«Яндекс.Еда»: при доставке супы растеклись по пакету с другой едой — поддержка отказала в полном возврате денег
Что ни заказ через «Яндекс.Еду», то приключение. Сделали заказ с женой на сумму 1102р. 03.07.2021 в 17:28 из Arij, думали, что хоть в этот раз привезут всё как надо... Нет.
Супы растеклись по пакету, шавухи это быстренько впитали и стали похожи на кашу. На упаковках ни названия, ни даты производства ни вообще каких-либо опознавательных знаков, как того требует технический регламент таможенного союза(но это, скорее, вопрос к ресторану).
Естественно сразу обратились в поддержку с требованием полного возврата средств и если есть желание, забрать всё это содержимое обратно.
Сотрудник тех. поддержки всё обдумал и решил сделать возврат, вот только не полной стоимости, а только того, что ему захотелось на сумму 804р. На повторное требование произвести полный возврат с учётом доставки, сотрудник Саша сказал(или сказала), что вернут только часть средств и что стоимость доставки не возвращается.
Позиции:
- Холодный борщ - 179р
- Суп-крем из лесных грибов - 210р
- Шаверма Шисыр - 314р
- Шаверма Ариш - 280р
- Доставка - 119р
Нехитрыми подсчетами, узнаем, что от возврата был так же отрезан холодный борщ. Видимо, сотрудник поддержки счел, что раз много не вытекло, то можно и не учитывать.
100% всех наших заказов, которые мы производили через яндекс еду с наличием каких-либо жидкостей в позициях(супы, соуса, напитки) были доставлены вытекшими. И это уже порядком надоело. Создается ощущение, что курьеры играют в футбол этими сумками, а администрация делает из клиентов животных, которым сойдут и остатки еды, а принуждающий к следующему заказу купон на скидку доделает своё дело.
Вывод
Если хотите потратить деньги, тратьте их напрямую в ресторане, но никак не давайте их яндексу, а если и даёте, то будьте готовы к тому, что часть из них, при проблемах с заказом, точно не вернут. Да еще и придётся тратить на это время.
Заказывал как то Яндекс.Едой и курьер привез не по тому адресу, хотя за 10 минут до доставки я сам ему позвонил, уточнил адрес, а так же попросил его набрать как он будет рядом. Итог: доставка осуществилась не по адресу(доставил в соседний подъезд, родственнику). Позвонил в Яндекс, слегка на эмоциях объяснил оператору свою ситуацию, в течении 5 минут вернули все средства на счет, хотя я не просил, а просто попросил перед тем как устраивать на работу курьеров проходить тестирование на память ну или тесты iq. А вчера ситуация была с Delivery Club, осуществил заказ пиццы, как она приехала смотрите на фото, обратился в чат поддержки, ситуацию решили полным возвратом средств, почти моментально, я думаю в случае автора просто попался жадный специалист:)
Как математически оцениваете шансы того что курьер ошибся квартирой и подъездом да так, что доставка попала именно к родственнику? (в приложении указали адрес, на который заказывали когда были у родственника в гостях)