{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Яндекс.Еда»: при доставке супы растеклись по пакету с другой едой — поддержка отказала в полном возврате денег

Что ни заказ через «Яндекс.Еду», то приключение. Сделали заказ с женой на сумму 1102р. 03.07.2021 в 17:28 из Arij, думали, что хоть в этот раз привезут всё как надо... Нет.

Супы растеклись по пакету, шавухи это быстренько впитали и стали похожи на кашу. На упаковках ни названия, ни даты производства ни вообще каких-либо опознавательных знаков, как того требует технический регламент таможенного союза(но это, скорее, вопрос к ресторану).

Естественно сразу обратились в поддержку с требованием полного возврата средств и если есть желание, забрать всё это содержимое обратно.

Сотрудник тех. поддержки всё обдумал и решил сделать возврат, вот только не полной стоимости, а только того, что ему захотелось на сумму 804р. На повторное требование произвести полный возврат с учётом доставки, сотрудник Саша сказал(или сказала), что вернут только часть средств и что стоимость доставки не возвращается.

Позиции:

  • Холодный борщ - 179р
  • Суп-крем из лесных грибов - 210р
  • Шаверма Шисыр - 314р
  • Шаверма Ариш - 280р
  • Доставка - 119р

Нехитрыми подсчетами, узнаем, что от возврата был так же отрезан холодный борщ. Видимо, сотрудник поддержки счел, что раз много не вытекло, то можно и не учитывать.

100% всех наших заказов, которые мы производили через яндекс еду с наличием каких-либо жидкостей в позициях(супы, соуса, напитки) были доставлены вытекшими. И это уже порядком надоело. Создается ощущение, что курьеры играют в футбол этими сумками, а администрация делает из клиентов животных, которым сойдут и остатки еды, а принуждающий к следующему заказу купон на скидку доделает своё дело.

Вывод

Если хотите потратить деньги, тратьте их напрямую в ресторане, но никак не давайте их яндексу, а если и даёте, то будьте готовы к тому, что часть из них, при проблемах с заказом, точно не вернут. Да еще и придётся тратить на это время.

0
277 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Кайзер

@Яндекс считаю, что моя просьба не достойна отдельного поста, поэтому напишу в комментариях: научите, пожалуйста, своих курьеров читать комментарии или добавьте кнопочку в приложение чтобы они не долбились в дверь/звонок, ибо 95% курьеров либо игнорируют комментарий, либо не умеют читать. При чём эта проблема присутствует независимо от имени курьера: условный Дмитрий и условный Нугбула игнорируют комментарий с одинаковой частотой.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Неменов

А у меня другая просьба к Яндексу. Научите пожалуйста своих клиентов правильно писать адрес, не указывать дополнительный телефон для связи в комментариях, следить за зарядкой своего телефона, чтобы он не сел в момент звонка курьера, не писать в комментариях всякую ерунду типа "пожалуйста скорее, умираю с голода", если заказываете 20 кг продуктов на 7 этаж без лифта, то уж пожалуйста оставляйте чаевые.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Морозов

Ну существует домов выше 5 этажей без лифта :) 

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Genrikh

Лифт иногда ломается. 
Мне так недавно воду доставляли на восьмой этаж - чаевые оставила.

Ответить
Развернуть ветку
274 комментария
Раскрывать всегда