Поддержка яндекса не передаёт баг уже год
Поддержка яндекса состоит из нескольких слоев. Первый слой - отсекать шаблонные вопросы. В этой поддержке работают идиоты, которые сами ничего не смыслят.
У яндекса был поддомен для поиска картинок images.yandex.ru. Так же его английская версия images.yandex.com.
После "панического перехода с поддоменов в след за гугл" (все сервисы яндекса переехали с поддоменов на каталоги), "спецы" яндекса настроили кривые редиректы. Один из них на картинки. Теперь images.yandex.ru и images.yandex.com редиректят на yandex.ru/images. Хотя последний должен на yandex.com/images.
Это невероятно важный момент, так как я всех коллег (для поддержки яндекса) подбиваю использовать этот поисковик. В итоге, все мои коллеги (ни одного русского) мне жаловались, что язык стал русский (конечно, редирект же не на английскую версию).
Мы писали целый год с разных аккаунтов в русскую и английскую поддержку яндекс. Они игнорируют проблему, не передают ничего в технический отдел, и все что они отвечают: у вас неверная закладка в браузере, нужно создать заново.
То есть они серьёзно считают, что это не редирект кривой, а закладка у нас в браузере.
Ещё пару раз нам предложили написать в поддержку яндекс браузера, чтобы они проверили закладки. Без понятия причём тут этот браузер и его команда, так как им мы не пользуемся (хотя до этого так же мной рекомендовался, пока не превратился в монстра, ворующего у Вивальди).
Надеюсь, публично хотя бы они теперь исправят. Реально раздражает.
"я всех коллег (для поддержки яндекса) подбиваю использовать этот поисковик"
Ты просто сумасшедший.
У яндекса много отличных сервисов (было) и в целом это отличная компания, если сравнить с тем же майлом. Опять же у них сервис почты и диска уделывает гугл. У гугла что почта, что диск - позорище. А вот фотки - прекрасный проект и приложение отличное. Но это, скорее исключение.
Докс - на любителя. Тоже хорош, но со своими минусами. Многим проще и привычнее office.com.
Если сравнивать с "майлом" - а зачем проводить сравнение с откровенным дном?
"у Гугла что почта, что диск - позорище" - вот уж почта у Гугла очень даже норм, а у Яндекс жутко тупит при использовании в браузере. Диски у обоих убогие, что браузерные, что декстоп версии.
Гугл диск - полный кал. Особенно клиент для десктопа. Доступа через вебдав тем более нет. У меня ничего не тупит. У гугла диск с докс намешан и почтой. Это фейл.
У яндекса анлим на медиафайлы, тарифы ниже, скорость выше. Ну и в целом удобнее.
С десктопа пользуюсь официальным клиентом Google backup and sync. В принципе у клиентов, что Гугла, что OneDrive одна проблема - они синхронизируют папки только из «Мои документы». А мне было бы удобнее отдельный раздел на компе отдать под синхронизацию с Гугл.Драйв.
Как там у Яндекс.Диска не помню, давно не пользовался
В яндекс диске ты можешь создать отдельную папку, которая будет синхронизироваться. И даже целый раздел.
Внезапно с гаджета письма с прикреплёнными изображениями не отправляются, а остаются в черновиках. Я просто в недоумении от такого косяка гуглопочты. Так что, не норм нифига.
Пользуюсь браузерной десктоп версией, с мобилки только читаю письма. Возможно мобильные клиенты послабже будут..
Не у всех есть комп. У меня есть, поэтому я, в общем то, и не парюсь, только удивляюсь косякам. А людям без компа, наверное, остаётся только заходить в почту с браузера в режиме полной версии сайта. И то не факт, что заработает.
У гугла вообще мобильные версии сервисов немножко позорные. В поиске, например, в принципе отсутствуют фильтры.
Комментарий недоступен
Ну так, поддержка первой линии должна сразу же пойти и всё починить. Там же поголовно сидят кодеры и технари. А ты думал они нужны чтобы на банальные вопросы обычных юзеров отвечать и запросы спецам передавать?
Поддержка на десятое письмо должна уже понять (и переслать), что им баг сообщают, который с первого письма, как баг выделен и вся техническая информация дана. А они закладки в браузере предлагают менять.
Ух какая плохая поддержка первой линии!! Советы тебе технические свои из алгоритмов своих паршивых суют. Атата им надо, атата.
Я так гляжу, тебе уже в комментариях достаточно всего накидали, достаточно много раз указав, что это играет роль только для тебя, а не для масс которые сервисами яда пользуются, которым та самая поддержка 1л может вполне и помочь.
Комментарий недоступен
За год можно было пофиксить. У меня более 1000 человек использовали эту ссылку в компании. Мне каждому объяснять? Мы надеялись, что все быстро исправлят. Люди давно ушли с яндекса на квант, так как посчитали, что из-за ситуации в России компанию обязали работать только на русском языке. Поэтому теперь уже без разницы. Но чисто для себя мне все же интересно, яндекс там вообще шевелиться собирается?
Комментарий недоступен
<q>не пофиксят</q>
Глупости. Почта на народе до сих пор работает, ссылки с народа тоже. А уже семь лет прошло с дефанкшена.
Пофиксят они ссылку, так как у них редиректы всегда были и с ya, и с yandex.
<q>рассылку, руководитель </q>
Я не руководитель и не управляю компанией. Это было из доброжелательности лишь сделано за годы работы.
Не нужно выдумывать всякие workaround'ы. Яндекс нарастил базу, потому что люди прислушивались к моему совету (как и я.браузер раньше ставили). Яндекс накосячил с браузером - люди ушли. Ссылка перестала работать - люди ушли.
Ну причём тут личность ТС и его слог? Он целый год ждал, что проблему решат, вот и накипело.
Что касается важности проблемы - в любом случае каждый останется при своём мнении, но если проблемы действительно существует и страница с контентом на английском языке редиректит на русскоязычный интерфейс (не могу проверить, потому что под рукой нет образцов таких ссылок), то это, как минимум, неряшливо. А профессионалам допускать неряшливость негоже и ТС совершенно прав в этом.
Любой, кто делал самостоятельно сайты знает, что отправлять англоязычного пользователя на русские страницы - это снизить "читаемость" контента. Есть, конечно, продвинутые и достаточно упёртые пользователи, которые могут и google translate заюзать, но большинство увидев страницу на которых есть чужой для них язык, просто тупо закроют вкладку/окно браузера. Потому что будут считать, что владелец сайта их недостаточно уважает и пожалел пяти минут своего времени, чтобы направить посетителя в правильное место.
На странице с контентом достаточно поменять ссылку на верную.
Ну чего ты недоволен, что твою карточку в нашем магазине не принимают? Сходи и просто получи новую. Что, не будешь больше к нам ходить? Тебе что так сложно новую получить? Ну да, раньше мы у тебя принимали, а теперь случайно забыли настроить, но это же твоя проблема, а не наш косяк.
Наш магазин переехал на другой адрес, мы на старом здании оставили плакат об этом, но за год он поистрепался, и никому до этого нет дела, поскольку мы не работаем на два адреса, адрес просто новый, за год можно было бы понять, что ну нет больше магазина в старом здании, ну зачем туда год продолжать ходить?
Наверное, потому что на англоязычной версии сайта все ссылки ведут сюда и в этом здании все ещё офис, и его не передали юкозу.
Здравствуйте! Я из Яндекса. Проверьте, пожалуйста, сейчас, редирект на .ru должен был пропасть.
Все так. Большое спасибо!
Купите у Яндекса платных сервисов на 100к$ в год, баги по вашему репорту будут чинить в разы быстрее
Бесплатный сервис предоставляется as is, никто там ничего чинить вообще не обязан.
Во-во, и я о том же, Яндекс ничем ни кому не обязан. А если обязан - то только предоставлением услуг и доступом к сервису.
А то блин прибежили нытики, убрали им блять доступ.
Какие же пидорахи тупые: я никому ничего не должен. Ты даже не в состоянии понять, что это баг и проблема у яндекса, а не меня.
Я не говорю что проблема у вас. Я говорю что чинить её специально для вас Яндекс не обязан. У них явно есть более приоритетные вопросы
Судя по тому, что этот пост вообще существует, проблема именно у вас.
А риторика содержащая слова "пидорахи" и оскорбления людей в самом начале поста, говорит уже очень многое о вас...
Зачем ты поддерживаешь чужой бизнес? Тебе мало что государство его поддерживает и выдача превратилась в собственную витрину Яндекса?
Гугл поддерживать, который хуже по этим же сервисам? Картинки яндекс ищет лучше.
Попробуй ещё раз прочитать мой предыдущий комментарий и найти в своём ответе на него логическую ошибку.
Просто вы так сформулировали, будто пользуетесь Яндексом не потому что он лучше, а из патриотических соображений.
Комментарий недоступен
Думаю у нас есть неплохие шансы против Яндекса.
У них везде всё через жопу и поддержка, ни где не отвечает ни в такси ни вммарките ни где, им похуй просто бабки гребут...
18:27
Мда, Яндекс частная компания и она в праве делать что захочет не докладывая о своих шагах всем.
Когда «частная компания» тебе тухлый хлеб продаёт, ты тоже так говоришь?) Как в твоей голове форма собственности увязалась с неисправным продуктом?
С тем, что нехер жаловаться на то, что "ой они такие бяки, не дают пользоваться английской версией изображений". Если не дают, значит они убрали эту возможность из-за не рентабельности.
Прими таблетки. Ты даже не в состоянии понять о чем тут обсуждают.
Это ты прими таблетки, ради какой то херни бежать плакаться на вс, ой яндекс такой плохой ничего не может.
Запомни простую вещь: если сервис убирает какой то свой продукт - значит он не рентабелен, и смысла его держать нет. Тоже самое касается яндекса - версия .com рентабельна, images.yandex.com нет. Убрали и все. А твои коллеги тупые, если не могут понять как пользоваться поисковиком на другом языке.
Продает
Сколько там стоит пользоваться поиском картинок от Яндекса?)
Давно как-то писала в службу поддержки Яндекса, что бы добавили фильтры к поиску по изображению. Недавно оно таки появилось. Я понимаю, что, скорее всего не моё предложение тому виной, но, всё равно, приятно. Кажется, что лично поучаствовал в улучшении сервиса.
У них везде всё через жопу и поддержка, ни где не отвечает ни в такси ни вммарките ни где, им похуй просто бабки гребут...
18:27
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Перестань мыслить стереотипами! Кто придумал подобное утверждение? Кому оно выгодно? Ленивым! Но когда трудоголик попросит их самих уважать труд, знаешь что они ответят? Уважение нужно заслужить.
Комментарий недоступен
А если это студент юрфака подрабатывающий на пивасик в тех поддержке? Его вы тоже с матерью троих детей сравнивать будите? И почему вы проигнорировали утверждение, что уважение ещё нужно заслужить? Ведь люди так тоже говорят.
°