Из-за отмены рейса нужно было изменить аэропорт вылета — в «Тинькофф-Путешествиях» заявили, что это платная опция
Добрый день! Приобрел авиабилет через сервис «Тинькофф-путешествия» (бронь PEI249). Авиакаомпания «Аэрофлот» отменила сегмент рейса Томск- Москва на дату 03.08.2021 в связи с реконструкцией ВПП в г. Томске.
При звонке в колл-центр авиакомпании мне было предложено БЕСПЛАТНО изменить аэропорт вылета на г. Новосибирск, что меня устраивало, но меня предупредили, что все изменения в билет должен вносить агент, у которого я приобрел билет. Дата вылета оставалась неизменной.
При обращении в Тинькофф-путешествия с просьбой изменить аэропорт вылета мне сообщили, что данное изменение будет считаться как ДОБРОВОЛЬНОЕ и будет мне стоит аж ~12000 рублей. Получается, авиаперевозчик заявляет, что при отмене рейса обмен билета является вынужденным и совершается бесплатно, но уже в тинькофф-путешествиях с меня просят за данный "бесплатный" обмен ~12000 рублей.
Объясните пожалуйста, почему вы доводите клиентов до такого состояния, когда мне придётся ехать в офис авиаперевозчика и совершать вынужденный обмен билета без участия агентства в претензионном порядке? Зачем тогда данный агент вообще нужен, раз он не может решить тривиальную задачу по вынужденному обмену билета вследствие отмены рейса? Если вы действительно хотите сделать сервис лучше, решите пожалуйста данную проблему и не допускайте появления аналогичных проблем впредь. Номер брони: PEI249. Интересующий меня рейс, на который я бы хотел произвести обмен есть в истории общения со службой поддержки. Если данной информации у вас нет, прошу связаться со мной по тел.: +79528925000
В ближайшее время с вами по телефону +79528925000 свяжется наш специалист. Приготовьте банковские карты и наличные денежные средства.
И приготовьтесь отвечать за гнилой базар
И готовьтесь фиксировать информацию
Ситуация очень странная, разберемся в ней и вернемся с ответом.
Действительно странно, почему клиент не соглашается 12К доплатить?
да для вас любая ситуация странная, пока она не оказалась на vc или банки ру
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
У вас очень много "странных" ситуаций. Какая-то прям зловредная непреходящая аномалия.
Комментарий недоступен
А что делать тем, кто попадает в такую же ситуацию? До vc.ru дойдёт не каждый, а «пробить» первую линию поддержки, судя по всему, не получилось.
Компенсируете ли вы 12к рублей людям, которые в аналогичной ситуации доплатили, чтобы не потерять рейс?
У меня только положительный опыт с Тинькофф банком. Но звонили и предлагали страховку, а мне тут же вспомнился пост на vc, как человек не мог после смерти отца получить страховку. Теперь вот Тинькофф путешествия "радует".
Комментарий удален модератором
На следующий день после того поста со страховкой позвонили мне рекламировать Тиньков страхование, рассказал чуваку почему они не правы
Да и кэшбэком наебка. Обещали на Samsung 7%. В фирменном магазине купил телефон Samsung, эти гавнюки нашли где то сноску мелким шрифтом в договоре, и по итогу 1%
Классика. Все в стилистике наёбанка.
я недавно охуел знатно с того что по карте *ВСЕ АВИАЛИНИИ* кешбек теперь ТОЛЬКО с четырех (4) АК российской федерации)
с других АК КШБК - 0
Мне как авиакассиру не понятен ответ Тинькофф, про невозможность смены аэропорта бесплатно. Скорее всего агент ошибся. Есть общие правила замены билета и вынужденный обмен действительно подразумевает срок -/+ 1 день, а вот про ближайший аэропорт нет ни слова. Можно выбрать любой, при условии что сумма билета будет той же. По факту билет можно было поменять хоть на Санкт-Петербург - Калининград. То что Аэрофлот спокойно поменял билет, это правильно, а вот то что это не сделал агент, это ошибка, но скорее всего она вызвана как раз руководством стандартных правил при вынужденном обмене. И очень странно что после заявления клиента о том что Аэрофлот спокойно поменяет билет, агент не решил эту проблему. У Аэрофлота прекрасная агентская поддержка, как раз по таким вопросам. На лицо непрофессионализм агента, а досталось как всегда Тинькофф.
Я три раза просил агента перезвонить в авиакомпанию и уточнить, действительно ли такие условия обмена у агента? И три раза я получил утвердительный ответ, что я должен оплатить этот вынужденный обмен билетов. Я вполне допускаю, что у агента и у авиакомпании разный уровень возможностей по внесению изменений в билеты, но, если тинькофф не лукавят, то это какой-то зашквар со стороны аэрофлота. Своим прямым клиентам они разрешают произвести обмен билетов без штрафа, а клиенты агента должны довольствоваться урезанными условиями доя осуществления обмена. Такими темпами клиенту просто будет невыгодно пользоваться агентскими службами. В общем, тинькофф обещал разобраться в ситуации и прийти с комментариями. Подождём.
Тиньднофф как всегда играет до конца, считая людей за быдло до тех пор, пока не напишут на vc
Не до конца, а до дна.
Тинькофф уже пора определиться, если вы решаете проблемы только после появления темы тут, то так и напишите. Я к примеру уже месяц жду нормального расчёта доходности в пульсе. Было два обновления, хотя обещали в первом всё исправить. На деле ничего. Надо каждый раз максимальную публичность для решения простых вопросов? Так не должно работать
Ни в коем случае не только после темы или отзыва. Мы работаем со всеми обращениями по всем каналам связи. Видим ваши и согласны, что такой проблемы быть не должно. Пока что чиним, постараемся как можно скорее исправить. Извините, пожалуйста, за неудобства.
Пассажиру полезно помнить, что:
1. покупка билета непосредственно у перевозчика УПРОЩАЕТ решение подобных вопросов. Просто за счет короткой цепочки покупатель-продавец.
Интересно послушать версию @Тинькофф, но варианты решения через посредника и напрямую действительно могут отличаться
2. деньги за ОТМЕНЕННЫЙ рейс можно вернуть в полном объеме. Да, это лишний гемор - искать другой билет и потратить время на возврат денег отмененного, но накладки случаются и так вы хотя бы 100% улетите.
https://www.skyscanner.ru/news/chto-delat-esli-vash-reis-otmenili-ili-zaderzhali
Интересно было бы послушать и комментарий @Аэрофлот - как они решают подобные вопросы с партнерами.
Теперь я это точно знаю. Агентов буду обходить стороной при таком сервисе.
Взвесим все за и против и вернемся с комментарием ;)
Говоря про Аэрофлот, в кризисных ситуациях, особенно знаменитых декабрьских, они не решали проблемы никак. Совсем. Даже не пытались выполнять требования закона.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ну вот у Открытия, например, можно компенсировать бонусами билеты, через их сайт. А при полной оплате бонусами еще и скидка 20% - иногда полезно бывает.
Бывает, агенты у перевозчика выкупают билеты со скидкой, часть которой распределяют пассажирам, в итоге получается дешевле, чем напрямую на сайте (или в кассе) перевозчика. Но на моем направлении, например, условия рейса гласили, что агентам скидок ноль, поэтому купили на сайте перевозчика напрямую.
Тинькофпутешествия. Никогда такого не было, и вот опять (Tm)
Никогда не покупайте билет у посредника.
Это ошибку я только что ощутил на себе. В итоге билет поменял самостоятельно в офисе Аэрофлот по претензии, без участия Тинькофф. Благо мы в городе живем и офис Аэрофлота не так далеко.
Агент нелюбимого тут альфабанка (который через travel продает) в доковидные времена сделал данную процедуру бесплатно за пол часа, а в ковидные времена вернул мне полную стоимость двух билетов в разные страны от разных авиакомпаний (туркиш, свисс) с течение полугода без единого обращения с моей стороны в авиакомпанию.
Такие дела.
Как будто тинек тут меньше "любят" чем альфу.
Вангую - билет на Тиньков был дешевле. Так заработок и происходит
Как бы то ни было, ребята из Тинькофф.Путешествия отлично сработали лично на моем примере, когда в апреле того года вернули деньги за билеты в Токио без каких либо сертификатов и доплат, когда в начале пандемии в качестве причины они использовали не сам факт коронавирусных ограничений, а то, что рейс передвинули на полчаса и нам это было не удобно. Вернули в полном размере.
Спасибо, что отметили наши старания!
Мож, позвонить тебе по пьяни? Зачем номер выкладывать?
Я придумала новый контрольный вопрос для бесячего предложения его заполнить -
"Тинькофф мудаки?"
Олежка, Выздоравливай!! 👍 Подари подарок им ну плиз плиз, и матом даже ну ругается ну Олежик ну плиз @🍒🍏
Комментарий удален модератором
Уже неделю у себя в ленте наблюдаю как поливают дерьмом Тинькофф, очень похоже на проплаченный вброс
Ну ну…
и кто же проплатил?
Да, кстати. Никаких совкомов, почтабанков, втб, восточных и прочих.
Комментарий удален модератором
Зачем было покупать билет у Тинькова, а не напрямую у Аэрофлота? Это было на два чатла дешевле? И почему сейчас нельзя тупо сдать билет и купить новый?
Сейчас билет на те же даты стоит в 2 раза дороже.
Комментарий удален модератором
@Инспектор
Согласен, ситуация странная. Вот информация по реконструкции ВПП в г. Томске: https://tomskairport.ru/passengers/rekonstruktsiya-vpp/
Шпетер обещал, что ремонт будет без ограничения перелетов, поэтому авиакомпании продавали билеты. Так что можно и Александру Карловичу выставить счет)
Ммм, ждём в Кёниге)
Тема понаеха не раскрыта, да? :-)
Мне вообще доступ к покупке билетов заблочили и отелей тоже
Страховки в страховых, путешествия у тур операторов. Ибо если что то идёт не так, во всех этих экосистемах концы х найдешь.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
очень странно, у меня также отменили рейс, покупал билеты через Тинькофф, думал куда писать им или s7, в итоге написал s7, предложили возврат денег или замену билета, естественно бесплатную, поменял билеты на другой город и дату.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором