{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс Такси» увеличивает стоимость прямо во время поездки

Явление повышенного спроса никого уже не удивляет, крупнейший агрегатор такси вышел на стабильность заработка получив большую часть рынка.

Пользователи сервиса всё чаще жалуются на несправедливости при формировании цен на поездку, вроде бы Яндекс Такси персонально повышают цены при низком заряде аккумулятора.

На текущий момент сервис имеет определённую проблему с клиентами. Скорее всего представители сервиса сошлются на пресловутое слово «баг», тем не менее «Яндекс Такси» без уведомления увеличивает цену на поездку после назначения машины.

История № 1

Дело было 14 июня, поздно вечером была заказа машина со стоимостью поездки в районе 300 рублей, запомним эту сумму. По приезду водитель уточнил сколько стоимость поездки в моём приложении, и тут оказалось, что уже 400. Важное уточнение: на тот момент у водителя на таксометре было написано 300 рублей, а у меня 400.

На поездку согласился, мало ли бывает ошибка, подумал я. Служба поддержки всегда была достаточно лояльна к клиентам, особенно к постоянным. На этот раз меня ждал пресловутый отказ с шаблонизированными ответами. При этом под конец сотрудник обвинил водителя в неисправном оборудовании (де-факто признав неисправность приложения для водителей).

История № 2

2 июля аналогично вечером заказываю машину, стоимость поездки 200 рублей. По итогу приходит чек на 300 рублей. Аналогичные отписки в службе поддержки – это всё повышенный спрос, мы проверили у нас всё хорошо.

Итог

Честно говоря я верю в то, что Яндекс это делает не специально, так как из множества поездок это 2 случая с интервалом в месяц. Тем не менее служба поддержки «Яндекс Такси» полностью игнорирует интересы пользователей. Ни единой попытки разобраться, а действительно ли есть какая-то ошибка в приложении? В ответ лишь «у нас всё хорошо», а если кто виноват, так это вы или водитель. Очень хочется поймать подобное тайное повышение цены для подачи заявления в Роспотребнадзор.

Возможно кто-то сталкивался с аналогичной ситуацией?

#яндекс #яндекстакси

0
412 комментариев
Написать комментарий...
Dmitriy F.

Выжили других таксистов, тепер задирают цену и вообще делают что хотят. По факту это нарушение закона о защите прав потребителя, цена не может меняться постфактум. Но что то мне подсказывает что ...уяндексу ничего за это не будет

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Петров

Может. Она не может быть фиксированной в такси. Фикс в такси это и есть нонсенс! Это не пакет молока в Пятёрочке, это в любом случае повременная оплата труда водителя! 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy F.

Есть такая вещь как объявленная стоимость! То есть, она может быть к примеру 10 руб минута, 50 руб километр или 500 руб поездка. Она не может меняться по усмотрению какого-то предоставляющего инф услуги агенства. Так что либо ты говоришь цену сразу, либо ставишь Таксометр и рассчитываешь по ему, а смена цены на ходу это нарушение!

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Петров

Вот именно! Тариф рассчитывается исходя из двух параметров например 8 рублей минута и 7 рублей километр, это в Питере на экономе такой тариф. И если параметры поездки изменились, например если клиент вышел на 1000 метров раньше, то цена пересчитывается и становится не исходя из прогнозной, а по факту с применением этого же тарифа. Только время считается уже правильно, а не с "очень оптимистичным расчетом". Так если поездка была рассчитана Яндекс на 30 минут а по факту ехали 45, то Вы как раз и доплатите водителю -7*1+8*15.=113 рублей. В противном случае водитель по факту оплатил бы эту разницу со своего кармана. Как в 99% случаев и происходит. 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy F.

Нет тахометра, следовательно нет и оплаты по киллометражу или времени. Когда вызываешь такси в Яндексе он выдает фиксированную цену, а не цену по времени, то есть изменение этой цены в процессе является мошенничеством чистой воды

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Петров

Насчёт мошенничества полностью согласен! Так Яндекс каждый раз наёживает водителя. Но по правилам данного сервиса если изменились параметры поездки и изменилась конечная или начальная точка, там около 1000 метров должна быть разница. То тариф пересчитывается по таксометру. А в этом случае он по вашему наёживает Вас. Забавное рассуждение. Таксометр - это приложение водителя.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy F.

Таксометр это независимый прибор устанавливаемый в такси и имеющий сертификацию, всё остальное развод на бабки от Яндекса.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Петров

Заказывая поездку вы соглашаетесь с публичной офертой Яндекса, где есть определение таксометру. Так что сорян. 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy F.

Печально что ты пытаешься оправдать мошенничество. Ну да каждому своё. Напишут в следующий раз что ты должен отдаться водителю, а ты и с радостью, ведь так в оферте Яндекса написано. Вот только хочу напомнить что класть на все эти оферты если они не соответствуют закону о защите прав потребителей

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Петров

Я не пытаюсь никого оправдать. Суть в том что Яндекс имеет одновременно и водителя и пассажира это бизнес! И они не обязаны заниматься благотворительностью, они максимизируют собственную прибыль исходя из имеющихся у них ресурсов. Только когда он имеет только водителя, а это бывает в 110% случаев, пассажиры считают это нормой, и говорят "ну не хочешь не работай", а тут как пару раз расчёт прошел по фактическим параметрам так вони как из дворового туалета в летний день, что "обманули, обокрали, раздели до нитки". Я могу только в очередной раз повторить: не нравится Яндекс выбирай других агрегаторов, не нравиться ни одни агрегатор закажи тариф бизнес там точно лучше и поездки всегда только по таксометру, не нравиться такси в принципе - у нас никого не заставляют пользоваться этой услугой есть ещё общественный транспорт и можно ездить на своём авто! Выбор есть всегда!

Ответить
Развернуть ветку
409 комментариев
Раскрывать всегда