{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс Такси» увеличивает стоимость прямо во время поездки

Явление повышенного спроса никого уже не удивляет, крупнейший агрегатор такси вышел на стабильность заработка получив большую часть рынка.

Пользователи сервиса всё чаще жалуются на несправедливости при формировании цен на поездку, вроде бы Яндекс Такси персонально повышают цены при низком заряде аккумулятора.

На текущий момент сервис имеет определённую проблему с клиентами. Скорее всего представители сервиса сошлются на пресловутое слово «баг», тем не менее «Яндекс Такси» без уведомления увеличивает цену на поездку после назначения машины.

История № 1

Дело было 14 июня, поздно вечером была заказа машина со стоимостью поездки в районе 300 рублей, запомним эту сумму. По приезду водитель уточнил сколько стоимость поездки в моём приложении, и тут оказалось, что уже 400. Важное уточнение: на тот момент у водителя на таксометре было написано 300 рублей, а у меня 400.

На поездку согласился, мало ли бывает ошибка, подумал я. Служба поддержки всегда была достаточно лояльна к клиентам, особенно к постоянным. На этот раз меня ждал пресловутый отказ с шаблонизированными ответами. При этом под конец сотрудник обвинил водителя в неисправном оборудовании (де-факто признав неисправность приложения для водителей).

История № 2

2 июля аналогично вечером заказываю машину, стоимость поездки 200 рублей. По итогу приходит чек на 300 рублей. Аналогичные отписки в службе поддержки – это всё повышенный спрос, мы проверили у нас всё хорошо.

Итог

Честно говоря я верю в то, что Яндекс это делает не специально, так как из множества поездок это 2 случая с интервалом в месяц. Тем не менее служба поддержки «Яндекс Такси» полностью игнорирует интересы пользователей. Ни единой попытки разобраться, а действительно ли есть какая-то ошибка в приложении? В ответ лишь «у нас всё хорошо», а если кто виноват, так это вы или водитель. Очень хочется поймать подобное тайное повышение цены для подачи заявления в Роспотребнадзор.

Возможно кто-то сталкивался с аналогичной ситуацией?

#яндекс #яндекстакси

0
412 комментариев
Написать комментарий...
xxxGolDReapeRxxx

Вы свои деньги посчитать не забыли, А подумал ли вы что водитель до вас доезжает иной раз аж за 7 км, положите в стоимость поездки подачу, бенз, простои на светофоре, дебильные комментарии и разговоры в пути(А с чего вы решили что водитель должен бесплатно это делать? Как и в любом магазине это тоже закладывается в стоимость конечного продукта) добавь амортизацию авто(какого года авто бы не было запчасти покупать новые, туда же расходники и это не траты как на личной жоповозки 1000 км за пол года, в среднем 600-700км в день так же и замена масла каждые 10 000, а все это ой каких денег стоит) А вы не забыли что водитель не меценат благотваритель? И занимается извозом что бы денег заработать, и кушать хочет не меньше вашего, и семьи у них есть представляете и на Яндекс гнать не надо, кто в здравом уме займется бизнесом который несет убытки...?
00:00

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Ну ладно, уговорили, сидите без заказов

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Если есть заказы, которые не устраивают - это и есть "нет заказов"

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Это называется "передёргивания", тебе саечка. 

Ответить
Развернуть ветку
409 комментариев
Раскрывать всегда