В приложении «Тинькофф» неверно подписаны некоторые платежи
Захожу я как-то в личный кабинет «Тинькофф» банка посмотреть платежи за месяц и вижу незнакомые мне транзакции.
Я понимаю, что БФ – это благотворительный фонд, но такого фонда я не знаю и ни на какую помощь ему не подписывался. Платежи небольшие, но много. В сумме порядка 40 рублей. Надо выяснять, кто и почему у меня списывает деньги.
Лезу в чек по транзакции, вижу класcическое YM*что-то там. Ну понятно, подписка через ЮМани (бывшие Яндекс.Деньги). Погуглил, ничего полезного по названию платежа не нашел. Иду гуглить этот фонд по названию и логотипу – нахожу какой-то новосибирский фонд с таким названием. Интересно.
Сайт выглядит настоящим, есть контакты и форма для подписки на пожертвования. Пишу им гневное письмо на email, прошу вернуть мои деньги и отписать меня от пожертвований, вот какие негодяи!
Копаю дальше, потому что обычно не бывает таких частых и маленьких платежей. Обычно списания происходят раз в месяц и на бОльшие суммы. Выглядит странно.
Замечаю, что списания происходят сразу же после поездок на Яндекс Такси и тут меня осеняет. Ну конечно! Я же округляю чеки до 10 рублей и отправляю в фонд Яндекса "Помощь рядом". Иду в личный кабинет Яндекса и да, вот оно – мои микроплатежи.
Просто. Тинькофф. Неправильно. Подписывает. Платежи!
Пишу извинения новосибирскому фонду Рука помощи, они мне отвечают, что я уже не первый, кто пожаловался на это, советую им написать в Тинькофф. Явно такое поведение Тинькофф идет не в плюс этому фонду.
Пишу в поддержку Тинькофф, отвечают, что разберутся и пропадают.
И вроде и правда возвращают все на место, но тут случается то, чего я не ожидал совсем.
Новый непонятный платеж!
И тут у меня вообще чуть не хватил сердечный приступ. Где я подписался? Почему я не отключил подписку? Я же вроде вообще не пользуюсь Спотифай! Аааа!
Восстанавливаю свой давно забытый после промопериода аккаунт Спотифай, там никаких подписок конечно же нет. Смотрю опять детали платежа в ЛК Тинькофф и OMG!
Тинькофф. Неправильно. Подписывает. Свои. Же. Платежи!
Вот теперь сижу и думаю, а нужен ли мне такой стресс – зайти однажды в приложение и увидеть платежи, которые я не совершал, потратить кучу времени на выяснение кто, что и почему, початиться с поддержкой, которая с третьего раза понимает, что вообще случилось, да еще и оплачивать ту самую подписку Тинькофф Про.
Берегите нервы и проверяйте свои транзакции.
Моя история не тянет на целую тему. Но напишу. 6 июля сделала покупку на Aliexpress в оф магазине Sony на нецифровой товар. Через полчаса передумала и отменила покупку. Через пару дней статус заказа сменился на «продавец согласился с отменой». Но деньги то висят в холде. 8 июля пишу в СП Тинькофф с просьбой раньше времени расхолдить средства. Прикладывают скрины покупки и статус заказа. Через несколько часов мне отвечают, что передали обращение куда надо. Ещё через несколько часов получаю сообщение, что с ответом ко мне вернутся 14 июля.
В чем проблема? Олежа, за 7 дней и без твоих разбирательств мои деньги ко мне вернутся, как это происходит с отменами и без просьб расхолдить средства. Второе - у меня уже была такая ситуация, когда я просила СП Тиньков разлочить средства после отмены заказа и банк сделал это буквально за несколько часов. Что blyat’ изменилось?!
А с чего вы взяли, что али в банк отправил инфу об отмене?
Комментарий удален модератором