Ozon сразу после оплаты сдвигает доставку на более позднюю
Краткое содержание: Ozon на всех этапах заказа показывает доставку «завтра и бесплатно», а после онлайн оплаты дата доставки меняется на более позднюю. При том, что и в карточке товара, и на всех этапах заказа (если его повторить), дата доставки остается все еще «завтра», то есть все еще максимально стимулирующая к оплате.
Дальше по шагам, если кому-то вдруг интересно.
Шаг 1. Выбираем товар, смотрим дату доставки в карточке:
Шаг 2: Переходим в корзину
Там дата доставки все еще завтра. Отлично, оформляем заказ!
Шаг 3: Оформляем заказ
Здесь дата все еще завтра, супер!
Шаг 4: Оплата
Из вариантов оплаты доступна только онлайн-оплата. Ну и ладно, мы ведь уже завтра получим товар. Платим.
Вводим данные карты в течение 30 секунд - оплата прошла. Замечательно, идем обратно в заказ и видим, что дата доставки изменилась на послезавтра, 3 июля.
Возвращаемся в карточку товара, добавляем в новый заказ, проходим путь до оплаты еще раз - везде стоит обещание "доставим завтра" 🙂 Понимаем, что это так и задумано, пишем в сапорт.
Шаг 5: Обращение в поддержку
Пишем в сапорт из антропологического интереса, ни на что особо не рассчитывая. Сапорт удивительно быстро отвечает довольно развернуто и, вероятно, заготовленным текстом.
Шаг 6: Мораль
Ее нет 🤷♂ Привет эффективным менеджерам Ozon, работающим над повышением конверсии в оплаты.
Блин, я может с другой планеты какой-то, но неужели из-за сдвига заказа в один день стоит писать целую статью в Приемной?
Я не в защиту Ozon пишу. Хотя сам закупаюсь у них, у меня более 150 заказов на сервисе. И да, бывали такие кейсы, которые описал автор, но никогда не мешало подождать 1 лишний день свой заказ.
Мне нужен товар завтра, потому что послезавтра я уже буду за 100 км от города. И если мне пишут, что привезут завтра, я оплачиваю, но завтра превращается в послезавтра, то все планы рушатся. Пусть Озон задумается. Иногда это очень критично, а тебя обманули...
Смотри, у меня была такая тема, что я уезжаю в другой город завтра и мне нужен определенный товар.
Я в тот момент во избежании подобных косяков сразу заказал его не в Москву, а в тот город, где я буду, благо пунктов выдачи Озона очень много.
И, в принципе, подстраховаться таким образом всегда можно, имхо)
Завтра у человека день рождения, товар доставят послезавтра. Отличная подстраховка.
Ну, как по мне - заказывать подарок в последний день - это такое себе. Но ладно, представим, что я один такой заказываю заранее, но есть и другие люди с другим мнением.
Если Озон не доставляет товар вовремя, то я всегда прошу у него баллы и они компенсируют мне свой косяк. 250-400 баллов исправят этот момент легко)
Да, в случае с ДР - это не очень было бы красиво, дарить подарок после ДР, а не в этот день. Но все равно, для меня дикость, что из-за такой как по мне незначительной штуки, автор не поленился и потратил свое время на написание статьи.
нефиг свой косяк на маркетплейс перекладывать
100 км от города это глухомань. Там деревня, лес, озеро и кабаны с лисами из леса приходят. Еще есть варианты подстраховки?
Заказывать не в последний день, а хотя бы за 2?
Писать настоящую дату доставки?
Со стороны озона - безусловно, но вопрос выше был про варианты подстраховки
Да все нужно делать заранее, но жизнь подкидывает свои правила игры.
У меня сломался телефон, я заказываю на завтра. Почему я должен ещё одни сутки просто так ждать?
если нужен товар завтра, потому что послезавтра уже будет поздно, то пойдите и купите сегодня, не стоит доверятся всяким маркетплейсам и перекладывать на них ответственность
Очень странная логика. Мне удобно на озоне, написано будет завтра, зачем мне куда-то идти и покупать сегодня?
потому что на заборе тоже много чего написано, и если важность покупки низкая, то проблем нет, а если завтра край как надо, то лучше перебздеть чем недобздеть, а потом ныть, какой озон плохой, на день позже доставил.
Это, конечно верно, но озон всё-равно не прав