{"id":9185,"title":"\u0427\u0435\u0440\u043d\u0438\u043b\u0430 \u0438\u0437 \u0432\u044b\u0445\u043b\u043e\u043f\u043d\u044b\u0445 \u0433\u0430\u0437\u043e\u0432: \u043c\u0438\u0444 \u0438\u043b\u0438 \u0440\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c?","url":"\/redirect?component=advertising&id=9185&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-bizhuteriya-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=a88533bf78285d41072084482619c82803fd6598d1bcc2e142642ff721574ad7","isPaidAndBannersEnabled":false}

S7 Airlines не хотят возмещать ущерб за повреждённый багаж

Летал относительно недавно S7 из Питера во Владивосток (билет 421-2421394378, рейсы 5004, 5203) и обратно (билет 421-2421857931, рейсы 5204, 2510, 1015).

АКТ ПЕРВЫЙ

Первый перелет: Прилетел, пошел к багажной ленте и не обнаружил свой багаж. Что делать, пошел к стойке lost and found и написал заявление на поиск. Обещали вернуть утром днем багаж на следующий день, когда прилетит утром самолет из аэропорта Новосибирска. Я, конечно, был расстроен, но не критично, если они выполнят свое обещание. Но, к сожалению, они его не выполнили. Вернули мне багаж только вечером следующего дня, тем самым я пропустил целый рабочий день (в багаже был необходимый рабочий инструмент и спецовка).

Второй перелет: Прилетел в Питер и, взяв свой багаж, увидел, что сотрудники аэропорта решили сделать дополнительную вентиляцию на нем.

Расстроившись еще раз, оформил повреждение на стойке lost and found. С этим документом нужно обратиться в авиакомпанию на возмещение ущерба. На этом этапе я был согласен на возмещение полной стоимости(багаж восстановлению не подлежит) за поврежденный багаж + его доставка до меня (нужно было срочно лететь в командировку и пришлось покупать с экспресс доставкой 3190 багаж + 450 доставка). Но при условии, что этот вопрос можно было бы решить удаленно(по эл. почте или по телефону, приложив все необходимые бумаги), но авиакомпания не пошла на такой шаг и потребовала отсылать письмо ПОЧТОЙ на их юр. адрес в претензионную комиссию в город Обь. Напомню, 2021 год на дворе.

И вот в чем вопрос, почему нельзя такие вопросы решать удаленно. Все необходимые бумаги, которые ты должен приложить к претензии, легко проверяются удаленно (билеты, посадочные талоны, акт на повреждение багажа, который выдается на стойке в аэропорту, чеки на багаж).

Поняв, что они хотят тратить мое и свое время, я вспомнил про первый рейс, хотя возмещать что-то по нему я не планировал изначально. И написал две претензии, как они просили, направил из в г. Обь.

Первая претензия сводилась к возмещению 850 рублей за 34 часа просрочки из расчета 25 процентов от МРОТ за каждый час и 2000 морального вреда(напомню, что потерял рабочий день из-за этого).

Во второй претензии я попросил возместить стоимость багажа с доставкой (3640), моральный вред в 1000 и стоимость провозной платы багажа согласно п.3 ст.796 ГК РФ.

АКТ ВТОРОЙ (Ответ)

Поврежденный багаж. В конце мая, начале июня я получил ответ от S7 по поводу поврежденного багажа.

Кратно: в возмещении провозной платы за багаж отказать, ибо вы покупали комплексный билет сразу с провозом багажа, отдельно за багаж не платили. Моральный вред мы оценили в 500р, а со стоимостью багажа вы загнули, мы можем за каждый кг по 600р отдать вам, а багаж весил 5 кг согласно рекомендуемой практикой 1751, итого 3000 рублей за сломанный чемодан + 500р за моральный вред = 3500.

И я начал искать судебную практику по таким делам, стало интересно обоснованность их слов по поводу провозной платы и 5 кг, который они насчитали. К сожалению, по поводу провозной платы ничего не нашел, а вот по поводу стоимости багажа нашел.

Дело № 2-59/2019, в нем сказано, что "В данном случае коммерческим актом от ______.2018г. установлен вес багажа в размере 26,6 кг., при этом представитель ответчика не привел иные нормы правил либо локальных нормативных актов перевозчика о применении правил компенсации поврежденного багажа исходя из веса пустого чемодана, лишь сослался на существующую практику. Между тем нормы Воздушного кодекса РФ прямо указывают о компенсации стоимости поврежденного багажа, исходя из его стоимости, но с ограничением в размере ______ руб. за килограмм веса багажа." и необходимо компенсировать стоимость багажа, но не более 600 рублей за каждый кг (в моем случае 17 кг).

Просрочка доставки багажа. А вот тут ответа я та и не получил, хотя претензию авиакомпания получила 11 мая (80110159809082 трек номер Почты России), т е прошло больше месяца. Я звонил и просил их ответит хотя бы на почту по моему вопросу, но кроме завтраков они ничего не сказали. На текущий момент я ответа так и не получил, заявка находится на "проверке".

Номера обращений в S7 (1168728 и 1168733).

Итог: Вопрос решился бы 3640 рублями при удаленном рассмотрении, но компания решила потратить больше денег на работу юристов, дополнительную претензию и дополнительные требования, почтовые расходы, потрепать нервы мне и потратить на меня намного больше времени. S7, вы могли бы получить лояльного клиента(да я таковым был, на самом деле, забил на первый ваш косяк), но получили что получили. Рассмотрите, пожалуйста, возможность решать такие вопросы удаленно. Аэрофлот( #аэрофлот ), к вам тоже это относится.

#s7airlines #s7 #s7жалоба #жалобаs7

БОЛЬШЕ ХЭШТЕГОВ БОГУ ХЭШТЕГОВ!)

0
11 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Во-первых, багаж разбивают не грузчики авиакомпании, а грузчики аэропорта. И грузчики питерского аэропорта славятся этим. Натуральные убийцы чемоданов. Мне убили в хлам новый чемодан в первую же поездку с ним. Подруге трижды взламывали. Уж не знаю, что они там с ними делают, но результат всегда ошеломляет.

0
Принятый супер_стар

Несёт за это ответственность ( если вы предъявите данный момент сразу, не выходя из зала) авиакомпания. 
Люфтаганза платила сразу, наличными за порчу чемодана.
Белавиа - через 30 дней за порчу двух чемоданов, по нормативу за 1 кг на сколько то евро. 

S7 - не  даст ничего. 

2
Принятый супер_стар

Ну подавайте в суд что ещё сказать. При победе ещё и часть судебных расходов отобьёте если через юриста будете. 

0

В том то и дело, что в суд ради такой выгоды не хотелось бы идти, все же время тоже стоит денег. Но, возможно, ради интереса я пойду туда, посмотреть как это выглядит и как это происходит.

0
Принятый супер_стар

Только не забывайте, что в случае проигрыша это вы судебные расходы им должны будете оплатить (а если юристы штатные, то только на проживание и дорогу если суд будет в ином городе). Ну и при частичном удовлетворении исковых требований судебные расходы также пропорционально удовлетворенным требованиям каждая сторона имеет право на взыскание. Хотя при частичном удовлетворении редко когда ответчики взыскивают что, не так распространено. 
В любом случае вряд ли вам здесь что поменяет ситуация, их вроде и не сидит здесь даже.

1

Я все же надеюсь на то, что они тут сидят и увидят мой посыл, который прописал четко в итогах

0

Нет, они тут не сидят и ничего не увидят, увы.

0

Скинул им на почту, надеюсь, посмотрят.

0

Комментарий удален

Принятый супер_стар

( этот отзыв тоже удалите?)

s7 - негативная, неточная, дорогая и сомнительная контора. От соприкосновения с ней только проблемы. Советую выбирать других перевозчиков. 

0

Из крупных Аэрофлот, который не лучше

0
Принятый супер_стар

Предметно имею негатив только к S7. 

0
Читать все 11 комментариев
Медитация — это Prosto: история самого прибыльного сервиса для заботы о ментальном здоровье
Главная страница приложения Prosto: Медитации и Сон
Штраф 10 тысяч рублей за утерю терминала, который банк забрал сам

Здравствуйте! Пишу про СберБизнес.

Это Элви Рэй Смит: он мечтал создать анимационный фильм на компьютере, соосновал Pixar, но ушёл из компании из-за Джобса Статьи редакции

Смит создал альфа-канал, который используется в Photoshop и других редакторах, работал в Xerox и LucasFilm и убеждал всех, что за компьютерной графикой будущее, однако всерьез его никто не воспринимал – кроме Стива Джобса.

«Тинькофф» добавил кешбэк в сервис с картами лояльности «Кошелёк» — до 30% от покупки в магазинах-партнёрах Статьи редакции

Деньги копятся в приложении, затем их можно вывести на любую банковскую карту.

Kornia - Python библиотека для обработки изображений в задачах CV

В этой статье я хотел бы познакомить читателей с библиотекой для ЯП python — Kornia, имеющей богатый функционал в области computer vision. Библиотека написана с использованием pytorch, в ее основе лежат готовые решения, такие как torchvision, PIL, skimage, tf.image, OpenCV. В Kornia реализована возможность выполнения вычислений не только с…

Мвидео отказал в замене товара ненадлежащего качества. Битый телевизор

14.11.2021 доставка магазина Мвидео привезла мне домой телевизор LG. При приёме телевизора от доставщиков никаких недостатков не обнаружили ( или не заметили, потому что телевизор был весь запотевший). Включать для проверки тоже не стали из-за запотевания. В тот же вечер через несколько часов телевизор повесили и попытались включить, он не…

Путин поручил разработать вариант налогового вычета для частных инвесторов при долгосрочных вложениях в российские акции Статьи редакции

Фондовый рынок должен не только финансировать инвестиционные проекты, но и приносить доход гражданам, считает президент.

Лайфхак в подборе: как ATS-системы помогают экономить время и бюджет рекрутеров

Процесс рекрутинга существенно не отличается от компании к компании. Есть несколько типичных шагов, которые проходит рекрутер: размещение вакансии на джоб-бордах, поиск соискателей по базам, согласование кандидатов с заказчиками, собеседование, выдача и проверка тестового задания, проверка кандидата службой безопасности.

«Хочу супер-пупер мега продукт, начинайте штормить». Разбираемся, как гроуз-хакинг помогает бизнесу расти

Подкаст «Бизнес, роботы мечты» — это клуб предпринимателей, где помогут, если что-то идёт не так; покажут новую цель, если застопорился.

Эксперимент: оформляем банковские карты без бумажных документов

Оформление затянулось, но проект все равно продолжили развивать.

Минэкономразвития РФ приняло предложения РСПП по совершенствованию рынка интеллектуальной собственности

На актуализации плана дорожной карты ТДК (трансформация делового климата) «Интеллектуальная собственность» в соответствии с пожеланиями бизнес-сообщества настоял первый заместитель председателя правительства Андрей Белоусов.

null