Техподдержка «Тинькофф Инвестиций» не знает свой продукт, дезинформирует клиента и не может помочь
Приветствую, читатели vc!
Хотелось поделиться своим опытом работы с Тиньковым. А если быть точнее, с его замечательной техподдержкой, которая не умеет и не хочет помогать своим клиентам.
Сильно не вникая в технические детали: Я занимаюсь разработкой торговых решений (для себя), и для реализации поставленных целей использую их кое-как работающее API. Через это API можно покупать/продавать ценные бумаги, контролировать портфель и т.д. В общем делать всё то, что мы делаем из обычного торгового терминала.
Столкнулась я с проблемой. Обычные инструменты вроде TSLA, SBER и т.д. торгуются как надо. Но, как только дело доходит до инструментов TRUR, TUSD и прочих Тиньковских ETF, я получаю ошибку исполнения ордера.
Далее следует диалог с оператором, где я задаю вопрос о причинах появления проблем при торговле валютным фондом TRUR через их API.
Обращаем внимание на мой вопрос "Есть ли ограничения с вашей стороны на работу с этими ETF?" и ответ "Нет, про ограничение ничего не сказано".
Получается, проблема действительно где-то у меня. Но ладно, жду ответа от технических специалистов. Возможно они что-то скажут про ограничения.
Тут тоже ничего про ограничения. Особенно порадовала последняя фраза:
Они даже не удосужились вникнуть в суть вопроса, там про обучение не было ни слова! Суть вопроса была в том, почему через их и так еле-еле рабочее API нельзя совершать сделки по TRUR и похожими ETF.
А теперь самое интересное. Идем на официальный сайт с их API, и видим там следующее:
Тут оказывается есть целый список того, с чем нельзя работать через OpenAPI. Причина, почему я не могла работать с TRUR теперь ясна, в то время как оператор сказал, что ничего про ограничения не сказано, а техподдержка просто отмахнулась фразой "Мы не обучаем работе в OpenAPI".
Мораль сего поста такова: Операторам поддержки, техподдержке Тинькова есть дело до чего угодно, но только не до Вас. Помогать как не хотели год назад, так и сейчас не хотят. Мало того что сами не знают свой продукт, так еще и дезинформируют клиентов.
Я одно не понимаю, почему вы сразу со всем не ознакомились ?
Наличие ограничений на какие-то инструменты это вообще достаточно странное явление. Точно не ожидаешь такого подвоха.
Финансовые инструменты прошу отменить
Простите, верно заметили.
Но жаль конечно, что даже в техподдержке не смогли объяснить причины наличия ограничений. Да и про ограничения собственно тоже ничего не написали
Если при запросе идентификационный токен является обязательным, то это ваша невнимательность, как разработчика. Вы обязаны ознокомиться с необходимой частью api. Ну а дальше... Вы тупанул и они затупили. Люди...
Здравствуйте.
По нашим фондам, правда, есть ограничение на заявки через OpenAPI. Об этом как раз и написали на сайте.
Проведем работу с сотрудниками, чтобы не допускать подобных недочетов в будущем. Простите.
Комментарий недоступен
Самое ужасное в поддержке @Тинькофф это мамочки, у которых на заднем фоне вечно орут дети, в результате чего решение вопроса встаёт в тупик.
То есть вы надеялись работать через апи, минуя ограничения по финансовой стороне (премиум план и доступ для квалифицированных инвесторов)? 👍😂
премиум и квал ни на что не влияет, апи не работает с их фондами в любом случае
Премиум и квал тут ни при чем. TRUR и TUSD торгуются без этого всего
Поддержка раньше была хорошей, но с наплывом клиентов стала обычной. Тут строчат про Тинькофф больше всего, потому что им в основном все пользуются