{"id":13474,"url":"\/distributions\/13474\/click?bit=1&hash=89dcb97d365dcd062aa67a23ebd7d587ac1ef67c2c12b41ed4fdb46a523d850d","title":"\u0420\u0411\u041a \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438. \u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u043d\u0435 \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0430\u0441","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Что не так с Яндекс Такси?

Статья Антона Субботина о проблеме с расчетом кэшбэка в Яндекс Такси отложились в памяти, и на новогодних каникулах решил провести собственное расследование.

4 января 2021 года, 12:32.

Собираюсь в ресторан увидеться с друзьями, наконец-то их открыли в Санкт-Петербурге. Решаю, как буду добрираться до места, открываю Яндекс Go и сравниваю стоимость такси и каршеринга. Спрос повышен, но в последнее время это происходит часто, тем более праздничное время. На такси стоимость поездки составляла 459 рублей. Подумал, что у меня есть 10 минут в запасе, чтобы подождать снижения цены. Через 10 минут цена уже была 497 рублей.

Вспоминая статью Антона, попросил девушку посмотреть стоимость Яндекс Такси. 428 рублей стоило бы ей добраться до ресторана. Место подачи было одинаково, адрес ресторана был одним и тем же.

В чем разница между аккаунтами?

У меня: подписка Яндекс Плюс, рейтинг 4.89, подписка Почта 360, доступен Яндекс Драйв, привязана дебетовая карта MasterCard Тинькофф Банка. Телефон iPhone X.

У девушки: рейтинг 4.98, привязана дебетовая карта MasterCard Тинькофф Банка. Телефон iPhone XR.

4 января 2021 года, 18:41.

Вернувшись домой, решили провести еще один эксперимент. Точка отправления одна и та же, один и тот же адрес в поле "Куда поедете?". Одновременный поиск машин.

Снова у меня цена выше, на это раз на 23 рубля, при этом разница в 20-30 рублей сохраняется на все категории автомобилей.

5 января 2021 года, 11:29.

Вводные такие же: точка отправления одна и та же, один и тот же адрес в поле "Куда поедете?". Одновременный поиск машин.

И снова у меня цена выше на 36 рублей, и так же разница сохранялась на все категории автомобилей.

Сколько всего экспериментов?

К вечеру 6 января мы провели порядка 10 экспериментов (разные адреса конечных пунктов) и в каждом случае цена для меня была выше. Разница оказывалась разной, но в пределах 20-70 рублей.

Что ответила служба поддержки Яндекс Такси?

Переписывался с саппортом в течение 2-ух дней, операторы были разные, но ответ был один и тот же:

Цена поездки рассчитывается динамически и мгновенно, то есть конкретно для того момента, когда вы оформляете заказ. На расчёт влияет несколько факторов: количество свободных машин вокруг вас в момент заказа, пробки по маршруту — дорожная обстановка меняется настолько часто, что и цена может меняться несколько раз в секунду. Что точно не влияет на расчёт стоимости, так это модель устройства. Даже если вам кажется, что вы попросили приложение показать цену на двух устройствах одновременно — это не так. Каждый запрос заставляет приложение рассчитать цену заново.

Звучит логично, правда? Динамический расчет, цена меняется каждое мгновение.

Какова вероятность, что в течение 3 дней, после 10 запросов для 1 аккаунта цена будет неизменно выше, чем для другого?

Служба поддержки Яндекс Такси, после этого вопроса, повторно копировала то же сообщение, не став играть в теорию вероятности.

Вопросы

Почему все таки для моего аккаунта цена неизменно оказывалась выше, чем для аккаунта девушки?

Как происходит расчет цены поездки?

Почему цена на "Комфорт", "Комфорт+" и Ultima ниже для аккаунта у которого нет подписки Яндекс Плюс? Напомню читателям, что аккаунтам с подпиской Яндекс Плюс должна предоставляться скидка 10%.

Почему задаю вопросы здесь?

Ответа от службы поддержки Яндекс Такси на вышеперечисленные вопросы мне получить не удалось. Получил шаблонную отписку, которая оставляет еще больше вопросов.

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
536 комментариев
Написать комментарий...
S8dAS

Почему? Жадность. 

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Ivanov

Только давайте справедливости ради откроем https://ya.ru

Ответить
Развернуть ветку
58 комментариев
Алексей Карпов

С выводом согласен, но жадность на самом деле выглядит так:

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Дмитрий

Очень-очень глупо как-то сравнивать гугл и яндекс. Яндекс работает в маленьком рынке без денег, а Гугл на большом рынке с деньгами. То что в Гугле мало рекламы не заслуга Гугла, а в первую очередь заслуга экономики стран, на которые он ориентирован.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Василий Прохоров

Я именно по этой причине перешел на поиск гугла - потому что страница Яндекса - это просто какой-то поток поноса в мозг. Причем, его поиск по Рунету ничуть не хуже, чем в Яндексе. А Яндекс, кстати, до сих пор не ищет нормально в глобальной сети. Причем, даже если адблоком всё это говно скрыть, через несколько дней оно появляется обратно, ибо там такой подвох предусмотрели.

Ответить
Развернуть ветку
George Romas

Вот я и нашел простой ответ на вопрос "почему ты пользуешься гугл а не яндекс?". Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Demyan Belyakov

А вот еще интересный яндексовский шмурдяк: у меня в любое время дня и в любой точке Москвы висит  значок «повышенный спрос». И первое предложение цены самое низкое. Ждешь 10 минут снова смотришь цену - цена становится выше. Всегда. Через 5 минут еще выше. Ну мне лень проверять больше трех раз куда они «спросом» могут цену загнать. В итоге переполз на Ситимобил. Всегда цена ниже чем у яндекс-го. 
Где то 20 декабря хотел вызвать такси от ЦМТ до Сити. Это по Краснопресненской набережной 2-3 км. Дорога без пробок. Езды 3-4 минуты. 600 рублей яндекс предложил)) Уехал на ситимобиле где то за 200+ рублей. 

Ответить
Развернуть ветку
Anna Bena

Я могла бы обвинить вас в рекламе и пропаганде, но у меня точно такая же история))

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Daria Titova

Та же история, повышенный спрос днём и ночью. Москва, Королёв, Монино как примеры локаций. Даже не вспомню, когда ездила по обычному тарифу.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alex Bach

Странно, у меня также

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Мальцев

"В итоге переполз на Ситимобил. Всегда цена ниже чем у яндекс-го."

Не всегда. Сейчас чаще всего более-менее одинаковые. Но часто - ниже.

Ответить
Развернуть ветку
Bilguun Billy

Зато таксист заработал чуть больше.
Вахид, поди сюда, тут один пассажир нас обижает!

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia

У меня на телефоне помимо Яндекса стоят Uber Russia, Сити Мобил и Gett - Яндекс среди них всегда самый дорогой. Заказываю Убер - приезжает Яндекс, но на 20% дешевле.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Карпенко

У меня в последнее время сити выдаёт сильно выше яндекса. Наверное, месяца три последних...

Ответить
Развернуть ветку
Макар Сергечкин

У них самые нестабильные ценны на маршрут. За день заказал 3 раза такси по одному и тому же маршруту, но цены увеличивалась с каждым заказом на 47 рублей. Оператор так и не смог обосновать такое повышение цен и просто ответил "не хотите, не заказывайте, у нас пассажиров хватает". Сервис просто пробивает дно. 

Ответить
Развернуть ветку
Никита Хисматов

Было бы понятно, если на 42, а вот на 47 — уже ни в какие ворота

Ответить
Развернуть ветку
Наташа Буринская

Так и ответил?

Ответить
Развернуть ветку
Ограниченный торшер

Видать, мы так и не услышим чёткого ответа. Уже куча статей по этому поводу, а я так и не понял, почему же они так наебывают )

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

Наебывают потому что это выгодно и могут.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Leibowitz

С тех пор, как Путин объявил их новой национальной гордостью, они могут делать всё что угодно. Жрать конкурентов каким угодно образом, проводить любые экперименты над пользователями, передавать персональные данные кому угодно в открытую (вспоминаем рейтинг самоизоляции). Они теперь будут самым главным и надежным партнером госслужб в деле построения цифрового гулага в отдельно взятой стране.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
selecadm

Почему как раз понятно. Потому что капиталистические ублюдки. Вопрос как.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Zoibana

Снова таксисты жалуются на то, что цены слишком низкие и должны быть выше - единственная причина для этого - что таксисты хотят больше зарабатывать.

При этом те же самые люди жалуются на высокие цены в магазинах или на бензин. А теперь представьте что в магазине сидит директор и жалуется : как заебали эти нищеброды, хотят продукты подешевле, охуели совсем! Нужно повысить цены чтобы я зарабатывал больше.
Или владелец заправки сидит и ноет - нищебродам дорого 50 руб за литр! Если бы цена за литр была 100 рублей, я бы зарабатывал вдвое больше!

Не возникает никакого диссонанса?

Ваши хотелки никак не должны влиять на стоимость услуг. Стоимость услуги регулируется рынком, а не хотелками отдельных людей.

Водитель - низкоквалифицированная работа. Как и грузчик, как и дворник. Дворники уверены, что такситы жируют, целый день сидя на жопе, а не пашут лопатой по 12 часов.

Хотите зарабатывать больше - идите в другую компанию водителем, в другую профессию.

А называть людей нищебродами потому что они хотят платить меньше за что либо - низко.
Вы сами ведь хотите чтобы бензин стоил дешевле. Чтобы пиво стоило дешевле. Чтобы мясо стоило дешевле. Правда?
Становитесь ли вы от этого нищебродом?

Ответить
Развернуть ветку
33 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
6 комментариев
Александр Коломытов

Понятно почему парни дали 52 рубля)

Ответить
Развернуть ветку
Плотный будильник

Судя по комментам новорегов в каком-то паблике уксусов запостили статейку. Жалко что они не понимают что проблема не в нежелании платить, а в нежелании плотить больше яндексу, они то один фиг получат и минус бонусы и минус комиссия Яши.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Коломытов

Да тут таксисты пришли в комменты и вместо диалога только подтверждают про себя народные стереотипы 😀

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

«Плотите» не Яндексу)
В любом городе есть выбор минимум из двух

Более того, когда реально нужно уехать из адовых ебеней, приходится пользоваться точно не Яндексом. Но если я хочу максимально быстро доехать до точки Б с минимум действий в приложении и автоматической оплатой, то как то без разницы как цена считается. Это не каждый день нужно

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Vishnyakov

И от меня минусы

Ответить
Развернуть ветку
p0st

В далёком начале нулевых хотел и мечтал работать в Яндексе - это же так круто, на переднем крае, поиск, директ, зарождавшиеся новые сервисы.
Сегодня, если будет офер из Я сильно подумаю и скорее откажусь. Реноме плохое, сервисы сомнительные, деньги всегда ниже рынка под соусом "мы же Яндекс!". 

Ответить
Развернуть ветку
Ориентированный микрофон

Я бы в Сбер пошел)))) хотя 10 лет назад рассмеялся)
В моем шорт листе даже сбер уже стоит выше Яндекса.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Popov

А я работал, и, с удовольствием бы вернулся, если бы зарплату предложили соответствующую моей текущей и, хотя бы частичную удаленку... Очень там хорошо и в плане возможностей для реализации и в плане социалки и в целом комфорта работы. Но, увы, вряд-ли предложат.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Matteos Babenko

Вы намеренно или не замечая уводите тему в сторону от того, что ислледовал Антон Субботин. Суть в том, что у водителя и у клиента с плюсом на одну и ту же поездку цена разная, что никак не вяжется с полномочиями агента, которым является яндекс. Цена должна быть одинаковой для водителя и пассажира всегда.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Макаренко
Автор

Согласен, я не докрутил. Посыл статьи в том, что с ценообразованием у Яндекса что-то непонятное. И как отмечал Антон, пользователи с Яндекс Плюс платят больше.
Мой пост это еще раз подсвечивает. 
Основная мысль Антона - пользователь сам платит за свой кэшбэк.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Mikhail Che

скоро яндекс заткнет эту дыру, но не так как вы думаете
просто при назначении "куда" будет отправляться запрос на сервер не делал ли какой другой аккаунт такой же маршрут в последние 0-30 минут и если да, то давать ту же цену

Ответить
Развернуть ветку
Павел

А точнее задним числом повышать цену на обоих устройствах, чтобы неповадно было.
А 10 раз повторишь — бан на недельку, чтобы неповадно было сильно умные эксперименты проводить :)

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Все чуть сложнее:
Геокэш и так есть, только вот вероятность того, что по одному адресу нужно будет две машины, а не одна скорее всего выше, сем вероятность страдания фигней, как у тс.

Криво работает? — однозначно, но работает.

Если и пофиксят, то сглаживанием сурджа

Ответить
Развернуть ветку
Ориентированный микрофон

И пусть даёт) цена должна быть одинаковой)

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Это не дыра, а способ времяпровождения семейных пар, ибо я вижу этот кейс только в этом контексте. И править ее никто не будет ради этого

Если бы цена была только за подачу и километраж, цена и была бы одинаковой

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Р

Как жаль,что втянулся в ваш бологан, фу, ухожу.

Ответить
Развернуть ветку
Zoibana

Это интернет. Страшное место. Говорят, несколько лет назад тут кого-то аж нахуй послали

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Undisputed

Нееет! Пожалуйста, останься в нашем БОЛОГАНЕ!!!

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Асташкин

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Palilka AQ

Так вам и надо марамои. Я таксист.

Ответить
Развернуть ветку
jonewayne

Звучит как диагноз, сочувствую

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony
Я таксист.
Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.
Я таксист 

Это мы уже поняли 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Popov

Чувак, тут большая часть аудитории целыми днями сидя на жопе за компом зарабатывает больше тебя в разы. Умойся сходи, не в том месте озлобленность срываешь )

Ответить
Развернуть ветку
Ориентированный микрофон

Что такое "марамои"? Первый раз слышу такое слово.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Kostia Parovozov

Это так эпично, что лежу и давлюсь от смеха в 3 ночи.

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Жирных троллей подвезли? Тоньше надо, тоньше!

Ответить
Развернуть ветку
Undisputed

Земля тебе пухом, братишка.

Ответить
Развернуть ветку
Artem 69

Ребята вообще веселые в последнее время.
29 дек заказываю такси, как обычно, стоимость увеличилась на мой стандартный маршрут в 2 раза (типа таксистам бонусы перед нг, ну или себе)
Пишу в саппорт: Почему выросла стоимость поездки? Ответили, что мы извиняемся бла бла и прислали купон на скидку в 50%.
А если есть кэшбек, стоимость выше (на половину кэшбека примерно) 
Не наебешь не проживешь

Ответить
Развернуть ветку
Yusif Nasirli

А мне дали промокод, по приезду водитель сказал, что его «не еб*ут» промокоды» и он хочет кэш. Потом саппорт отправил разбираться с водители лично)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Вадим Р

Все просто. Вы стоите на точке, вызывете такси, вокруг Вас 100 машин по близости, а вызывают 500 человек, арефметически, кто успел ухватить первым тому позастливелось, дальше пошел шквал заявок, машин не хватает, тарифы растут, для того чтобы  дальне стоящие машины заинтересовоно подъехали к точке повышенного спроса, делается наценка, цтобы ему было выгодно проехать лишние км. чтобы забрать Вас, это компенсация за то, что ему не выгодно так далеко, БЕСПЛАТНО ГНАТЬ И ПОДАВАТЬ МАШИНУ, КОТОРУЮ НАДО ЗАПРАВЛЯТЬ, ПРОХОДИТЬ ТО, МЫТЬ , и вообще, изнашивать машину, У Вас почему то вопросов не возникает! ТЕПЕРЬ, НАДЕЮСЬ, ВСЕ ЯСНО!  БЕСПЛАТНО ВОЗИТЬ НИКТО НЕ БУДЕТ! ..... ну, только,  если , сами на лыжах.. и в путь.... УДАЧИ, жадины.

Ответить
Развернуть ветку
Daniel W

чел, тут тема вообще не об этом.
в изначальной статье речь шла о том, как яндекс повышал цены подписчикам плюса, чтобы потом эту самую разницу вернуть пассажиру же в виде баллов.
там водиле же говорили, типа, пассажир платит 1700₽, тогда как он сам платил 1900₽. 
и тут же претензии не к таксистам, а к яндексу

Ответить
Развернуть ветку
Denis Denis

у таксистов рвет очко)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Johnny Vorony

Вадим, у Вас прекрасный русский язык! Хотим пригласить Вас на работу копирайтером! Готовы поменять седло на перо?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Степан Позняк

Прочитайте пост полностью

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Это бот из яндекса

Ответить
Развернуть ветку
Роман Мальцев

Автор, вы такой мелочный, такси должно быть дорого, нет денег идите пешком или на автобусе! Наверное в ресторане то счёт не разбирали сколько там

Ответить
Развернуть ветку
Zoibana

А теперь экономически обоснуйте почему такси должно быть дорого

Ответить
Развернуть ветку
59 комментариев
Sam Beckett

Такси как раз не должно быть дорого, ибо таксист неквалифицированный труд, который по определению не должен стоить много. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Илья Тихонов

Мать на автобусе отправь 

Ответить
Развернуть ветку
Maria Golova

Тоже с мужем с одинаковых телефонов из одной точки вчера сравнивали драйв - у него подписка плюс, у меня нет. У него выше цена рублей на 70 ( примерно 10% и есть). На вопрос поддержка сказала «этого не может быть»)))

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблев

т. е. муж едет по дешевой цене? Если бы хотели наебать, то скорее всего бы ставили высокую цену всем, разве нет?)) Я согласен, что непонятно само формирование цены, но обмана не вижу. Хотели бы обманывать , то ставили бы цену абсолютно всем высокую. А тут скорее прощупывают идеальную цену/спрос, предлагая чуть разные цены на один и тот же маршрут.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ivan Susanin

Надо писать в Роспотребнадзор. Чтобы проводили проверку ценообразования ЯТ на предмет ценовой дискриминации потребителей. Инспектору, а затем судье будут рассказывать про «у нас все решают алгоритмы»

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Государство не должно заниматься ценовым регулированием.
Не нравится ценообразование — не пользуйся. Можно шеймить яндекс, можно хоть из ушата окатить.

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Timofey Beloglazov

Ехал позавчера в яндекс такси. Стоимость поездки у меня в телефоне —303 рубля, у таксиста эта же поездка стоит — 272. Разница, как я понимаю, это мой "кэшбек", который я, как пользователь плюса, плачу сам себе

Ответить
Развернуть ветку
匚几丹丑丹 🚖

Вообще-то нет. Разницу тебе оплачивает таксист. Если бы вместо тебя вызвал такси человек без Яндекс.Плюс, то таксист получил бы ₽303

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Павел Данилов

К сожалению, ситуация даже хуже. Вы не платите себе кэшбек, а переводите свои деньги в баллы яндекс.плюсы. Это даже не яндекс.деньги, которых больше нет.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Name Company

Попробуйте немного другой эксперимент: не одновременно заказать, а с небольшой задержкой - сначала у кого подписка "плюс", а секунд через 10-15 без нее. По идее, для второго телефона цена должна быть выше, поскольку он позже пытается найти машину с одинаковыми параметрами (такие же место вызова и маршрут). И если стоимость снова выше на телефоне с подпиской, то вывод уж совсем очевиден.

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Плюсую. Сделать эксперименты с задержкой между вызовами 10 секунд: первый-второй и второй-первый.
Вероятность мала, но вдруг на одном девайсе стабильно быстрее интернет срабатывает.

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов
Статья Антона Субботина о проблеме с расчетом кэшбэка в Яндекс Такси отложились в памяти, и на новогодних каникулах решил провести собственное расследование.

Там было детальное исследование про кэшбек и его учёт, а тут очередное непонимание, что сервис с динамическим ценообразованием и вообще является агрегатором. И если в условиях не прописано цен на подачу и стоимости 1 километра, непонятно чего так зазорно парочки продолжают доказывать, вызывая такси одновременно и на основании чего ожидают одинакового результата :)

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Макаренко
Автор

Семен, какова вероятность, что 10 раз подряд выпадет решка, когда вы подбрасываете монету?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Юрий

Скачайте индрайвер, напишите цену какую вы готовы платить и приедет такое же такси. Пока я не увижу конечную точку маршрута и цену, я не уверен, что я Вас повезу, а вы на морозе будете ждать и надеяться. Таксист.. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Popov

Мы будем сидеть в теплом офисе/ доме/ ресторане. Пока вы будете очередной час в машине сидеть, жечь бензин (Который для вас то существенных денег стоит, в отличие от меня) и надеяться, что вам сейчас заказ прилетит :)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Максим Мостовой

Статья вообще не про это

Ответить
Развернуть ветку
Ориентированный микрофон

Классное ощущение,да?) Власть)

Ответить
Развернуть ветку
Del Ins Up
>Напомню читателям, что аккаунтам с подпиской Яндекс Плюс должна предоставляться скидка 10%.

Не скидка (это было прошлым летом), а кэшбек 10%.
Но по факту владельцам плюса Яндекс делает накрутку 10%, а уже с этого кэшбек.

Ответить
Развернуть ветку
Paavo Ulmanis

12% минимум, так как НДС с суммы на кэшбэк не возмещается.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sergey Simanov

скидка на 10%, это прописано в Расширенных Привилегиях https://yandex.ru/legal/yandex_plus_advanced_privileges/?fbclid=IwAR0h06sN2NFjI98GHvxkqcP0vPJrqkeX-T52Cdrn6frwsXP-8KsKNnejApY

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Aleksandr Makarov

Бомжара, начни возить людей в Бизнесе.

Ответить
Развернуть ветку
Kostia Parovozov

Нищеброд, на Бэнтли едь.
Нищеброд, на личном вертолете лети.
Нищеброд, на Starship билет купи.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Хисматов

Офтопик для таксистов про цены, прибыль и вот это всё 

Ехал как-то с таксистом, который купил себе VW Jetta на вторичном рынке. И вот чувак мне рассказал, что он _посчитал, что ему выгоднее_ купить автомобиль дороже и работать в Комфорт+, чем купить Polo. В общем, ROI, по его словам, выше.

Ну так и красавчик. Я ему заплатил то ли 250, то ли 300 там, где эконом просит 120. Никаких проблем.

Я к чему.

Вариант 1. Хотите зарабатывать больше среднего - будьте, пожалуйста, готовы предоставлять что-то отличающееся от среднего. Это не я придумал, это рынок так работает.

Вариант 2. Надеюсь, что не будет комментов в стиле «Дык понятно, ты ехал с мажором, который сам себе тачку купил, а не на автопарк горбатится». Потому что тогда вопросы должны быть к автопарку. Этот самый второй вариант зарабатывать больше - снижать себестоимость.

Может быть есть ещё какие-то варианты (например, создание профсоюзов - но я в этом не разбираюсь, могу лишь догадываться, как там и что), но они все подразумевают работу. Ничего просто так не поменяется.

По-человечески, таксистов понимаю, но они тоже пусть поймут, что тяжело _всем_,и никто деньги просто так не получает.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Vladimirsky

Джетта как-то тоже такой себе комфорт+. Конечно не спорю, что не сраный логан, и то хорошо. Но, похоже, чувак брал самый-самый минимум, чтобы в класс вписаться, и ни доллара сверху не отдать.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алихан Тумазов

Такси, что от Яндекса, что от "их коллег" - это it решения ,соответственно (в том смысле, что применяются все современные технологии) на цену влияет не только "траектория и время", но и ряд смежных показателей. Каких и именно не ручаюсь говорить, но очень логично и конструктивно, что для разных пользователей будет разная цена.

Условно, у кого "больше кошелек" - отдаст больше денюжек.

Но хочу заметить, что такие "расследования" и огласки точно помогут снизить цену) Но это субъективное мнение.

Ответить
Развернуть ветку
Gleb K

Очень часто сравниваем цены с девушкой (часто так делали год назад) у неё был XS MAX у меня восьмёрка и когда была подписка на Яндекс музыку, которая потом перетекла в Яндекс плюс, с момента как она перетекла цены на эконом стабильно были выше 20-50₽, через два месяца как подписку отменил цены стали идентичны, сейчас у меня 11 у девушки 12 и до сих пор цены отличаются максимум на 5₽

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ориентированный микрофон

Условно говоря, нельзя давать разную цену разным покупателям за одну и ту же услугу/товар. Условно,этим должен заниматься ФАС

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Vyacheslav Teplyakov

Я конечно плохо понимаю всю эту мышиную возню с кэшбэками, 10% не велика разница. Но как сейчас принято говорить, лайфхак с Яндекс такси подсказать могу. Если вам рисует ценник 300р туда, куда обычно вы ездите за 150, попробуйте сдвинуть конечную точку на соседний подъезд или на дом через дорогу от того куда вам нужно. В половине случаев, цена встанет на место. У яндекса алгоритм расчёта, такой же тупой и мудацкий как и их навигация в картах.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Лукин

Спасибо, вот это первый ценный совет в комментах. 

Ответить
Развернуть ветку
Населенный дым

Да кто б сомневался, что стандартными отписками закидают -) 

Ответить
Развернуть ветку
E B

Все просто. Показывают потенциальному клиенту цены ниже, а тот, кто уже на подписке должен схавать и не заметить

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николай Исаев

У водителей «Яндекс такси» так же очень много вопросов к «яндекс такси» 1) почему у пассажира одна цена за проезд, а у водителя в агрегаторе другая( меньше на 100-200₽) очень часто такое бывает. 2) почему если пассажир оставляет чаевые чз агрегатор например 200₽, то водитель видит только 80, а если 50₽ то водитель видит только 15₽?
3) почему деньги перечисляются не все?4) почему % за заказ вырос с 20% до 28%. 4) почему помимо всех удерживающих вами процентов и не до выплат чаевых и общих сумм за смену, есть еще такое «яндекс такси прочее» и этого прочего может набегать до 50₽ за заказ?!
Служба поддержки путается в ответах, отвечая по скриптам)) многих водителей просто блокируют после того как они задают слишком много вопросов. «Яндекс такси» да и яндекс в целом, делает все что хочет, это поведение монополиста и никто ему в этом не мешает, все понимают почему. 

Ответить
Развернуть ветку
Илья Мартынов

Да ладно, т.е. если я оставляю водителю в приложении 50-100 рублей на чай, он получает за вычетом комиссии Яндекса? Вот это реально скотство...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Борис Васильев

Полностью согласен сам видел при оплате наличкой одинаковые цены но если без нал с карты у меня одна цена в телефоне у водилы другая причем всегда меньше

Ответить
Развернуть ветку
Lena Prokopenko

блин, а я всегда стараюсь хотя бы по 15-30 рублей, но оставлять водителю. Аоставляю по факту яндексу?
Буду наличку снимать теперь)

Ответить
Развернуть ветку
Хозяин

Ну этот как с курсом обмена в банках, куда можно прятать любые комиссии.
Так и с этой новой заманухой: цена наёживания рассчитывается динамически и мгновенно, машинг лёрнинг, ЭйАй, мы сами не можем объяснить как оно работает, но деньги нарабатывает.

Ответить
Развернуть ветку
Yusif Nasirli

Слышал, что на яблоке цены выше

Ответить
Развернуть ветку
Paavo Ulmanis

Также цена зависит от уровня заряда аккумулятора. Это не шутка.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Антон Василик

Да, у друга и супруги его такая ситуация. На андроиде ниже цены. Но у меня на айфоне ещё ниже - возможно, просто потому что я чаще них езжу.
Интересно, конечно.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Виталий Макаренко
Автор

Спасибо. У обоих айфоны, разные модели.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Егор Мельников

Дорого?
Можно ходить пешком, или на метро. 
Уж, извините, разницу в 20-60 рублей обсуждать.. 

Ответить
Развернуть ветку
Paavo Ulmanis

Вы про принципы слышали? Например, про "не давать себя доить".

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Kirill Shiryaev

Перешёл на DiDi, цены ниже на 100-150 рублей по сравнению с Яндексом

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Zotov

кстати, а качество +- такое же по сравнению с яндексом?

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Rusakover Rusakover

в Центральной части России их нет. Видимо Яндекс не пускает

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

Мещанство такое: карта тинькова, драйв, айфон икс, девушка с айфоном

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Мальцев

Быдланство, оно такое - типа критики интернета в интернете.

Ответить
Развернуть ветку
Zoibana

Это сейчас что, аттрибуты мажоров?
Карта тинькова доступна абсолютно любому человеку.
Айфон стоит не дороже нормальных самсунгов.
А если брать не последнюю модель, то и не дороже среднячков. При это и качество, и долговечность будет выше, а потеря стоимости - ниже

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
One Droid

Для полноты эксперимента надо еще с андроида не выше 4 версии цену смотреть, а так напоминает расчет цены на авиабилеты.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Vishnyakov

Из комментов я узнал, что проезд на автобусе должен стоить как моя жизнь.

Конечно, я плохой человек что минуснул таксистов (они мне настроение поднимают, а я их приближаю к банам)

Но виноваты ли они сами что такие тупые? Или виновата система и государство? Ведь если поговорить, дать им образование, они же всё поймут. Тут люди целые примеры с заправками и магазинами расписывают. Это хорошо

Но в прекрасной России будущего таких водил будет мало, потому что конкурентное образование и отношение к труду

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Александрович

Вместо того, чтобы объясниться, Яндекс решил засрать комментарии тролями 😀 ничего личного просто бизнес.

Ответить
Развернуть ветку
NightFox Magic

Со слов знакомого, раньше эта скидка на плюсе бралась из кармана водителя, но водители могут и бунтовать начать, (что уже не раз было) они же не русские все в большинстве своем, терпеть не станут, кровь горячая. Как уже было с курьерами... Потому весь этот кэшбэк переложили по тихому на пассажира, а поддержка молчит, хотя все знает. 
Тут не болтать надо, а требовать ответа, и максимальной огласки этой хитрожелтой схемы, хотя это же Яндекс, никакой справедливости от них ждать не приходится, не нравится, не кушай. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Simanov

смешно про "они же не русские все в большинстве своем, терпеть не станут, кровь горячая" учитывая, что кэшбэк идет за счет водителя все равно =)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Simanov

Без скриншотов статья не имеет смысла =/

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Simanov

Разница в секунды.
Маршрут: Охотный ряд 2 — метро Сокол.
Смотрел на ноуте, окно в инкогнито(нет аккаунта) и окно с аккаунтом с плюсом.

Видно, что в инкогнито цены или равны(эконом), или выше.
Но при этом не показывается кэшбэк, это, конечно, явная недоработка.

Ответить
Развернуть ветку
Thom Yorke

И ещё- до последнего времени пользовался Яндекс лавкой. Но Яндекс и туда засунул повышенный спрос и стал брать деньги за доставку еды. Вчера он предложил мне доставку за 370 рублей. В итоге заказал в самокате с бесплатной доставкой.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Zotov

увы, в Самокате она тоже станет когда-то платной. Это абсолютно такая же ситуация, как была с введением платной доставки в Яндекс.Еде для всяких Макдональдсов.

Вот объяснение по unit-экономике:

https://www.youtube.com/watch?v=O59BUW_SeFg

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Alexander Litvinov

Не знаю, может и раньше так было, но обратил внимание только после подобных статей, они официально берут сверху за подписку, указывая это в чеке

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Simanov

в статьях уже разобрали, что эти условные "10% сверху"="10% скидке", которую предоставляют при наличии плюса.

если смотреть в лицензии то вот:
указание, что будет -10% скидка — https://yandex.ru/legal/yandex_plus_advanced_privileges/?fbclid=IwAR0EGJ_wTyWXBIwwQnpwEQznhlYFmAL-V1GKQaIAPLtCFnAFpNx2avmMdQw

указание, что будет +10% за плюс (пункт 3.4) — https://yandex.ru/legal/yandex_plus_conditions/?fbclid=IwAR1rPT0PdZb67kPocSuhSIOAhBakbVZ32MtzpuN-k5MSGlNYRvlcmNMU41g
*там же 30 декабря добавили про скидку

Ответить
Развернуть ветку
Большой жёлтый робот
Ответить
Развернуть ветку
Павел Усачев

Оформлена подписка Яндекс.Плюс, пользуюсь Такси и Драйвом.
Раньше была опция "перейди через дорогу и едь на 89р дешевле", но теперь убрали.
Интересный момент, который тут не озвучили - связь цен с Драйвом и с наличием альтернативы.
Около 2 ч ночи, метро закрыто, автобусов поблизости нет, стоит машина драйва тарифа на каждый день + рядом, смотрю цены на такси, выбираю разные точки, смотрю другие машины рядом в Драйве и Белке сравнивая цены и расстояние. Через 5 мин ту единственную машину рядом кто-то взял и вблизи 1 км машин драйва не осталось, цена яндекс.такси увеличивалась при каждой проверке, после отсутствия машин драйва поблизости тут же взлетела ещё на 150 р). 
На Драйве стали цены сильно выше, порой Рапид стоит как C-класс в Белке в то же время и почти на одном расстоянии. 

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Эта опция есть и сейчас, две недели назад так уезжал. Зависит это, конечно же, от машин и трафика

Ответить
Развернуть ветку
timeeco WORLD

Яндекс Не такси!!!!! Таксисты сами виноваты, что агрегатор превратили их в рабов. Были бы сплоченней,  дали бы им пинка. И пинка пассажирам нишебродам,  типа автору данной статьи. Такси общественный транспорт  повышенной комфортности. Нет денег , едь  В маршрутке.

Ответить
Развернуть ветку
Yaroslav Shulga

Пока что Яндекс всей этой пузатой пиздабратии, которая «за 50 баксов я даже заводиться не буду», и которая «держала» все аэропорты и вокзалы даёт хорошего и смачного пинка. 

Ответить
Развернуть ветку
Влад Берг

Правильно! И сидели бы "лапу" сосали потом 😆

Ответить
Развернуть ветку
Богатый паук например

кто эту халтуру тащит наверх ленты весь вечер? разрушитель легенд с живой женщиной и айфонами проверяет то, что было и так понятно из первоначальной статьи и комментариев.

Ответить
Развернуть ветку
Mihail Demeshko

В одной статье меня заминусовали за фразу априори 'бизнес амморален'. А здесь как будет?

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Дык это, скорее всего, просто за грамматику заминусовали :)

Ответить
Развернуть ветку
Thom Yorke

Я вышел из аккаунта плюс в такси. Вот и все. Получается дешевле чем с ним.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Федерерович

Невероятно это все читать, написано очень грамотно, разумный анализ, редкость прям для клиентов яндекс такси. Но вот капнули вы в запретной зоне, а ждать адекватного ответа от поддержки смысла нет. Выводы делаем сами. Один из способов это записать истинную стоковую цену одного км по всем тарифам, также записать когда высокий спрос и пробки. Тогда можно регулярно без наличия двух аккаунтов понимать что цена выше или в норме. Про влияние яндекс плюс уже не в первой пишут. А так же есть ещё разность сумм для клиентов и водителя, что тоже вызывает негатив в сторону жадных специалистов яндекса! 

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Mann
Ответить
Развернуть ветку
ilia

Наконец-то достойный челлендж! А то после айсбакет всякие "станцуй как дурак", "сними как зовешь питомца по имени" и прочее

Ответить
Развернуть ветку
Alex A

Что не день , то пост про такси Яндекс или Сити от только что зарегистрировавшихся пользователей. И комментаторы такие же

DIDI развлекается ?

Ответить
Развернуть ветку
KSA

Хорошая гипотеза
Но я не стану помогать китайским оккупантам

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Ildar Karimov

А не пробовали сравнивать цены после разлогина? Ну и пару скриншотов неплохо было бы приложить.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Макаренко
Автор

Попробую обязательно - отпишусь.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Victor Venom

Вот был Юбер такси, царствие ему небесное! Так то было по настоящему такси! А этот Яндекс и всё что с ним связано, особенно дзен и прочее - это извините за выражение ...овно из под жёлтой курицы.
 Лучше пешком эти версты пройду нежели в жёлтую бричку к гастарбайтеру полезу. А цены их это преступление! Дешевле на своей лошади добраться. А коль лошади нет, то на своем автомобиле.

Ответить
Развернуть ветку
Paavo Ulmanis

Они купили именно Убер в России? Или Убер-Убер? У нас он ездит, живёт, работает.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Tommy Gray

Ох уж эти бедные российские хипстеры. Удавятся за три копейки за купон на скидку в Старбакс.

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов
Вернувшись домой, решили провести еще один эксперимент. Точка отправления одна и та же, один и тот же адрес в поле "Куда поедете?". Одновременный поиск машин.

Сколько нужно экспериментов, чтобы понять, что они ничего не показывают?

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Повышают спрос, а потом жалуются;)

Ответить
Развернуть ветку
Ma Fia

Раньше говорили, что зависит от установленных приложений конкурентов Яндекс Такси.

Ответить
Развернуть ветку
Roman 1990

Яндекс такси уже не раз ловили на том, что стоимость поездки на айфонах, выше чем на андройдах. 

Ответить
Развернуть ветку
Yaroslav Shulga

У моей жены андроид, у меня айфон. Так вот у неё стабильно дороже поездка, чем у меня. Но при этом ее андроид дороже моего айфона. Там скорее не айфон-андроид, а более тонкая тема.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Родинов

Я вообще не понимаю как у них рассчитывается стоимость поездки? Иногда самый короткий путь, будет в разы дороже, чем проехать через весь город. И бывали ситуации не раз, когда комфорт+ дешевле чем эконом. Это вообще как? 

Ответить
Развернуть ветку
shestov.me

Тоже это заметил. приходится открывать приложение я.такси смотреть цену. потом открывать приложение ситимобила строить маршрут и разворачивать приложение Яндекса. обновляем и оп, цена заметно меньше :) 

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Kazandzhan

Ребят, я вам вот что скажу. Не минусуйте вы этого драйвера, а поддержите морально. Яндекс - такое же гавно, как и все агрегаторы. Не лучше, не хуже. Они все берут завышенный процент. До водителя доходит очень маленькая сумма, с которой он должен заправить машину, отремонтировать и купить осаго. Поинтересуйтесь, сколько стоит осаго для такси. Уронив цену за услуги такси, мы получили неадекватное к-во абреков из очень средней азии на дорогах. Нормальный водитель на своем автомобиле или на автомобиле парка может заработать максимум 60к. Это ситуация по Питеру, по Мск чуть больше. При этом он реально должен провести в седле 12-15 часов каждый день. И не надо про рынок и справедливые цены. Не всем дано программировать, кто-то просто вынужден выживать. Так что, сидящие в офисах или на диванах совет вам - поберегите нервы водителя, который вас везет. Он ведь может и в столб направить машину, и на встречку. Сейчас - это вам не тогда:) Сейчас таксист - это самая малооплачиваемая профессия. Берегите их.

Ответить
Развернуть ветку
Peter M

Да, тоже обратил на это внимание. Писали же ответ на вопрос почему с подпиской дороже. В чеке даже указано. 10% - мой кэшбек.

Ответить
Развернуть ветку
Zoibana

 Только получалось, что за свой кэшбек пользователь платит себе сам.
То есть, по сути, я не плачу столько же, а 10% возвращаются кэшбеком, а я плачу на 10% больше, чем раньше, но эти 10% возвращаются кэшбеком

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Сергей Сергеев

Вы бы ещё сильнее удивились если б узнали что Яндекс берет с вас скрытую комиссию порядка 10-20% только при безналичном расчете , за пользование его сервисом)))
 

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Shamov

Точно берёт?🤔

Ответить
Развернуть ветку
Кубан Сапабеков

Чем ниже рейтинг пользователя тем дороже поездка!, вот и всё!

Ответить
Развернуть ветку
Zoibana

Вы являетесь разработчиком алгоритмического расчета стоимости поездки в яндекс-такси?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Eugene Lem

Потому что подписка яндекс.плюс компенсирует бонусы таким образом. Например у вас 150 рублей, у девушки 120, вызываем за 150, для водителя цена 120. 30 баллов вашими же деньгами вам начислят в виде бонусов. Неплохо?)

Ответить
Развернуть ветку
Black Jack

В этом и остается вопрос: зачем пользователю эти псевдобонусы за свои же деньги?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
匚几丹丑丹 🚖

Не марамой, а таксисты когда видят, что пассажир с Яндекс.Плюс, ставят плохие оценки.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Иван Лека

У меня с женой такая же разница.
Да и вообще перестал пользоваться всем где слово яндекс.
Такси, почта (для своего домена), поисковик (вернулся к Гуглу) и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Vishnyakov

И какая теперь почта для домена?

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
СВЕТЛАНА ЛИТВИНОВА

Ну это вранье ...во всяком случае в нашем городе у тех у кого подключен Яндекс плюс,цена на комфорт ниже чем у обычных клиентов..и если клиенты от этого выигрывают,то нам водителям все эти скидки даваемые клиентам не возмещаются... так что,возить клиентов таких водителям невыгодно

Ответить
Развернуть ветку
Anton S

Уже давно нет скидок на плюсе.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Хвальцев

Я такой тест проводил ещё когда Яндекс такси только появился. Только было 4 гаджета в тесте и в те времена не было плюса и других подписок у Яндекса. Не знаю почему так происходит, мне лень было спрашивать поддержку. Видимо там более сложная логика ценообразования, на которую наличие подписок не очень и распространяется....

Ответить
Развернуть ветку
Black Jack

Автор, в следующий раз сравни Яндекс с другими агрегаторами. Может, пользоваться им перестанешь и вопрос отпадет сам собой.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Загребнев

Там всё равно дороже. Сравнивал на праздниках с Диди и местным такси-агрегатором. Диди меньше только на первую поездку с их скидкой. В остальных случаях Яндекс такси с Я.плюсом дешевле на10-15%

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Багрецов
> Звучит логично, правда? Динамический расчет, цена меняется каждое мгновение.

Всё это придумано для роботов, это ответы для животных. Любой разумный человек мыслит и делает логичные умозаключения на основе замеченных закономерностей, и только разные негодяи или паразиты (аналогия из природы) хотят сделать так, чтобы вы не пользовались своим могучим инструментом - мозгом.

Поэтому мы и живем в мире абсурда, где белое очерняется, и наоборот, а иногда смешивается в особый пропорционный коктейл.

И наш мир оправдывает этот подход, говоря одну единственную фразу к которой всё приводит: "Мы ведь все хотим кушать", то есть оправдывают изымание средств не совсем честным подходом от одних к другим %)

Для себ я сделал такой философический промежуточный вывод, что есть комфорт, и достаток, и то и то бывает пассивным, но и бывает активным. Если вам сейчас комфортно в жизни и вы уже всё делаете на автомате, не задумываясь - это пассивный достаток и комфорт, а тот кто хочет улучшить или вырасти, начинает действовать, а характер действий я сейчас никак не определяю, но все эти действия можно охарактеризовать - как активность. Таким образом, часть мира гонится за "покушать" за счет активного комфорта и достатка, а это автоматически притесняет пространство тех, кто сейчас пассивен.

Чтобы вывести их на диалог и общаться по существу, нужно придти к общему уровню понимания в общении. То есть равноценное понимание собеседника с его доводами. Но нет, лучше на это не идти и заранее всех считать роботами.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Жаров

Потому что Яндекс в топку, была команда, а сейчас говно политическое!

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Пришкин

В ФАС подать заявление или Роспотребнадзор

Ответить
Развернуть ветку
Саша Плынин

Аналогичная ситуация с плюсом, у меня стабильно дороже чем у людей без плюса или плюса со скидкой за поездки.

Ответить
Развернуть ветку
Sandro Tabagua

в драйве тоже самое. всегда абсолютно моем аккаунте цены выше, чем на аккаунте друзей. 

Ответить
Развернуть ветку
Стройиндустрия

Все тесты закончены на половину....
Следовательно и выводы сомнительны,
Сделайте 10 заказов и полностью их пройдите.
Ах да ещё важна фокус группа так же два телефона без подписок.

Ещё же очень важна скорость подачи, время прибытия и рейтинг водителя. Осмелюсь предположить что за это и надбавка. Что вполне логично за

И если за эти 10 заказов более 2-х на плюсе будет значительно хуже. Тогда уже и претензии к Яндекс

Да это все мои предположения, но не из за любви к Яндекс, а из за хоть каких то знаний в области статистики и проведения экспериментов.

Если смотреть на то как работ другие сервисы того же Яндекса. Все "премиум" пользователи крутятся в отдельном пуле очереди выше прочих что поднимает цену сами себе. Опять же игнорирование кешБэка, +- 11 поездка бесплатно все с тем же повышенным приоритетном.

P. S. Все это является моими предложениями, на основании собственных знаний, качество которых можно ставить под сомнения. Но уж больно хороши и многочисленны были отзывы на эти книжки

Ответить
Развернуть ветку
Коля007

Цена вас смущает, а вот подвыпившие водители с перегаром почему то нет! Работа без собеседования, могут взять на смену кого угодно, главное свой % от заказов получить. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Serega T

У меня подобное было с переключением способов оплаты. Если я ставил корпоративный тариф, то есть платит организация то стоимость была выше нежели я ставил оплату своей картой.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Ostrenko

НДС же, не?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Роман Имхо

Яндекс не врёт, он просто не раскрывает полного алгоритма формирования цены))) а там все, что угодно можно накрутить

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Гильманов

Просто у одного емть подписка с баллами у дрогово нет,анологичная ситуация была вчера

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Сутягин

Выложите статью на habr, там айтишное сообщество быстро на место их поставит. Да и тамошние hr'ы по-сговорчивее, на мой взгляд))

Ответить
Развернуть ветку
FN

А про толпу сотрудников Яндекса и его фанбоев на Хабре вы в курсе?

Ответить
Развернуть ветку
Roma Meyher
аккаунтам с подпиской Яндекс Плюс должна предоставляться скидка 10%.

Зачем вводить в заблуждение? Яндекс скидку убрали ещё в прошлом году, оставив только бонусы.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Simanov

скидка 10%  есть, она прописана в подписке на плюс и участвует в формировании конечной цены https://yandex.ru/legal/yandex_plus_advanced_privileges/?fbclid=IwAR0h06sN2NFjI98GHvxkqcP0vPJrqkeX-T52Cdrn6frwsXP-8KsKNnejApY

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ajoyib 50

Я логично кто больше жалуется на водителя для них цена всегда будет дороже это прошло через практика почему потому что у меня есть подруга она всегда жалуется на водителя и пишет яндекси такой же случи у нас тоже было уне показывает 588 рублей а уме 517 та же адрес и у неё посмотрели и у меня два машина приехала с разнымы  ценами

Ответить
Развернуть ветку
Арман Айдинян

Кругом кидала, особенно без нал 

Ответить
Развернуть ветку
mixasek

всё не так, обленились в край, водилы в последнее время попадаются просто страх..

Ответить