«Яндекс Такси» увеличивает стоимость прямо во время поездки
Явление повышенного спроса никого уже не удивляет, крупнейший агрегатор такси вышел на стабильность заработка получив большую часть рынка.
Пользователи сервиса всё чаще жалуются на несправедливости при формировании цен на поездку, вроде бы Яндекс Такси персонально повышают цены при низком заряде аккумулятора.
На текущий момент сервис имеет определённую проблему с клиентами. Скорее всего представители сервиса сошлются на пресловутое слово «баг», тем не менее «Яндекс Такси» без уведомления увеличивает цену на поездку после назначения машины.
История № 1
Дело было 14 июня, поздно вечером была заказа машина со стоимостью поездки в районе 300 рублей, запомним эту сумму. По приезду водитель уточнил сколько стоимость поездки в моём приложении, и тут оказалось, что уже 400. Важное уточнение: на тот момент у водителя на таксометре было написано 300 рублей, а у меня 400.
На поездку согласился, мало ли бывает ошибка, подумал я. Служба поддержки всегда была достаточно лояльна к клиентам, особенно к постоянным. На этот раз меня ждал пресловутый отказ с шаблонизированными ответами. При этом под конец сотрудник обвинил водителя в неисправном оборудовании (де-факто признав неисправность приложения для водителей).
История № 2
2 июля аналогично вечером заказываю машину, стоимость поездки 200 рублей. По итогу приходит чек на 300 рублей. Аналогичные отписки в службе поддержки – это всё повышенный спрос, мы проверили у нас всё хорошо.
Итог
Честно говоря я верю в то, что Яндекс это делает не специально, так как из множества поездок это 2 случая с интервалом в месяц. Тем не менее служба поддержки «Яндекс Такси» полностью игнорирует интересы пользователей. Ни единой попытки разобраться, а действительно ли есть какая-то ошибка в приложении? В ответ лишь «у нас всё хорошо», а если кто виноват, так это вы или водитель. Очень хочется поймать подобное тайное повышение цены для подачи заявления в Роспотребнадзор.
Возможно кто-то сталкивался с аналогичной ситуацией?
Заведомо ложный коментарий! Водитель в приложении не может видеть стоимость пока не приедет к клиенту и не нажиет поехали. И цена может меняться от остановок или от измененного расстояния от заданного маршрута...
Есть заказы в зону с пониженным спросом, цена указывается до принятия заказа на кнопке "принять" она будет ниже, чем стоимость других заказов
Я ничего не понял
Приходит заказ из зоны где нет спроса, а заканчивается в зоне со спросом(повышенный коэффициент)
Так вот когда приходит данный заказ, кнопка принять серым цветом, на ней так же написана цена заказа, а ещё этот заказ можно пропустить без потери баллов активности .
Кароче можно видеть цену в некоторых случаях, до принятия заказа
Выглядит это вот так:
П.с скрин не мой, у нас таких цен нет
Спасибо
Да, только там написано на таком заказе "цена снижена". Тебе заранее об этом говорят! Такой заказ ни в коем случае брать нельзя!!! Тебя пытаются заманить якобы повышенным спросом, который может благополучно рассосаться к твоему приезду на место! И это просто днищенский заказ в принципе за эту цену. Там скидос 30% минимум. Очередная нахлобучка водителю. Такая же как и платная подача кстати. Никогда не берите ни платную подачу ни такие заказы на сером фоне! Такие заказы часто дают в режиме по делам и домой. В режиме по делам это вообще скотство! Там и так комиссия 33% минимум так ещё и о скидосом пассажиру. Чем такое везти лучше на место пустым доехать!
Я в первом же комменте написал , что цена ниже)
Бред. Читай коммент ниже.