{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon сразу после оплаты сдвигает доставку на более позднюю

Краткое содержание: Ozon на всех этапах заказа показывает доставку «завтра и бесплатно», а после онлайн оплаты дата доставки меняется на более позднюю. При том, что и в карточке товара, и на всех этапах заказа (если его повторить), дата доставки остается все еще «завтра», то есть все еще максимально стимулирующая к оплате.

Дальше по шагам, если кому-то вдруг интересно.

Шаг 1. Выбираем товар, смотрим дату доставки в карточке:

Шаг 2: Переходим в корзину

Там дата доставки все еще завтра. Отлично, оформляем заказ!

Шаг 3: Оформляем заказ

Здесь дата все еще завтра, супер!

Шаг 4: Оплата

Из вариантов оплаты доступна только онлайн-оплата. Ну и ладно, мы ведь уже завтра получим товар. Платим.

Вводим данные карты в течение 30 секунд - оплата прошла. Замечательно, идем обратно в заказ и видим, что дата доставки изменилась на послезавтра, 3 июля.

Возвращаемся в карточку товара, добавляем в новый заказ, проходим путь до оплаты еще раз - везде стоит обещание "доставим завтра" 🙂 Понимаем, что это так и задумано, пишем в сапорт.

Шаг 5: Обращение в поддержку

Пишем в сапорт из антропологического интереса, ни на что особо не рассчитывая. Сапорт удивительно быстро отвечает довольно развернуто и, вероятно, заготовленным текстом.

Шаг 6: Мораль

Ее нет 🤷‍♂ Привет эффективным менеджерам Ozon, работающим над повышением конверсии в оплаты.

А я пойду ждать свои деньги назад.
0
139 комментариев
Написать комментарий...
Илья Ермаков

Блин, я может с другой планеты какой-то, но неужели из-за сдвига заказа в один день стоит писать целую статью в Приемной?

Я не в защиту Ozon пишу. Хотя сам закупаюсь у них, у меня более 150 заказов на сервисе. И да, бывали такие кейсы, которые описал автор, но никогда не мешало подождать 1 лишний день свой заказ.

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Мне нужен товар завтра, потому что послезавтра я уже буду за 100 км от города. И если мне пишут, что привезут завтра, я оплачиваю, но завтра превращается в послезавтра, то все планы рушатся. Пусть Озон задумается. Иногда это очень критично, а тебя обманули...

Ответить
Развернуть ветку
Антон Морозов

если нужен товар завтра, потому что послезавтра уже будет поздно, то пойдите и купите сегодня, не стоит доверятся всяким маркетплейсам и перекладывать на них ответственность

Ответить
Развернуть ветку
Ростислав Георгиевский

Очень странная логика. Мне удобно на озоне, написано будет завтра, зачем мне куда-то идти и покупать сегодня?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Морозов

потому что на заборе тоже много чего написано, и если важность покупки низкая, то проблем нет, а если завтра край как надо, то лучше перебздеть чем недобздеть, а потом ныть, какой озон плохой, на день позже доставил.

Ответить
Развернуть ветку
Ростислав Георгиевский

Это, конечно верно, но озон всё-равно не прав

Ответить
Развернуть ветку
136 комментариев
Раскрывать всегда