{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Мегафон»: абонентская плата была списана в минус, но услуга (выход в интернет) при этом не предоставляется

Я переехал в другой район города, где увы, интернет от мобильных операторов нормальный только у «Мегафона». Был вынужден взять их сим карту с безлимитным интернет тарифом и с абон платой в 400 руб (только интернет, без звонков). Хотя прошлый мой опыт пользования «Мегафоном» закончился уходом от них всей семьёй.

И теперь, в который раз уже замечаю, что если опощздать с пополнением баланса и на счету недостаточно средств, они есть, но их недостаточно,
то абон плата со счёта списывается,
счёт уходит в минус но, при этом услуги не предоставляются.
Приложение мегафон работает и связь с интернетом есть,
Но по факту при работе любых других приложений Интернета нет!
Происходит попытка соединиться, чего то там скачать, но нет, выхода в интернет нет!
В этом месяце я пришёл к выводу, что данная необходимость в данной сим карте отпала.
И опять достигнута точка кипения и в очередной раз моё чувство справедливости закипело!

@Мегафон, как же так, объясните мне и всем присутствующим, за что списывается абон плата, счёт уводится в минус но услуга не предоставляется? Логика, она же железная как рельса, и она подсказывает
что должно быть что нибудь типа этого:
Уважаемый абонент, на счету недостаточно средств, предоставление услуг приостановлено до момента внесения необходимой суммы!
(Именно так исходя из логики и должно быть сделано).

Или так:
Уважаемый абонент, на счету не достаточно средств, услуга не была приостановлена и предоставлена в кредит, абон плата списана, но т.к счёт ушёл в минус то услуги будут приостановлены в следующую дату списания! Необходимо пополнить счёт, чтобы погасить задолженность!

Но нет! Радуйтесь!
Деньги мы списали в минус, но услуги приостановили!
Но тариф-то предоплатный, т.е оплачиваешь работает, не оплачиваешь не работает.
Мне одному кажется что это называется "оплата НЕ оказанных услуг"?
Ведь увод счёта в минус, это всё же оплата?
Долг образовался? Да! Значит оплата произведена, в долг!
А за что оплата произведена, если услуги не предоставляются?
Хочется услышать мнение адекватного общества по этому поводу.

Деньги списаны, но услуг нет

Далее, видим о, номер 055001555, а дай-ка пошлю смску и посмотрю,
а то мало ли, может там ещё в довесок пару бомжей на меня подключено.
Ха-ха-ха! Не тут то было!

номера не существует

Такого номера не существует или «Неверный формат номера»
И это у «гигантов телефонии»?

Судя по всему, надо бы в очередной раз завязывать сотрудничество с Мегафоном…
Тем более, что кроме них ещё появились варианты в месте моего нахождения.
Добавлено позже:
Обращение к Мегафон в ЛС на VC ни к чему не привело, т.к они быстро спрыгнули, увидев в тарифе отголоски корпоративного.
Т.к он назывался "корпоративный какой-то там" Хотя был оформлен на меня лично и от обычных отличался лишь тем, что был не особо публичный.
Обращение по номеру телефона, привело к введению в заблуждение.
Оператор приняла заявку на перерасчёт баланса ничего не гарантировав и сообщила, что заблокировать симкарту без посещения офиса - НЕВОЗМОЖНО!
О как!
И получила от меня ответ "Добро пожаловать лет на 10 назад! Банковские карты дистанционно и открываются и блокируются, а вот сим карты блокируются в офисе"
Предложила единственный выход - перевести на тариф без абон платы, а потом просто не пользоваться сим картой 3 мес и она сама заблокируется.
Хитрый ход, Мегафон!
Утром, приходит смска - недостаточно средств для списания абон платы 3 руб в сут.
О да, детка, точно хитрый ход произведён!
Да тебе в отделах продаж надо работать!
Пишу в поддержку в чате из ЛК, мне сообщают, что сим карта без проблем блокируется, надо только погасить задолженность.
И опять вспоминаю, что операторша просто гениально впарила мне другой тарифчик, лишь бы не блокировать симку!
Короче, ТехПоддержка от Мегафона, это просто какой-то звиздец!
одни операторы говорят одно, и впаривают тарифы.
Другие им противоречат.
Кому верить то, а?

0
181 комментарий
Написать комментарий...
МегаФон

Уважаемый автор! У вас был подключен тариф с опциями, в рамках которых плата начислялась первого числа каждого месяца в полном объёме и при любом положительном балансе. Клиент должен сам производить оплату связи. В данном случае услуги связи были приостановлены, так как на вашем номере образовался отрицательный баланс после списания ежемесячной платы по тарифу. Согласно условиям тарифа, при отрицательном балансе услуги не предоставляются.

Что касается второй части вопроса, обозначенной на скриншотах. Проверили команды - они действующие и работают. Поскольку ваш тариф относился к корпоративным - мы передали информацию коллегам из соответствующего подразделения. Списанные средства вам были возвращены в полном объеме.

Что касается блокировки SIM-карты - это можно сделать через Личный кабинет либо при обращении с паспортом в наш офис.

Ответить
Развернуть ветку
Olyga Golanova

Мегафон, почему вы вгоняете в долги? Кто вам дал право?
Я например каждого месяца 10числа должна вносить плату 320р. Если я не внесла то все, начинают звонки с угрозами о погашении задолженности.
А где моя задолженность????
Вы услуги предоставляете только после пополнения баланса. Если вовремя не пополнили-блакируете.
Так откуда тогда задолженность????? Так еще и за два месяца вперёд!!!!!
Это чистый лохотрон.
Вы не цените своих клиентов .... От вас надо всем отказаться!!!!

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Olyga, здравствуйте! Очень жаль, что вы так думаете о нас. 😟 Совершенно не хотели оставить негативное впечатление.
В условиях предоставления тарифов указано, что если в день списания у вас недостаточно средств на счёте, плата спишется, а минуты и гигабайты будут предоставлены. Воспользоваться ими вы сможете после пополнения баланса. Если на момент списания платы ваш баланс отрицательный, списания не произойдёт.

Ответить
Развернуть ветку
Olyga Golanova

Слушайте что вы говорите. На момент списания у меня было 2рна счёт. Так как я сразу не смогла пополнит счет , мне начали звонить , мол у вас задолженность! Где ???????Через неделю мне пришел счет мол вместо своих 320р , мне теперь надо понасить 640р . Разве это не развод?Вы услуги предоставляете после пополнения счёта. Почему же тогда , если я не смогла вовремя положить, у меня сразу уходит в минус , да еще взымают за 2месяца?Это просто лохотрон. И всем буду советовать чтобы не подключались к вашему мегафону!!!!!!!!!!!!

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Чтобы подробнее разобраться в вопросе, просим вас написать о данной ситуации нам в чат поддержки Личного кабинета https://lk.megafon.ru/inapp/chat со своего номера.

Ответить
Развернуть ветку
178 комментариев
Раскрывать всегда