{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Такси»: делюсь своим опытом использования данного сервиса

Крик души! Делюсь своим опытом использования «Яндекс.Такси».

Довольно часто прибегаю к использованию сервиса "Яндекс.Такси", поездки в среднем по времени занимают не меньше 40-50 минут. Каждое назначение машины и водителя как игра в русскую рулетку, и смешно, и грустно. Возможно я слишком много ожидаю от сервиса такси, но все-таки от Яндекса хотелось бы видеть услуги на уровне.

Не так давно произошла со мной следующая довольно стрессовая ситуация: приехало такси, все как обычно, села на заднее сиденье (я из тех людей, кому нужно личное пространство, что любят садиться в такси на заднее и слушать СВОЮ музыку в наушниках), включила наушники и ожидая комфортную поездку погрузилась в свои мысли и дела, однако, не в этот раз ;)Водитель начал задавать какие-то вопросы, не относящиеся к поездке, я из вежливости поддержала small talk по началу, думая, что это именно он. Разговор был про какой-то национальный праздник. Далее, несколько раз я дала понять, что я не слышу водителя и я в наушниках, но он видимо не понял, что я не желала поддерживать беседу и начал активно привлекать мое внимание разговорами и гляделками в зеркало заднего вида. Так как поездка была в пределах 1го часа, спустя минут 15 такого неиссякаемого потока инициатив, мыслей и разговоров с его стороны я подумала, что нужно совершить звонок и потратить время на личный разговор, однако, даже во время звонка водитель перебивал мой личный разговор по телефону, что вышло уже за рамки всякого приличия. Далее, после завершения звонка он начал говорить, что он сейчас выберет восточное кафе у метро и мы сначала пойдем в кафе на 30 минут, а потом я пойду уже по своим делам, в этот момент я совсем усомнилась в адекватности поступков данного человека и в голове уже начала продумывать план побега, как бы смешно это сейчас не звучало), но откуда я могу знать, что у такого человека в голове. В итоге под конец поездки я попыталась вырулить разговор на нейтральную тему и с ужасом выбежала из машины, когда он меня довез до места назначения. Была отправлена жалоба в Яндекс.Такси, однако, в ответ была получена стандартная отписка, думаю, водитель продолжает так себя вести и с другими пассажирами-девушками.

Плюсом ко всему стало встречаться много водителей, которые также довольно навязчиво нарываются на разговоры, не чувствуя границ с клиентом, водителей, которые очень неаккуратно водят, что под конец поездки выдыхаешь, что не попали в ДТП, а также с наступлением жары в нашем прекрасном городе Петербурге встречаются водители, у которых в салоне ну ооочень неприятно пахнет.

Таким образом, выделю основные моменты, которые меня возмущаю как клиента:

1. Непрофессионализм водителей, заключающийся в резком, неаккуратном вождении.

2. Отсутствие понимания у водителей, что водитель везет прежде всего клиента (клиентоориентированность на нуле).

3. Неприятный запах на протяжении всей поездки в салоне, что приходится заниматься проветриванием салона, открывая окна! (а казалось бы, базовые элементарные вопросы гигиены)

(И да, это касается не только тарифа Эконом, но также и тарифа Комфорт)

#жалобаяндекстакси Думаю, есть о чем поштурмить в офисах Яндекса для улучшения некоторых слабых моментах сервиса.

Не все конечно так фатально! Есть водители, у которых все прекрасно: стиль вождения, приятный запах в салоне, ощущение безопасности на протяжении всей поездки, да еще и спросят не холодно ли, удобно ли, откроют дверь, позаботятся, им отдельная благодарность, не только как водителям, но и как мужчинам за такие джентльменские поступки!

0
658 комментариев
Написать комментарий...
Xiomi7 Seven

Добрый день. Я независимая обыкновенная девушка и в "заигравшуюся пандемию" работаю в том числе с Яндекс. Такси на своем  автомобиле, который сама купила сама и обслуживаю. Про приложение Яндекс.такси, действительно это 100% рулетка что за пассажир/ка/ы появятся у моих дверей, сколько будет стоить поездка, даже конечный адрес неизвестен до прибытия на первую точку.  Из опыта. Неадекватных дам было больше, но и мужеского пола пьянчуг не меньше, менталитет взаимоуважения и поведения на транспорте в России отсутствует, мораль тоже.  Есть другие агрегаты более успешные приложения где я вижу кто поедет и выбор за мной везти или не везти, и о цене мы договариваемся самостоятельно без посредников, там и беру попутчиков и пассажиров.  Сейчас в 21 веке в России, к сожалению, есть и дикие люди которые удивляются женщине за рулем и удивляются что играет классика и в салоне чисто, что нужно пристегиваться и вести себя адекватно и прилично, а то я высажу из машины и я высаживаю. Яндекс берет свой жирный процент за посреднические услуги, налог агрегат не платит, налог государству я плачу со всей суммы и мне не с руки брать тучу пассажиров за копееюшку, и в шортиках в маечке и упитых и обкуренных и/или с грязной телегой, или истерящих дамочек, к примеру. Благодарных было также достаточно девченок и ребят и работающих мужчин,  и их приятно было подвозить. Поездки на яндекс дешевые, когда я сама  пользовалась такси яндекс лет этак дцать назад, яндекс был не в чести и я прекрасно понимала что приедет ведро и джамшут за рулем, ездила только на таксовичкоф, хоть и тчжело по бюджету было, и в простом или коммерческом автобусе со своей собакой,  сейчас приложение яндекс стало приличнее, не нравится берите каршеринг,  таксовичкоф, там те же люди работают за те же деньги, платят за лицензию, платят налоги, зато пафоса со стороны пассажиров , ух гораздо более, только с чего бы? (Ритор)
Взаимоуважение должно быть обоюдным, кесарю кесарево, за что платите , то и получите etcetera. Всем спокойных дорог и соблюдайте ПДД это всех касается граждане и не граждане, водители, пешеходы и велосипедеры.

Ответить
Развернуть ветку
655 комментариев
Раскрывать всегда