«Яндекс.Маркет» потерял заказ и не возвращает деньги
28.06 мне должно было прийти три заказа от «Яндекс.Маркета», но вместо трех заказов мне привезли два в трех коробках. Об этом я узнал не от курьера, а вскрыв коробки дома. Заказ № 52011178 не привезли вовсе, но при этом в приложении у него был статус «Уже у вас».
Сразу звоню в поддержку, мне говорят, что статус заказа изменится в течение 24 часов, а проблему они решат в течение 48 часов. Спойлер: не изменится и не решат.
Пишу через 24 часа - подождите до конца дня. Пишу в конце дня - игнор.
Звоню через 48 часов от первичного обращения — подождите еще 24 часа, вышлем промокод на 200р. Через 24 часа опять тишина, даже промокод не выслали. Статус заказа все еще "Уже у вас".
Звоню, сообщаю о своем желании отменить заказ. Мне отвечают, что заказ можно будет отменить когда изменится статус заказа. На вопрос почему статус все еще не изменили говорят, что в проблеме все еще разбираются. В чате ответили после звонка.
Комментарий недоступен
Добрый день, в подобной ситуации любая нормальная компания сразу возвращает деньги клиенту. Заказ потерялся не с моей стороны, а с вашей. За доставку конкретного заказа ответственнен Яндекс Маркет, а не продавец или сторонняя транспортная. Почему вы отметили заказ доставленнным, тоже не понятно, у меня на почте даже письма о дате доставки нет. Вопрос решался в 2 минуты звонком курьеру, узнать количество доставленных коробок.
Комментарий недоступен
Еслибы вы реально работали, или ваши главные гавно специалисты которые обещают обязательно решить проблему в течении 48-и лет, то этого поста тут бы небыло. «Работники над комментариями…» детский сад