Что не так с Яндекс Такси?
Статья Антона Субботина о проблеме с расчетом кэшбэка в Яндекс Такси отложились в памяти, и на новогодних каникулах решил провести собственное расследование.
4 января 2021 года, 12:32.
Собираюсь в ресторан увидеться с друзьями, наконец-то их открыли в Санкт-Петербурге. Решаю, как буду добрираться до места, открываю Яндекс Go и сравниваю стоимость такси и каршеринга. Спрос повышен, но в последнее время это происходит часто, тем более праздничное время. На такси стоимость поездки составляла 459 рублей. Подумал, что у меня есть 10 минут в запасе, чтобы подождать снижения цены. Через 10 минут цена уже была 497 рублей.
Вспоминая статью Антона, попросил девушку посмотреть стоимость Яндекс Такси. 428 рублей стоило бы ей добраться до ресторана. Место подачи было одинаково, адрес ресторана был одним и тем же.
В чем разница между аккаунтами?
У меня: подписка Яндекс Плюс, рейтинг 4.89, подписка Почта 360, доступен Яндекс Драйв, привязана дебетовая карта MasterCard Тинькофф Банка. Телефон iPhone X.
У девушки: рейтинг 4.98, привязана дебетовая карта MasterCard Тинькофф Банка. Телефон iPhone XR.
4 января 2021 года, 18:41.
Вернувшись домой, решили провести еще один эксперимент. Точка отправления одна и та же, один и тот же адрес в поле "Куда поедете?". Одновременный поиск машин.
Снова у меня цена выше, на это раз на 23 рубля, при этом разница в 20-30 рублей сохраняется на все категории автомобилей.
5 января 2021 года, 11:29.
Вводные такие же: точка отправления одна и та же, один и тот же адрес в поле "Куда поедете?". Одновременный поиск машин.
И снова у меня цена выше на 36 рублей, и так же разница сохранялась на все категории автомобилей.
Сколько всего экспериментов?
К вечеру 6 января мы провели порядка 10 экспериментов (разные адреса конечных пунктов) и в каждом случае цена для меня была выше. Разница оказывалась разной, но в пределах 20-70 рублей.
Что ответила служба поддержки Яндекс Такси?
Переписывался с саппортом в течение 2-ух дней, операторы были разные, но ответ был один и тот же:
Цена поездки рассчитывается динамически и мгновенно, то есть конкретно для того момента, когда вы оформляете заказ. На расчёт влияет несколько факторов: количество свободных машин вокруг вас в момент заказа, пробки по маршруту — дорожная обстановка меняется настолько часто, что и цена может меняться несколько раз в секунду. Что точно не влияет на расчёт стоимости, так это модель устройства. Даже если вам кажется, что вы попросили приложение показать цену на двух устройствах одновременно — это не так. Каждый запрос заставляет приложение рассчитать цену заново.
Звучит логично, правда? Динамический расчет, цена меняется каждое мгновение.
Какова вероятность, что в течение 3 дней, после 10 запросов для 1 аккаунта цена будет неизменно выше, чем для другого?
Служба поддержки Яндекс Такси, после этого вопроса, повторно копировала то же сообщение, не став играть в теорию вероятности.
Вопросы
Почему все таки для моего аккаунта цена неизменно оказывалась выше, чем для аккаунта девушки?
Как происходит расчет цены поездки?
Почему цена на "Комфорт", "Комфорт+" и Ultima ниже для аккаунта у которого нет подписки Яндекс Плюс? Напомню читателям, что аккаунтам с подпиской Яндекс Плюс должна предоставляться скидка 10%.
Почему задаю вопросы здесь?
Ответа от службы поддержки Яндекс Такси на вышеперечисленные вопросы мне получить не удалось. Получил шаблонную отписку, которая оставляет еще больше вопросов.
Почему? Жадность.
Только давайте справедливости ради откроем https://ya.ru
Комментарий недоступен
Очень-очень глупо как-то сравнивать гугл и яндекс. Яндекс работает в маленьком рынке без денег, а Гугл на большом рынке с деньгами. То что в Гугле мало рекламы не заслуга Гугла, а в первую очередь заслуга экономики стран, на которые он ориентирован.
Я именно по этой причине перешел на поиск гугла - потому что страница Яндекса - это просто какой-то поток поноса в мозг. Причем, его поиск по Рунету ничуть не хуже, чем в Яндексе. А Яндекс, кстати, до сих пор не ищет нормально в глобальной сети. Причем, даже если адблоком всё это говно скрыть, через несколько дней оно появляется обратно, ибо там такой подвох предусмотрели.
Вот я и нашел простой ответ на вопрос "почему ты пользуешься гугл а не яндекс?". Спасибо.
А вот еще интересный яндексовский шмурдяк: у меня в любое время дня и в любой точке Москвы висит значок «повышенный спрос». И первое предложение цены самое низкое. Ждешь 10 минут снова смотришь цену - цена становится выше. Всегда. Через 5 минут еще выше. Ну мне лень проверять больше трех раз куда они «спросом» могут цену загнать. В итоге переполз на Ситимобил. Всегда цена ниже чем у яндекс-го.
Где то 20 декабря хотел вызвать такси от ЦМТ до Сити. Это по Краснопресненской набережной 2-3 км. Дорога без пробок. Езды 3-4 минуты. 600 рублей яндекс предложил)) Уехал на ситимобиле где то за 200+ рублей.
Я могла бы обвинить вас в рекламе и пропаганде, но у меня точно такая же история))
Та же история, повышенный спрос днём и ночью. Москва, Королёв, Монино как примеры локаций. Даже не вспомню, когда ездила по обычному тарифу.
Странно, у меня также
"В итоге переполз на Ситимобил. Всегда цена ниже чем у яндекс-го."
Не всегда. Сейчас чаще всего более-менее одинаковые. Но часто - ниже.
Зато таксист заработал чуть больше.
Вахид, поди сюда, тут один пассажир нас обижает!
У меня на телефоне помимо Яндекса стоят Uber Russia, Сити Мобил и Gett - Яндекс среди них всегда самый дорогой. Заказываю Убер - приезжает Яндекс, но на 20% дешевле.
У меня в последнее время сити выдаёт сильно выше яндекса. Наверное, месяца три последних...
У них самые нестабильные ценны на маршрут. За день заказал 3 раза такси по одному и тому же маршруту, но цены увеличивалась с каждым заказом на 47 рублей. Оператор так и не смог обосновать такое повышение цен и просто ответил "не хотите, не заказывайте, у нас пассажиров хватает". Сервис просто пробивает дно.
Было бы понятно, если на 42, а вот на 47 — уже ни в какие ворота
Так и ответил?
Видать, мы так и не услышим чёткого ответа. Уже куча статей по этому поводу, а я так и не понял, почему же они так наебывают )
Наебывают потому что это выгодно и могут.
Комментарий недоступен
Почему как раз понятно. Потому что капиталистические ублюдки. Вопрос как.
Комментарий удален модератором
Снова таксисты жалуются на то, что цены слишком низкие и должны быть выше - единственная причина для этого - что таксисты хотят больше зарабатывать.
При этом те же самые люди жалуются на высокие цены в магазинах или на бензин. А теперь представьте что в магазине сидит директор и жалуется : как заебали эти нищеброды, хотят продукты подешевле, охуели совсем! Нужно повысить цены чтобы я зарабатывал больше.
Или владелец заправки сидит и ноет - нищебродам дорого 50 руб за литр! Если бы цена за литр была 100 рублей, я бы зарабатывал вдвое больше!
Не возникает никакого диссонанса?
Ваши хотелки никак не должны влиять на стоимость услуг. Стоимость услуги регулируется рынком, а не хотелками отдельных людей.
Водитель - низкоквалифицированная работа. Как и грузчик, как и дворник. Дворники уверены, что такситы жируют, целый день сидя на жопе, а не пашут лопатой по 12 часов.
Хотите зарабатывать больше - идите в другую компанию водителем, в другую профессию.
А называть людей нищебродами потому что они хотят платить меньше за что либо - низко.
Вы сами ведь хотите чтобы бензин стоил дешевле. Чтобы пиво стоило дешевле. Чтобы мясо стоило дешевле. Правда?
Становитесь ли вы от этого нищебродом?
Комментарий удален модератором
Понятно почему парни дали 52 рубля)
Судя по комментам новорегов в каком-то паблике уксусов запостили статейку. Жалко что они не понимают что проблема не в нежелании платить, а в нежелании плотить больше яндексу, они то один фиг получат и минус бонусы и минус комиссия Яши.
Да тут таксисты пришли в комменты и вместо диалога только подтверждают про себя народные стереотипы 😀
«Плотите» не Яндексу)
В любом городе есть выбор минимум из двух
Более того, когда реально нужно уехать из адовых ебеней, приходится пользоваться точно не Яндексом. Но если я хочу максимально быстро доехать до точки Б с минимум действий в приложении и автоматической оплатой, то как то без разницы как цена считается. Это не каждый день нужно
И от меня минусы
В далёком начале нулевых хотел и мечтал работать в Яндексе - это же так круто, на переднем крае, поиск, директ, зарождавшиеся новые сервисы.
Сегодня, если будет офер из Я сильно подумаю и скорее откажусь. Реноме плохое, сервисы сомнительные, деньги всегда ниже рынка под соусом "мы же Яндекс!".
Я бы в Сбер пошел)))) хотя 10 лет назад рассмеялся)
В моем шорт листе даже сбер уже стоит выше Яндекса.
А я работал, и, с удовольствием бы вернулся, если бы зарплату предложили соответствующую моей текущей и, хотя бы частичную удаленку... Очень там хорошо и в плане возможностей для реализации и в плане социалки и в целом комфорта работы. Но, увы, вряд-ли предложат.
Вы намеренно или не замечая уводите тему в сторону от того, что ислледовал Антон Субботин. Суть в том, что у водителя и у клиента с плюсом на одну и ту же поездку цена разная, что никак не вяжется с полномочиями агента, которым является яндекс. Цена должна быть одинаковой для водителя и пассажира всегда.
Согласен, я не докрутил. Посыл статьи в том, что с ценообразованием у Яндекса что-то непонятное. И как отмечал Антон, пользователи с Яндекс Плюс платят больше.
Мой пост это еще раз подсвечивает.
Основная мысль Антона - пользователь сам платит за свой кэшбэк.
скоро яндекс заткнет эту дыру, но не так как вы думаете
просто при назначении "куда" будет отправляться запрос на сервер не делал ли какой другой аккаунт такой же маршрут в последние 0-30 минут и если да, то давать ту же цену
А точнее задним числом повышать цену на обоих устройствах, чтобы неповадно было.
А 10 раз повторишь — бан на недельку, чтобы неповадно было сильно умные эксперименты проводить :)
Все чуть сложнее:
Геокэш и так есть, только вот вероятность того, что по одному адресу нужно будет две машины, а не одна скорее всего выше, сем вероятность страдания фигней, как у тс.
Криво работает? — однозначно, но работает.
Если и пофиксят, то сглаживанием сурджа
И пусть даёт) цена должна быть одинаковой)
Это не дыра, а способ времяпровождения семейных пар, ибо я вижу этот кейс только в этом контексте. И править ее никто не будет ради этого
Если бы цена была только за подачу и километраж, цена и была бы одинаковой
Как жаль,что втянулся в ваш бологан, фу, ухожу.
Это интернет. Страшное место. Говорят, несколько лет назад тут кого-то аж нахуй послали
Нееет! Пожалуйста, останься в нашем БОЛОГАНЕ!!!
Спасибо
Так вам и надо марамои. Я таксист.
Звучит как диагноз, сочувствую
Это мы уже поняли
Чувак, тут большая часть аудитории целыми днями сидя на жопе за компом зарабатывает больше тебя в разы. Умойся сходи, не в том месте озлобленность срываешь )
Что такое "марамои"? Первый раз слышу такое слово.
Комментарий недоступен
Жирных троллей подвезли? Тоньше надо, тоньше!
Земля тебе пухом, братишка.
Ребята вообще веселые в последнее время.
29 дек заказываю такси, как обычно, стоимость увеличилась на мой стандартный маршрут в 2 раза (типа таксистам бонусы перед нг, ну или себе)
Пишу в саппорт: Почему выросла стоимость поездки? Ответили, что мы извиняемся бла бла и прислали купон на скидку в 50%.
А если есть кэшбек, стоимость выше (на половину кэшбека примерно)
Не наебешь не проживешь
А мне дали промокод, по приезду водитель сказал, что его «не еб*ут» промокоды» и он хочет кэш. Потом саппорт отправил разбираться с водители лично)
Все просто. Вы стоите на точке, вызывете такси, вокруг Вас 100 машин по близости, а вызывают 500 человек, арефметически, кто успел ухватить первым тому позастливелось, дальше пошел шквал заявок, машин не хватает, тарифы растут, для того чтобы дальне стоящие машины заинтересовоно подъехали к точке повышенного спроса, делается наценка, цтобы ему было выгодно проехать лишние км. чтобы забрать Вас, это компенсация за то, что ему не выгодно так далеко, БЕСПЛАТНО ГНАТЬ И ПОДАВАТЬ МАШИНУ, КОТОРУЮ НАДО ЗАПРАВЛЯТЬ, ПРОХОДИТЬ ТО, МЫТЬ , и вообще, изнашивать машину, У Вас почему то вопросов не возникает! ТЕПЕРЬ, НАДЕЮСЬ, ВСЕ ЯСНО! БЕСПЛАТНО ВОЗИТЬ НИКТО НЕ БУДЕТ! ..... ну, только, если , сами на лыжах.. и в путь.... УДАЧИ, жадины.
чел, тут тема вообще не об этом.
в изначальной статье речь шла о том, как яндекс повышал цены подписчикам плюса, чтобы потом эту самую разницу вернуть пассажиру же в виде баллов.
там водиле же говорили, типа, пассажир платит 1700₽, тогда как он сам платил 1900₽.
и тут же претензии не к таксистам, а к яндексу
у таксистов рвет очко)
Вадим, у Вас прекрасный русский язык! Хотим пригласить Вас на работу копирайтером! Готовы поменять седло на перо?
Прочитайте пост полностью
Это бот из яндекса
Автор, вы такой мелочный, такси должно быть дорого, нет денег идите пешком или на автобусе! Наверное в ресторане то счёт не разбирали сколько там
А теперь экономически обоснуйте почему такси должно быть дорого
Такси как раз не должно быть дорого, ибо таксист неквалифицированный труд, который по определению не должен стоить много.
Мать на автобусе отправь
Тоже с мужем с одинаковых телефонов из одной точки вчера сравнивали драйв - у него подписка плюс, у меня нет. У него выше цена рублей на 70 ( примерно 10% и есть). На вопрос поддержка сказала «этого не может быть»)))
т. е. муж едет по дешевой цене? Если бы хотели наебать, то скорее всего бы ставили высокую цену всем, разве нет?)) Я согласен, что непонятно само формирование цены, но обмана не вижу. Хотели бы обманывать , то ставили бы цену абсолютно всем высокую. А тут скорее прощупывают идеальную цену/спрос, предлагая чуть разные цены на один и тот же маршрут.
Надо писать в Роспотребнадзор. Чтобы проводили проверку ценообразования ЯТ на предмет ценовой дискриминации потребителей. Инспектору, а затем судье будут рассказывать про «у нас все решают алгоритмы»
Государство не должно заниматься ценовым регулированием.
Не нравится ценообразование — не пользуйся. Можно шеймить яндекс, можно хоть из ушата окатить.
Ехал позавчера в яндекс такси. Стоимость поездки у меня в телефоне —303 рубля, у таксиста эта же поездка стоит — 272. Разница, как я понимаю, это мой "кэшбек", который я, как пользователь плюса, плачу сам себе
Вообще-то нет. Разницу тебе оплачивает таксист. Если бы вместо тебя вызвал такси человек без Яндекс.Плюс, то таксист получил бы ₽303
К сожалению, ситуация даже хуже. Вы не платите себе кэшбек, а переводите свои деньги в баллы яндекс.плюсы. Это даже не яндекс.деньги, которых больше нет.
Попробуйте немного другой эксперимент: не одновременно заказать, а с небольшой задержкой - сначала у кого подписка "плюс", а секунд через 10-15 без нее. По идее, для второго телефона цена должна быть выше, поскольку он позже пытается найти машину с одинаковыми параметрами (такие же место вызова и маршрут). И если стоимость снова выше на телефоне с подпиской, то вывод уж совсем очевиден.
Плюсую. Сделать эксперименты с задержкой между вызовами 10 секунд: первый-второй и второй-первый.
Вероятность мала, но вдруг на одном девайсе стабильно быстрее интернет срабатывает.
Там было детальное исследование про кэшбек и его учёт, а тут очередное непонимание, что сервис с динамическим ценообразованием и вообще является агрегатором. И если в условиях не прописано цен на подачу и стоимости 1 километра, непонятно чего так зазорно парочки продолжают доказывать, вызывая такси одновременно и на основании чего ожидают одинакового результата :)
Семен, какова вероятность, что 10 раз подряд выпадет решка, когда вы подбрасываете монету?
Скачайте индрайвер, напишите цену какую вы готовы платить и приедет такое же такси. Пока я не увижу конечную точку маршрута и цену, я не уверен, что я Вас повезу, а вы на морозе будете ждать и надеяться. Таксист..
Комментарий недоступен
Мы будем сидеть в теплом офисе/ доме/ ресторане. Пока вы будете очередной час в машине сидеть, жечь бензин (Который для вас то существенных денег стоит, в отличие от меня) и надеяться, что вам сейчас заказ прилетит :)
Статья вообще не про это
Классное ощущение,да?) Власть)
Не скидка (это было прошлым летом), а кэшбек 10%.
Но по факту владельцам плюса Яндекс делает накрутку 10%, а уже с этого кэшбек.
12% минимум, так как НДС с суммы на кэшбэк не возмещается.
скидка на 10%, это прописано в Расширенных Привилегиях https://yandex.ru/legal/yandex_plus_advanced_privileges/?fbclid=IwAR0h06sN2NFjI98GHvxkqcP0vPJrqkeX-T52Cdrn6frwsXP-8KsKNnejApY
Комментарий удален модератором
Бомжара, начни возить людей в Бизнесе.
Комментарий недоступен
Офтопик для таксистов про цены, прибыль и вот это всё
Ехал как-то с таксистом, который купил себе VW Jetta на вторичном рынке. И вот чувак мне рассказал, что он _посчитал, что ему выгоднее_ купить автомобиль дороже и работать в Комфорт+, чем купить Polo. В общем, ROI, по его словам, выше.
Ну так и красавчик. Я ему заплатил то ли 250, то ли 300 там, где эконом просит 120. Никаких проблем.
Я к чему.
Вариант 1. Хотите зарабатывать больше среднего - будьте, пожалуйста, готовы предоставлять что-то отличающееся от среднего. Это не я придумал, это рынок так работает.
Вариант 2. Надеюсь, что не будет комментов в стиле «Дык понятно, ты ехал с мажором, который сам себе тачку купил, а не на автопарк горбатится». Потому что тогда вопросы должны быть к автопарку. Этот самый второй вариант зарабатывать больше - снижать себестоимость.
Может быть есть ещё какие-то варианты (например, создание профсоюзов - но я в этом не разбираюсь, могу лишь догадываться, как там и что), но они все подразумевают работу. Ничего просто так не поменяется.
По-человечески, таксистов понимаю, но они тоже пусть поймут, что тяжело _всем_,и никто деньги просто так не получает.
Джетта как-то тоже такой себе комфорт+. Конечно не спорю, что не сраный логан, и то хорошо. Но, похоже, чувак брал самый-самый минимум, чтобы в класс вписаться, и ни доллара сверху не отдать.
Такси, что от Яндекса, что от "их коллег" - это it решения ,соответственно (в том смысле, что применяются все современные технологии) на цену влияет не только "траектория и время", но и ряд смежных показателей. Каких и именно не ручаюсь говорить, но очень логично и конструктивно, что для разных пользователей будет разная цена.
Условно, у кого "больше кошелек" - отдаст больше денюжек.
Но хочу заметить, что такие "расследования" и огласки точно помогут снизить цену) Но это субъективное мнение.
Очень часто сравниваем цены с девушкой (часто так делали год назад) у неё был XS MAX у меня восьмёрка и когда была подписка на Яндекс музыку, которая потом перетекла в Яндекс плюс, с момента как она перетекла цены на эконом стабильно были выше 20-50₽, через два месяца как подписку отменил цены стали идентичны, сейчас у меня 11 у девушки 12 и до сих пор цены отличаются максимум на 5₽
Условно говоря, нельзя давать разную цену разным покупателям за одну и ту же услугу/товар. Условно,этим должен заниматься ФАС
Я конечно плохо понимаю всю эту мышиную возню с кэшбэками, 10% не велика разница. Но как сейчас принято говорить, лайфхак с Яндекс такси подсказать могу. Если вам рисует ценник 300р туда, куда обычно вы ездите за 150, попробуйте сдвинуть конечную точку на соседний подъезд или на дом через дорогу от того куда вам нужно. В половине случаев, цена встанет на место. У яндекса алгоритм расчёта, такой же тупой и мудацкий как и их навигация в картах.
Спасибо, вот это первый ценный совет в комментах.
Да кто б сомневался, что стандартными отписками закидают -)
Все просто. Показывают потенциальному клиенту цены ниже, а тот, кто уже на подписке должен схавать и не заметить
Комментарий недоступен
У водителей «Яндекс такси» так же очень много вопросов к «яндекс такси» 1) почему у пассажира одна цена за проезд, а у водителя в агрегаторе другая( меньше на 100-200₽) очень часто такое бывает. 2) почему если пассажир оставляет чаевые чз агрегатор например 200₽, то водитель видит только 80, а если 50₽ то водитель видит только 15₽?
3) почему деньги перечисляются не все?4) почему % за заказ вырос с 20% до 28%. 4) почему помимо всех удерживающих вами процентов и не до выплат чаевых и общих сумм за смену, есть еще такое «яндекс такси прочее» и этого прочего может набегать до 50₽ за заказ?!
Служба поддержки путается в ответах, отвечая по скриптам)) многих водителей просто блокируют после того как они задают слишком много вопросов. «Яндекс такси» да и яндекс в целом, делает все что хочет, это поведение монополиста и никто ему в этом не мешает, все понимают почему.
Да ладно, т.е. если я оставляю водителю в приложении 50-100 рублей на чай, он получает за вычетом комиссии Яндекса? Вот это реально скотство...
Полностью согласен сам видел при оплате наличкой одинаковые цены но если без нал с карты у меня одна цена в телефоне у водилы другая причем всегда меньше
блин, а я всегда стараюсь хотя бы по 15-30 рублей, но оставлять водителю. Аоставляю по факту яндексу?
Буду наличку снимать теперь)
Ну этот как с курсом обмена в банках, куда можно прятать любые комиссии.
Так и с этой новой заманухой: цена наёживания рассчитывается динамически и мгновенно, машинг лёрнинг, ЭйАй, мы сами не можем объяснить как оно работает, но деньги нарабатывает.
Слышал, что на яблоке цены выше
Также цена зависит от уровня заряда аккумулятора. Это не шутка.
Да, у друга и супруги его такая ситуация. На андроиде ниже цены. Но у меня на айфоне ещё ниже - возможно, просто потому что я чаще них езжу.
Интересно, конечно.
Спасибо. У обоих айфоны, разные модели.
Дорого?
Можно ходить пешком, или на метро.
Уж, извините, разницу в 20-60 рублей обсуждать..
Вы про принципы слышали? Например, про "не давать себя доить".
Перешёл на DiDi, цены ниже на 100-150 рублей по сравнению с Яндексом
кстати, а качество +- такое же по сравнению с яндексом?
в Центральной части России их нет. Видимо Яндекс не пускает
Комментарий недоступен
Мещанство такое: карта тинькова, драйв, айфон икс, девушка с айфоном
Быдланство, оно такое - типа критики интернета в интернете.
Это сейчас что, аттрибуты мажоров?
Карта тинькова доступна абсолютно любому человеку.
Айфон стоит не дороже нормальных самсунгов.
А если брать не последнюю модель, то и не дороже среднячков. При это и качество, и долговечность будет выше, а потеря стоимости - ниже
Для полноты эксперимента надо еще с андроида не выше 4 версии цену смотреть, а так напоминает расчет цены на авиабилеты.
Из комментов я узнал, что проезд на автобусе должен стоить как моя жизнь.
Конечно, я плохой человек что минуснул таксистов (они мне настроение поднимают, а я их приближаю к банам)
Но виноваты ли они сами что такие тупые? Или виновата система и государство? Ведь если поговорить, дать им образование, они же всё поймут. Тут люди целые примеры с заправками и магазинами расписывают. Это хорошо
Но в прекрасной России будущего таких водил будет мало, потому что конкурентное образование и отношение к труду
Вместо того, чтобы объясниться, Яндекс решил засрать комментарии тролями 😀 ничего личного просто бизнес.
Со слов знакомого, раньше эта скидка на плюсе бралась из кармана водителя, но водители могут и бунтовать начать, (что уже не раз было) они же не русские все в большинстве своем, терпеть не станут, кровь горячая. Как уже было с курьерами... Потому весь этот кэшбэк переложили по тихому на пассажира, а поддержка молчит, хотя все знает.
Тут не болтать надо, а требовать ответа, и максимальной огласки этой хитрожелтой схемы, хотя это же Яндекс, никакой справедливости от них ждать не приходится, не нравится, не кушай.
смешно про "они же не русские все в большинстве своем, терпеть не станут, кровь горячая" учитывая, что кэшбэк идет за счет водителя все равно =)
Без скриншотов статья не имеет смысла =/
Разница в секунды.
Маршрут: Охотный ряд 2 — метро Сокол.
Смотрел на ноуте, окно в инкогнито(нет аккаунта) и окно с аккаунтом с плюсом.
Видно, что в инкогнито цены или равны(эконом), или выше.
Но при этом не показывается кэшбэк, это, конечно, явная недоработка.
И ещё- до последнего времени пользовался Яндекс лавкой. Но Яндекс и туда засунул повышенный спрос и стал брать деньги за доставку еды. Вчера он предложил мне доставку за 370 рублей. В итоге заказал в самокате с бесплатной доставкой.
увы, в Самокате она тоже станет когда-то платной. Это абсолютно такая же ситуация, как была с введением платной доставки в Яндекс.Еде для всяких Макдональдсов.
Вот объяснение по unit-экономике:
https://www.youtube.com/watch?v=O59BUW_SeFg
Не знаю, может и раньше так было, но обратил внимание только после подобных статей, они официально берут сверху за подписку, указывая это в чеке
в статьях уже разобрали, что эти условные "10% сверху"="10% скидке", которую предоставляют при наличии плюса.
если смотреть в лицензии то вот:
указание, что будет -10% скидка — https://yandex.ru/legal/yandex_plus_advanced_privileges/?fbclid=IwAR0EGJ_wTyWXBIwwQnpwEQznhlYFmAL-V1GKQaIAPLtCFnAFpNx2avmMdQw
указание, что будет +10% за плюс (пункт 3.4) — https://yandex.ru/legal/yandex_plus_conditions/?fbclid=IwAR1rPT0PdZb67kPocSuhSIOAhBakbVZ32MtzpuN-k5MSGlNYRvlcmNMU41g
*там же 30 декабря добавили про скидку
https://cs7.pikabu.ru/images/big_size_comm/2014-02_4/13928713832223.jpg
Оформлена подписка Яндекс.Плюс, пользуюсь Такси и Драйвом.
Раньше была опция "перейди через дорогу и едь на 89р дешевле", но теперь убрали.
Интересный момент, который тут не озвучили - связь цен с Драйвом и с наличием альтернативы.
Около 2 ч ночи, метро закрыто, автобусов поблизости нет, стоит машина драйва тарифа на каждый день + рядом, смотрю цены на такси, выбираю разные точки, смотрю другие машины рядом в Драйве и Белке сравнивая цены и расстояние. Через 5 мин ту единственную машину рядом кто-то взял и вблизи 1 км машин драйва не осталось, цена яндекс.такси увеличивалась при каждой проверке, после отсутствия машин драйва поблизости тут же взлетела ещё на 150 р).
На Драйве стали цены сильно выше, порой Рапид стоит как C-класс в Белке в то же время и почти на одном расстоянии.
Эта опция есть и сейчас, две недели назад так уезжал. Зависит это, конечно же, от машин и трафика
Яндекс Не такси!!!!! Таксисты сами виноваты, что агрегатор превратили их в рабов. Были бы сплоченней, дали бы им пинка. И пинка пассажирам нишебродам, типа автору данной статьи. Такси общественный транспорт повышенной комфортности. Нет денег , едь В маршрутке.
Пока что Яндекс всей этой пузатой пиздабратии, которая «за 50 баксов я даже заводиться не буду», и которая «держала» все аэропорты и вокзалы даёт хорошего и смачного пинка.
Правильно! И сидели бы "лапу" сосали потом 😆
кто эту халтуру тащит наверх ленты весь вечер? разрушитель легенд с живой женщиной и айфонами проверяет то, что было и так понятно из первоначальной статьи и комментариев.
В одной статье меня заминусовали за фразу априори 'бизнес амморален'. А здесь как будет?
Дык это, скорее всего, просто за грамматику заминусовали :)
Я вышел из аккаунта плюс в такси. Вот и все. Получается дешевле чем с ним.
Невероятно это все читать, написано очень грамотно, разумный анализ, редкость прям для клиентов яндекс такси. Но вот капнули вы в запретной зоне, а ждать адекватного ответа от поддержки смысла нет. Выводы делаем сами. Один из способов это записать истинную стоковую цену одного км по всем тарифам, также записать когда высокий спрос и пробки. Тогда можно регулярно без наличия двух аккаунтов понимать что цена выше или в норме. Про влияние яндекс плюс уже не в первой пишут. А так же есть ещё разность сумм для клиентов и водителя, что тоже вызывает негатив в сторону жадных специалистов яндекса!
Наконец-то достойный челлендж! А то после айсбакет всякие "станцуй как дурак", "сними как зовешь питомца по имени" и прочее
Что не день , то пост про такси Яндекс или Сити от только что зарегистрировавшихся пользователей. И комментаторы такие же
DIDI развлекается ?
Хорошая гипотеза
Но я не стану помогать китайским оккупантам
А не пробовали сравнивать цены после разлогина? Ну и пару скриншотов неплохо было бы приложить.
Попробую обязательно - отпишусь.
Вот был Юбер такси, царствие ему небесное! Так то было по настоящему такси! А этот Яндекс и всё что с ним связано, особенно дзен и прочее - это извините за выражение ...овно из под жёлтой курицы.
Лучше пешком эти версты пройду нежели в жёлтую бричку к гастарбайтеру полезу. А цены их это преступление! Дешевле на своей лошади добраться. А коль лошади нет, то на своем автомобиле.
Они купили именно Убер в России? Или Убер-Убер? У нас он ездит, живёт, работает.
Ох уж эти бедные российские хипстеры. Удавятся за три копейки за купон на скидку в Старбакс.