Не можем прокомментировать ситуацию без данных. Пришлите, пожалуйста, их в личные сообщения, чтобы мы смогли разобраться.
Каждую ситуацию проверяем индивидуально и предлагаем способ идентификации на свое усмотрение. На момент повторного обращения он может изменится. Без данных не сможем вас сориентировать по вашему вопросу, а также оставить обратную связь по консультациям и действиям поддержки.
В личных сообщениях VC общаемся только с официального аккаунта. Там не сообщали, что видеозвонок невозможен. Попросили ваши данные, чтобы определить вас в системе, но не получили этой информации.
Все еще хотим прояснить ситуацию. Если готовы к диалогу, пришлите, пожалуйста, данные в лс.
Проверим, сможем ли отключить такие предложения, и ответим в обращении №667610123.
Чтобы отключить вход по отпечатку или снимку лица:
1. В разделе "Главная" сверху нажмите на свое имя → "Безопасность".
2. Пролистайте вниз до подраздела "Вход в приложение".
3. Возле "Использовать Face ID" или "По отпечатку пальца или скану лица" передвиньте тумблер: синий — включен, серый — отключен.
Если тумблера в приложении нет, то запретите использовать Face ID или Touch ID в настройках телефона → "Приложения" → выберите нужное приложение и передвиньте тумблер влево возле "Face ID" или "Touch ID".
Хотим разобраться в ситуации. Написали вам в личные сообщения. Ответьте, пожалуйста, нам, чтобы мы могли найти вас в системе.
Написали вам в личку. Ответьте, пожалуйста, чтобы мы смогли проверить ситуацию.
Можем запросить селфи в качестве подтверждения для восстановления пароля. Написали вам в личные сообщения, чтобы выяснить детали. Ответьте, пожалуйста, нам.
Здравствуйте. Мы ошиблись при работе с вами. Простите, пожалуйста, это не повлияло на результаты проверки.
В официальном ответе мы правильно указали, что документы получили не в полном объеме. Но их было достаточно, решение пересмотреть не готовы. Об этом верно сообщили в поддержке.
Здравствуйте. Изучим ситуацию, после вернемся и дополним ответ.