что потребитель должен отказаться от услуг мозга перед покупкой? Либо сами думайте и принимайте решение или просите чтобы за вас это сделали другие и тогда будте готовы что их выбор вас может не устроить. Вы решили доверить выбор магазину, как уж он сделал описание товара - это на его совести (на заборе тоже написано...). Вы не посмотрели, они не посмотрели, а мучаться теперь вам. По сути вам продали именно то, что вы выбрали, а уж какое оно это второй вопрос. 

Ответить
2

Ну почитайте, для разнообразия, статью 12 ЗоЗПП.

Ответить
3

В данном случае более чем уместно выражение - "Не баг, а фича".

Обмана, конечно же, никакого со стороны продавца и его возражение по возврату-обмены - законны по ЗЗПП. Обменяют, если захотят пойти на уступку.

Ответить
0

Кроме того, по новым условиям торговли, при дистанционной продаже можно вернуть даже технически сложный товар по причине - не понравился. В течении 7 дней. В 21 году такой ЗЗПП.
Прикрыться Ситилинк может (и делает это) только тем, что я оплачивал по безналу как ИП. Но в деловом мире, нормальные конторы опять же - так не поступают. Т.е. если даже корпоративному клиенту поставщик откажет в гарантии хоть раз, сотрудничество после этого прекращается, конечно же.

Ответить
2

о, да ты ещё и как юр. лицо его купил? так для них зозпп не действует. молодец, съэкономил 3 копейки налогов.

Ответить

Неизменный

Sx
4

Ну во первых автор не как юр.лицо купил, а как ИП (если не знаете разницы между ИП и юридическим лицом - в гугле поищите). 
И если ИП купил товар то ОЗПП может распространяться, но только если товар куплен для личных целей (п. 17 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28 июня 2012 г. № 17 , Определение ВС РФ № 46-КГ18-16). Поэтому если в суде будет установлено, что товар куплен для личных целей, то применят ОЗПП, а нет, то нет.

Ответить
2

Сложно доказать, что ИП купил ноут не для предпринимательской деятельности.
Можно зайти с другой стороны, правами потребителя обладает не только покупатель, но и добросовестный пользователь(жена), так что написать отказ от её имени. 

Ответить
0

Вообще не сложно. Покупал 3 монитора, по ОКВЭДам розничная торговля в интернете. Проблем не было.

Ответить
0

Доказать в суде что оргтехника, с функцией "от подглядывания", покупалась для личных нужд? Ну-ну, верю-верю... 

Ответить
0

Возможно, я не всю ветку комментариев прочитал или статью неправильно понял, но при чём тут "защита от подглядывания"?

Ответить
0

Ноут такой, с зауженными углами обзора, дабы из-за плеча не прочли что на дисплее. 

Ответить
0

Да, точно, сейчас загуглил название технологии и осознал. Тогда другой вопрос: а почему этот ноут не может быть применён для личного пользования? Например, для работы в общественных местах. Да и сам автор указал, что при покупке не знал о наличии этой технологии.

Ответить
0

Знал-не знал, маловолнующий фактор. Однозначно будет упор на то, что при должной осмотрительности ТС мог узнать характеристики ноута до покупки, например, ознакомившись со спецификация и на сайте изготовителя.
А про "использовать для работы в общественном месте" - вы сами себе ответили, это сложно расценить как приобретение ИП оргтехники для личных нужд. Физиком - да, ИП - я бы на это не поставил. 

Ответить

Неизменный

Фамилия
0

Моё личное мнение, что надо тут на жену давить что для неё было. Тем более автор уже в переписке писал что мол для неё покупал. Шансы подвести под озпп тут есть, по аналогии с практикой вызвать как свидетеля жену в суд. А так автору придется по этой теме повоевать особенно с учётом что он уже неоднократно брал ноуты как ИП на крупную сумму, но думаю в данном есть смысл побороться. А для 7 дневного возврата знал не знал характеристики вообще не важно. Нет обязанности объясняться)

Ответить
1

Я к тому, что не получится заявить зауженные углы как недостаток или утаивание информации. К обмену в течение 7 дней это не относится, но этот обмен будет правомерным только в случае если удастся доказать использование в личных целях. Так что, ИМХО, жена здесь должна быть не свидетелем, а истцом. Из серии "вот муж купил-подарил, не подошло, попыталась заменить, отказали-нарушили." Но imo, в суде хоть шансы и есть, но слабые.
Всё же то, что не планируется использовать для работы, лучше брать как физик. Меньше геморроя.

Ответить

Неизменный

Фамилия
1

Но к обмену в 7 дней относится просто не понравилось хочу вернуть ) ну и для работы можно использовать как раз, но не для предпринимательской деятельности. Если жена автора не ИП то ничего страшного если заявят что в том числе ей для работы. Тем более он уже это упоминал в общении с представителями магазина. Для работы и для использования в предпринимательской деятельности разные вещи ) в первом случае озпп ещё будет распространяться. Я думаю здесь суды будут недолго, не на одну инстанцию точно.

Ответить
0

Согласен с уточнением по поводу предпринимательской деятельности. 

Ответить
0

в тои-то и дело, что мы не знали о "защите от подглядываний" в момент покупки. Она и не нужна.  Из-за нее и весь сыр-бор. 

Ответить
–1

для Ситилинка не действует, а в деловой практике никто не посылает клиента, который был лоялен и покупает уже не первый ноут - в общей сложности я 5 ноутов взял в Ситилинке, после такого кидняка, соответственно, брать не буду

Ответить
1

В деловой практике, закупаются образцы, определяются характеристики и далее или берут партию или не берут. Про возврат по "не понравился" от юрлица, слышу впервые... 

Ответить
0

Задним числом все умные)) Если бы у меня был дар провидения, и если бы я знала что мне подсунут ноутбук с Sure View, то я бы его просто не купила, а выбрала другой. 

Ответить
0

Не путайте дар предвидения и способности изучать объект покупки до его приобретения. Много всякой ерунды скрывается под красивыми названиями новых технологий. Маркетологи за это и получают зарплату.

Ответить
1

Причем тут "скрывается", если как раз на сайте Ситилинка ничего и не было заявлено про эту технологию.. речь про неполное предоставление информации на сайте продавца. Никто не выбирал ноут с Sure View ... выбирали ноут с IPS матрицей

Ответить
0

Как вижу полное название технологии: HP Sure View Integrated Privacy Screen. Вот вам и сокращение в виде IPS))) Только относится оно не к типу матрицы. Маркетинг во всей красе.

Ответить
1

Ага ну только на Ситилинке был указан тип матрицы IPS и на этом всё, и это не имело отношения Sure View. И до сих пор ничего нет, к слову

Ответить
1

Даже не сомневаюсь что так могло быть. Увидали 3 знакомых буквы и воткнули по привычке. А оно оказалось то не оттуда.

Ответить
0

Почему, матрица то IPS, все верно, тут ошибки нет, это имелось ввиду и это соответствует ноуту. Нет информации, что используется True View, который ухудшает картинку

Ответить
0

Еще думал что матрица может и IPS быть, но с фильтром, а оно так и есть оказалось. Тогда совсем туго, так как тут не наврали и не ошиблись в магазине. А то что это не тот IPS, которого вы ждали, то извините, IPS не наш и все вопросы к НР. Какой они его сделали, такой и продаем.

Ответить
0

Можете конкретное число назвать - сколько сайтов про этот ноутбук надо изучить, чтобы со спокойным сердцем его купить? 

Ответить
2

Один, сайт производителя. 

Ответить
0

Фича только добавляет полезных свойств, ничего не отбирая. В данном случае, наряду с функциями, которые не нужны при домашней работе ухудшается качество изображения. Так что хреновая фича. Это как если бы в описании было написано матрица IPS, а по факту пришел ноут с TN.

Ответить
4

Не, в случае IPS -> TN, это заведомо ложная информация, вводящая покупателя в заблуждение. Всё на вашей стороне было бы.

А тут всё таки фишка безопасности, которая хреначит углы обзора.

Увы, ноут полностью рабочий. И видимо, не могут( не хотят) менять потому, что покупали как юр. лицо.

Ответить
0

"Фичей" с гордостью это можно называть, только когда оно вам надо. А мне оно не надо) Я работаю или дома, или в своем кабинете, прятать информацию мне не нужно. 

Честно было бы так: ситилинк пишет про эту фичу у себя на сайте, я про нее читаю, думаю "мне такое счастье даром не надо" и перехожу к другой модели. 
Я про SureView была наслышана - еще когда муж выбирал ноутбук себе два месяца назад, мы находили отзывы "счастливых обладаетей Sure View".
Так что, когда мне попадались модели с SV, я их закрывала и переходила дальше. 
И всё равно оно мне досталось.

Ответить
2

Ситилинк одна из самых отстойных контор по гарантии и отношению к клиенту. Только роспотребнадзор и обращение в суд помогут если закон на вашей стороне в противном случае вы ничего не сделаете. Не хотите бодаться? Продайте как бу с гарантией и купите какой нужно. 

Ответить
0

Для меня достаточно, чтобы пост был в поисковиках и люди знали, с каким отношением от вендора HP и Ситилинка они столкнутся при покупке дорогой техники. Что даже лояльных постоянных клиентов Ситилинк готов послать, прикрываясь тем, что "HP им не одобрил замену".
С проблемой понятно, что я разберусь. Тут речь только о справедливости, скотский случай должен получить огласку, вот и все.
Нормальная контора, которая ценит клиента, сама бы поставила ноут в раздел Уценка и продала. А Ситилинк просто перекладывает проблему на клиента.

Ответить
1

У меня проблем с возвратом не возникало, принимали обратно видеокарточку с плавающей проблемой и возвращали средства.

Ответить
0

Тут не бага. Тут фича, правда, судя по тексту статьи, недекларированная. Отсюда и проблема.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Интересно, а что помешало вернуть устройство которое вам не понравилось в течении 7 дней с момента покупки? Условия возврата насколько помню написаны в товарном чеке... Да и закон ОЗПП ни кто не отменял.

Ответить
0

Оплата по безналу со счета ИП. По чеку они бы не отвертелись, там можно было бы до суда доводить. Поэтому тут только моральное удовлетворение и рассказать, что технология HP Sure View - говно, собственно. Т.к. отзывов по ней не найти, в основном маркетинговый буллщит.

Ответить
0

По чеку они бы не отвертелись, там можно было бы до суда доводить.

Не нужно додумывать, отсутствие чека не является законным основанием для отказа.

Ответить
0

Тут имелось ввиду, что это была бы покупка от физлица, и тогда всё проще было бы... сам чек понятно, что роли не играет особой

Ответить
1

Опять додумываешь. Физлицом должен быть потребитель. Покупатель не обязан быть потребителем, а потребитель покупателем. В обоих случаях потребитель - твоя жена, поэтому никакой разницы нет и вряд ли было бы проще. Потребитель имеет право и самостоятельно предъявлять претензии продавцу, даже если покупатель эти претензии не поддерживает. Это право потребитель приобретает вместе с правом собственности на товар.

Ответить
0

Я так понимаю вы не часто покупаете в Ситилинке как ИП, так был бы статус gold или platina и могли бы вернуть... У них есть программа лояльности.

Ответить
0

Так-то с апреля 246 000 я им оставил как ИП, а до этого не было необходимости что то покупать, ну а теперь, когда они показали свое отношение...

Ответить
2

Не знаю с чего вы говорите о качестве TN. Сам являюсь владельцем ноутбука с данной функцией. Углы обзора - да хуже, больше 60° и дальний угол уже тусклее. Но качество цветов даже при 45° - сочные, на высшем уровне ( 100сргб и 72 нтсц, проверял калибратором ) и яркость у него больше чем у любого друго ips - 1000 нит. Если у вас нужно что то презентовать далеко сбоку сидящиму человеку, то да, плохо, а так при обычном использовании все более чем ок.

Ответить
–1

Здравствуйте, я "счастливая" хозяйка этого HP с Sure View) 
У меня сейчас старенький дешевый ноут lenovo с TN. Ноут покупался за 30к. И да, эта матрица неплохая - жить можно, фильмы смотреть нормально, даже в фотошопе несложную работу работать. 
Но покупая ноутбук за 100+ тысяч с IPS матрицей, ожидаешь все-таки широкие углы обзора. А у HP углы обзора хуже, нежели у старого lenovoю.
Как это мешает в быту. Мы с мужем круглосуточно работаем бок о бок, часто показываем что-то друг другу со своих ноутов. От видео с котиками, до рабочих документов. 
Даже на старой TN муж отлично видит мой экран. Я его новый IPS вижу идеально. А вот на "герое" данной статьи - мужу вообще ничего не видно, хотя муж в полуметре от меня. Угол приблизительно 45 градусов, а искажение уже хуже, чем у TN. И да, это всё с выключенным Sure View! Мне приходится приподнимать ноут и поворачивать под правильным углом. 

Что же касательно "моего" угла обзора, без учета соседей. Я на видео, конечно, сильно растекалась мыслию по древу, но оно и было для ситилинка.
Суть в чем - если я смотрю в один угол экрана, то противоположный сильно темнеет. Если я смотрю в центр экрана - то верх и низ уже посерели. Чтобы получить равномерную яркость и цвет по всему экрану, мне надо отодвинуть ноутбук на метр - только так, на расстоянии больше вытянутой руки, нормально видно этот экран. Работать только на беспроводной клаве. Поваляться с этим ноутбуком в кресле-мешке уже не очень комфортно - ноутбук слишком близко к глазам, искажение сильное. 

Ну и пара слов об остальных качествах этой матрицы. Цвета - сочные, даже очень слишком. После старой TN такое впечатление, что кто-то выкрутил "цветастость" на самый максимум. Даже не знаю, хорошо это или плохо, но я бы точно убавила. 
И экран слишком-слишком яркий. Если не ошибаюсь, 1000 нит. Ночью работать некомфотно, даже на минимальной яркости слепит глаза. Вот тут и приходит на помощь Sure View - только с ним можно работать ночью. 

Так-то я не против TN - кому нравится, тому нравится. Я против конкретно этого ноутбука и IPS-матрицы, которая не оправдывает ожиданий. 

Ответить
–1

Ну вообще есть подозрение на то, что у них 2 версии этого sure view, потому что у меня углы обзора больше и виньетки нет, как на фото внутри комментов. Так что да, не повезло вам с моделью. А вообще, ОЧЕНЬ советую перед покупкой читать спецификацию устройства от производителя. Потому что когда я брал свой ноут, то на 75% сайтах был один проц (ryzen 4650), а по факту в моей моделе стоял лучше (ryzen 4750). И по поводу технологии шур вью,  обратите внимание, что если заявлено 1000 нит, значит есть шур вью. 

Ответить
0

А вы уверены что у вас применяется Sure View? Парт номер можете написать ноутбука?

Ответить
0

1000 нит. SV точно есть, его ни с чем не спутать :D 
У SV есть разные поколения. Более того, где-то в обсуждениях уже упоминался Sure View Reflect, который вроде как даже не совсем какашка, но я не уверена. 

Так что HP отлично потренировался на потребителях, и за три года даже родил что-то приличное. Жаль, что ноутбуки с похеренными матрицами назад не отзывает. 

Ответить
–1

Да хоть замеряться калибратором, IPS по цветопередаче оттенков гораздо лучше TN, "сочные на высшем уровне" - это вообще не показатель, мне не надо сочные, мне надо естественные. Как будто я не насиделся за TN матрицами... тут даже обсуждать бессмысленно, ну нравится вам TN - сидите на ней, но для работы с фото выбор очевиден...

Ответить
1

Вы будто половину пропустили, что я написал. А я пишу, что цветопередача у него с отключенной функцией 100сргб и 72 нтсц. Это показатель.

Ответить
–1

Я глазами сравниваю, а не приборами. Да и проблема конкретно в Sure Vies далеко не только в углах, а в яркости и неровности изображения также. 

Ответить
1

В этом и проблема. Вам, видимо, настолько эта функция не понравилась, что вам теперь глазами кажется, что что-то не так. 

Ответить
–1

Вы понимаете что тонированная поляризованная пленка поверх матрицы не может без последствий лежать? Если нет, то говорить не о чем. У меня 2 ноута рядом - мой с IPS и жены с IPS + Sure View и мы наглядно можем сравнить, без теоретики. Технология очень хреновая, хотя кому то нужна, наверное. Но не дома работать

Ответить
1

Ну отправьте фото сравнения)) Может быть вам бракованая матрица попалась, я вам тоже сейчас отправлю сравнение ips с охватом ntsc: 72 %

Ответить
1

И не забудьте яркость прибавить, от зарядника она выше кстати

Ответить
1

Вот смотрите, где цвета лучше. Сразу видно, что у хэпэ палитра, глубина цветов и яркость лучше. Моник слева правда не самый новый, но все же, я тоже сравнивал передачу цветов перед покупкой прямо в магазине с моделями других брендов

Ответить
0

Раз уж так хотите посравнивать, ловите. Скачайте фото и приблизьте и оцените какое мыло на тексте слева

Ответить
0

А теперь оцените вблизи, какое виньетирование. На обычной матрице жуткий муар вблизи и распадается на пиксели, это понятно. Но там видно что нет мыла, и нет виньетирование... затемнение начинается при незначительных отклонениях уже. И это отключенная технология еще.

Ответить
0

Ну и напоследок, под небольшим углом. У моего HP засветка совершенно ровная без теней,  у СуреВьюшнутого - половина экрана с затенением. Технология отключена. Что, классно с пленкой?

Ответить
–1

То есть вы мне предлагаете сравнить по фото, переснятом на вашу камеру телефона, на моём экране ноута? Спасибо конечно, но я пас. Всё что тут можно увидеть - что у правого яркость и контрастность выше, и он "зеленит", а правый "краснит". Но это можно настройками выкрутить. Вообще не понимаю, пост не от разнице TN и ISP, это для примера было приведено, а вы развели оффтоп тут, какая TN прекрасная матрица. Речь о двух IPS и True View, а True View даёт эффекты похуже TN. В посте есть видео, снятое женой, хотите посмотреть на True View - смотрите.

Ответить
0

А как еще? Мы в интернете, посмотрите на то как больше оттенков оранжевого на ноуте и как меньше на мониторе слева.

Ответить
–1

1. А как по мне так слева желтит, а справа синит, все субъективно...
2. Не понял какая у вас технология то sure view, то true view...
3. По поводу tn, откуда вы взяли что там цвета плохие? Там цветопередача всегда была отличной. А вот углы обзора плохие. Не пропадала картинка как на Вашем ноутбуке, а шло искажение. Тут же технология аналогичная дорогим очкам для работы на компе.
По опыту, достаточно просто в настройках повысить яркость, если вы их сравнивать хотите. А если работать то вообще проблем нет.

Ответить
–1

Sure View, опечатался.
цветопередача всегда была отличной

да что вы говорите, а что по диапазону передаваемых цветов? IPS, PVA всегда позиционировались как матрицы, близкие по цветопередаче к мониторам на ЭЛТ, и была дороже TN, а TN ставилась на самые дешевые мониторы..

а теперь выясняется, что TN прекрасная по цветопередаче...
TN котировалась за дешевизну и за скорость, это быстрая матрица..

и как вы верно заметили, это не имеет отношения к технологии HP, которая просто говнит изображение и замыливает текст

Ответить
0

Вообще-то никогда они ни как не позиционировались. Охват ЭЛТ меньше посредственных не то что ips но и tn. Есть стандарты охвата, о которызх вам писали, а не заявления маркетологов о позиционировани.
У tn с цветопередачей проблем нет и не было. Единственная проблема это малы углы, при которых как раз и идёт нарушение цветопередачи, чего не бывает в ips/pva .

Ответить
0

А как же возврат товара надлежащего качества в течении двух недель после покупки если он не подошёл? Ознакомьтесь с законодательством, вам же государство все права дает

Ответить
0

И тут же отбирает, поскольку отплата была со счета ИП

Ответить

Неизменный Филипп

Silverjohn
6

В соответствии с пунктом 17 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28 июня 2012 г. № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» гражданин, зарегистрированный в качестве индивидуального предпринимателя, вправе обратиться в суд общей юрисдикции за защитой по сделкам, заключенным им с продавцом при продаже товаров исключительно для личных, семейных, домашних, бытовых и иных нужд, не связанных с осуществлением им предпринимательской деятельности.

Определение ВС РФ № 46-КГ18-16 практика по аналогичному вопросу. Человек оплатил холодильник со счета ИП суды 3 инстанций отказали поскольку оплата была со счета ИП и признали не подлежащим применение ОЗПП, а Верховный Суд РФ признал незаконными доводы и отправил на новое рассмотрение и после нового рассмотрения Самарский областной суд удовлетворил требования истца.

"По смыслу приведенных правовых норм и разъяснений Верховного суда РФ, правовой статус гражданина, занимающегося предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, определяется исходя из того, имеют ли его действия, осуществляемые в рамках исследуемого правоотношения, предпринимательский характер или нет.

В ходе рассмотрения дела, установлено, что холодильник был приобретен истцом для матери Плешковой Л.В. в качестве подарка, для бытового использования, при этом Плешкова Л.В. поддерживала заявленные исковые требования.

Учитывая, что действия Плешкова А.С. по приобретению холодильника не связаны с осуществлением предпринимательской деятельности, суд пришел к правильному выводу, что настоящее дело подлежит рассмотрению в порядке гражданского судопроизводства, и к спорным правоотношениям применим Закон «О защите прав потребителей»."

Ответить
0

Спасибо за пример из практики, пожалуй самый полезный комментарий по теме. Как вы думаете, если о проблеме Ситилинку было заявлено в первый же день после получения товара (переписка по email), а пока ждали ответа и решения, уже около 2 недель прошло - имеет смысл писать досудебное и качаться с ними, или сразу надо было?

Ответить

Неизменный

Silverj…
0

Ну вашу переписку я не видел, но вы обращались к ним с возвратом товара? Пусть в переписке по электронной почте даже.

Ответить
0

Вот дословно первое обращение, а ответы менеджера я в посте прикрепил в конце скрины...

Ответить

Неизменный

Silverj…
4

В возврате отказали, вижу. Ну идти или не идти в суд я вам сказать не могу, обещать что вы выиграете я тоже не могу. Если будете слать претензию то надо указать что с первоначальным требованием вы обращались своевременно такого то числа по электронной почте. Вам только если давить на то что хотите воспользоваться правом возврата товара надлежащего качества купленного дистанционным способом. Конечно можно и сослаться что не представил полную информацию о товаре, но это не должно быть как единственный довод, скорее как дополнительный для сведения. И скорее всего ещё будет тяжба касаемо вопроса для личного или не личного пользования в плане применять ли озпп здесь или нет.
Радужные на 100% перспективы вам не обещаю что у вас разрешится вопрос, а то меня вчера обвинили, что я сообщая о положительных моментах, но при этом забываю говорить, что может быть и отрицательный исход дела.

Ответить

Неизменный Филипп

Monkey
2

Возврат товара надлежащего качества технически сложных товаров есть только при покупке ДИСТАНЦИОННО и в течение 7(!) дней, а не 14 и только если дистанционная покупка. Это вас поправляю. 14 дней и при очной покупке действует лишь на товары не технически сложного товара.
 Ну а у автора что от не от имени физика покупка была.

Ответить
–1

А что здесь ненадлежащего качества? Все работает как заявлено. 

Ответить

Неизменный

Axel
2

А где я писал ненадлежащего? Я писал НАДЛЕЖАЩЕГО...

Ответить
0

Здесь речь идёт о не полном предоставлении важной для покупателя информации о потребительских свойствах товара. А это тоже даёт возможность сдать обратно товар надлежащего качества. 

Ответить
–1

А в чем тут ненадлежащее качество? Все технологии как раз работают. Тут возврат по причине мне оно не нравится... 

Ответить
–1

Пересмотреть весь инет в поисках отзывов, пойти на сайт производителя чтобы узнать точные и полные характеристики - на это нет времени или желания. Зачем, когда можно отдать не глядя 100к? А сейчас чтобы поныть на сайтике нашлось и то и другое в большом количестве. То есть сперва сами же создаем себе проблему, а потом её героически решаем. Лёгкие пути не ваш выбор. 

Ответить
1

Тут вы не правы, углы обзора на ноутах, это очень субъективная вещь. Понять подходит вам или нет, можно только включив и проведя визуальный осмотр. Я даже не представляю как искать конкретный ноут на витрине. В ситилинке точно не дают посмотреть до оплаты, сам 3 дня назад там ноут брал.
Я бы тоже посчитал, что раз матрица IPS то с углами все должно быть хорошо. По крайней мере, когда у тебя уже есть девайс данного производителя.

Ответить
0

Ну не бери тогда кота в мешке. Сходи в магазины где есть эта модель на витрине, посмотри, потрогай и если устроит, то сделай заказ в том же ситилинке. Если для тебя 100к это существенная сумма, то будь добр разберись что покупаешь. Или обеспечь себе гарантированнные пути возврата или обмена товара. 
Я когда выбирал себе ноутбук за 150к, то обошёл и пересмотрел в живую все интересующие модели и уже точно знал что заказываю, модель до последней цифры. 
Тут банальный авось наложился на маркетинг от вендора и пофигизм в описании от продавца. Но виноваты по мнению ТС все кроме него. 

Ответить
0

Да-да, это конечно наш косяк, что ситилинк не упомянул такую важную фичу у себя на сайте. 
А если серьезно, то мой косяк еще и в том, что я за 4 года покупок на озоне как-то слишком привыкла к простому возврату, каким он должен быть по закону. 

Ответить
1

Матрица у ноутбука IPS и это уже выяснили. Вам продали то, что вы хотели. То что она не такая как вам нравится - вопрос второй. То что об этом ситилинк не написал - вопрос третий. То что вы забили и не стали разбираться что покупаете - четвертый. Плохо сделал производитель что "испортил качество картинки" этой технологией, как вижу, на ваш взгляд что плохо. Плохо сделал ситилинк что об этом не написал - однозначно плохо. Плохо сделали вы что не стали смотреть что покупаете? Мое мнение, что плохо. Хотя вы уверены что вам все вокруг должны и это не ваше царское дело смотреть что берешь. Должен ситилинк обменять товар? Я уверен и считаю что должен. Не знаю что за прикол такой с оплатой по безналу из-за которого якобы уже не обязаны менять, я с этим не сталкивался. Но мое личное мнение, что должны поменять на то что устраивает. Но при этом, мое личное мнение, что ваша вина тут не меньшая чем магазина и производителя. Один херню сделал, другой херню продал третий не разбираясь херню купил - все в доле в равной мере тут.
Данный пост считаю полезен выводом - внимательно смотри что берешь! Но никак не тем что ситилинк обманывают. С таким покупательскм подходом "обманы" будут вашим постоянным спутником.

Ответить
1

Всегда покупайте через инет магазин и у вас есть ровно 7 дней, в течение которых можно обменять товар или вернуть деньги. Главное сохранить всю упаковку и внешний вид. Просто скажите нам не подошел, не понравился. 
Работает только с дистанционной покупкой. 

Ответить
1

Помню одну из первых покупок на ситилинке - чайник Polaris, который страшно вонял пластиком. В обмене и возврате ситилинке отказал. Чайник продал за 150р с честным указанием недостатка. Продукция Polaris с тех пор для меня не существует. В ситилинке после этого ничего не покупал года 3. Понял что сдать им назад что-то хоть как-то работающее очень трудно. Зато гарантия там работает вполне пристойно - три раза сталкивался, три раза всё прошло нормально, единственное затягивают практически до максимума в 45 дней. А вот с возвратом плохо. Поэтому никогда не покупаю там мониторы, ноуты и телевизоры. Такие вещи лучше покупать в нормальных местах типа Мвидео (там правда свои нюансы) и специализированных магазинах. 

Ответить
0

Возврат тоже работает, только бензин залить надо. Т.е. претензионный порядок включить.

Ответить
1

Ситилинк это ещё та конторка.
Цены конечно ниже чем в других магазинах, но отдел гарантии и их сотрудники это что-то.
Лично для себя, решил больше с ними не работать, и всем не советую.

Ответить
1

Жесткий залет. У меня тоже такая беда была с моником. Пришлось удалять отзывы и впаривать на авито за пол цены. Покупатель как доволен, а я просто потерял бабки. Теперь не мейнстрим товары без отзывов не беру.

Ответить
0

Этот Sure View разве не отключается по нажатии кнопки?

Ответить
–1

Суть поста, что с даже с отключенным - изображение плохое из-за пленки, которая используется в технологии, и это никакой кнопкой не исправишь. Буквы замылены, углы обзора хуже TN..
С включенным, там вообще борода..

Ответить
–1

Ситилинк заднюю сдает, по нашим регламентам.... В очко свое свои регламенты могут затолкать. Ищите статьи, пишите претензии и вперёд, раскручивание а тут плакаться нет смысла 

Ответить
0

Уже написана, ушла руководству. Была версия просто, что крупная компания следит за имиджем в онлайне, но убедился что им похеру. Только фанаты или боты проплаченные защищают Сити и их политику... А представители так и не появились, не обосновали свою позицию.

Ответить

Неизменный Филипп

Silverjohn
0

Главное не забудьте что вы уже обращались с требованием своевременно. Тем более в свете нового Пленума ВС РФ = требования с обменой (возврата) товара не является досудебной претензией. Поэтому у вас всё правильно, подали требовали о возврате, потом претензия, а потом суд. Досудебная претензия не обязательна, но зато 50% штраф в случае удовлетворения требования судом ещё удовлетворят.

Ответить
0

Про все обращения и их ответы на них упомянуто. Писал юрист с опытом. Я все прочел.

Ответить

Неизменный

Silverj…
0

Зная наши суды (особенно общую юрисдикцию) скорее всего одной инстанцией не обойтись вам) Ещё и спор про ИП наверняка возникнет.

Ответить
0

Ну, я предлагал по хорошему им. Теперь пойду до конца. Надоело всех прощать. Даже не выиграю если, опыт поимею. 
А может быть они не станут лезть в бутылку глубже. Посмотрим

Ответить

Неизменный

Silverj…
0

Только в случае проигрыша могут взыскать с вас судебные расходы, это единственный минус) А если у них штатные юристы, то только за дорогу и проживание их представителей (если суд в другом городе будет). Но в любом случае 100% переспектив нету, но надо биться до конца тогда уже) Надеюсь получится у вас.

Ответить
0

Да, это понимаю)

Ответить

Неизменный

Silverj…
1

Да, кстати. Вы хорошо что упоминали в письме e-mail что покупали для жены ноутбук - это будет плюс при рассмотрении вопроса относить данный вопрос к ОЗПП или нет по аналогии с Определением ВС РФ который я публиковал выше. В дополнение можно также попробовать вызвать её как свидетеля будет для дачи показаний что покупался для неё. Для тех кто накинется что мол этого мало - я и не говорю, что это должна быть единственная линия защиты, а как дополнительный довод для подкрепления.

Ответить

Неизменный

Silverj…
0

Как будет суд (потому что уже явно не удовлетворят без него ничего) - о результатах сообщите. 

Ответить
–3

Надо было на кукурузене брать. 

Ответить
–1

под названием "IPS" может быть что угодно, нужно внимательно читать спеки железа

вот хорошее видео
https://www.youtube.com/watch?v=5vVlSSpO4ug

ПС: Если оплачивали дистанционно - то по закону вправе вернуть товар(даже ноутбук), в течении 7 дней т.к. вы не могли заранее посмотреть покупаемый товар

Ответить
0

Меня более чем устраивает IPS в ProBook, и у жены скорее всего такая же матрица в EliteBook. Вопрос только в ненужном Sure View, который испортит любую матрицу

Ответить
0

Были уже подобные обсуждения. Дорогая ведь вещь ,можно же пойти в мвидео или Эльдорадо и поюзать ноутбук и делать выводы. Так как обзор в Ютубе полностью не даст тех ощущений.

Ответить
0

Ну, начнем с того, что ноут был новинкой и его нигде не было в ритейле. И такие на витрину не особо ставят - потом тяжело продать витринный образец. Он был еще в паре контор, но описание и характеристики под копирку.. ни у кого не было про Sure View.
Не все можно посмотреть далеко, что тебе подходит, в ритейле. И время не всегда есть.

Ответить
0

Понятно. Я тоже часто покупаю в Ситилинке ,так как не продают витринку. Удачи тебе , нервы береги не один ноут этого не стоит. 

Ответить
1

Спасибо) да я не особо на нервах, просто буду пинать по конца, суд значит суд. Т.к. жене не нравится, а это сильный аргумент, сам понимаешь. Мне её здоровье важно. А глаза - это серьезно.

Ответить