В приложении «Тинькофф» неверно подписаны некоторые платежи

Захожу я как-то в личный кабинет «Тинькофф» банка посмотреть платежи за месяц и вижу незнакомые мне транзакции.

Скриншот из личного кабинета Тинькофф
Скриншот из личного кабинета Тинькофф

Я понимаю, что БФ – это благотворительный фонд, но такого фонда я не знаю и ни на какую помощь ему не подписывался. Платежи небольшие, но много. В сумме порядка 40 рублей. Надо выяснять, кто и почему у меня списывает деньги.

Лезу в чек по транзакции, вижу класcическое YM*что-то там. Ну понятно, подписка через ЮМани (бывшие Яндекс.Деньги). Погуглил, ничего полезного по названию платежа не нашел. Иду гуглить этот фонд по названию и логотипу – нахожу какой-то новосибирский фонд с таким названием. Интересно.

Подробности платежа
Подробности платежа

Сайт выглядит настоящим, есть контакты и форма для подписки на пожертвования. Пишу им гневное письмо на email, прошу вернуть мои деньги и отписать меня от пожертвований, вот какие негодяи!

Копаю дальше, потому что обычно не бывает таких частых и маленьких платежей. Обычно списания происходят раз в месяц и на бОльшие суммы. Выглядит странно.

Замечаю, что списания происходят сразу же после поездок на Яндекс Такси и тут меня осеняет. Ну конечно! Я же округляю чеки до 10 рублей и отправляю в фонд Яндекса "Помощь рядом". Иду в личный кабинет Яндекса и да, вот оно – мои микроплатежи.

Просто. Тинькофф. Неправильно. Подписывает. Платежи!

Пишу извинения новосибирскому фонду Рука помощи, они мне отвечают, что я уже не первый, кто пожаловался на это, советую им написать в Тинькофф. Явно такое поведение Тинькофф идет не в плюс этому фонду.

Пишу в поддержку Тинькофф, отвечают, что разберутся и пропадают.

И вроде и правда возвращают все на место, но тут случается то, чего я не ожидал совсем.

Новый непонятный платеж!

Платеж за Spotify
Платеж за Spotify

И тут у меня вообще чуть не хватил сердечный приступ. Где я подписался? Почему я не отключил подписку? Я же вроде вообще не пользуюсь Спотифай! Аааа!

Восстанавливаю свой давно забытый после промопериода аккаунт Спотифай, там никаких подписок конечно же нет. Смотрю опять детали платежа в ЛК Тинькофф и OMG!

Тинькофф. Неправильно. Подписывает. Свои. Же. Платежи!

Списание за Тинькофф Прос
Списание за Тинькофф Прос

Вот теперь сижу и думаю, а нужен ли мне такой стресс – зайти однажды в приложение и увидеть платежи, которые я не совершал, потратить кучу времени на выяснение кто, что и почему, початиться с поддержкой, которая с третьего раза понимает, что вообще случилось, да еще и оплачивать ту самую подписку Тинькофф Про.

Берегите нервы и проверяйте свои транзакции.

87
96 комментариев

Здравствуйте!

Мы бы хотели более детально проверить ситуацию с отображением операций в личном кабинете. Напишите нам в личку ваши ФИО и дату рождения со ссылкой на отзыв. Разберемся и поможем.

16
Ответить

Почему ни у кого никогда нет желания идти навстречу клиенту, а только работать по скриптам? Для этого надо хоть немного подумать или сделать пару лишних кликов мышкой и это так сложно?
Там на последнем скрине есть номер квитанции. Я больше чем уверен, что найти клиента по нему + ФИ автора - дело даже не минуты, а десятков секунд. Но нет, надо обязательно напрягать клиента, чтобы он что-то куда-то присылал помогая вам исправить вашу ошибку. Может тогда платить начнёте за найденные баги и помощь в их исправлении?

121
Ответить

Вы себе помогите, я смотрю в последнее время у вас явно куча проблем. А когда-то я говорил что вы показательный банк. Жаль что проверку временем вы не прошли.

1
Ответить

@Тинькофф  не хочу пока писать отдельную статью, но хочу оставить жалобу и чтоб вы исправили свой косяк и в систему НЕ было бы занесено, что я сам менял дату платежа. Сегодня 11.07.2021 взял рассрочку на сумму 38267.9 руб. Пришел электронный договор 5464266641, где сказано, что дата платежа 10 число каждого месяца. Это как так-то вышло, что договор заключен 11 числа, а платежи 10 числа. Исправьте ваш косяк!

1
Ответить

Помойка

Ответить

Ребят у вас это массово... Можете любой аккаунт своих сотрудников использовать для проверки

Ответить

Информацию по подписке мы действительно неправильно отображали у некоторых клиентов, но быстро это поправили. А вот чтобы проверить остальные платежи нам по прежнему нужны ваши данные, без них не обойтись. Пришлите, пожалуйста, их нам в лс.

Ответить