{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Компания Tele2 отказывается принимать меры по флуд-звонкам с её номеров

С мобильного номера телефона, принадлежащего компании Тele2, на номера членов моей семьи стали поступать бесконечные вызовы/сбросы. Буквально сотни автодозвонов ежечасно. При попытке снять трубку — сброс. Звонят то со скрытием номера, то без скрытия +79525718062

За 7 дней до начала звонков всем пришла СМС с угорозой и прямым указанием того, что будет включен КРУГЛОСУТОЧНЫЙ автодозвон. И некий гражданин, который нам не знаком, должен выплатить долг.

Флуд звонками

Во-первых, мы с супругой находимся за границей и при попытке снять трубку и выяснить кто звонит мтс как положено включил забугорище и списал 390 руб.390 руб. чтобы понять, что это флуд - звонок и сброс.

Во-вторых, звонки идут также на телефон матери супруги - для взрослого человека такие бесконечные звонки просто невыносимы.

В-третьих, я решил обратиться не только в прокуратуру по факту угроз и домогания, но и в ТЕЛЕ2. Надеясь на более быстрое решение проблемы. Раза 2 или 3 мне в жизни приходилось сталкиваться с тем, что какие-то кредиторы указывали мой номер телефона в кредитных договорах. Но обычно после пары объяснений "коллекторам" , что я не в курсе вообще что это за человек звонки прекращались. Здесь так не получается. Кстати, пробовали мы и сами позвонить на номер (спасибо сип телефонии, выручает в любой точке мира). И номер постоянно занят, оно и понятно - звонит "должникам".

Обращение в ТЕЛЕ2

Вечером дня, т.е. сегодня, когда начались бесконечные звонки я обратился в чат на сайте мобильного оператора TELE2 с просьбой заблокировать номер.
Первое, что предложили в чате - обратиться в правоохранительные органы 👏
Далее от сотрудника в чате поступил особенно странный вопрос:

Мне стало интересно. Как на основе данных о моей задолженности сотрудник может понять правомерность флуда моего телефона с помощью средств автоматизации?
Задолженностей, естественно, нет.

Обратитесь в организацию, которая вам звонит

Дальше - больше. Мне предложили обратиться в организацию, которая нам звонит. Какая? Как я могу узнать?

Отказ компании TELE2 принимать претензию

Я еще раз подробно изложил проблему и попросил составить онлайн-претензию по факту моего обращения. Но нет, по вопросам СПАМа и ФЛУДа с номеров теле2 к ним обращаться нельзя!

Знаете, у меня супруга много лет работала в бэкофисе МТС. И каких только претензий не поступало. Я имею право обратиться с любой претензией в компанию, пусть даже самой сумасшедшей.

На мой взгляд, претензия о том, что с номера компании ко мне поступает около 100 звонков в час со сбросом - вполне обоснована. Копию чата также отказались мне присылать.

Предложил составить претензию на сотрудника - это можно в теле2)

Спустя 10 минут переговоров оказалось, что могут принять претензию. Но только письменную и отсканированную. 2021 год, спасибо, что не на пейджер.

Что по закону?

В интернетах есть несколько статей о том, что с декабря 2018 года запрещены звонки от организаций со скрытием номера. Благо, всегда можно принять вызов и в детализации увидеть номер звонившего. В июне 2021 идет обсуждение о штрафах до 500 000 операторам за скрытие номеров. Если кто знает подробнее - дайте знать в комментариях, будем бороться)

Итог

Насколько знаю обзвон без факта разговора с использованием средств автоматизации у операторов запрещен. В том же МТС (да уж простите за упоминания в такой статье) сотрудники ставят блокировку до выяснения.

Теле2 предлагает мне смириться. И ничего, что эти звонки мешают моей работе, ничего что отношения к должнику я не имею. Ничего, что днём и ночью звонят родителям-пенсионерам. Главное, же что претензию надо письменно им отправить, да ?

Я прекрасно понимаю, что у TELE2 скорее всего договор с какой-то коллекторской компанией, которая решила меня зазвонить, как с юрлицом. И я не абонент теле2 (и рад сейчас этому). Но суть вопросов в чате, непринятие онлайн запроса в компанию и сам факт того, что с номеров компании идет жесткий флуд - всё это поражает. А потом мы удивляемся, что нам звонят со спамом ежедневно. Искать должника вместо коллекторов я не собираюсь. Поставлю черный список на стороне оператора (пусть это и платно) и обращусь в прокуратуру.

Надеюсь, придёт тот день, когда в стране будут соблюдать законы и будут более клиентоориентированны.

PS: мне удалось оставить жалобу на действия сотрудника, хотя, думаю, что это мало что решит.

236 звонков за ночь

0
91 комментарий
Написать комментарий...
Art Kha

попробуйте подать заявки на смену оператора всей семьей онлайн.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Петров

На Теле2 предлагаете перейти?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
88 комментариев
Раскрывать всегда