{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Ozon сразу после оплаты сдвигает доставку на более позднюю

Краткое содержание: Ozon на всех этапах заказа показывает доставку «завтра и бесплатно», а после онлайн оплаты дата доставки меняется на более позднюю. При том, что и в карточке товара, и на всех этапах заказа (если его повторить), дата доставки остается все еще «завтра», то есть все еще максимально стимулирующая к оплате.

Дальше по шагам, если кому-то вдруг интересно.

Шаг 1. Выбираем товар, смотрим дату доставки в карточке:

Шаг 2: Переходим в корзину

Там дата доставки все еще завтра. Отлично, оформляем заказ!

Шаг 3: Оформляем заказ

Здесь дата все еще завтра, супер!

Шаг 4: Оплата

Из вариантов оплаты доступна только онлайн-оплата. Ну и ладно, мы ведь уже завтра получим товар. Платим.

Вводим данные карты в течение 30 секунд - оплата прошла. Замечательно, идем обратно в заказ и видим, что дата доставки изменилась на послезавтра, 3 июля.

Возвращаемся в карточку товара, добавляем в новый заказ, проходим путь до оплаты еще раз - везде стоит обещание "доставим завтра" 🙂 Понимаем, что это так и задумано, пишем в сапорт.

Шаг 5: Обращение в поддержку

Пишем в сапорт из антропологического интереса, ни на что особо не рассчитывая. Сапорт удивительно быстро отвечает довольно развернуто и, вероятно, заготовленным текстом.

Шаг 6: Мораль

Ее нет 🤷‍♂ Привет эффективным менеджерам Ozon, работающим над повышением конверсии в оплаты.

А я пойду ждать свои деньги назад.
0
139 комментариев
Написать комментарий...
Илья Ермаков

Блин, я может с другой планеты какой-то, но неужели из-за сдвига заказа в один день стоит писать целую статью в Приемной?

Я не в защиту Ozon пишу. Хотя сам закупаюсь у них, у меня более 150 заказов на сервисе. И да, бывали такие кейсы, которые описал автор, но никогда не мешало подождать 1 лишний день свой заказ.

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Мне нужен товар завтра, потому что послезавтра я уже буду за 100 км от города. И если мне пишут, что привезут завтра, я оплачиваю, но завтра превращается в послезавтра, то все планы рушатся. Пусть Озон задумается. Иногда это очень критично, а тебя обманули...

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ермаков

Смотри, у меня была такая тема, что я уезжаю в другой город завтра и мне нужен определенный товар.
Я в тот момент во избежании подобных косяков сразу заказал его не в Москву, а в тот город, где я буду, благо пунктов выдачи Озона очень много.

И, в принципе, подстраховаться таким образом всегда можно, имхо)

Ответить
Развернуть ветку
Пластиковое Окно

Завтра у человека день рождения, товар доставят послезавтра. Отличная подстраховка. 

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ермаков

Ну, как по мне - заказывать подарок в последний день - это такое себе. Но ладно, представим, что я один такой заказываю заранее, но есть и другие люди с другим мнением.

Если Озон не доставляет товар вовремя, то я всегда прошу у него баллы и они компенсируют мне свой косяк. 250-400 баллов исправят этот момент легко)

Да, в случае с ДР - это не очень было бы красиво, дарить подарок после ДР, а не в этот день. Но все равно, для меня дикость, что из-за такой как по мне незначительной штуки, автор не поленился и потратил свое время на написание статьи.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Морозов

нефиг свой косяк на маркетплейс перекладывать

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

100 км от города это глухомань. Там деревня, лес, озеро и кабаны с лисами из леса приходят. Еще есть варианты подстраховки?

Ответить
Развернуть ветку
Ice Mario

Заказывать не в последний день, а хотя бы за 2?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Константинов

Писать настоящую дату доставки?

Ответить
Развернуть ветку
Ice Mario

Со стороны озона - безусловно, но вопрос выше был про варианты подстраховки

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Да все нужно делать заранее, но жизнь подкидывает свои правила игры.

Ответить
Развернуть ветку
Ростислав Георгиевский

У меня сломался телефон, я заказываю на завтра. Почему я должен ещё одни сутки просто так ждать?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Морозов

если нужен товар завтра, потому что послезавтра уже будет поздно, то пойдите и купите сегодня, не стоит доверятся всяким маркетплейсам и перекладывать на них ответственность

Ответить
Развернуть ветку
Ростислав Георгиевский

Очень странная логика. Мне удобно на озоне, написано будет завтра, зачем мне куда-то идти и покупать сегодня?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Морозов

потому что на заборе тоже много чего написано, и если важность покупки низкая, то проблем нет, а если завтра край как надо, то лучше перебздеть чем недобздеть, а потом ныть, какой озон плохой, на день позже доставил.

Ответить
Развернуть ветку
Ростислав Георгиевский

Это, конечно верно, но озон всё-равно не прав

Ответить
Развернуть ветку
136 комментариев
Раскрывать всегда