{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Мегафон»: абонентская плата была списана в минус, но услуга (выход в интернет) при этом не предоставляется

Я переехал в другой район города, где увы, интернет от мобильных операторов нормальный только у «Мегафона». Был вынужден взять их сим карту с безлимитным интернет тарифом и с абон платой в 400 руб (только интернет, без звонков). Хотя прошлый мой опыт пользования «Мегафоном» закончился уходом от них всей семьёй.

И теперь, в который раз уже замечаю, что если опощздать с пополнением баланса и на счету недостаточно средств, они есть, но их недостаточно,
то абон плата со счёта списывается,
счёт уходит в минус но, при этом услуги не предоставляются.
Приложение мегафон работает и связь с интернетом есть,
Но по факту при работе любых других приложений Интернета нет!
Происходит попытка соединиться, чего то там скачать, но нет, выхода в интернет нет!
В этом месяце я пришёл к выводу, что данная необходимость в данной сим карте отпала.
И опять достигнута точка кипения и в очередной раз моё чувство справедливости закипело!

@Мегафон, как же так, объясните мне и всем присутствующим, за что списывается абон плата, счёт уводится в минус но услуга не предоставляется? Логика, она же железная как рельса, и она подсказывает
что должно быть что нибудь типа этого:
Уважаемый абонент, на счету недостаточно средств, предоставление услуг приостановлено до момента внесения необходимой суммы!
(Именно так исходя из логики и должно быть сделано).

Или так:
Уважаемый абонент, на счету не достаточно средств, услуга не была приостановлена и предоставлена в кредит, абон плата списана, но т.к счёт ушёл в минус то услуги будут приостановлены в следующую дату списания! Необходимо пополнить счёт, чтобы погасить задолженность!

Но нет! Радуйтесь!
Деньги мы списали в минус, но услуги приостановили!
Но тариф-то предоплатный, т.е оплачиваешь работает, не оплачиваешь не работает.
Мне одному кажется что это называется "оплата НЕ оказанных услуг"?
Ведь увод счёта в минус, это всё же оплата?
Долг образовался? Да! Значит оплата произведена, в долг!
А за что оплата произведена, если услуги не предоставляются?
Хочется услышать мнение адекватного общества по этому поводу.

Деньги списаны, но услуг нет

Далее, видим о, номер 055001555, а дай-ка пошлю смску и посмотрю,
а то мало ли, может там ещё в довесок пару бомжей на меня подключено.
Ха-ха-ха! Не тут то было!

номера не существует

Такого номера не существует или «Неверный формат номера»
И это у «гигантов телефонии»?

Судя по всему, надо бы в очередной раз завязывать сотрудничество с Мегафоном…
Тем более, что кроме них ещё появились варианты в месте моего нахождения.
Добавлено позже:
Обращение к Мегафон в ЛС на VC ни к чему не привело, т.к они быстро спрыгнули, увидев в тарифе отголоски корпоративного.
Т.к он назывался "корпоративный какой-то там" Хотя был оформлен на меня лично и от обычных отличался лишь тем, что был не особо публичный.
Обращение по номеру телефона, привело к введению в заблуждение.
Оператор приняла заявку на перерасчёт баланса ничего не гарантировав и сообщила, что заблокировать симкарту без посещения офиса - НЕВОЗМОЖНО!
О как!
И получила от меня ответ "Добро пожаловать лет на 10 назад! Банковские карты дистанционно и открываются и блокируются, а вот сим карты блокируются в офисе"
Предложила единственный выход - перевести на тариф без абон платы, а потом просто не пользоваться сим картой 3 мес и она сама заблокируется.
Хитрый ход, Мегафон!
Утром, приходит смска - недостаточно средств для списания абон платы 3 руб в сут.
О да, детка, точно хитрый ход произведён!
Да тебе в отделах продаж надо работать!
Пишу в поддержку в чате из ЛК, мне сообщают, что сим карта без проблем блокируется, надо только погасить задолженность.
И опять вспоминаю, что операторша просто гениально впарила мне другой тарифчик, лишь бы не блокировать симку!
Короче, ТехПоддержка от Мегафона, это просто какой-то звиздец!
одни операторы говорят одно, и впаривают тарифы.
Другие им противоречат.
Кому верить то, а?

0
181 комментарий
Написать комментарий...
A A

Этим занимаются все операторы связи - я думаю у них свой пидрильный клуб "Любителей пощекотать очко". А угрозы "перейти на другого оператора" - им до фонаря. ОПСОСы - это визуализация аксиомы Эскобара в чистом виде.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

теле2 в минус не уходит. не хватает не списывают ничего. 

Ответить
Развернуть ветку
AlexSandro
Автор

Да щаззз, только на днях купил симку, перевел тариф на "для умных устройств" и вставил в контроллер автоматики, а они (Теле2) сами через пару дней наподключали туда  ̶б̶е̶с̶п̶л̶ан̶т̶ы̶х̶  платных через месяц услуг, типа мой помощник или живой баланс, ну да, микроконтроллеру очень важно знать кто ему звонил, если вдруг сети не будет, или живой баланс , ещё бы на анекдоты его подписали, чтоб было не скучно релюшками клацать.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

1- Ну это отдельные услуги, они может и уйдут в минус, но вот плата за пакет нет. Не быдо такого.
2- В тарифах всегда написано какие услугих будут подключены и отключить их не проблема в лк. Делается это один раз.

Ответить
Развернуть ветку
AlexSandro
Автор

Меня возмутило одно:
Зачем на тарифе "для умных устройств" перечисленные мной и впаренные насильно ПЛАТНЫЕ (через месяц) услуги?
Вот и правильно сказали, что единственные кто не страдает данной фигней (пока что) это виртуальные операторы,
Ни на Йоте, ни на Тинькове, ни на Ростелекоме (про остальных не могу сказать) не было замечено махинаций с услугами и их впариванием.

Ответить
Развернуть ветку
Yota — официально

Привет! Реализовывать платные навязанные услуги и подписки в планах у нас не было и не будет :)

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Лёшин

Зато в йопте постоянно растут тарифы. Минуты пакетов сгорают ежемесячно 

Ответить
Развернуть ветку
Вася Н

роста тарифа не замечал🙄,но регион подключения-да,влияет...такая дискриминация лайт по признаку проживания😉.

Ответить
Развернуть ветку
178 комментариев
Раскрывать всегда