Моя история не тянет на целую тему. Но напишу. 6 июля сделала покупку на Aliexpress в оф магазине Sony на нецифровой товар. Через полчаса передумала и отменила покупку. Через пару дней статус заказа сменился на «продавец согласился с отменой». Но деньги то висят в холде. 8 июля пишу в СП Тинькофф с просьбой раньше времени расхолдить средства. Прикладывают скрины покупки и статус заказа. Через несколько часов мне отвечают, что передали обращение куда надо. Ещё через несколько часов получаю сообщение, что с ответом ко мне вернутся 14 июля. В чем проблема? Олежа, за 7 дней и без твоих разбирательств мои деньги ко мне вернутся, как это происходит с отменами и без просьб расхолдить средства. Второе - у меня уже была такая ситуация, когда я просила СП Тиньков разлочить средства после отмены заказа и банк сделал это буквально за несколько часов. Что blyat’ изменилось?!
Каждая ситуация может отличаться, тут надо смотреть отдельно. Мы взаимодействуем с банком, обслуживающим торговую точку, поэтому сроки зависят не только от нас. Если мы можем вернуть деньги сразу, мы с радостью это делаем. Если другой банк не отвечает, а по правилам платежных систем он не обязан отвечать моментально, нам приходится увеличивать сроки.
Моя история не тянет на целую тему. Но напишу. 6 июля сделала покупку на Aliexpress в оф магазине Sony на нецифровой товар. Через полчаса передумала и отменила покупку. Через пару дней статус заказа сменился на «продавец согласился с отменой». Но деньги то висят в холде. 8 июля пишу в СП Тинькофф с просьбой раньше времени расхолдить средства. Прикладывают скрины покупки и статус заказа. Через несколько часов мне отвечают, что передали обращение куда надо. Ещё через несколько часов получаю сообщение, что с ответом ко мне вернутся 14 июля.
В чем проблема? Олежа, за 7 дней и без твоих разбирательств мои деньги ко мне вернутся, как это происходит с отменами и без просьб расхолдить средства. Второе - у меня уже была такая ситуация, когда я просила СП Тиньков разлочить средства после отмены заказа и банк сделал это буквально за несколько часов. Что blyat’ изменилось?!
Каждая ситуация может отличаться, тут надо смотреть отдельно. Мы взаимодействуем с банком, обслуживающим торговую точку, поэтому сроки зависят не только от нас. Если мы можем вернуть деньги сразу, мы с радостью это делаем. Если другой банк не отвечает, а по правилам платежных систем он не обязан отвечать моментально, нам приходится увеличивать сроки.
А с чего вы взяли, что али в банк отправил инфу об отмене?