«Яндекс.Маркет» отменил заказ после подорожания товара
UPD. Вопрос решен, выдан промокод.
22 июня был сделан заказ на генератор. Сам генератор был с хорошей скидкой от поставщика + промокод самого я.маркета. Итого с доставкой 33507.
29 июня пришла смс о том, что заказ доставить не успевают, а сегодня сообщили, что заказ отменен по тех причинам.
Звонок в тех поддержку не дал никакого результата, так как они не знают причин отмены, а заказать по той же цене нельзя ни в коем случае. Я им причину назвала — подозреваю жадность.
0
показов
4.6K
открытий
Суд, иск... все проще покупайте с предоплатой, затем после хотя бы секундной задержки доставки без извещений и компенсации идете в саппорт и параллельно в роспотреб. Магазин использует ваши деньги и извлекает прибыль, при этом мошшеническим путем привлекает инвестиции. Поверьте, когда сотрудникам роспотреба скучно они умеет сильно портить жизнь ЮЛ, даже из-за нескольких тысяч рублей.
А бежать покупать в другую помойку в надежде что именно сегодня и именно вас не кинут там, как тут... серьёзно?
Ерунда. Когда мне Ямаркет отменил оплаченный iPad с хорошей скидкой, объясняя это тем, что они не смогли до меня дозвониться для уточнения заказа (бред), потом что у меня адрес неверный (бред, на этот адрес получено множество заказов с Яндекс), потом что товар закончился. И ВНЕЗАПНО появился без скидки по той же ссылке. Так вот меня Роспотребнадзор послал в суд «если Вы считаете, что Ваши права были ущемлены, то обращайтесь в суд». Не понимаю наличия этой прослойки в системе.
А она не нужна. Ни роспотребнадзор, ни трудовая и иные инспекции давно уже сами по себе