{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Яндекс Такси» увеличивает стоимость прямо во время поездки

Явление повышенного спроса никого уже не удивляет, крупнейший агрегатор такси вышел на стабильность заработка получив большую часть рынка.

Пользователи сервиса всё чаще жалуются на несправедливости при формировании цен на поездку, вроде бы Яндекс Такси персонально повышают цены при низком заряде аккумулятора.

На текущий момент сервис имеет определённую проблему с клиентами. Скорее всего представители сервиса сошлются на пресловутое слово «баг», тем не менее «Яндекс Такси» без уведомления увеличивает цену на поездку после назначения машины.

История № 1

Дело было 14 июня, поздно вечером была заказа машина со стоимостью поездки в районе 300 рублей, запомним эту сумму. По приезду водитель уточнил сколько стоимость поездки в моём приложении, и тут оказалось, что уже 400. Важное уточнение: на тот момент у водителя на таксометре было написано 300 рублей, а у меня 400.

На поездку согласился, мало ли бывает ошибка, подумал я. Служба поддержки всегда была достаточно лояльна к клиентам, особенно к постоянным. На этот раз меня ждал пресловутый отказ с шаблонизированными ответами. При этом под конец сотрудник обвинил водителя в неисправном оборудовании (де-факто признав неисправность приложения для водителей).

История № 2

2 июля аналогично вечером заказываю машину, стоимость поездки 200 рублей. По итогу приходит чек на 300 рублей. Аналогичные отписки в службе поддержки – это всё повышенный спрос, мы проверили у нас всё хорошо.

Итог

Честно говоря я верю в то, что Яндекс это делает не специально, так как из множества поездок это 2 случая с интервалом в месяц. Тем не менее служба поддержки «Яндекс Такси» полностью игнорирует интересы пользователей. Ни единой попытки разобраться, а действительно ли есть какая-то ошибка в приложении? В ответ лишь «у нас всё хорошо», а если кто виноват, так это вы или водитель. Очень хочется поймать подобное тайное повышение цены для подачи заявления в Роспотребнадзор.

Возможно кто-то сталкивался с аналогичной ситуацией?

#яндекс #яндекстакси

0
412 комментариев
Написать комментарий...
Алек Нет

Надо использовать поездки только по счётчику, ведь это такси, а не автобус. Заранее предсказать пробки невозможно. Кто придумал фикс прайс, тот идиот.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy

За пробки должен пассажир платить? А за не верно выбранный маршрут искусственно удлинённый тоже? 

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Nogin

В общем-то верно, пробки есть пробки и водитель в это время сидит так же на жопе рядом с пассажиром, на своем рабочем месте, а не гуляет где-то, оставив машину, так что рабочее время идет, счетчик тикает.
Другой вопрос, что до появления фиксированной суммы, водители-экскурсоводы могли куролесить по городу часами, а счетчик тикал, вот реальное зло, а не пробки.

Ответить
Развернуть ветку
Lord Fabian

В данный момент не прокатило бы куралесит ь по всему городу ,так как этот вопрос решился бы очень быстро ,сравнением трека поездки

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy

так у водителя почасовая оплата или зависит от расстояния? Вот например ему навигатор показывает пробку он ее объезжает хотя когда проезжали рядом видно, что пробки не было, на объезд потратили время, а платит за это все равно пассажир. Выходит за любой промах пассажир попадает на деньги и должен контролировать сам маршрут, чтобы его не ободрали, это лишает смысла такси. Тогда пора вводить автобусы с вип креслами)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Запорожан

У водителя поминутная оплата. Из чего складывается стоимость поездки: 1. Подача машины, как правило фиксированная сумма, часто в неё входит некоторое расстояние и время поездки; 2. Стоимость километра пути, в эту сумму входит стоимость топлива и амортизация автомобиля; 3. Стоимость минуты пути, эта цена и составляет зарплату водителя. Я надеюсь, более менее доходчиво объяснил из чего составляется стоимость поездки.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy

На самом деле это не так. Еслиб было как вы описываете то не было бы мертвых районов, у нас в городе например на окраине(хотя город не такой уж и большой, при этом плотной застройки - сравнивал с другими городами) где живет моя мать от нее просто не возможно уехать на такси, к ней можно еще доехать на такси, но уехать нет, таксисты просто не берут эти заказы, получается подача авто это выдумка или повод лишний раз навариться, крутясь в центре города. Вот и выходят какие-то мутные расчеты в ценообразовании даже по фиксированным тарифам.

Ответить
Развернуть ветку
409 комментариев
Раскрывать всегда