{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Банкомат «Тинькофф» завис при внесении средств. Поддержка уверяет, что инкассация проблем не выявила. UPD: вопрос решён

Банкомат «Тинькофф» завис при внесении средств. Средства поступили в неполном объеме — поддержка уверяет, что инкассация проблем не выявила.

16.06.2021 мне нужно было пополнить счет карты Tinkoff Black на сумму 7000 USD. За двадцать минут до совершения операции я купил 70 штук 100-долларовых купюр в одном из банков нашего города (справка о покупке валюты имеется). Купюры были пересчитаны на кассе банка при покупке.

После того как я положил пачку купюр (70 штук) в купюроприемник, банкомат начал их пересчет и секунд через 30 выдал на экране сообщение «Заберите непринятые купюры». Однако после этого лоток не открылся, а на экране появилось всплывающее желтое окно с надписью «НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ» и обратным отсчетом от 10 до нуля.

Я нажал на это окно, однако ничего не произошло. Отсчет дошел до нуля и запустился снова. Я нажимал на это окно наверное раз двадцать. Безрезультатно! Тогда я позвонил в поддержку по телефону, указанному на банкомате.

Вежливая девушка приняла от меня информацию и порекомендовала не волноваться и ожидать решения проблемы. Сказала что через 2-3 часа со мной свяжутся. Я возмутился и сказал ей что не могу оставить банкомат. Ведь он может одуматься и открыть лоток. И деньги кто-нибудь заберет. Либо она куда-то передала инфо либо сама что-то сделала, но банкомат перезагрузился.

Еще минут 10 я стоял возле него, и ждал пока он загрузится. Сначала загрузилась виндовс 10 а потом и банковский софт. После чего на экране появилась надпись — ИЗВИНИТЕ БАНКОМАТ НА РЕМОНТЕ. (Жаль что все это я не догадался заснять на видео).

В этот день со мной никто не связался, однако на следующий день мне на карту поступили средства в размере 6200USD.

Открыл кейс через поддержку, обещали разобраться. Дата решения вопроса сдвигалась раз в два дня и вот 24.06.2021 я получил сообщение в чат приложения на телефоне — ПРОСТИТЕ ЧТО ТАК ВЫШЛО. Они вроде как признают свою вину, однако ничего возвращать не собираются.

Будем решать вопрос в правовом поле. Пользовался услугами банка с 2010 года.
А вы бы поняли и простили на моем месте?
Спасибо!

0
216 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Когда банкомат зависает и перезагружается, в большинстве случаев он удерживает деньги, которые попадают в кассеты банкомата. В таких ситуациях мы не просим клиентов находиться рядом с банкоматом и решаем вопрос дистанционно.

По результатам первичной инкассации мы увидели на счете банкомата излишек 6 200$, поэтому мы зачислили именно эту сумму .

После повторной инкассации мы обнаружили еще 800$ излишка, которых сначала в системе не было.

Техника не безупречна, иногда случаются неполадки, но мы всегда стремимся их оперативно устранять. Простите за доставленные неудобства.

Сейчас мы уже зачислили необходимую сумму. Также ранее связались с вами, чтобы рассказать детали и извиниться за ситуацию. Больше не подведем!

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Газизов

Она не безупречно!!!! Именно так я сказал оператору, когда при внесении 100т купюрами по 1000рублей в количестве 100шт, мне зачислили 99500 рублей. И при обращении обвинили меня в невнимательности, но мы такие лояльные, что доначислим вам 500 РУБЛЕЙ, но в следующий раз будьте внимательны пож-та. Я был просто в БЕШЕНСТВЕ. 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Прежде, чем сделать какие-либо выводы мы проводим не одну проверку и инкассацию. Если в работе банкомата действительно никаких сложностей не было и инкассация не обнаружила излишков, то именно такой результат мы и транслируем клиентам.

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Газизов

Этот результат был мне озвучен практически мгновенно(до 20 минут) при моём обращении которое я сделал не отходя от банкомата. Никто инкассацию не делал, но мне пожелали в дальнейшем быть внимательнее! Как быть ещё более внимательным, чем знать, что у тебя в пачке 100 купюр номиналом по 1000 рублей и это н как не может быть 99500!!! На что я и указал оператору. Я бы ещё понял, если бы зачислили 99000, то наверное я мог где то ошибиться и неправильно посчитать купюры, но 99500-это за гранью. 500 рублей доначислили, но вину переложили на меня, свалили с больной головы на здоровую. Вот это меня и взбесило. Я кстати не успокоился на этом и потребовал извинений.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Пришлете в личные сообщения ФИО и дату рождения? Хотели бы отдельно проверить описанный случай.

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Газизов

Спасибо, но это было не вчера и вопрос давно решён. Я написал это для того, что бы ещё раз подчеркнуть, что техника не безупречна.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Юрий Юрий

Странная борьба в чате, все понимают, что происходит, но делают умное лицо, у вас не лоток же с базара, с бабой Маней и счетами :) Вопрос-то к вам один: как так получилось, что не сошлось при инкассации, где физически были деньги клиента до второй проверки ? :)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Береснев

У меня такая же ситуация с тинькофф. Положил в банкомат 4 купюры номиналом 5000р и 4 купюры номиналом 1000р, т.е 24000р, банкомат вернул 1 купюру номиналом 5000р и 1 купюру номиналом 1000р и зачислил 16000р. Пропали 2000р в бездну, в поддержку обращался, получил ответ что я положил 2 купюры по 5000р и 6 купюр по 1000р, что не соответствует действительности. Эта ситуация вкорне подрывает доверие к данному банку,которым пользуюсь уже много лет. Спрашивается как проходила проверка, если даже номинал купюр называют неверный. По итогам их проверок и инкассаций лишних средств не обнаружено. Написано заявление в полицию и жалоба в Центральный Банк России.

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Асадов

Тинькоф кидалы!

Ответить
Развернуть ветку
Денис Береснев

У меня такая же ситуация с тинькофф. Положил в банкомат 4 купюры номиналом 5000р и 4 купюры номиналом 1000р, т.е 24000р, банкомат вернул 1 купюру номиналом 5000р и 1 купюру номиналом 1000р и зачислил 16000р. Пропали 2000р в бездну, в поддержку обращался, получил ответ что я положил 2 купюры по 5000р и 6 купюр по 1000р, что не соответствует действительности. Эта ситуация вкорне подрывает доверие к данному банку,которым пользуюсь уже много лет. Спрашивается как проходила проверка, если даже номинал купюр называют неверный. По итогам их проверок и инкассаций лишних средств не обнаружено. Написано заявление в полицию и жалоба в Центральный Банк России.

Ответить
Развернуть ветку
213 комментариев
Раскрывать всегда