{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

У одного из крупнейших в России хостинг-провайдеров Reg.ru произошёл сбой из-за аварии Статьи редакции

В компании разбираются.

Днём 28 июня пользователи пожаловались на сбой у хостинг-провайдера и регистратора доменов Reg.ru: не открываются сайты.

@regru А у вас всё нормально? а то сайты http://reg.ru и http://2domains.ru выдают connection timed out. Проверено с 2х IP в россии и одного немецкого.

В самой компании сообщили, что знают о ситуации: на площадке Курчатовского института произошла авария, задействована система резервного питания. Как скоро исправят ситуацию, в Reg.ru не уточнили.

Уважаемые клиенты!

На площадке на территории ФГУ РНЦ Курчатовский институт произошла авария на основном и резервном энерговводах, задействована система резервного питания. В ближайшее время мы вернёмся с более подробной информацией.
Обновлено в 17:34. В Reg.ru сообщили, что 90% сайтов клиентов заработало. «Мы делаем всё возможное, чтобы восстановить работу оставшихся сайтов как можно скорее», — добавили в компании.
Материал дополнен редакцией
0
130 комментариев
Написать комментарий...
REG.RU

Уважаемые клиенты! Мы в курсе возникшей ситуации с недоступностью сайтов.

На площадке на территории ФГУ РНЦ Курчатовский институт произошла авария на основном и резервном энерговводах, задействована система резервного питания. В ближайшее время мы вернёмся с более подробной информацией.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Глашков

Вы как бы "крупнейший" регистратор в РФ и NS - самое ценное, что у вас есть для клиентов. У вас что, нет никакого резервирования на случай таких проблем, кроме минимального дублирования подвода питания?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Похеров

Да когда они ценили клиентов. Я про это целую статью написал. Пока не опубликуешь, нормального ответа от техподдержки не жди. По телефону будут смеяться 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Глашков

Я в курсе, спасибо. После ситуации с Бегетом пришлось приложить усилия, чтобы от них увести свои домены.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Belozorov

А что с бегетом было?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Глашков

Вот здесь подробности: https://habr.com/ru/company/poiskvps/blog/413553/
Во время этих событий усложнили возможность быстрого переноса домена к другому регистратору, выключив соответствующую опцию в личном кабинете и стали требовать заявку в письменном виде, причём не указав, в какой форме и кому писать.
Чтобы понять, какое у Reg.ru отношение к клиентам, достаточно прочитать комментарии от Alessandra - их представителя.

Ответить
Развернуть ветку
127 комментариев
Раскрывать всегда