{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Банкомат «Тинькофф» завис при внесении средств. Поддержка уверяет, что инкассация проблем не выявила. UPD: вопрос решён

Банкомат «Тинькофф» завис при внесении средств. Средства поступили в неполном объеме — поддержка уверяет, что инкассация проблем не выявила.

16.06.2021 мне нужно было пополнить счет карты Tinkoff Black на сумму 7000 USD. За двадцать минут до совершения операции я купил 70 штук 100-долларовых купюр в одном из банков нашего города (справка о покупке валюты имеется). Купюры были пересчитаны на кассе банка при покупке.

После того как я положил пачку купюр (70 штук) в купюроприемник, банкомат начал их пересчет и секунд через 30 выдал на экране сообщение «Заберите непринятые купюры». Однако после этого лоток не открылся, а на экране появилось всплывающее желтое окно с надписью «НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ» и обратным отсчетом от 10 до нуля.

Я нажал на это окно, однако ничего не произошло. Отсчет дошел до нуля и запустился снова. Я нажимал на это окно наверное раз двадцать. Безрезультатно! Тогда я позвонил в поддержку по телефону, указанному на банкомате.

Вежливая девушка приняла от меня информацию и порекомендовала не волноваться и ожидать решения проблемы. Сказала что через 2-3 часа со мной свяжутся. Я возмутился и сказал ей что не могу оставить банкомат. Ведь он может одуматься и открыть лоток. И деньги кто-нибудь заберет. Либо она куда-то передала инфо либо сама что-то сделала, но банкомат перезагрузился.

Еще минут 10 я стоял возле него, и ждал пока он загрузится. Сначала загрузилась виндовс 10 а потом и банковский софт. После чего на экране появилась надпись — ИЗВИНИТЕ БАНКОМАТ НА РЕМОНТЕ. (Жаль что все это я не догадался заснять на видео).

В этот день со мной никто не связался, однако на следующий день мне на карту поступили средства в размере 6200USD.

Открыл кейс через поддержку, обещали разобраться. Дата решения вопроса сдвигалась раз в два дня и вот 24.06.2021 я получил сообщение в чат приложения на телефоне — ПРОСТИТЕ ЧТО ТАК ВЫШЛО. Они вроде как признают свою вину, однако ничего возвращать не собираются.

Будем решать вопрос в правовом поле. Пользовался услугами банка с 2010 года.
А вы бы поняли и простили на моем месте?
Спасибо!

0
216 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Когда банкомат зависает и перезагружается, в большинстве случаев он удерживает деньги, которые попадают в кассеты банкомата. В таких ситуациях мы не просим клиентов находиться рядом с банкоматом и решаем вопрос дистанционно.

По результатам первичной инкассации мы увидели на счете банкомата излишек 6 200$, поэтому мы зачислили именно эту сумму .

После повторной инкассации мы обнаружили еще 800$ излишка, которых сначала в системе не было.

Техника не безупречна, иногда случаются неполадки, но мы всегда стремимся их оперативно устранять. Простите за доставленные неудобства.

Сейчас мы уже зачислили необходимую сумму. Также ранее связались с вами, чтобы рассказать детали и извиниться за ситуацию. Больше не подведем!

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Газизов

Она не безупречно!!!! Именно так я сказал оператору, когда при внесении 100т купюрами по 1000рублей в количестве 100шт, мне зачислили 99500 рублей. И при обращении обвинили меня в невнимательности, но мы такие лояльные, что доначислим вам 500 РУБЛЕЙ, но в следующий раз будьте внимательны пож-та. Я был просто в БЕШЕНСТВЕ. 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Прежде, чем сделать какие-либо выводы мы проводим не одну проверку и инкассацию. Если в работе банкомата действительно никаких сложностей не было и инкассация не обнаружила излишков, то именно такой результат мы и транслируем клиентам.

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Газизов

Этот результат был мне озвучен практически мгновенно(до 20 минут) при моём обращении которое я сделал не отходя от банкомата. Никто инкассацию не делал, но мне пожелали в дальнейшем быть внимательнее! Как быть ещё более внимательным, чем знать, что у тебя в пачке 100 купюр номиналом по 1000 рублей и это н как не может быть 99500!!! На что я и указал оператору. Я бы ещё понял, если бы зачислили 99000, то наверное я мог где то ошибиться и неправильно посчитать купюры, но 99500-это за гранью. 500 рублей доначислили, но вину переложили на меня, свалили с больной головы на здоровую. Вот это меня и взбесило. Я кстати не успокоился на этом и потребовал извинений.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Пришлете в личные сообщения ФИО и дату рождения? Хотели бы отдельно проверить описанный случай.

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Газизов

Спасибо, но это было не вчера и вопрос давно решён. Я написал это для того, что бы ещё раз подчеркнуть, что техника не безупречна.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
213 комментариев
Раскрывать всегда