«Яндекс.Маркет» не доставили заказ, при этом получить ответ от техподдержки по этой ситуации не получается
Сделал 23 июня 2021 заказ №52034599, его должно были привезти 25 июня 2021 до конца дня. Я специально отменил выездные дела на этот день, просидел как дурак в духоте дома.
Часам к 9 вечера, поняв, что что-то неладное, позвонил в поддержку. Оператор ответила, что с заказом все в порядке, доставят до конца дня, и курьер позвонит за 1,5 часа до приезда. На мое замечание о том, что в приложении заказ отображается так, словно еще даже не передан в курьерскую службу, было сказано не обращать внимания и ожидать. "Ну ок" подумал я - время до обещанной полночи еще есть, надеяться и ждать.
В итоге сейчас утро субботы, и я снова привязан к дому, поскольку ничего не доставили и когда доставят - неизвестно. Приложение сейчас спрашивает «Доставили ли мой заказ?» Серьезно? А зачем тогда все эти статусы в системе, если вы сами не знаете, отгружен и доставлен ли ваш товар.
В общем остается только ждать в неопределенности, до свидания выходные. В чате по заказу, кстати - тишина.
Яндекс.Маркет, если у вас проблемы с доставкой, не создавайте проблемы у людей - ставьте дату доставки с запасом, но уведомляйте людей заранее. Извинения, промокоды и все эти тушения пожаров, разумеется, должны быть, но лучше, когда все работает корректно изначально.
Сколько же тут отзывов уже про ЯМу об их великолепной доставке.
Автор, вы читали VC до отзыва? Если да, то зачем было делать заказ, а потом, после очевидного проеба ЯМы, жаловаться, ведь известно, что предупреждён=вооружён.
Про мышей и кактус без меня напишут.)
До этого с факапами с их стороны не сталкивался - все нормально доставляли.
Вам просто везло)