{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс Такси» увеличивает стоимость прямо во время поездки

Явление повышенного спроса никого уже не удивляет, крупнейший агрегатор такси вышел на стабильность заработка получив большую часть рынка.

Пользователи сервиса всё чаще жалуются на несправедливости при формировании цен на поездку, вроде бы Яндекс Такси персонально повышают цены при низком заряде аккумулятора.

На текущий момент сервис имеет определённую проблему с клиентами. Скорее всего представители сервиса сошлются на пресловутое слово «баг», тем не менее «Яндекс Такси» без уведомления увеличивает цену на поездку после назначения машины.

История № 1

Дело было 14 июня, поздно вечером была заказа машина со стоимостью поездки в районе 300 рублей, запомним эту сумму. По приезду водитель уточнил сколько стоимость поездки в моём приложении, и тут оказалось, что уже 400. Важное уточнение: на тот момент у водителя на таксометре было написано 300 рублей, а у меня 400.

На поездку согласился, мало ли бывает ошибка, подумал я. Служба поддержки всегда была достаточно лояльна к клиентам, особенно к постоянным. На этот раз меня ждал пресловутый отказ с шаблонизированными ответами. При этом под конец сотрудник обвинил водителя в неисправном оборудовании (де-факто признав неисправность приложения для водителей).

История № 2

2 июля аналогично вечером заказываю машину, стоимость поездки 200 рублей. По итогу приходит чек на 300 рублей. Аналогичные отписки в службе поддержки – это всё повышенный спрос, мы проверили у нас всё хорошо.

Итог

Честно говоря я верю в то, что Яндекс это делает не специально, так как из множества поездок это 2 случая с интервалом в месяц. Тем не менее служба поддержки «Яндекс Такси» полностью игнорирует интересы пользователей. Ни единой попытки разобраться, а действительно ли есть какая-то ошибка в приложении? В ответ лишь «у нас всё хорошо», а если кто виноват, так это вы или водитель. Очень хочется поймать подобное тайное повышение цены для подачи заявления в Роспотребнадзор.

Возможно кто-то сталкивался с аналогичной ситуацией?

#яндекс #яндекстакси

0
412 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Паньков

Посредники такие как яндекс на мой взгляд как маятник: сначала щимят и продавливают водителей и таксопарки на деньги, недоверие излоба у них копится постепенно пока не дойдут до точки кипения и маятник летит в сторону пассажиров и начинает давить уже эту сторону. Так откусывая существенный % или заработка водителя или денег пассажиров этот маятник существует и процветает.
Всё недовольные забывают, что и водители и пассажиры это просто люди. И одни и другие ходят на работу и куждому деньги достаются тяжким трудом. Если люди сами не могут договориться, то появляются такие посредники и в конечном итоге платят обе стороны. 
Это как с осаго. Раньше не могли договориться участники ДТП: пожалуйста вот вам осаго: платите все. 
Не могли договориться о займах и возврате долга: вот теперь вкладчики и заёмщик стоят в одной очереди в банке, чтобы отдать свои кровные. 
Неслыханное дело живут два человека в условно Таганроге, а платят зарплаты людям из Москвы и даже Нидерландов и только потому, что один или другой социопат. 

Пока люди не поймут, что необходимо договариваться и потрогать друг другу, будет только хуже. 

Ответить
Развернуть ветку
Roman Zusman

Я б "потрогал", да как-то мерзко к другим людям лезть с "обнимашками". Буду видимо платить за ОСАГО и банковское обслуживание, проживу как-нибудь без вашего очередного "договорного" совочка

Ответить
Развернуть ветку
409 комментариев
Раскрывать всегда