{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Такси»: делюсь своим опытом использования данного сервиса

Крик души! Делюсь своим опытом использования «Яндекс.Такси».

Довольно часто прибегаю к использованию сервиса "Яндекс.Такси", поездки в среднем по времени занимают не меньше 40-50 минут. Каждое назначение машины и водителя как игра в русскую рулетку, и смешно, и грустно. Возможно я слишком много ожидаю от сервиса такси, но все-таки от Яндекса хотелось бы видеть услуги на уровне.

Не так давно произошла со мной следующая довольно стрессовая ситуация: приехало такси, все как обычно, села на заднее сиденье (я из тех людей, кому нужно личное пространство, что любят садиться в такси на заднее и слушать СВОЮ музыку в наушниках), включила наушники и ожидая комфортную поездку погрузилась в свои мысли и дела, однако, не в этот раз ;)Водитель начал задавать какие-то вопросы, не относящиеся к поездке, я из вежливости поддержала small talk по началу, думая, что это именно он. Разговор был про какой-то национальный праздник. Далее, несколько раз я дала понять, что я не слышу водителя и я в наушниках, но он видимо не понял, что я не желала поддерживать беседу и начал активно привлекать мое внимание разговорами и гляделками в зеркало заднего вида. Так как поездка была в пределах 1го часа, спустя минут 15 такого неиссякаемого потока инициатив, мыслей и разговоров с его стороны я подумала, что нужно совершить звонок и потратить время на личный разговор, однако, даже во время звонка водитель перебивал мой личный разговор по телефону, что вышло уже за рамки всякого приличия. Далее, после завершения звонка он начал говорить, что он сейчас выберет восточное кафе у метро и мы сначала пойдем в кафе на 30 минут, а потом я пойду уже по своим делам, в этот момент я совсем усомнилась в адекватности поступков данного человека и в голове уже начала продумывать план побега, как бы смешно это сейчас не звучало), но откуда я могу знать, что у такого человека в голове. В итоге под конец поездки я попыталась вырулить разговор на нейтральную тему и с ужасом выбежала из машины, когда он меня довез до места назначения. Была отправлена жалоба в Яндекс.Такси, однако, в ответ была получена стандартная отписка, думаю, водитель продолжает так себя вести и с другими пассажирами-девушками.

Плюсом ко всему стало встречаться много водителей, которые также довольно навязчиво нарываются на разговоры, не чувствуя границ с клиентом, водителей, которые очень неаккуратно водят, что под конец поездки выдыхаешь, что не попали в ДТП, а также с наступлением жары в нашем прекрасном городе Петербурге встречаются водители, у которых в салоне ну ооочень неприятно пахнет.

Таким образом, выделю основные моменты, которые меня возмущаю как клиента:

1. Непрофессионализм водителей, заключающийся в резком, неаккуратном вождении.

2. Отсутствие понимания у водителей, что водитель везет прежде всего клиента (клиентоориентированность на нуле).

3. Неприятный запах на протяжении всей поездки в салоне, что приходится заниматься проветриванием салона, открывая окна! (а казалось бы, базовые элементарные вопросы гигиены)

(И да, это касается не только тарифа Эконом, но также и тарифа Комфорт)

#жалобаяндекстакси Думаю, есть о чем поштурмить в офисах Яндекса для улучшения некоторых слабых моментах сервиса.

Не все конечно так фатально! Есть водители, у которых все прекрасно: стиль вождения, приятный запах в салоне, ощущение безопасности на протяжении всей поездки, да еще и спросят не холодно ли, удобно ли, откроют дверь, позаботятся, им отдельная благодарность, не только как водителям, но и как мужчинам за такие джентльменские поступки!

0
658 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Кононович

Насколько нужно быть безразличной для своего окружения чтобы и родителям и бойфренду было всё равно что Вы используете для поездок Яндекс вместо такси. Сочувствую. Ни один мужчина не позволит чтобы его женщина или ребёнок использовали Яндекс, Убер, Гетт, Везёт, Максим, Ситимобил, Болт или ДиДи какое. Дичь короче полная.
Аффтор, сочувствую

Ответить
Развернуть ветку
Роман Якушин

Вижу, вы человек опытный. Посоветуйте хорошее такси. Не вот это всё, что вы перечислили.

Ответить
Развернуть ветку
Mariya Ky

Ну он вряд ли про такси. Скорее всего имеет ввиду, что либо тачку плохой муж не купил жене, либо личного водителя не нанял, либо сам её извозчиком не работает.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Обухов

Монополия уничтожила сервисы, конкуренции нет, выбор как в магазине сельпо -бери что дают

Ответить
Развернуть ветку
Роман Якушин

😂 это вы на какой вопрос сейчас ответили?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Komarov

подскажите пожалуйста, эксперты по "настоящему" такси - какое из такси было настоящим до агрегаторов? хоть одно название

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Попова

Таксовичков неплохое такси, но дорого и не дождешься. Но впечатления самые приятные, водители выдрессированы, не холодно ли вам ни жарко, какую музычку включить, может телефончик подзарядить, а чтоб какое-то непотребство так это боже упаси.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Калинчев

Не выдрессированные,а хорошо подобранные по своему отношению к работе. Бояре, хосспаде).

Ответить
Развернуть ветку
Эвглена Жгутиковая

Наверное лучше использовать синоним вышколены, дабы не вызывать ассоциацию с цирком и обезьянами.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Якушин

Все тоже самое в Яндекс такси. Только в Таксовичкоф за эти деньги, которые они просят, ты едешь на Кио Рио, а в Яндекс Такси на Мерседесе Е класса. 

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Попова

Суммируя опыт использования такси не сильно важно на чем ты едешь, гораздо важнее адекватность водителя.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Якушин

Именно про это и речь. В Бизнес классе - водители адекватные, мягко говоря. Открывают дверь, предлагают воду. В Таксовичков за эти деньги - киа Рио.

Ответить
Развернуть ветку
655 комментариев
Раскрывать всегда