{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Такси»: делюсь своим опытом использования данного сервиса

Крик души! Делюсь своим опытом использования «Яндекс.Такси».

Довольно часто прибегаю к использованию сервиса "Яндекс.Такси", поездки в среднем по времени занимают не меньше 40-50 минут. Каждое назначение машины и водителя как игра в русскую рулетку, и смешно, и грустно. Возможно я слишком много ожидаю от сервиса такси, но все-таки от Яндекса хотелось бы видеть услуги на уровне.

Не так давно произошла со мной следующая довольно стрессовая ситуация: приехало такси, все как обычно, села на заднее сиденье (я из тех людей, кому нужно личное пространство, что любят садиться в такси на заднее и слушать СВОЮ музыку в наушниках), включила наушники и ожидая комфортную поездку погрузилась в свои мысли и дела, однако, не в этот раз ;)Водитель начал задавать какие-то вопросы, не относящиеся к поездке, я из вежливости поддержала small talk по началу, думая, что это именно он. Разговор был про какой-то национальный праздник. Далее, несколько раз я дала понять, что я не слышу водителя и я в наушниках, но он видимо не понял, что я не желала поддерживать беседу и начал активно привлекать мое внимание разговорами и гляделками в зеркало заднего вида. Так как поездка была в пределах 1го часа, спустя минут 15 такого неиссякаемого потока инициатив, мыслей и разговоров с его стороны я подумала, что нужно совершить звонок и потратить время на личный разговор, однако, даже во время звонка водитель перебивал мой личный разговор по телефону, что вышло уже за рамки всякого приличия. Далее, после завершения звонка он начал говорить, что он сейчас выберет восточное кафе у метро и мы сначала пойдем в кафе на 30 минут, а потом я пойду уже по своим делам, в этот момент я совсем усомнилась в адекватности поступков данного человека и в голове уже начала продумывать план побега, как бы смешно это сейчас не звучало), но откуда я могу знать, что у такого человека в голове. В итоге под конец поездки я попыталась вырулить разговор на нейтральную тему и с ужасом выбежала из машины, когда он меня довез до места назначения. Была отправлена жалоба в Яндекс.Такси, однако, в ответ была получена стандартная отписка, думаю, водитель продолжает так себя вести и с другими пассажирами-девушками.

Плюсом ко всему стало встречаться много водителей, которые также довольно навязчиво нарываются на разговоры, не чувствуя границ с клиентом, водителей, которые очень неаккуратно водят, что под конец поездки выдыхаешь, что не попали в ДТП, а также с наступлением жары в нашем прекрасном городе Петербурге встречаются водители, у которых в салоне ну ооочень неприятно пахнет.

Таким образом, выделю основные моменты, которые меня возмущаю как клиента:

1. Непрофессионализм водителей, заключающийся в резком, неаккуратном вождении.

2. Отсутствие понимания у водителей, что водитель везет прежде всего клиента (клиентоориентированность на нуле).

3. Неприятный запах на протяжении всей поездки в салоне, что приходится заниматься проветриванием салона, открывая окна! (а казалось бы, базовые элементарные вопросы гигиены)

(И да, это касается не только тарифа Эконом, но также и тарифа Комфорт)

#жалобаяндекстакси Думаю, есть о чем поштурмить в офисах Яндекса для улучшения некоторых слабых моментах сервиса.

Не все конечно так фатально! Есть водители, у которых все прекрасно: стиль вождения, приятный запах в салоне, ощущение безопасности на протяжении всей поездки, да еще и спросят не холодно ли, удобно ли, откроют дверь, позаботятся, им отдельная благодарность, не только как водителям, но и как мужчинам за такие джентльменские поступки!

0
658 комментариев
Написать комментарий...
Maxim

Последнее время стал чаще пользоваться Я.Такси для коротких поездок и заметил, что высокий рейтинг водителя вообще никак не коррелирует с предстоящим уровнем комфорта в поездке (речь про тариф эконом), зато низкий рейтинг – очень сильно с его отсутствием :)  

Так вот, самое смешное, что мой рейтинг всегда был 5.0 - мне, конечно, было все равно. Но после того, как двум бичам поставил низкие оценки – у одного, как раз, стояла вонь в авто и ковыряние в носу на протяжении всей поездки, у второго – «типа» отсутствие кондера в +35 с попыткой научить меня, чтобы в след раз заказывал именно машину с кондером (такие функции там давно убрали) – мой рейтинг полетел вниз до 4.8 в след за этими же оценками. Смешно короч :)

Резюме: по возможности лучше минимум Комфорт+.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Pautov

Все правильно по поводу кондера таксист сказал. И рейтинг понизил вам именно за такие претензии. Вызвать машину с кондером - это вызвать к+, что у вас там откуда убрали? Перечень услуг по тарифам откройте и осваивайте матчасть :)

Ответить
Развернуть ветку
Maxim

Погуглил и нашел ответ службы поддержки по этому поводу:

«В тарифе «эконом» в некоторых городах услугу «Кондиционер» нужно заказывать отдельно». Мне написали, что в Москве услуга «Кондиционер» в опциях действительно не прописана, то есть я не могу выбрать опцию. Нужно заказать такси, потом звонить водителю и уточнять, есть у него в машине кондиционер или нет. Тут поле для домыслов — думать о том, сколько еще будет стоить кондиционер, договариваться с водителем лично, за сколько он его включит».

Странный, конечно, подход Я.Такси. Раньше, помню, 100% была эта опция при заказе, как и желтые номера, и некурящий водитель.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Охотников

Приведу вам пример, приходите в парикмахерскую и спрашиваете сколько стоит такая то стрижка. Вам говорят 300 рублей. Вы платите 300 рублей а потом говорите, только вы мне ещё и бороду побрейте... Мораль простая, кондиционер серьёзно увеличивает расходы водителя. Приблизительно на 10 процентов. Зачем водителю терять деньги... За это должен платить пассажир, как за доп услугу и это очевидно, по причине того, что для водителя это доп расходы... 

Ответить
Развернуть ветку
Shlomo Goldenberg

Что дают желтые номера? 

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Ренатович

В Москве - проезд по выделенной для ОТ полосе.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Привалов

А водителям яндекс пишет в тарифах что кондишн и зарядка возможны начиная с комфорта

Ответить
Развернуть ветку
Влад Охотников

Использование кондиционера увеличивает расходы водителя примерно на 5-6 тысяч рублей в месяц... В тарифе эконом это не приемлемо. За сервис нужно платить. Поэтому, если вы пассажир с притензией, необходимо вызывать такси более высокого уровня и желательно писать комментарии в виде, машину с кондиционером!

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

А немного ли увеличивает? При обычном движении разница очень невелика. Это вы так дойдёте, что использование фар тоже увеличивает расход топлива на 0,2-0,4 литра.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Охотников

Что в вашем понимании обычное движение? Поездка на дачу 30 км выгоднее включить кондиционер, так как по трассе авто идёт и накатом в том числе. А открытые окна на скорости наоборот дадут большую парусность и как следствие расход. Двигатель поддерживает равномерную скорость. В городе же в пробках и остановках, когда двигатель вынужден постоянно сталкивать машину с места, включенный кондер добавляет не меньше 2-3 литров на сотню расхода... Водитель проходит в среднем 250 км. Бывает 300 км... То есть в смену около 6 - 7 литров топлива. Самый дешёвый бензин 45 рублей. Если посчитать 22 смены, выходит около 6 тысяч рублей расхода на кондиционер... А ты уже сам думай много это или мало. От себя добавлю, при таком графике водитель в Омске в среднем имеет в карман 60 тысяч рублей. (без учёта обслуживания авто конечно, если это учитывать то ещё меньше). То есть, если ездить с кондером, теряешь 10 % дохода. Ситуацию частично спасает установка газа. Но он не у всех. В любом случае, даже на газу, у водителя будет минус... А минус как ты понимаешь не плюс... По поводу фар, глупейшее замечание. Включение электроприборов не значительно сказывается на расходе. В отличии от кондиционера. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Проблема в том, что климат-контроль и кондиционер в том числе не потребляют так много ресурсов, как написано. Включенный кондей (проводил опыты на 1,4) добавляет совсем чуть-чуть от 0,6 до 1 литра на сотню. На месте - около 0,2 л/ч.

 даже на газу

На газу уже давно не выгодно, если это ниже 5-го поколения.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Охотников

Вы ошибаетесь, приводя пример одного автомобиля... 

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Когда у вас автопарк подобных авто будет, вы удивитесь. Даже большие пробеги с нынешней ценой газа и обслуживанием газового оборудования (а от нашего газа оно требует раз 3-6 месяцев обслуги) - цена немногим ниже, чем у бензина.

Ответить
Развернуть ветку
А. Маркин

Да что комфорт+? Выбирайте тариф премьер министр

Ответить
Развернуть ветку
x NAVI x

Водитель не знает кто ему поставил плохую оценку. Водитель выставляет оценку вам сразу по окончанию поездки, а может пропустить и поставить позже. А вы можете выставить оценку водителю и неделю спустя, а можете ещё и в пути

Ответить
Развернуть ветку
655 комментариев
Раскрывать всегда