Более 20 наград, 21 тысяча просмотров онлайн-трансляции и 2 млн «T-Мани» — делимся итогами ежегодного корпоративного проекта признания.
Рассказываем про «дофамин-банкинг», новый этап развития собственного мобильного приложения, продуктовую культуру и про технологии, похожие на волшебство — основное из интервью Константина Маркелова, директора по продукту и технологиям в «Т-Банке».
Т-Банк во второй раз собрал представителей рынка электронной коммерции, чтобы отметить их профессиональный праздник, и организовал вторые подпольные гонки на тележках.
А средний чек при этом снижается, выяснила Т-Касса. Рассмотрим, кто заказывает продукты на дом и почему.
Эксперименты в среде уже провели исследователи из Google DeepMind, Калифорнийского университета в Беркли и Оксфордского университета.
Как меняется средний чек и объемы продаж в одну из главных распродаж года ― рассказываем в новом исследовании Т-Кассы
Зачем компания развивает собственное семейство больших языковых моделей (LLM), как искусственный интеллект защищает клиентов банка от мошенников и стоит ли людям опасаться, что ИИ займет их рабочее место — основное из интервью директора по ИИ Т-Банка для Kept.
21 ноября «Т-Банк» соберёт на бесплатном мероприятии аналитиков, продакт-менеджеров, маркетологов и всех, кто работает с продуктом. Рассказываем, что ждёт гостей.