{"id":13508,"url":"\/distributions\/13508\/click?bit=1&hash=84881d55bbad8a9fea0858220d4fa15ea06fdd4fceb0218db01a425f0cc754d2","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u043d\u044f\u0442\u044c \u0440\u043e\u043b\u0438\u043a \u0441 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c\u0438, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u0431\u044b\u043b\u043e \u043d\u0435 \u0441\u0442\u044b\u0434\u043d\u043e","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Ozon сразу после оплаты сдвигает доставку на более позднюю

Краткое содержание: Ozon на всех этапах заказа показывает доставку «завтра и бесплатно», а после онлайн оплаты дата доставки меняется на более позднюю. При том, что и в карточке товара, и на всех этапах заказа (если его повторить), дата доставки остается все еще «завтра», то есть все еще максимально стимулирующая к оплате.

Дальше по шагам, если кому-то вдруг интересно.

Шаг 1. Выбираем товар, смотрим дату доставки в карточке:

Шаг 2: Переходим в корзину

Там дата доставки все еще завтра. Отлично, оформляем заказ!

Шаг 3: Оформляем заказ

Здесь дата все еще завтра, супер!

Шаг 4: Оплата

Из вариантов оплаты доступна только онлайн-оплата. Ну и ладно, мы ведь уже завтра получим товар. Платим.

Вводим данные карты в течение 30 секунд - оплата прошла. Замечательно, идем обратно в заказ и видим, что дата доставки изменилась на послезавтра, 3 июля.

Возвращаемся в карточку товара, добавляем в новый заказ, проходим путь до оплаты еще раз - везде стоит обещание "доставим завтра" 🙂 Понимаем, что это так и задумано, пишем в сапорт.

Шаг 5: Обращение в поддержку

Пишем в сапорт из антропологического интереса, ни на что особо не рассчитывая. Сапорт удивительно быстро отвечает довольно развернуто и, вероятно, заготовленным текстом.

Шаг 6: Мораль

Ее нет 🤷‍♂ Привет эффективным менеджерам Ozon, работающим над повышением конверсии в оплаты.

А я пойду ждать свои деньги назад.
0
160 комментариев
Написать комментарий...
Александр Антонов

@Ozon Когда покупатель оплачивает товар, вы заключаете с ним договор что обязуетесь доставить товар в установленный срок, срок вы указали прямо перед оплатой - 2 Июля 2021 года

По каким законным основаниям вы его двигаете сразу после оплаты?

Ответить
Развернуть ветку
Тофсла, Вифсла и партнёры

Потому что могут. Покупатель хер докажет, что обещали два дня, его всегда будут тыкать мордой в заказ, что написано три дня. Жулики они такие.

Ответить
Развернуть ветку
69 комментариев
Stas Sokolov

Неделю назад покупал микрофон. Нужен был на следующий день. Цена около 10К рублей. Так же на Озоне видел доставку "завтра", но в корзине меняя доставку на самовывоз и обратно обнаруживал +1 сутки.  В итоге купил микрофон в другом магазине (не маркетплейсе) и получил на следующий день как и было нужно.

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Эмир

Тоже такое много раз замечал, на этапе оформления +1 день добавляют себе.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Степанов

Я сам продаю на Маркетплейсах. Когда захожу в себе в магазин как покупатель и вижу, что доставка завтра, всегда задумываюсь: как завтра? Я днём завтра только отвезу его в пункт приема, где он пролежит до 18:00 потом поедет на склад, после этого к заказчику куда-нибудь за 500-700 км от Москвы))

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Danilenko

но  так завтра пишется  для  вашего  местоположения. То есть  если  вы  отнесли  в четверг его в  свой  таймслот  , сами живете  в Москве, то после 5 часов  в  пятницу  он будет  у вас ))  А если  в другие города , то да  

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ермаков

Блин, я может с другой планеты какой-то, но неужели из-за сдвига заказа в один день стоит писать целую статью в Приемной?

Я не в защиту Ozon пишу. Хотя сам закупаюсь у них, у меня более 150 заказов на сервисе. И да, бывали такие кейсы, которые описал автор, но никогда не мешало подождать 1 лишний день свой заказ.

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Мне нужен товар завтра, потому что послезавтра я уже буду за 100 км от города. И если мне пишут, что привезут завтра, я оплачиваю, но завтра превращается в послезавтра, то все планы рушатся. Пусть Озон задумается. Иногда это очень критично, а тебя обманули...

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Антон Морозов

Конечно нужно, люди хотят получить свою порцию внимания и жалости, потусить с единомышленниками страдальцами в комментариях

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Новоселов

А еще такие подставы с датами сильно напрягают, когда срочно покупаешь кому-то подарок на день рождения. Один ли два раза меня Озон так подставил, больше к конкретной дате, если что-то нужно, там не беру.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Савчик

Вы серьезно ?!- я заказала специально например инструмент для работы он мне необходим в определенный срок и с запасом времени но перенесли доставку уже три раза-получается я не укладываюсь в сроки сдачи своей работы -если бы знала то спокойно могла бы просто в магазин сходить -жалею теперь

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шеметов

Пиздец, вот для чего в таких темах боты озона, что то пишут? 

Ответить
Развернуть ветку
Мурад Муртазалиев

Чтобы ещё раз доказать, что сммщики там раймонды

Ответить
Развернуть ветку
xxx xxx

Если оплачивать товар в момент доставки, после проверки , то никаких проблем подобных не может возникнуть - опоздал курьер, привёз поломанное или бэушное барахло или ехал, ехал но так и не приехал - идите в попу в другом месте куплю. А тут деньги в кармане, можно и делами поважнее заняться, чем уже оплатившего заказ ублажать. 

Ответить
Развернуть ветку
Боря Бро

Озон год назад воспользовался пандемией и отменил возможность оплаты при получении, типа, чтобы защитить курьеров от общения с покупателями. Прошел год, но эту возможность так и не вернули. Хитрожопые, хули😁

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Андрей Лысенко

Дважды брал в озон дважды пришло всё во время

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Konovalenko

40 заказов в озон, тоже ни одного переноса даты не было. Когда была обещана доставка завтра, это тоже выполнялось, доставка была со склада в соседнем городе. Во всех случаях "завтра" товар уже был на складе озон, полагаю, в случае автора это не так, поэтому увеличилась дата.
А ещё заметил, что дата зависит от времени заказа. Например, если написано "завтра", то это действует при заказе до определённого часа, а затем уже добавляется день, если не успеть.

Ответить
Развернуть ветку
HIP HOP

Это правда, я уже писал в поддержку, что доставка «Завтра» превращается в доставку «Послезавтра» сразу после оплаты.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Kuznetsov

А vc.ru в письме с уведомлением об ответе на комментарий, не показываем собственно сам ответ. Тем самым толкает пользователя сделать дополнительный хит для статистики. Мир ужасен, да.

Ответить
Развернуть ветку
Дыс Банановый

Время писать жалобу на vc на vc 👍

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

Когда открываешь список пунктов выдачи или постаматов , то пишется в какой можно быстрее доставить. Значит, который ты выбрал, в него позже доставляется

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

Тоже сразу об этом подумал, но оно обещается быть завтра в уже конкретный постомат

Ответить
Развернуть ветку
Иван Миронов

Как раз вчера на это внимание обратил. Сделал заказ в 5 утра. "Будет доставлено сегодня" превращается в "Будет доставлено завтра" после оплаты.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Danilenko

Не знаю, я заказываю  и все  приходит  в срок мне. При чем  сам на этой  площадке продаю 

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Konovalenko

Ой, ну зря Вы это написали. Тут за личный положительный опыт люто минусуют)  Что Вас, что меня выше))

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Чудовищный Данила

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Садых Садыхов

Конечно маркетинг, Яндекс Маркет этим же грешит, других способов доставки "по-быстрее" не было. В итоге купил в магазине Метро дешевле :))

Ответить
Развернуть ветку
Чудовищный Данила

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Anton Ilabanau

озон то еще днище в плане доставки.
как по мне так это тупо, в отличие от амазона где customer first, здесь явно бабло first.

Ответить
Развернуть ветку
Кобзон Хиггса

Подтверждаю, доставка в 50% случаев сдвигается на день-два после оплаты.

Ответить
Развернуть ветку
Yan Alex

Яндекс такая же паскуда. 

Ответить
Развернуть ветку
Yan Alex

Есть запись разговора, где я объясняю что остался без денег и товара, который нужен уже завтра, т.е. в другом месте заказать не на что. Всем похер, вернем деньги не скоро, товар ждите когда мы решим. Ублюдская контора.

Ответить
Развернуть ветку
Алина Игоревна

Так это маркетплейс, поэтому иногда стоит учитывать филиальную сеть, загруженность операторов и доставки, геолокацию склада из которого везут ваш заказ. Поэтому та "бычить" из-за одного двух дней доставки, я вас умоляю акститесь. 

Ответить
Развернуть ветку
Donna Bauer

Не самое приятное впечатление.
Но уж лучше чем "лотерея" на Али Экспресс

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Aptrakhmanov

Подтверждаю, завтра превращается в послезавтра после оплаты, несколько раз такое замечал. Один плюс – если ты послезавтра заказ не заберешь, деньги тебе вернутся автоматом. 
Если срочно, то я ищу самовывоз где-то и озон как подстраховку использую

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Евстегнеев

Москвичам всё время нужно сегодня, максимум завтра, а лучше вчера 😁 А, если говорить о проблеме в сроках, то тоже несколько раз видел как срок меняется. Сам также являюсь продавцом на ozon и свой интернет-магазин есть. Москвичи чаще всех хотят доставку сегодня/завтра, потому что неожиданно случился день рождения или уезжают куда-то. 

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Aladyshev

Покупаю товары где поставщик озон все день в день, причем пишут забрать можно после 17.00 а по факту привозят в 12-13:00. (Более 47 заказов)

Один раз заказал детскую игрушку. Срок стоял через 5 дней. Обычно перед визитом проверяю в приложении привезли ли товар. На 6 день открываю приложение и вижу что срок хранения (5 дней) истекает послезавтра. Был удивлен.

Ответить
Развернуть ветку
Lorne Malvo

Два предыдущих заказ на Я.маркете была точно такая же история как у автора. Точно также со смещением на 1 день.
Оба заказа мне были нужны, поэтому отменять не стал и случилось чудо, товар пришел в срок, хотя обещали на день позже.
Но сам принцип изменения даты после оплаты это свинство.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ларин

Когда же неадекваты типа топик стартера поймут что интернет-магазины это не про срочность и гарантированое получение вовремя. Не устраивают сроки пердуль в ТЦ на рынок и тд

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день, Александр!
Спасибо за подробное описание ситуации.
Произошедшее скорее случайность, чем закономерность, однако мы не оставили этот случай в стороне и уже изучили ваш заказ.
Коллеги из IT уже чинят процесс, чтобы подобное больше не повторялось. Мы также не заинтересованы в изменении даты доставки, как и вы, так как буквально ваш пример показывает, что это влечёт отмену заказа.

Ответить
Развернуть ветку
Идеологический спрей

Правильно ли я понимаю ответ, что это недочёт разработчиков? И по вине разработчиков в процессе всего оформления заказа срок один, а сразу после оплаты он меняется на другой? Причём, все повторится, если заказать этот же товар заново с доставкой туда же?

А не так задумано, потому что возвратов платежей будет мало, но зато заказов из-за этого существенно больше, потому что доставка завтра создаёт преимущество и привлекательна для покупателя?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Мурад Муртазалиев

Вы там ботов своих тогда узбакойте, объясните им ЧТО ТАКОЕ может быть.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Хромченко

Это все таки скорее закономерность.

Ответить
Развернуть ветку
MiDDeT

Когда нужно срочно/четко и получить чтоб 100% - ноги в руки и по пробкам самовывозом....

По срокам косячат все, рано или поздно.

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Ну я готов был забрать самовывозом. Но он был тоже +1 сутки при выборе в корзине. А в карточке "доставим завтра".

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Филимонов

Лично мне глубоко плевать завтра заказ будет а не послезавтра. Но такими экспериментами как автор я точно заниматься не буду

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

ни одна доставка мира не исполняет сроки доставки. Всегда есть шанс задержки. Товар же идет на машине или летит на самолете, чаще то и то, шансы на задержку огромные. Если точно хотите день в день - делаете самовывоз или курьера с яндекс, например.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ilabanau

аха.. только шанс бывает 1%, а бывает 100% как в случае автора )
хуле, шанс же, каждому свой фарт

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Светлана

Если привезут послезавтра,это хорошо.А то могут бесконечно откладывать.Это самое обидное.В результате ,на прямую вышли на продавца ,лично привез товар.Что порадовало.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Евстегнеев

Это не ozon скорей всего откладывает, а продавец на ozon тормозит. Я так в декатлоне стол заказывал. Сначала несколько раз сроки переносили, а потом сказали, что извините, но не можем доставить и вернули деньги. Пришлось ехать самостоятельно в декатлон. 

Ответить
Развернуть ветку
Кигхриль Vselensky

Тоже замечал, почти всегда так

Ответить
Развернуть ветку
Рустам Соболев

Мы раз в неделю делаем заказы в офис по 30-40шт товара, так нам разбивают доставку на несколько, потом очень само довозят 1-2шт из заказа на следующий день(заказы не очень объемные и спокойно полностью могут поместиться в Одину машину)

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Постоянно заказываю на озоне, доставка домой в 90% случаев с опзданием. А в пункт доставки всегда четко (ну было разок, что перенесли). Однако и случаи с обманной датой встречаются, я бы даже сказал системно, процентов в 10 случаев.
Да, озон иногда спецом так делает, но лучше конкурента пока нет

Ответить
Развернуть ветку
fdooch

в любом сервисе нет 100% гарантии доставки в срок, и уж тем более на следующий день

а за несколько лет покупок на озоне, наоборот привык, что обычно они на день раньше доставляют
но иногда бывает и позже

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Pavelko

Год уже постоянно что-то заказываем на OZON, и дорогие и дешевые товары. Ни разу не было каких-то косяков, задержек. Часто раньше срока приходит доставка. Буквально вчера получил то, что должен был получить сегодня. 

Ответить
Развернуть ветку
Bob Marly

все орут про сдвиг на один день, только вот это у него один день а в зависимости от отдаленности склада доставка может быть перенесена и на 10 дней расчетных и 14 фактических

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Тяпин

Буквально вчера захотел заказать настольную игру и заметил баг, первоначально был выбран рабочий адрес и доставка была доступна на завтра вечер, после смены адреса на домашний если не нажимать на дату доставку, не менять колличество или не обновлять страницу, можно оплатить и получить заказ с доставкой на завтра. По факту если сменить адрес и нажать на дату доставки, доставка на завтра будет не доступна. Надеюсь автор не воспользовался этим багом чтобы создать статью.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей RET

В стародавние чудесные времена Озон был замечателен именно своей пунктуальностью: заказал до 23.00 - на следующий день заказ в пункте выдачи.
Жаль, что они прошли.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Богданов

На войне все средства хороши!

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 160 комментариев
null