«Яндекс.Маркет» отменил заказ после подорожания товара
UPD. Вопрос решен, выдан промокод.
22 июня был сделан заказ на генератор. Сам генератор был с хорошей скидкой от поставщика + промокод самого я.маркета. Итого с доставкой 33507.
29 июня пришла смс о том, что заказ доставить не успевают, а сегодня сообщили, что заказ отменен по тех причинам.
Звонок в тех поддержку не дал никакого результата, так как они не знают причин отмены, а заказать по той же цене нельзя ни в коем случае. Я им причину назвала — подозреваю жадность.
0
показов
4.6K
открытий
К сожалению, для маркетплейса Яндекс ситуация типичная.
Так как Вы выбрали способ оплаты товара "при получении", то документально зацепиться за их же кассовый чек, где они прописаны продавцом и за закон о защите прав потребителей и с этим требовать оплаченный товар по исходной цене не получится, к сожалению.
Надо отдать должное, в таких ситуациях техподдержка реагирует быстро и выдает бонусы.
Бонусами электричества не погененируешь. Поддержка полное гавно. Сколько раз было такое, что заказ просто молча не привозят. Сидишь ждешь весь день, а заказа нет, поддержка мямлит какую то чушь про бонусы и всяких «старших специалистов», которые обязательно разберутся, но по факту еще ниидиного раза не разобрались.