Из-за отмены рейса нужно было изменить аэропорт вылета — в «Тинькофф-Путешествиях» заявили, что это платная опция

Добрый день! Приобрел авиабилет через сервис «Тинькофф-путешествия» (бронь PEI249). Авиакаомпания «Аэрофлот» отменила сегмент рейса Томск- Москва на дату 03.08.2021 в связи с реконструкцией ВПП в г. Томске.

При звонке в колл-центр авиакомпании мне было предложено БЕСПЛАТНО изменить аэропорт вылета на г. Новосибирск, что меня устраивало, но меня предупредили, что все изменения в билет должен вносить агент, у которого я приобрел билет. Дата вылета оставалась неизменной.

При обращении в Тинькофф-путешествия с просьбой изменить аэропорт вылета мне сообщили, что данное изменение будет считаться как ДОБРОВОЛЬНОЕ и будет мне стоит аж ~12000 рублей. Получается, авиаперевозчик заявляет, что при отмене рейса обмен билета является вынужденным и совершается бесплатно, но уже в тинькофф-путешествиях с меня просят за данный "бесплатный" обмен ~12000 рублей.

Объясните пожалуйста, почему вы доводите клиентов до такого состояния, когда мне придётся ехать в офис авиаперевозчика и совершать вынужденный обмен билета без участия агентства в претензионном порядке? Зачем тогда данный агент вообще нужен, раз он не может решить тривиальную задачу по вынужденному обмену билета вследствие отмены рейса? Если вы действительно хотите сделать сервис лучше, решите пожалуйста данную проблему и не допускайте появления аналогичных проблем впредь. Номер брони: PEI249. Интересующий меня рейс, на который я бы хотел произвести обмен есть в истории общения со службой поддержки. Если данной информации у вас нет, прошу связаться со мной по тел.: +79528925000

После третьего разговора с Тинькофф-путешествия вопрос так и не был решен, т.к. меня уверяли, что условия работы с агенствами у авиаперевозчика отличаются от условий работы с физ. лицами, которые приобрели авиабилеты непосредственно у авиакомпании. Ужас.
0
114 комментариев
Написать комментарий...
Black Jack

В ближайшее время с вами по телефону +79528925000 свяжется наш специалист. Приготовьте банковские карты и наличные денежные средства.

Ответить
Развернуть ветку
I S

И приготовьтесь отвечать за гнилой базар

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Иванов

И готовьтесь фиксировать информацию 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Тинькофф

Ситуация очень странная, разберемся в ней и вернемся с ответом. 

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Действительно странно, почему клиент не соглашается 12К доплатить?

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay

да для вас любая ситуация странная, пока она не оказалась на vc или банки ру

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Koxae Sun

У вас очень много "странных" ситуаций. Какая-то прям зловредная непреходящая аномалия.

Ответить
Развернуть ветку
28 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
капитал прожиточного минимума

А что делать тем, кто попадает в такую же ситуацию? До vc.ru дойдёт не каждый, а «пробить» первую линию поддержки, судя по всему, не получилось. 

Компенсируете ли вы 12к рублей людям, которые в аналогичной ситуации доплатили, чтобы не потерять рейс?

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Maxim Navarski

У меня только положительный опыт с Тинькофф банком. Но звонили и предлагали страховку, а мне тут же вспомнился пост на vc, как человек не мог после смерти отца получить страховку. Теперь вот Тинькофф путешествия "радует".

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Сафронов

На следующий день после того поста со страховкой позвонили мне рекламировать Тиньков страхование, рассказал чуваку почему они не правы

Ответить
Развернуть ветку
Василий Хабаров

Да и кэшбэком наебка. Обещали на Samsung 7%. В фирменном магазине купил телефон Samsung, эти гавнюки нашли где то сноску мелким шрифтом в договоре, и по итогу 1%

Ответить
Развернуть ветку
Тот самый партизан

Классика. Все в стилистике наёбанка. 

Ответить
Развернуть ветку
Кека Пека

я недавно охуел знатно с того что по карте *ВСЕ АВИАЛИНИИ* кешбек теперь ТОЛЬКО с четырех (4) АК российской федерации)

с других АК КШБК - 0

Ответить
Развернуть ветку
Александр Шеленков

Мне как авиакассиру не понятен ответ Тинькофф, про невозможность смены аэропорта бесплатно. Скорее всего агент ошибся. Есть общие правила замены билета и вынужденный обмен действительно подразумевает срок -/+ 1 день, а вот про ближайший аэропорт нет ни слова. Можно выбрать любой, при условии что сумма билета будет той же. По факту билет можно было поменять хоть на Санкт-Петербург - Калининград. То что Аэрофлот спокойно поменял билет, это правильно, а вот то что это не сделал агент, это ошибка, но скорее всего она вызвана как раз руководством стандартных правил при вынужденном обмене. И очень странно что после заявления клиента о том что Аэрофлот спокойно поменяет билет, агент не решил эту проблему. У Аэрофлота прекрасная агентская поддержка, как раз по таким вопросам. На лицо непрофессионализм агента, а досталось как всегда Тинькофф.

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Grishaev
Автор

Я три раза просил агента перезвонить в авиакомпанию и уточнить, действительно ли такие условия обмена у агента? И три раза я получил утвердительный ответ, что я должен оплатить этот вынужденный обмен билетов. Я вполне допускаю, что у агента и у авиакомпании разный уровень возможностей по внесению изменений в билеты, но, если тинькофф не лукавят, то это какой-то зашквар со стороны аэрофлота. Своим прямым клиентам они разрешают произвести обмен билетов без штрафа, а клиенты агента должны довольствоваться урезанными условиями доя осуществления обмена. Такими темпами клиенту просто будет невыгодно пользоваться агентскими службами. В общем, тинькофф обещал разобраться в ситуации и прийти с комментариями. Подождём.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Nikolay

Тиньднофф как всегда играет до конца, считая людей за быдло до тех пор, пока не напишут на vc

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Не до конца, а до дна.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Виктор Булов

Тинькофф уже пора определиться, если вы решаете проблемы только после появления темы тут, то так и напишите. Я к примеру уже месяц жду нормального расчёта доходности в пульсе. Было два обновления, хотя обещали в первом всё исправить. На деле ничего. Надо каждый раз максимальную публичность для решения простых вопросов? Так не должно работать

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Инвестиции

Ни в коем случае не только после темы или отзыва. Мы работаем со всеми обращениями по всем каналам связи. Видим ваши и согласны, что такой проблемы быть не должно. Пока что чиним, постараемся как можно скорее исправить. Извините, пожалуйста, за неудобства.

Ответить
Развернуть ветку
Andy Ch

Пассажиру полезно помнить, что: 
1. покупка билета непосредственно у перевозчика УПРОЩАЕТ решение подобных вопросов. Просто за счет короткой цепочки покупатель-продавец.
Интересно послушать версию @Тинькофф, но варианты решения через посредника и напрямую действительно могут отличаться
2. деньги за ОТМЕНЕННЫЙ рейс можно вернуть в полном объеме. Да, это лишний гемор - искать другой билет и потратить время на возврат денег отмененного, но накладки случаются и так вы хотя бы 100% улетите.
https://www.skyscanner.ru/news/chto-delat-esli-vash-reis-otmenili-ili-zaderzhali

Интересно было бы послушать и комментарий @Аэрофлот - как они решают подобные вопросы с партнерами.

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Grishaev
Автор

Теперь я это точно знаю. Агентов буду обходить стороной при таком сервисе.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Взвесим все за и против и вернемся с комментарием ;)

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Gre Li

Говоря про Аэрофлот, в кризисных ситуациях, особенно знаменитых декабрьских, они не решали проблемы никак. Совсем. Даже не пытались выполнять требования закона.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Капитан Калыч

Ну вот у Открытия, например, можно компенсировать бонусами билеты, через их сайт. А при полной оплате бонусами еще и скидка 20% - иногда полезно бывает.

Ответить
Развернуть ветку
Valery Goondyaeff

Бывает, агенты у перевозчика выкупают билеты со скидкой, часть которой распределяют пассажирам, в итоге получается дешевле, чем напрямую на сайте (или в кассе) перевозчика. Но на моем направлении, например, условия рейса гласили, что агентам скидок ноль, поэтому купили на сайте перевозчика напрямую.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Abnatop Sky

 Тинькофпутешествия. Никогда такого не было, и вот опять (Tm)

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Sinyavin

Никогда не покупайте билет у посредника.

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Grishaev
Автор

Это ошибку я только что ощутил на себе. В итоге билет поменял самостоятельно в офисе Аэрофлот по претензии, без участия Тинькофф. Благо мы в городе живем и офис Аэрофлота не так далеко.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
color

Агент нелюбимого тут альфабанка (который через travel продает) в доковидные времена сделал данную процедуру бесплатно за пол часа, а в ковидные времена вернул мне полную стоимость двух билетов в разные страны от разных авиакомпаний (туркиш, свисс) с течение полугода без единого обращения с моей стороны в авиакомпанию.

Такие дела.

Ответить
Развернуть ветку
Fartesq Winch

Как будто тинек тут меньше "любят" чем альфу. 

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Sporykhin

Вангую - билет на Тиньков был дешевле. Так заработок и происходит

Ответить
Развернуть ветку
NONCHALANT

Как бы то ни было, ребята из Тинькофф.Путешествия отлично сработали лично на моем примере, когда в апреле того года вернули деньги за билеты в Токио без каких либо сертификатов и доплат, когда в начале пандемии в качестве причины они использовали не сам факт коронавирусных ограничений, а то, что рейс передвинули на полчаса и нам это было не удобно. Вернули в полном размере.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Спасибо, что отметили наши старания!

Ответить
Развернуть ветку
Dmitr

Мож, позвонить тебе по пьяни? Зачем номер выкладывать?

Ответить
Развернуть ветку
Эмилия Теплова

Я придумала новый контрольный вопрос для бесячего предложения его заполнить - 
"Тинькофф мудаки?"

Ответить
Развернуть ветку
MIG ALLEY

Олежка, Выздоравливай!! 👍 Подари подарок им ну плиз плиз, и матом даже ну ругается ну Олежик ну плиз @🍒🍏

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
FIdhj_ee u

Уже неделю у себя в ленте наблюдаю как поливают дерьмом Тинькофф, очень похоже на проплаченный вброс

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Grishaev
Автор

Ну ну…

Ответить
Развернуть ветку
Капитан Калыч

и кто же проплатил?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitr

Да, кстати. Никаких совкомов, почтабанков, втб, восточных и прочих.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
GREAKLY

Зачем было покупать билет у Тинькова, а не напрямую у Аэрофлота? Это было на два чатла дешевле? И почему сейчас нельзя тупо сдать билет и купить новый?

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Grishaev
Автор

Сейчас билет на те же даты стоит в 2 раза дороже.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Василий Петров
Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Andrei Grishaev
Автор

Согласен, ситуация странная. Вот информация по реконструкции ВПП в г. Томске: https://tomskairport.ru/passengers/rekonstruktsiya-vpp/

Ответить
Развернуть ветку
Kesha Pazzy

Шпетер обещал, что ремонт будет без ограничения перелетов, поэтому авиакомпании продавали билеты. Так что можно и Александру Карловичу выставить счет)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иванов

Ммм, ждём в Кёниге)

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Grishaev
Автор

Тема понаеха не раскрыта, да? :-)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Александр Кудин

Мне вообще доступ к покупке билетов заблочили и отелей тоже

Ответить
Развернуть ветку
Valentin G

Страховки в страховых, путешествия у тур операторов. Ибо если что то идёт не так, во всех этих экосистемах концы х найдешь.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
elduarte

очень странно, у меня также отменили рейс, покупал билеты через Тинькофф, думал куда писать им или s7, в итоге написал s7, предложили возврат денег или замену билета, естественно бесплатную, поменял билеты на другой город и дату.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
111 комментариев
Раскрывать всегда