{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Такси»: делюсь своим опытом использования данного сервиса

Крик души! Делюсь своим опытом использования «Яндекс.Такси».

Довольно часто прибегаю к использованию сервиса "Яндекс.Такси", поездки в среднем по времени занимают не меньше 40-50 минут. Каждое назначение машины и водителя как игра в русскую рулетку, и смешно, и грустно. Возможно я слишком много ожидаю от сервиса такси, но все-таки от Яндекса хотелось бы видеть услуги на уровне.

Не так давно произошла со мной следующая довольно стрессовая ситуация: приехало такси, все как обычно, села на заднее сиденье (я из тех людей, кому нужно личное пространство, что любят садиться в такси на заднее и слушать СВОЮ музыку в наушниках), включила наушники и ожидая комфортную поездку погрузилась в свои мысли и дела, однако, не в этот раз ;)Водитель начал задавать какие-то вопросы, не относящиеся к поездке, я из вежливости поддержала small talk по началу, думая, что это именно он. Разговор был про какой-то национальный праздник. Далее, несколько раз я дала понять, что я не слышу водителя и я в наушниках, но он видимо не понял, что я не желала поддерживать беседу и начал активно привлекать мое внимание разговорами и гляделками в зеркало заднего вида. Так как поездка была в пределах 1го часа, спустя минут 15 такого неиссякаемого потока инициатив, мыслей и разговоров с его стороны я подумала, что нужно совершить звонок и потратить время на личный разговор, однако, даже во время звонка водитель перебивал мой личный разговор по телефону, что вышло уже за рамки всякого приличия. Далее, после завершения звонка он начал говорить, что он сейчас выберет восточное кафе у метро и мы сначала пойдем в кафе на 30 минут, а потом я пойду уже по своим делам, в этот момент я совсем усомнилась в адекватности поступков данного человека и в голове уже начала продумывать план побега, как бы смешно это сейчас не звучало), но откуда я могу знать, что у такого человека в голове. В итоге под конец поездки я попыталась вырулить разговор на нейтральную тему и с ужасом выбежала из машины, когда он меня довез до места назначения. Была отправлена жалоба в Яндекс.Такси, однако, в ответ была получена стандартная отписка, думаю, водитель продолжает так себя вести и с другими пассажирами-девушками.

Плюсом ко всему стало встречаться много водителей, которые также довольно навязчиво нарываются на разговоры, не чувствуя границ с клиентом, водителей, которые очень неаккуратно водят, что под конец поездки выдыхаешь, что не попали в ДТП, а также с наступлением жары в нашем прекрасном городе Петербурге встречаются водители, у которых в салоне ну ооочень неприятно пахнет.

Таким образом, выделю основные моменты, которые меня возмущаю как клиента:

1. Непрофессионализм водителей, заключающийся в резком, неаккуратном вождении.

2. Отсутствие понимания у водителей, что водитель везет прежде всего клиента (клиентоориентированность на нуле).

3. Неприятный запах на протяжении всей поездки в салоне, что приходится заниматься проветриванием салона, открывая окна! (а казалось бы, базовые элементарные вопросы гигиены)

(И да, это касается не только тарифа Эконом, но также и тарифа Комфорт)

#жалобаяндекстакси Думаю, есть о чем поштурмить в офисах Яндекса для улучшения некоторых слабых моментах сервиса.

Не все конечно так фатально! Есть водители, у которых все прекрасно: стиль вождения, приятный запах в салоне, ощущение безопасности на протяжении всей поездки, да еще и спросят не холодно ли, удобно ли, откроют дверь, позаботятся, им отдельная благодарность, не только как водителям, но и как мужчинам за такие джентльменские поступки!

0
658 комментариев
Написать комментарий...
Напрасный Труд

Самое большое заблуждение "... хотелось бы, особенно у Яндекса..." У Яндекса, как раз ничего хорошего, особенно в такси не может быть. У Яндекса нет своих водителей, как нет и своих автомобилей. Яндексу плевать на пассажиров и на водителей, для Яндекса главное ВЫВОЗ, т.е. увезти всех желающих без разницы по какой цене, поэтому 2/3 поездок для водителей ниже порога рентабельности.
На этом моменте хочу остановиться подробнее. Клиент, пассажир это тот, кто платит деньги. Вот летит мне водителю заказ, я не вижу куда я еду и за сколько, но заказ принять должен. Принимаю, сделал подачу, нажал "на месте" и только теперь вижу, что ехать мне фиг знает куда, в "глухое место", откуда мне скорее всего придётся ехать пустым, т.е. с холостым пробегом "до людных мест". Приходит пассажир, садится, я нажимаю "поехали" и вижу, что цена поездки дешевле эконома, а у меня эконом вообще отключен, я катаю только комфорт. Т.е. в очередной раз, Яндекс не несущий затрат по перевозке, но сдирающий дикую комиссию от 20 до 30% РЕШИЛ СДЕЛАТЬ МЕНЯ СПОНСОРОМ ПОЕЗДКИ. А таких поездок, лежащих ниже порога рентабельности для водителя всё больше и больше, примерно 2/3. Все маркетинговые выкрутасы за счёт водителя, скидки для пассажиров эконома,что бы подтянуть их в комфорт, скидки пользователям Яндекс ПЛЮС и т.д. и т.п. ВСЁ ЗА СЧЁТ ВОДИТЕЛЯ. Понятно, что история не хорошая и водитель не должен был так себя вести. НО С УЧЁТОМ ВЫШЕИЗЛОЖЕННОГО, КОГДА СПОНСОР ПОЕЗДКИ ВОДИТЕЛЬ, я не про автора, но есть пассажиры "включи мою музыку", "сделай кондиционер похолоднее", "а можно я тут поем" и это при хорошем раскладе, а то и без спроса начинают жрать, пить кофе, пиво и т.д. ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО, т.к. возможно не вы платите водителю, а он доплачивает за вашу поездку. Будьте вежливы, благодарите водителя за поездку чаевыми, а если денег нет то добрым словом, а чаевые лучше наличные, т.к. водители давно возмущаются, что безнальные чаевые Яндекс тупо ворует.

Ответить
Развернуть ветку
655 комментариев
Раскрывать всегда