«Яндекс Такси» увеличивает стоимость прямо во время поездки
Явление повышенного спроса никого уже не удивляет, крупнейший агрегатор такси вышел на стабильность заработка получив большую часть рынка.
Пользователи сервиса всё чаще жалуются на несправедливости при формировании цен на поездку, вроде бы Яндекс Такси персонально повышают цены при низком заряде аккумулятора.
На текущий момент сервис имеет определённую проблему с клиентами. Скорее всего представители сервиса сошлются на пресловутое слово «баг», тем не менее «Яндекс Такси» без уведомления увеличивает цену на поездку после назначения машины.
История № 1
Дело было 14 июня, поздно вечером была заказа машина со стоимостью поездки в районе 300 рублей, запомним эту сумму. По приезду водитель уточнил сколько стоимость поездки в моём приложении, и тут оказалось, что уже 400. Важное уточнение: на тот момент у водителя на таксометре было написано 300 рублей, а у меня 400.
На поездку согласился, мало ли бывает ошибка, подумал я. Служба поддержки всегда была достаточно лояльна к клиентам, особенно к постоянным. На этот раз меня ждал пресловутый отказ с шаблонизированными ответами. При этом под конец сотрудник обвинил водителя в неисправном оборудовании (де-факто признав неисправность приложения для водителей).
История № 2
2 июля аналогично вечером заказываю машину, стоимость поездки 200 рублей. По итогу приходит чек на 300 рублей. Аналогичные отписки в службе поддержки – это всё повышенный спрос, мы проверили у нас всё хорошо.
Итог
Честно говоря я верю в то, что Яндекс это делает не специально, так как из множества поездок это 2 случая с интервалом в месяц. Тем не менее служба поддержки «Яндекс Такси» полностью игнорирует интересы пользователей. Ни единой попытки разобраться, а действительно ли есть какая-то ошибка в приложении? В ответ лишь «у нас всё хорошо», а если кто виноват, так это вы или водитель. Очень хочется поймать подобное тайное повышение цены для подачи заявления в Роспотребнадзор.
Возможно кто-то сталкивался с аналогичной ситуацией?
Надо использовать поездки только по счётчику, ведь это такси, а не автобус. Заранее предсказать пробки невозможно. Кто придумал фикс прайс, тот идиот.
Зачем их предсказывать?
И почему, собственно, автобус не предлагаете по счётчику оплачивать?
Затем предсказывать, что у водителя зарплата зависит от потраченного времени. Или вы работаете на своём месте за бесплатно половину рабочего дня?
Я работаю за тройную оплату до обеда и бесплатно после обеда.
Так почему водитель автобуса может бесплатно работать, а таксист по счётчику? Может ещё ещё подачу по счётчику оплачивать?
Потому, что автобус не едет за каждым клиентом индивидуально к его подъезду и не ждёт, пока он допьет чай. А окончание поездки это не автобусная остановка, а любое место по прихоти пассажира. И за такой сервис отдельная оплата. Так понятно? За сервис ты обязан заплатить. Водитель не меценат.
С вашей аргументацией такси меня между остановками должно возить по тарифу городского транспорта.
Потому что в магазине (автобусе) цена одна, а а аэропорту (такси) - другая, тк ваши хотелки оплачиваются отдельно и не являются товарами или услугами первой необходимости.
Вопрос был не в том какая цена, а почему не по счётчику. Вот вода - товар первый необходимости, но по счётчику
Вода имеет разную стоимость в разных ситуациях. А счётчик отменили якобы в интересах пассажира (и вы уже видите, что это не так). Автобус - комплексная услуга, где невозможно высчитать стоимость проезда, хотя в пригороде есть зоны оплаты,
Вы по идейным соображениям противоречащими параграфами разговариваете?
Я лишь показываю, что параграфы бывают разными.