Здравствуйте.
Ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету, по некоторым из них у нас появились вопросы, поэтому мы запросили документы и пояснения в соответствии со 115-ФЗ.
По итогам расследования мы в соответствии с предписываемыми правилами приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. У нас нет возможности пересмотреть это решение.
Ошибок в консультациях не было. Сотрудники верно консультировали по документам и дополняли обращения по вашей просьбе.
Спасибо. Все проверим и вернемся к вам с итогами.
Здравствуйте.
Написали вам в ЛС и запросили данные, чтобы проверить ограничения. По готовности вернемся к вам с итогами.
Здравствуйте.
Каско — это добровольное страхование, поэтому перед выпуском полиса мы проверяем информацию и принимаем решение о заключении договора на основании комплексной оценки рисков. Из-за этого рассказали, что ваш полис находится на согласовании.
Если в оформлении страховки отказываем, то причины не называем. Пока мы не готовы предложить вам оформление Каско. Возможно, что в будущем мы поменяем решение.
Возвращаемся с дополнением.
Мы проанализировали операции по вашему счету и установили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в Положении Банка России от 18.06.2025 N 860-П "О требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации, филиала иностранного банка, через который иностранный банк осуществляет деятельность на территории Российской Федерации, в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и экстремистской деятельности".
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проведения расследования мы приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. Не готовы пересмотреть это решение.
Здравствуйте. Напишем вам в ЛС, чтобы все обсудить.
Добавить к ответу нечего. Пересмотреть ограничения не можем.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, была проведена комплексная проверка всех операций, и по ее итогам было принято решение ограничить дистанционное банковское обслуживание.
Безопасность наших клиентов для нас на первом месте, и решение не подлежит пересмотру.
Здравствуйте.
Хотим подробнее все проверить, для этого написали вам в личку.
В поддержке сообщаем всю доступную информацию. По ограничениям дали комментарии, добавить к ответу нам больше нечего. Решение приняли после комплексной проверки, пересмотреть не готовы.