Вот теперь сижу и думаю, а нужен ли мне такой стресс – зайти однажды в приложение и увидеть платежи, которые я не совершал, потратить кучу времени на выяснение кто, что и почему, початиться с поддержкой, которая с третьего раза понимает, что вообще случилось, да еще и оплачивать ту самую подписку Тинькофф Про.
Здравствуйте!
Мы бы хотели более детально проверить ситуацию с отображением операций в личном кабинете. Напишите нам в личку ваши ФИО и дату рождения со ссылкой на отзыв. Разберемся и поможем.
Почему ни у кого никогда нет желания идти навстречу клиенту, а только работать по скриптам? Для этого надо хоть немного подумать или сделать пару лишних кликов мышкой и это так сложно?
Там на последнем скрине есть номер квитанции. Я больше чем уверен, что найти клиента по нему + ФИ автора - дело даже не минуты, а десятков секунд. Но нет, надо обязательно напрягать клиента, чтобы он что-то куда-то присылал помогая вам исправить вашу ошибку. Может тогда платить начнёте за найденные баги и помощь в их исправлении?
Вы себе помогите, я смотрю в последнее время у вас явно куча проблем. А когда-то я говорил что вы показательный банк. Жаль что проверку временем вы не прошли.
@Тинькофф не хочу пока писать отдельную статью, но хочу оставить жалобу и чтоб вы исправили свой косяк и в систему НЕ было бы занесено, что я сам менял дату платежа. Сегодня 11.07.2021 взял рассрочку на сумму 38267.9 руб. Пришел электронный договор 5464266641, где сказано, что дата платежа 10 число каждого месяца. Это как так-то вышло, что договор заключен 11 числа, а платежи 10 числа. Исправьте ваш косяк!
Помойка
Ребят у вас это массово... Можете любой аккаунт своих сотрудников использовать для проверки
Информацию по подписке мы действительно неправильно отображали у некоторых клиентов, но быстро это поправили. А вот чтобы проверить остальные платежи нам по прежнему нужны ваши данные, без них не обойтись. Пришлите, пожалуйста, их нам в лс.