{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Меня заблокировал «Яндекс.Go»

С 1 июля 2020 по 6 июля 2021 мои расходы на «Яндекс.Go» составили чуть более 115 000 р. Примерно 315 рублей в сутки.

траты за год
Траты за год по второй карте

У меня нет В/У, а средств на личный авто с водителем пока не достаточно. Я проживаю в Анапе и довольно часто езжу в Санкт-Петербург. Пользуюсь сервисами такси очень давно и на данный момент Яндекс.Go был одним из предпочтительных. В больших городах только бизнес, а в Анапе максимально, что может предложить сервис это комфорт — Рено Логан или Солярис.

Главное отличие тарифов и сервиса Эконом и Бизнес это во втором "тебя доставляют" по маршруту, а в первом ты едешь с водителем и он вроде не против. О том что авто в экономе прокурены, грязные и их владельцы в большинстве не профессиональны это отдельная тема. Я бы хотел рассказать о том как я получил БАН в приложении и не могу продолжать пользоваться услугами со своего аккаунта. В целом конечно могу, у меня есть второй номер и создать новый аккаунт это вопрос получаса. Но сама ситуация пока не позволяет мне это сделать.Я ценю своё время и в некоторые моменты я выбираю проехать полкилометра, а не пройти пешком. Именно поэтому произошла данная ситуация.

Я сделал заказ авто по привычному маршруту. В этот момент спрос был высоким и цена за обычную поездку была выше более чем в два раза. Был назначен автомобиль со временем подачи, рассчитанное приложением, в 8 минут. Хотя по опыту это были все 15 минут, так как машина была совсем в другом районе и прежде чем доехать до меня, надо было ещё отстоять пробку в обратную сторону от меня, до разворота. Я уверен вы сами замечали что время подачи в 3 минуты это примерно 10 на практике.

Я отказался от этого заказа почти сразу с пометкой слишком долго ждать. И тут же сделал повторный заказ. Мне назначили авто из ещё более дальнего конца города. Я опять отменил, так как могла освободится машине ближе и в моём районе весьма оживлённый трафик. Так повторилось ещё примерно три раза за минуту. Мне назначали авто за 1,5 и 2 км от меня, но в добавок водителю нужно было завершить текущий заказ уехав ещё дальше от места моей подачи.

Обычно в таких ситуациях, когда поездка до места подачи в три раза дольше чем предстоящий заказ, водитель сходу не стесняется в выражениях о том, как и в каких позах, и в какие отверстия он любит Яндекс.Go. О том, как он до меня ехал 20 минут в пробках и прожёг бензина ради поездки в 300 метров. По итогу я написал в службу поддержки с вопросом, почему назначают машину из дальнего района. В ответ мне пришел шаблонный ответ и сочувствие о том, что я не могу уехать. И промокод на 100 рублей.

После этого сообщения я попытал счастье в очередной раз, но машины сразу же не были найдены. То есть поиск даже не производился. Это сообщение появлялось через 2 — 3 секунды после нажатия на кнопку поиска поездки.

Я заподозрил неладное и попросил супругу вызвать нам такси. Авто был найден на этой же улице, в 1 минуте до места подачи. Мы доехали сначала по одному адресу, там я опять не смог найти авто, а с аккаунта супруги, водитель найден мгновенно. Спустя ещё три поездки я вернулся в офис и решил прояснить ситуацию по телефону. дозвонившись, мне сообщили что сейчас разберутся и всё будет хорошо, ожидайте с вами свяжутся.

Связались через СМС, но проблема была не решена.

Я позвонил опять и в этот раз сотрудник сообщил мне что у меня стоит блок на аккаунт и у неё нет полномочий, но со мной свяжутся.
Связались через 10 минут, опять по смс:

Но только воз и ныне там.
Вот два скриншота с разницей в 4 секунды

Я так понимаю для меня Яндекс.GO Всё?
значит настало время покупать авто с водителем. А @Яндекс Go привет!

UPD: Поставил по совету Uber Russia, но так как - это тоже Яндекс, там ситуация аналогичная - "Машина не найдена"

Попробовали с другом по другому адресу вызвать такси одновременно: результат на скринах

UPD2:

UPD3 07.07 18:00 : С момента блокировки прошло более 30 часов. Прямого ответа от Яндекса не поступило.

Ответ на почту выглядит следующим образом.

То есть мы вас не блокировали, а произошла какая то ситуация и пока вы не привяжете свою карту, ездить вы не сможете. Вынуждают на персональные условия. @яндекс go вы ели рыбный суп?

0
364 комментария
Написать комментарий...
Андрей Кононович

Это насколько надо быть конченным чтобы пользоваться Яндексом, тем более в Петербурге вместо такси. Причём аффтар сам же пишет про грязные прокуренные салоны, а про то, что он пользуется чем то не тем никак сообразить не может. Что мешает заказать 068 или ТФ? Что за ненормальная привязанность к мошенническим сайтам и сервисам?

Ответить
Развернуть ветку
Рига Регардос
Автор

Обычно когда я не тороплюсь я отменяю поездку и делаю повторный заказ. Я не желаю, ездить в пепельнице и не хочу приносить запах сигарет в свой дом.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Vladimirsky

Ну, тогда бот вполне справедлив:)
Увы, система рассчитана на людей, толерантных к пепельницам на колесах, и, таки да, таких нежелающих надо исключать из нее ради оптимального оперирования даже, когда они привносят 1000 рублей оборота в день 

Ответить
Развернуть ветку
Рига Регардос
Автор

Согласен справедливый бот, если вы говорите о таких условиях в своей рекламе.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Петров

Для некурящих давно в доп услугах есть кнопочка - некурящий водитель. Попробуйте!

Ответить
Развернуть ветку
Рига Регардос
Автор

в бизнесе да, в Анапе только комфорт и эконом.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Охотников

Писать комментарии нужен салон для некурящих... 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кононович

Комментарии в Яндексе бесполезны, по причине того, что они не учитываются при автораздаче. Водитель не может отказаться от заказа что бы там ни было написано. Самый смешной коммент - Русский водитель. Яшковоз его даже прочитать не может как правило, ну и даже если прочитает, как я писал выше, отказаться не может.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Охотников

Комментарии к заказам крайне полезны. И водитель может пропустить заказ с комментарием курящий салон или например, хочу перевезти двигатель... Нет это не шутка, на эконом хотят перевезти двигатель! И не тратить время и бензин на подачу и разборки с клиентом... А потом делается скриншот заказа и пишешь в тех поддержку, и просишь вернуть баллы. Иногда сразу возвращают. Иногда приходится бодаться, писать по 10 сообщений. В итоге возвращают... 

Ответить
Развернуть ветку
Влад Охотников

А вообще складывается впечатление, что ты какой то сильно нежный. Смотри, а то так член отвалится и вагина вырастит... И ножку лечи, чтобы на короткие расстояния ходить, а не ездить. 

Ответить
Развернуть ветку
361 комментарий
Раскрывать всегда